Прошло четвертое занятие «Родительского университета» по теме «Личностное развитие детей»

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Версия для слабовидящих

slabovidyaschiye

Полезные ссылки

DSCN578620 декабря 2018 года на базе МОУ «СОШ № 44 им. Бароненко» прошло четвертое занятие «Родительского университета» по теме «Личностное развитие детей»

Время проведения: 17.00

На занятии присутствовало 25 слушателей "Родительского университета", из них постоянных -25 родителей.

МОУ СОШ № 44 - 9 человек
МДОУ № 27 – 8 человек
МДОУ № 51 – 8 человек

Ответственный: педагог-психолог МАОУ СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко Ежова С.В.
Занятие провела педагог-психолог МОУ «СОШ № 44 им. С.Ф. Бароненко» Ежова С.В.
Занятие включало в себя теоретические и практические аспекты.

В начале занятия педагог-психолог Ежова С.В. показала видеоролик «Мама». Это помогло ввести родителей в тему занятия.
В ходе мини-лекции, сопровождающейся презентацией (рассказывала Ежова С.В.), родители узнали об особенностях развития личности ребенка на каждом возрастном этапе.
Во время практической части психолог Ежова С.В. и родители обсудили способы привлечения внимания детьми (как с помощью положительных действий, так и с помощью плохого поведения) и обсудили причины плохого поведения.
Во время игры «Какой ты родитель?» (проводила Ежова С.В.) родители имели возможность понять, как их воспринимает со стороны ребенок.
В процессе мини-лекции «Способы слушания» (рассказывала педагог-психолог Ежова С.В.) родители узнали о видах и способах слушания, а с помощью упражнения «Отражение чувств ребенка» смогли попробовать воспользоваться на практике одним из наиболее важных и эффективных способов активного слушания «отражение чувств».
Завершилось занятие упражнением-медитацией «Погружение в детство» (провела Ежова С.В.)

Участники встречи дали высокую оценку проведенному занятию, отметили необходимость таких мероприятий и готовность их посещать.

Анализ обратной связи с родителями.
1. Назовите основную цель своего участия в занятии.
• Желание лучше осознать свои отношения с детьми – 6 чел
• Желание познакомиться с опытом воспитания других родителей – 2 чел.
• Желание решить конкретные проблемы – 2 чел.
2. В какой степени Вы удовлетворены участием в данном занятии? В полной мере – 12 чел.
3. Можете ли Вы сказать про себя: «В процессе занятия…»
• Я получил (-а) новые знания и умения ДА – 10 чел.
• У меня изменился взгляд на многие вещи ДА – 10 чел.
• У меня появились новые идеи ДА – 10чел. НЕТ- 2 чел.
4. Какова Ваша оценка организации проведения занятия?
• 5 – 10 чел.
5. Какова Ваша оценка качества содержания проводимого занятия?
• 5 – 10 чел