Финансовый менеджмент — студенческий портал

  • Финансовый менеджмент - Студенческий портал +375 (25) 906 63 38 +375 (17) 200 57 33 Адрес: г. Минск, ул. Московская, 5 — 312 E-mail: kiselnikava@mail.ru
  • Финансовый менеджмент - Студенческий портал +375 (29) 703 55 76 +375 (29) 6 421 423 E-mail: krasko@sbmt.by
  • Финансовый менеджмент - Студенческий портал +375 (29) 10 20 333 +375 (17) 200 65 44 E-mail: fin@sbmt.by

Подготовка кадров имеет направленность, учитывающую требования времени к компетенциям специалистов по управлению финансами, осуществляющих квалифицированное руководство финансовой деятельностью субъектов хозяйствования.

Финансовый менеджмент - Студенческий портал

Цель программы

  • Основной целью обучения является формирование компетентных специалистов, владеющих современными методами финансового менеджмента, которые предполагают анализ и прогнозирование финансового положения, оптимального состава активов и источников финансирования организации или банка, оценку вероятности банкротства, инвестиционных проектов, стоимости предприятия.
  • Результатом профессиональной деятельности магистра должно быть создание систем эффективного управления финансовыми ресурсами и контроля за их использованием, направленных на достижение стратегических и тактических целей предприятия, улучшение его финансового состояния и обеспечение устойчивых темпов экономического роста.
  • Выпускники магистерской программы «Финансовый менеджмент» будут обладать углубленными знаниями в области управления финансами и смогут решать такие задачи, как:
  • организация текущего и перспективного управления финансовой деятельностью, обеспечивающего платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия;
  • обеспечение предприятия финансовыми ресурсами путем привлечения капитала, их эффективное распределение и инвестирование в условиях неопределенности с учетом требований ликвидности и в целях повышения рентабельности;
  • осуществление финансового и операционного анализа для принятия обоснованных финансовых, инвестиционных и управленческих решений;
  • управление финансовыми и производственными (предпринимательскими) рисками, капиталом и прибылью;
  • разработка бизнес-планов реализации инвестиций, оценка их эффективности и выбор наилучших инвестиционных вариантов;
  • использование технологий работы на финансовых рынках;
  • постановка и ведение управленческого учета на предприятии;
  • применение международных стандартов финансовой отчетности;
  • управление налоговой нагрузкой и планирование налогообложения;
  • применение методов ценообразования;
  • разрешение правовых вопросов, возникающих в процессе финансовой работы;
  • использование современных информационных технологий финансового менеджмента.

Магистр по профилизации «Финансовый менеджмент» будет подготовлен к осуществлению профессиональной деятельности в качестве:

  • руководителя предприятия, заместителя руководителя по экономике и финансам;
  • финансового директора, начальника финансовых структурных подразделений;
  • финансового менеджера, иного руководящего работника (специалиста) по финансам.

Особенности обучения в магистратуре по профилизации «Финансовый менеджмент»

  • Каждый преподаватель – практик, работающий руководителем предприятия или финансового структурного подразделения
  • Наши преподаватели не просто практики, а имеющие опыт решения амбициозных задач, внедрения проектов, и готовые им поделиться
  • Индивидуальный подход к каждому магистранту. Руководство программы, доступное 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Более 73% выпускников получают повышение по работе (карьерный рост)
  • Обновление учебных материалов к каждому учебному году
  • Гибкий и удобный график проведения занятий
  • Участие в международных образовательных программах
  • Применение на занятиях современных информационных технологий

Возможности продолжения образования

Магистр, освоивший основную образовательную программу подготовки магистратуры по специальности «Финансовый менеджмент», защитивший магистерскую диссертацию, имеет возможность в процессе обучения сдавать кандидатские минимумы, и в дальнейшем может продолжить образование в аспирантуре (преимущественное право на зачисление).

Презентация программы

E-mail: fin@sbmt.by  |  г. Минск, ул. Московская, 5, каб. 108

Финансовый менеджмент - Студенческий порталВыпускник магистерской программы «Финансовый менеджмент» Начальник планово-экономического отдела ОАО «Смолевичский завод железобетонных изделий»

Когда в Институте появилась новая программа подготовки кадров по специальности «Финансовый менеджмент», я не раздумывая принял решение поступать в магистратуру по этому направлению обучения. В процессе учебы, занятия проводились в интересной и увлекательной форме. Мы рассматривали различные бизнес-кейсы, конкретные практические ситуации и проводили тематические конкурсы.

