Дизельный двигатель — как работает устройство и популярные производители

Компания Shanghai Diesel Engine Co., Ltd (SDEC) была образована в 1947 году и с момента своего появления на рынке специализируется исключительно на разработке и производстве дизельных двигателей. В настоящее время SDEC выпускает десятки тысяч единиц продукции в год, экспортируемой в более чем 50 стран мира, в диапазоне мощностей силовых установок от 60 кВт до 600 кВт, что позволяет компании обеспечивать потребности в качественных и долговечных моторах производителей сельскохозяйственной, грузовой, автомобильной и судовой техники, а также высококлассных систем автономного энергоснабжения полупромышленного и промышленного назначения.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Характеристики рек России - бассейны и протяженности, тепловой режим

Оценим за полчаса!

SDEC – это одно из ведущих профильных предприятий в Китае с 60-ти летней историей работы, включающей полный цикл изготовления моторов. Shanghai Diesel Engine Co.Дизельный двигатель - Студенческий портал

, Ltd владеет производствами, оснащенными новейшим европейским оборудованием, сертифицированными согласно мировым стандартам ICO 9001, ICO 9000 и TS 16949, собственными научно-исследовательскими и инженерными подразделениями, что позволяет компании разрабатывать и выпускать силовые установки мирового уровня качества и надежности.

Также стоит отметить, что SDEC не только является ведущим китайским производителем силовых установок, но и предприятием, продукция которого была удостоена самых престижных наград в отрасли: высшей наградой за качество от Правительства Шанхая «Золотой приз города Шанхай» и званием «Известная Китайская марка».

Помимо этого в 2005 году один из моторов Shanghai Diesel Engine Co., Ltd Мировым Союзом Пассажирских машин был признан лучшим двигателем года, а в 2006 году та же организация по достоинству оценила работу SDEC – компания получила приз «Лучший изготовитель моторов года».

В настоящее время линейка дизельных двигателей китайского производителя настывает более 300 моделей моторов выпускаемых в трех основных сериях CNG двигателей, а также силовые установки, специально разработанные для использования на дизельных электростанциях. Данные агрегаты разделены на четыре серии, в том числе:

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Тип членистоногие - ароморфозы и общая характеристика

Оценим за полчаса!
  • SC5D включает в себя три модели моторов мощностью от 80 кВт до 105 кВт, отличается низким уровнем шума, высокой экономичностью и соответствием самым строгим мировым экологическим стандартам;
  • SC8D – эта одна из самых передовых серий моторов SDEC, включающая три модели силовых установок мощностью от 116 кВт до 160 кВт, характеризующихся рядом преимуществ по сравнению с аналогами конкурентов, в том числе высочайшей надежностью и долговечностью, экономичностью, экологичностью, а также низким уровнем шумовой и вибрационной нагрузки;
  • SC9D – линейка двигателей для электростанций промышленного назначения включает две модели низкооборотных дизельных двигателей мощностью 180 кВт и 204 кВт, объединивших в себе самые современные инженерные решения и технологии производства моторов;
  • SC11C – линейка самой мощной продукции компании, поставляемой производителям генераторов по всему миру. Данная серия включает в себя два мотора мощностью 221 кВт и 248 кВт, созданных на основе американской технологии и разработанных специально для использования в качестве силовых установок на электростанциях, эксплуатируемых в режиме постоянной нагрузки и в наиболее неблагоприятных внешних условиях работы.

Дизельные двигатели Shanghai Diesel Engine Co.

, Ltd пользуются заслуженным уважением у профессионалов и потребителей во всем мире за счет их неприхотливости к качеству горюче-смазочных материалов, что особенно актуально именно для России, высокой ремонтопригодностью, длительным моторесурсом, надежностью и экономичности, а также способностью обеспечивать стабильную работу в любых климатических зонах планеты. Именно поэтому современные дизельные генераторы, построенные на основе силовых установок SDEC, можно смело рекомендовать для использования в качестве основных или резервных систем автономного энергоснабжения объектов любого уровня: от небольших производств, до банков и аэропортов.

