Главная

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Меню пользователя

Полезные ссылки

 

 

001 Памятка для детей icons8 pdf 2 96
002 Памятка для подростков icons8 jpg 96
003 Игры icons8 rar 96
004 Плакаты памятки для детей icons8 rar 96
005 Листовка по электробезопасности icons8 jpg 96
006 Презентация для проведения занятий по электробезопасности icons8 microsoft powerpoint 96
007 Методическое пособие для проведения занятий по электробезопасности icons8 pdf 2 96
008 Расписание  icons8 pdf 2 96

В 2018-2019 учебном году в МОУ «СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко» планируется открытие пяти первых классов общей численностью 125 человек.

Прием заявлений для детей , проживающих на территории, закрепленной за МОУ «СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко», начнется с 01 февраля 2018 года.

График работы приемной комиссии:

Понедельник-пятница – 9.00-16.00 (обед – 12.00-12.30)

Перечень документов необходимых для подачи заявления:

1)​ Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.

2)​ Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка.

3)​ Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Прием для детей, не проживающих на закрепленной территории, начнется с 01 июля 2018 года до момента заполнения свободных мест.

Бланки документов:

- заявление о приеме в 1 класс;

- согласие на обработку персональных данных.

Нормативно-правовые акты:

- Приказ о закреплении территорий;

- Приказ об организации приема в 1 класс МОУ «СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

29.03.2018 года в МДОУ "ДС № 51" прошло седьмое занятие "Родительского университета"

Тема: Родительская эффективность или как говорить, чтобы дети вас слушали?

Подробнее о занятии здесь http://mdoy11.caduk.ru/p87aa1.htm

 

 

25 января 2018 года в МДОУ "Детский сад № 27" прошло пятое занятие "Родительского университета" по теме "Дети с особыми образовательными возможностями"

 Подробнее о занятии здесь

21 декабря на базе МОУ «СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко» прошло четвертое занятие «Родительского университета» на тему «Личностное развитие детей»

Количество присутствующих всего: 11 человек

МОУ СОШ № 44 -  4 человека

МДОУ № 27 – 4 человека

МДОУ № 51 – 3 человека

Ответственный: педагог-психолог МОУ «СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко» Ежова С.В.

Занятие организовали и провела педагог-психолог МОУ «СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко» Ежова С.В.

Занятие включало в себя теоретические и практические аспекты.

В начале занятия педагог-психолог Ежова С.В. показала видеоролик «Мама». Это помогло ввести родителей в тему занятия.

В ходе мини-лекции, сопровождающейся презентацией (рассказывала Ежова С.В.), родители узнали об особенностях развития личности ребенка на каждом возрастном этапе.

Во время практической части психолог Ежова С.В. и родители обсудили способы привлечения внимания детьми (как с помощью положительных действий, так и с помощью плохого поведения) и обсудили причины плохого поведения.

Во время игры «Какой ты родитель?» (проводила Ежова С.В.) родители имели возможность понять, как их воспринимает со стороны ребенок.

В процессе мини-лекции «Способы слушания» (рассказывала педагог-психолог Ежова С.В.) родители узнали о видах и способах слушания, а с помощью упражнения «Отражение чувств ребенка» смогли попробовать воспользоваться на практике одним из наиболее важных и эффективных способов активного слушания «отражение чувств».

Завершилось занятие упражнением-медитацией «Погружение в детство» (провела Ежова С.В.)

Участники встречи дали высокую оценку проведенному занятию, отметили необходимость таких мероприятий и готовность их посещать.

Анализ обратной связи с родителями.

1. Назовите основную цель своего участия в занятии.

  • Желание лучше осознать свои отношения с детьми – 6 чел
  • Желание познакомиться с опытом воспитания других родителей – 2 чел.
  • Желание решить конкретные проблемы – 3 чел.

2. В какой степени Вы удовлетворены участием в данном занятии?