Преподаватели уделяли внимание каждому магистранту без исключения. Все они — профессионалы, знатоки своего дела.

Впечатления от обучения остались самые лучшие, в целом образованием я доволен! Пользуясь моментом, хочу выразить искренние слова благодарности преподавателям, и огромное спасибо Алексею Кривко-Красько за особый индивидуальный подход к каждому из нас на протяжении 1,5 года обучения в магистратуре.

Всем, кто хочет развиваться и быть на шаг впереди, рекомендую поступать сюда!

Финансовый менеджмент - Студенческий порталВыпускница магистерской программы «Финансовый менеджмент» Экономист сектора финансового анализа СООО «ТПГ Вест Ост Юнион» (сеть супермаркетов для детей «Буслiк»)

Быть первым всегда трудно. Стать лучшим еще сложнее. Однако у команды преподавателей программы «Финансовый менеджмент» это получилось. Каждое занятие напоминало бизнес-тренинг, где спикерами были одни из лучших специалистов в конкретной области.

ВСЕ лекторы отлично владеют преподаваемой дисциплиной (что неудивительно – они практики, которые ежедневно связаны с оценкой деятельности организации). На каждое теоретическое утверждение было приведено минимум 3 примера из практики (при чем как разных компаний, так и с оговоркой конкретных обстоятельств).

Самым поразительным для меня было решение злободневных рабочих вопросов слушателей, над которыми мы ломали голову на работе, прямо на доске во время занятия. Вопросы со стороны магистрантов всегда поощрялись и ни один не остался без ответа.

Также хочется отметить высокую организацию всего процесса обучения: гибкое и удобное расписание, оперативное решение любых вопросов и обратная связь со стороны руководителей программы. Лично мне обучение в магистратуре помогло в жизни еще до ее окончания: благодаря полученным знаниям я успешно прошла собеседование и теперь работаю в крупной торговой компании (которая мне очень нравится).

Стоит ли тратить свои ресурсы на обучение? Решать исключительно вам. А ИБМТ – это достойный вариант вложения этих ресурсов.

Финансовый менеджмент - Студенческий порталВыпускница магистерской программы «Финансовый менеджмент» Главный бухгалтер – финансовый аналитик ПК «Республиканский микрофинансовый центр»

Обучение в магистратуре по программе «Финансовый менеджмент» было для меня очень увлекательным, насыщенным и плодотворным. Учебный процесс был построен гармонично и грамотно. Каждый предмет был по-своему интересен и полезен.

Благодаря полученным знаниям по предмету «Управленческий учет» мною была построена система бюджетного управления организацией и внедрена система мотивации персонала.

Большое практическое применение получили знания по предмету «Налоговое планирование», которые позволили оптимизировать налогообложение и снизить существующую налоговую нагрузку на предприятие.

Кроме того, на современном этапе сближения национального законодательства с международными стандартами финансовой отчетности необходимо отметить важность знаний по предмету «Международные стандарты финансовой отчетности», без которых нельзя представить современного специалиста финансовой сферы. Вне обязательной учебной программы предлагалось участвовать в различных конкурсах и конференциях, что мотивировало к более глубокому изучению финансовых дисциплин.

Хочу выразить огромную благодарность всем преподавателям и сотрудникам программы за ценный опыт, знания и педагогический талант. Особые слова признательности необходимо сказать руководителю программы Кривко-Красько Алексею Владимировичу за прекрасно организованный учебный процесс и профессионально подобранный преподавательский состав.

Финансовый менеджмент - Студенческий порталВыпускница магистерской программы «Финансовый менеджмент» Заместитель начальника управления банковских рисков ЗАО «БТА Банк»

Обучение в магистратуре по программе «Финансовый менеджмент» являлось важным этапом моей жизни. Учеба позволила мне углубить и расширить свои знания в профессиональной сфере. Полтора года в статусе магистранта программы «Финансовый менеджмент» были отнюдь не легкими, но очень интересными, насыщенными и плодотворными.

Сбалансированная учебная программа, с уклоном на решение практических задач, обогатила меня новыми знаниями и умениями, которые, несомненно, находят применение в моей работе. Непринужденная обстановка на занятиях способствовала эффективному обмену знаниями и опытом между магистрантами и преподавателями.