Источник: https://www.AllGen.ru/engine/sdec/

Принцип работы и устройство дизельного двигателя

Времена, когда автомобиль с дизельными моторами ассоциировались с чадящими и тихоходными, давно остались за поворотом. Каждый автомобилист знает, что транспортное средство с агрегатом на «тяжелом топливе» издает характерные тарахтящие звуки, его выхлоп странно пахнет. Современные моторы награждают своих владельцев умеренным расходом топлива, впечатляющей эластичностью (крутящим моментом, доступным в относительно широком диапазоне оборотов) и иногда ошеломительной динамикой на зависть некоторым бензиновым автомобилям. Но при этом они требовательны к качеству солярки, а ремонт компонентов топливной системы может быть весьма дорогим.

Дизельные двигатели, разумеется, не имеют таких колоссальных отличий как роторно-поршневой двигатель Ванкеля, устройство которого абсолютно не похоже на «анатомию» традиционного ДВС, но у него имеется ряд особенностей, которые проводят между ним и бензиновыми моторами черту.

У дизеля также есть кривошипно-шатунный механизм, но его степень сжатия существенно выше – 19-24 единицы против 9-11 единиц соответственно. Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь.

У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно.

Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией.

Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.

Как работает дизельный двигатель и, самое главное, как происходит воспламенение топлива в камере сгорания, если у агрегата данного типа нет свечей зажигания? Сперва воздух поступает в цилиндры.

В конце такта сжатия, когда поршень почти достиг верхней мертвой точки, температура воздуха в камере сгорания достигает высоких значений (порядка 700-800 градусов) и затем в цилиндры впрыскивается дизельное топливо, которое воспламеняется самостоятельно, без искрового зажигания.

Тем не менее, свечи в дизельном агрегате все-таки есть, но то – свечи накаливания, а не зажигания, которые нагревают камеру сгорания для облегчения запуска двигателя в холодное время.

Они представляет собой спираль (бывают с металлической и керамические), могут быть установлены в вихревой камере или в форкамере (если речь идет об агрегатах с раздельной камерой сгорания) или непосредственно в камере сгорания (если она нераздельная). При включении зажигания свечи накаливания практически мгновенно, за считанные секунды они раскаляются до температур в районе тысячи градусов и нагревают воздух в камере сгорания, облегчая процесс самовоспламенения топливно-воздушной смеси.

Широко распространены моторы с раздельной камерой сгорания – топливо впрыскивается в специальную камеру в головке блока над цилиндром и соединенную с ним каналом, а процесс горения происходит не совсем так как у бензиновых ДВС.

В этой вихревой камере поток воздуха интенсивнее закручивается, что способствует более эффективному смесеобразованию и самовоспламенению, которое продолжается в основной камере сгорания.

Кстати, дизельные моторы с раздельной камерой сгорания менее шумные из-за того, что применение вихревой камеры снижает интенсивность нарастания давления при самовоспламенении.

У дизелей с неразделенной камерой сгорания процесс самовоспламенения происходит непосредственно в надпоршневом пространстве. Агрегаты данного типа несколько шумнее.

Common Rail – современная система впрыска топлива, разработанная компанией Bosch и использующая принцип подачи солярки к форсункам от топливной рампы, являющейся аккумулятором высокого давления.

Читайте также:  Метод калькулирования сокращенной себестоимости продукции: способ директ-костинга

Common Rail позволяет сделать агрегат тише, при этом более экономичным и экологичным.

Еще одним преимуществом использования общей топливной рампы являются широкие возможности регулировки давления топлива и момента его впрыска, поскольку эти процессы разделены.

Система включает в себя ТНВД (топливный насос высокого давления), пьезоэлектрические форсунки, топливную рампу, регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива. Интересно, что на заре своей эволюции дизельные агрегаты имели не в пример более простую топливную аппаратуру с механическими форсунками и несопоставимо более низким давлением солярки на фоне современных систем.