  • В полной мере – 11 чел.

3. Можете ли Вы сказать про себя: «В процессе занятия…»         

  • Я получил (-а) новые знания и умения       ДА – 11 чел.
  • У меня изменился взгляд на многие вещи  ДА – 8 чел. НЕТ – 3 чел.
  • У меня появились новые идеи   ДА – 10чел. НЕТ- 1 чел.

4. Какова Ваша оценка организации проведения занятия?

  • 5 – 11 чел.     

5. Какова Ваша оценка качества содержания проводимого занятия?

  • 5 – 11 чел

Фото занятие 4

 

23 ноября 2017 года на базе МОУ «СОШ № 44 им. Бароненко» прошло третье занятие «Родительского университета» по теме Индивидуальные особенности детей»

Время проведения: 17.00

На занятии присутствовало 20 слушателей "Родительского университета", из них постоянных - 20 родителей.

МОУ СОШ № 44 - 8 человек

МДОУ № 27 – 12 человек

МДОУ № 51 – 0 человек

Ответственный: педагог-психолог МАОУ СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко Ежова С.В.

Занятие провела учитель-дефектолог МАУ «СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко» Смолькова А.А.

Занятие включало в себя теоретические и практические аспекты.

В начале занятия учитель-дефектолог Смолькова А.А. провела с родителями упражнение-разминку «Перемена мест». В результате участники занятия смогли лучше узнать друг друга.

Вступительное слово позволило ввести родителей в тему занятия.

Упражнение «Мой ребенок», проведенное Смольковой А.А, помогло родителям увидеть взаимосвязь между отношением к ним родителей, когда они сами были детьми, и отношение к собственным детям.

Далее следовал показ и обсуждение видеоролика «Откуда берутся дети».

В ходе мини-лекции, сопровождающейся презентацией, родители познакомились с такими особенностями детей, как агрессия, гиперактивность, застенчивость, медлительность, тревожность, страхи. Была проведена связь между личностными особенностями и типами темперамента и нервной системы.

Во время игры «Этажи» родители имели возможность понять, что дети не идеальны и имеют недостатки. Поэтому нужно любить их такими, какие они есть.

Игра «Реклама» помогла родителям принять недостатки своих детей и превратить их в достоинства.

Завершилось занятие упражнением-рефлексией «Мяч по кругу». Родители получили заранее заготовленные памятки с рекомендациями.

Участники встречи дали высокую оценку проведенному занятию, отметили необходимость таких мероприятий и готовность их посещать.

Анализ обратной связи с родителями.

1. Назовите основную цель своего участия в занятии.

· Желание лучше осознать свои отношения с детьми – 11 чел

· Желание познакомиться с опытом воспитания других родителей – 5 чел.

· Желание решить конкретные проблемы – 4 чел.

2. В какой степени Вы удовлетворены участием в данном занятии? В полной мере – 20 чел.

3. Можете ли Вы сказать про себя: «В процессе занятия…»

· Я получил (-а) новые знания и умения ДА – 20 чел.

· У меня изменился взгляд на многие вещи ДА – 20 чел.

· У меня появились новые идеи ДА – 15 чел. НЕТ- 5 чел.

4. Какова Ваша оценка организации проведения занятия?

· 5 – 20 чел.

5. Какова Ваша оценка качества содержания проводимого занятия?

· 5 – 20 чел

Фото занятие 3

 

26 октября 2017 года в МДОУ "Детский сад № 27" прошло второе занятие "Родительского университета" по теме "Возрастные кризисы и их влияние на развитие детей".

Подробнее о занятии здесь

28 сентября 2017 года в МОУ СОШ № 44 им С.Ф. Бароненко» было проведено первое занятие Родительского университета на тему «Адаптация и социализация детей»

На занятии присутствовали: 17 родителей МОУ «СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко», МДОУ № 27, МДОУ № 51.