Хотелось бы выразить благодарность преподавателям за полученные знания, за педагогическую чуткость и внимание.

Отдельное спасибо — руководителю программы Алексею Владимировичу Кривко – Красько и методисту Людмиле Анатольевне Крино. Благодаря их усилиям организационные вопросы решались легко и быстро. Свой отзыв хочу закончить цитатой Шарля де Монтескье «Надо много учиться, чтобы знать хоть немного».

Финансовый менеджмент - Студенческий порталВыпускница магистерской программы «Финансовый менеджмент» Главный специалист Управления кредитной политики и методологии корпоративного кредитования ЗАО «МТБанк».

Магистерская программа «Финансовый менеджмент» Института бизнеса БГУ оказалась очень насыщенной и разнообразной, практикоориентированной. Хочется отметить высокую коммуникативность процесса обучения, постоянное наличие диалога «слушатель-преподаватель».

Знания, навыки и умения, полученные за период обучения, стали настоящим трамплином для профессионального роста и личного саморазвития. Я очень благодарна преподавателям за те профессиональные знания, которые они сумели в нас вложить за время магистерской программы.

Источник: https://www.sbmt.bsu.by/category/finansovy_managment

финансовый менеджмент | Результаты поиска | Официальный сайт Государственного университета управления

Финансовый менеджмент - Студенческий портал

Четыре студентки программы академического обмена ГУУ представили результаты своей работы на 27-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления».

13 мая 2019 г….

Пн, 10 Июн 2019Подробнее

Финансовый эксперт (консультант)

Цель программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере налоговых законодательств и финансовой аналитики На кого рассчитана программа: на лиц,…

Пт, 12 Сен 2014Подробнее

Финансовый директор (менеджер)

Цель программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере финансового менеджмента На кого рассчитана программа: на лиц,…

Пн, 28 Июл 2014Подробнее Финансовый менеджмент - Студенческий портал

26 марта в Высшей школе бизнеса ГУУ прошло вручение дипломов бакалаврам по профилю «Финансовый менеджмент»

Вт, 31 Мар 2015Подробнее Финансовый менеджмент - Студенческий портал

Впервые в Государственном университете управления прошел День открытых дверей для будущих магистрантов. Приглашенные бакалавры ГУУ познакомились со спецификой магистерских образовательных программ,…

Ср, 12 Дек 2018Подробнее Финансовый менеджмент - Студенческий портал

ВШБ отметила свой первый юбилей – 10 лет со дня основания. Поздравить Высшую школу бизнеса ГУУ пришли выпускники, преподаватели и ректорат Государственного университета управления….

Читайте также:  Национально-освободительная борьба русского народа и подъем земских учреждений в годы смутного времени - студенческий портал

Пн, 19 Ноя 2018Подробнее

Уважаемые абитуриенты, студенты, сотрудники университета, просим Вас высказать свое мнение о предлагаемых для реализации в 2019/2020 учебном году образовательных программ….

Подробнее

Трифонов Дмитрий Сергеевич

Полузащитник сборной ГУУ по футболу.

  • Курс: 2
  • Институт: ИЭФ
  • Направление: Финансовый Менеджмент 2-1

Подробнее Финансовый менеджмент - Студенческий портал

Полузащитник сборной ГУУ по футболу.

  • Курс: 1
  • Институт: ИЭФ
  • Направление: Финансовый Менеджмент 1-1

Подробнее

Лаишевцев Алексей Алексеевич

Защитник сборной ГУУ по футболу.

  • Курс: 3
  • Институт: ИЭФ
  • Направление: Финансовый Менеджмент 3-1

Достижения:

  • Чемпион Москвы в рамках XXIX МССИ по футболу

Подробнее Финансовый менеджмент - Студенческий портал

Защитник сборной ГУУ по футболу.

  • Курс: 1
  • Институт: ИЭФ
  • Направление: Финансовый Менеджмент 1-1

Подробнее

В преддверии Второй международной конференции «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» на базе Государственного университета управления состоится ряд событий,…

Подробнее

Источник: https://guu.ru/?s=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Новосибирский государственный университет. Экономический факультет — Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - Студенческий портал ….. Содержание программы соответствует современным мировым тенденциям развития образования в области финансов и направлена на развитие компетенций, сочетающих мировой опыт и российскую практику. Базовая часть программы формирует ключевые компетенции выпускника магистерской программы направления «Менеджмент», профильные дисциплины направлены на освоение ключевых аспектов финансовой деятельности компании и сосредоточены вокруг 4 основных тем: 

  • Корпоративные финансы; 
  • Финансовые рынки;
  • Финансовые институты;
  • Оценка и управление рисками

.