Не так давно дизельные моторы были экологически «грязными» и достаточно слабыми, но с некоторых пор агрегаты данного типа кардинально изменились, а отдельные представители племени достойны спорткаров. К таковым относится рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 3,0 л с четырьмя турбонагнетателями.

Кстати, конструкция этого мотора наглядно демонстрирует собой прогресс агрегатов на «тяжелом топливе».

Техношедевр оснащен двумя малоинерционными турбонагнетателями низкого давления и еще двумя высокого, причем один из них вступает в дело за пределами 2500 об/мин. Пьезофорсунки впрыскивают топливо под колоссальным давлением в 2500 бар.

На выходе – 400 л.с. и 760 Нм. Интересно, что 450 Нм доступны уже при 1000 об/мин! Вот такие они, современные дизельные двигатели.

Источник: https://autorambler.ru/advice/princip-raboty-i-ustroistvo-dizelnogo-dvigatelya.htm

Мы поставляем то, что нужно дизельным двигателям

Мой дизельный сервис расположен в городе, где нет таких форсунок и такой техники.

Технология полного восстановления форсунок (“re-man”) отличается от «ремонта» тем, что готовый продукт не привязан к месту расположения дизельного сервиса. Если Вы берёте форсунки в ремонт и отдаёте тому же клиенту, то Вы привязаны к своей территории. Появление нового конкурента, изменение спроса может резко всё изменить.

Если Вы занимаетесь восстановлением “re-man”, то Вашим конечным продуктом является новое изделие – форсунка с заводским ресурсом. Данное изделие продаётся через интернет-магазин в любую точку страны, где Ваша продукция сейчас необходима.

Как это правильно организовать Вы узнаете на Практика для Руководителей в Учебном центре Барклай Холдинга в Москве.

Многие дизельные форсунки стоят дёшево, поэтому клиентам выгоднее купить новые.

Дешёвые форсунки – это как «дешёвые» топливные фильтры. Можно согласиться, что многие клиенты привыкли к проблемам низкого качества, готовы их терпеть и гордо преодолевать.

Является ли проблемой наличие дешёвых форсунок на рынке для Вас? Нет! Это является Вашим преимуществом! Чем дешевле новые форсунки, тем дешевле собирать изношенные. Покупайте их, как «лом».

Это «сырьё» можно восстановить и продать с гарантией там, где необходимо качество.

Учить мастера долго и дорого, и неизвестно, как всё потом сложится.

Это правда. Любой кустарный труд требует передачи знаний, навыков, умений, секретов мастерства из поколения в поколение. Мы не рекомендуем заниматься этим в дизельном бизнесе. Используйте пошаговые технологии, систему сборки КО4000 и работу оператора. Весь технологический процесс доступен даже операторам-женщинам!

У моих клиентов техника на гарантии.

Это хорошо. Это означает, что это новая техника, которая приносит Вашим клиентам деньги. При этом проблемы с топливом, высокие нагрузки, перепады температур «никто не отменял».

И эти факторы не подпадают под гарантию. Многие авторизованные сервисные службы продают восстановленные форсунки от производителя, сделанные в других странах.

Теперь DENSO John Deere можно восстановить до полного заводского ресурса и в России.

Я руководитель. Я в этом не разбираюсь. А мои мастера уже всё знают.

Мы – руководители, обязаны знать применяемые в нашем техцентре и дизельном цехе технологии. Тогда мы сможем объективно оценить знания и то, что говорят нам наши мастера.

Как тренер в футболе не должен быть лучшим игроком, но должен знать и понимать игру «изнутри» лучше всех, так и технический руководитель должен говорить с мастерами на одном языке.

Я руководитель, много работы, не знаю, нет времени на развитие.

Есть жёсткое выражение: «Многие не в состоянии преуспеть, потому что в совершенстве овладели тем, что второстепенно». Руководитель должен уметь выстраивать приоритеты. Текучка есть и будет всегда. Надо регулярно останавливаться и «инвестировать в себя».

Мысли собственника бизнеса: «А вдруг они научаться и уйдут»?