В начале занятия учитель-дефектолог Смолькова А.А.  предложила родителям поразмышлять над вопросом «Что значит «Разные» дети?». В итоге был сделан вывод о том, что каждый ребенок уникален, но тем не менее такие разные дети должны мирно уживаться в коллективе. Это упражнение позволило ввести родителей в тему занятия.

Упражнение «Серьезный момент», проведенное Смольковой А.А., помогло родителям осознать всю серьезность положения, в котором оказываются их дети в период адаптации.

В ходе мини-лекции, сопровождающейся презентацией (рассказывали Смолькова А.А, Ежова С.В.), родители познакомились с понятиями «адаптация», «социализация», «стресс». Получили подробную информацию о видах адаптации: физиологической,  социальной, психологической. Получили рекомендации, как помочь ребенку адаптироваться в той или иной среде.

Во время игры «Машина» (проводила Смолькова А.А.) родители имели возможность ощутить беспомощность своих детей, оказавшихся перед неизвестностью в новом коллективе.

Игра-ассоциация «Школа» (проводила педагог-психолог Ежова С.В.) помогла родителям выявить их собственное отношение к школе и процессу обучения, которое оказывает большое влияние на отношение к школе их собственных детей.

С помощью упражнения «Круги» (проводила Ежова С.В.) родители смогли оценить уровень собственной адаптации в таких социальных сферах, как семья, коллектив, предприятие, город. Им было предложено это упражнение с собственным ребенком и оценить уровень адаптации в сферах: семья, класс (или группа детского сада), школа (или детский сад), город (или район города, где ребенок проживает).

С помощью игрового упражнения «Инструкция» (проводила Ежова С.В.) родители смогли осознать, как трудно детям бывает понять объяснения или инструкцию взрослого, хотя самому взрослому кажется, что он объясняет все понятно и доступно.

Занятие завершилось просмотром двухминутного видеоролика «Взглянуть на воспитание под другим углом». Родители получили заранее заготовленные памятки с рекомендациями.

Участники встречи дали высокую оценку проведенному занятию, отметили необходимость таких мероприятий и готовность их посещать.

Фото занятие 1

Анализ обратной связи с родителями.

1. Назовите основную цель своего участия в занятии.

· Желание лучше осознать свои отношения с детьми – 10 чел

· Желание познакомиться с опытом воспитания других родителей – 5 чел.

· Желание решить конкретные проблемы – 3 чел.

2. В какой степени Вы удовлетворены участием в данном занятии?

· В полной мере – 17 чел.

3. Можете ли Вы сказать про себя: «В процессе занятия…»

· Я получил (-а) новые знания и умения ДА – 15 чел.

· У меня изменился взгляд на многие вещи ДА – 10 чел.

· У меня появились новые идеи ДА – 10чел. НЕТ- 7 чел.

4. Какова Ваша оценка организации проведения занятия?

· 5 – 17 чел.

5. Какова Ваша оценка качества содержания проводимого занятия?

· 5 – 17 чел

Постановление администрации КГО

Приказ об организации летних оздоровительных лагерей дневного пребывания

4 2 13

Шоу "Барбоскиных"

 12

3

"Шоу мыльных пузырей"

1234

Конкурс "Мозайка"

mozaika

Мастер - класс "Букет из конфет"

mk buketmk buket2

Выездная экскурсия АО "Газпром газораспределение Челябинск"

123456

Беседа по правилам дорожного движения, которую проводила с воспитанниками  Масалимова Люция Халитовна – инспектор по пропаганде ГИБДД отдела МВД России по городу Копейску;

1234

27 июня 2017 года состоится "Битва хоров", все воспитанники ГОЛ с огромным удовольствием и желанием готовятся к этому мероприятию. На фотографиях репетиция "Битвы хоров"

12

Финал конкурса "Битва хоров", только у нас может быть 9 первых мест.

3456

Дискотека, шоу "Фиксики и необычные опыты"

123456

78