Цель программы   Подготовка специалистов финансового менеджмента, одновременно обладающих знаниями в области финансов предприятий и особенностями работы всех институтов финансовых рынков. Такой профиль подготовки соответствует объективным потребностям бизнеса и сферы госуправления, условия работы которых изменились кардинальным образом в последние 20 лет

Продолжительность обучения

Два учебных года

Язык обучения

Русский

  • широкий перечень дисциплин, которые обеспечивают системное представление об управлении компанией и ее среде, а также все ключевые аспекты финансов компании и работы финансовых институтов;
  • специфика магистерских программ ЭФ НГУ – важность исследовательской работы магистрантов. Исследование в магистратуре – само по себе пример нетривиальной задачи, которую нужно решить на основе критического анализа достижений науки и практики управления в конкретной области. Исследовательская работа и поддерживающие практики – формирование CV для амбициозной карьеры: проекты, публикации, опыт;
  • ориентация на прикладную исследовательскую и аналитическую деятельность как вклад в резюме для академической и бизнес-карьеры высокого уровня;
  • студентам программы доступны  любые курсы других программ факультета без дополнительной оплаты при условии выполнения требований программы «Финансовый менеджмент»;
  • образование в рамках магистерской программы направлено на формирование  способности к самообучению в условиях меняющейся внешней среды, что повышает конкурентоспособность выпускников. 
  • сочетание международных компетенций и российской практики в образовательной программе повышает конкурентоспособность выпускников

Учебный план (дисциплины)

1-й курс 1-й семестр

Обязательные дисциплины Количество зачётных единиц Форма аттестации
Дисциплины по выбору
Методы исследований в менеджменте 4 Экзамен
Корпоративные финансы 3 Экзамен
Организационный дизайн и развитие организации 3 Экзамен
Корпоративные финансы 4 Экзамен
Современный стратегический анализ 4 Экзамен
Управление коммерческим банком 3 Экзамен
Иностранный язык 3 Экзамен
Психология управленческой деятельности 3 Диф.зачет
Производственный менеджмент-2 3 Диф.зачет

1-й курс 2-й семестр

Обязательные дисциплины Количество зачётных единиц Форма аттестации
Дисциплины по выбору
Управленческая экономика 3 Экзамен
Риск-менеджмент 3 Диф.зачет
Мировые финансы  и международные валютно-кредитные отношения 3 Экзамен
Финансовые рынки 3 Экзамен
Инвестиционный менеджмент 3 Экзамен
Маркетинг-менеджмент 3 Экзамен
Инновационный менеджмент 3 Диф.зачет
Международный менеджмент  3 Экзамен

2-й курс 1-й семестр

Дисциплины по выбору Количество зачётных единиц Форма аттестации
Психология управленческой деятельности 3 Диф.зачет
Современныеотраслевые рынки 3 Диф.зачет
Экономика предпринимательства 3 Экзамен
Маркетинг инноваций 3 Диф.зачет

 2-й курс 2-й семестр

Обязательные дисциплины Количество зачётных единиц Форма аттестации
Дисциплины по выбору
Защита диссертации
Финансовыеинструментыпроектногоменеджмента 3 Экзамен
Проектный анализ 3 Диф.зачет
Сравнительный менеджмент 3 Диф.зачет

Магистерская диссертация

Для завершения программы «Финансовый менеджмент» студент  под руководством преподавателя реализует проект и пишет магистерскую диссертацию на основе его результатов.

Тема диссертации должна быть связана с основными областями профессиональной деятельности магистра, включая финансовые стратегии, инвестиции, исползвоание финансовых инструментов в проектной деятельности и т.д. Тема должна быть одобрена комиссией факультета.

Магистерская диссертация содержит как  обзор литературы, отражающий профессиональную эрудицию автора, так и практическую часть с результатами собственного исследования студента. Дипломная работа магистра представляет собой самостоятельное исследование, направленное на решение научной или практической проблемы.