Встречаются два собственника бизнеса.Один другого спрашивает:«Зачем ты вкладываешь деньги в обучение своих людей; не боишься, что они всему научатся и уйдут?». Второй отвечает: «Я боюсь, что они ничему не научатся и останутся».

Технология «re-man»  — это когда разные специалисты с разной квалификацией могут выполнять работу с одинаковым качеством «re-man». Когда люди и научатся, и останутся.

Как мне понять, что мои мастера действительно работают на уровне «re-man».

Это можно понять, когда Вы, как руководитель, на упаковке с восстановленными форсунками, отдаваемыми клиентам, продаваемыми в своём интернет-магазине можете разместить наклейку-указатель: «Восстановленное изделие с заводским качеством и ресурсом».

Когда Вы можете указать на готовом изделии: Название компании. Логотип компании. Адрес компании. Своё имя.

В этот  момент можно констатировать, что Ваш дизельный сервис работает на технологии «re-man».

Источник: https://superdiesel.pro/

На чём работал первый дизельный двигатель? Вы удивитесь!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня мы шагнём в эпоху истории, а именно в то время, когда создавался первый дизельный мотор. Я думаю, ни для кого не секрет, что первооткрывателем этого чуда является Рудольф Дизель — инженер из Германии.

Именно ему пришла в голову мысль поджигать горючий материал в цилиндре высокой температурой сжатого воздуха. Но как же всё было на самом деле? Ведь собрать по-настоящему стабильно работающий прототип Рудольф смог только с третьего раза.

Давайте подробнее узнаем о неудачных попытках!

Рудольф Дизель — немецкий учёный

Первые попытки

Самым первым образцом дизельного двигателя был прототип, работающий на угольной пыли.

Тогда Рудольф только проверял свою теорию, что топливо, находящееся внутри цилиндра, сможет самовоспламеняться под действием большой степени сжатия и как следствие высокой температуры.

Этот двигатель ещё не имел водяного охлаждения, а топливная смесь в виде угольной пыли подавалась в цилиндр при помощи сервопривода. От этих экспериментов учёный едва не погиб, поскольку опытный образец взорвался.

Первый дизельный образецУгольная пыль

Во второй раз Дизель решил вместо угольного топлива применить обычный керосин. Он позволил уже не только завести двигатель, но и пронаблюдать его работу в течение некоторого времени. Тогда изобретатель то и понял, что многое зависит не от конструкции созданного мотора, а от способа подачи топлива.

Проанализировав свои ошибки, в 1896 году Рудольф создал самый настоящий дизельный двигатель, принцип работы которого сильно напоминает современные образцы.

Ключевым изменением в нём стала подача топлива, которая теперь осуществлялась при помощи специального механизма. Благодаря тому что он создавал давление, керосин в цилиндр уже распылялся и хорошо смешивался с воздухом.

На опытах этот мотор проработал полчаса, а затем его стали испытывать под нагрузкой.

После выставки Дизель стал разбираться со всеми замерами и выяснил, что собранный им мотор имел 34% КПД, от чего сильно удивился и обрадовался. Ведь в начале 20 века преобладали, в основном, паровые агрегаты, имевшие коэффициент полезного действия не более 18%.

Самый современный паровой двигатель того времени

Через год, в 1897 г., Рудольф Дизель собирает уже полноценную дизельную установку. Это происходило в Аугсбурге. Двигатель имел громадные размеры, поскольку одна только высота составляла 3 метра.

Диаметр цилиндра в 25 сантиметров позволял развивать мощность 18 лошадей, а из-за большого хода поршня (40 см) мотор успевал делать всего 172 оборота в минуту.

Тем не менее это первая модель дизельного двигателя, принцип работы которого используется и по сей день.

Самым первым топливом в дизельном моторе оказалась угольная пыль, которая не принесла успехов и чуть ли не лишила Рудольфа жизни. Впоследствии он стал использовать керосин, позволивший достичь желаемого успеха.

На этом у меня всё! Если вам понравился отрывок из истории, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b32249591d24b00aa16e970/5c2f73ad87b8d700aa62476a

Ссылка на основную публикацию