Примеры тем:

  • Управление структурой капитала в генерирующих компаниях электроэнергетики развивающихся стран (на примере компаний РФ и КНР)
  • Методы оценки эффективности региональных банковских систем
  • Стейкхолдер-менеджмент в условиях финансовой нестабильности
  • Анализ эффективности слияний и поглощений в банковской сфере на примере российских нефтегазовых компаний
  • Стратегия КНР в международных инвестициях

Базой для исследовательской деятельности экономического факультета является Институт экономики и организации промышленного производства (Сибирское Отделение Российской Академии Наук). Большинство преподавателей являются научными сотрудниками ИЭОПП СО РАН.

Многие выпускники факультета стали частью российской научной элиты, достойно представляющей российскую науку за рубежом. Наши выпускники также добиваются успеха в бизнесе и банковской сфере. Как правило, они становятся менеджерами, директорами крупных и средних компаний, так как они ориентированы не только на экономические, но и психологические и социологические стороны ведения бизнеса.

Источник: https://www.nsu.ru/n/economics-department/enrollees/master/management/fm/

Курсы финансового менеджмента — онлайн-обучение

Эти 90 часов — среднестатистическое время для прохождения занятий курса. За отведенный срок доступа необходимо успеть использовать все, что входит в программу: тестирования на Finassessment, учебные материалы, контрольные тесты, задачи, конспекты, персональные консультации с тьютором и интенсивы по подготовке к экзамену.

9 часов теории, 3 часа практики (8 вебинаров, 7 задач, 2 теста)

  1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии.
  2. Теория:

    • Содержание и назначение финансов предприятий
    • Состав финансовых ресурсов предприятий
    • Финансовый менеджмент как искусство управления финансами предприятия
    • Принципы организации финансового менеджмента
    • Система управления финансами на предприятии
    • Функции финансового менеджера
  1. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений
  2. Теория:

    • Состав финансовой отчетности. Цели и основные направления финансового анализа. Методы финансового анализа
    • Анализ тенденций и вертикальный анализ
    • Особенности анализа финансовых коэффициентов
    • Анализ на основе модели Du Pont

Практика:

6 часов теории, 4 часа практики (5 вебинаров, 4 задач, 1 задание)

  • Процесс планирования на предприятии. Система бюджетирования
  • Стратегические, оперативные и финансовые планы
  • Внутрифирменное прогнозирование и основные этапы прогнозирования
  • Основные методы прогнозирования
  • Прогнозирование финансовой отчетности.

Практика:

  • 4 задачи
  • 1 задание от преподавателя.

5 часов теории, 5 часов практики (5 вебинаров, 6 задач, 1 задание)

  • Анализ структуры затрат
  • Аналитический отчет о прибыли и убытках с выделением маржинальной прибыли
  • Анализ безубыточности предприятия
  • Эффект операционного рычага.
  • Выбор оптимальной структуры по видам продукции.

Практика:

  • 6 задач
  • 1 задание от преподавателя
  • 1 тест.

6 часов теории, 4 часа практики (5 вебинаров, 7 задач, 1 тест)

  • Внутренние и внешние источники финансирования деятельности организации, факторы финансового равновесия. Понятие, структура и назначение финансовых рынков.
  • Финансовые институты, их назначение и задачи.
  • Виды краткосрочных кредитов. Условия торгового кредита.
  • Минимизация стоимости краткосрочного кредита.
  • Ценные бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов
  • Виды ценных бумаг.
  • Методы оценки стоимости ценных бумаг.
  • Оценка облигаций.
  • Оценка акций.

Практика:

4 часа теории, 6 часов практики (5 вебинаров, 9 задач, 1 тест)

  • Определения, значимость и особенности управления оборотным капиталом. Операционный и финансовый цикл.
  • Управление запасами компании .
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Управление денежными активами компании
  • Политика финансирования оборотного капитала

5 часов теории, 5 часов практики (3 вебинара, 6 задач, 1 тест)

  • Определение инвестиций, виды инвестиций. Характер решений об инвестициях. Концепция стоимости денег во времени. Аннуитеты. Будущая и приведенная стоимость аннуитета.
  • Методы оценки инвестиций.
  • Учет инфляции, налогообложения, рисков и неопределенности.

4 часа теории, 9 часов практики (4 вебинара, 9 задач, 1 тест)

  1. Риск и доходность: основные понятия
  2. Теория :

    • Риск изменения процентной ставки и валютный риск. Методы и инструменты управления рисками
    • Методы нейтрализации финансовых рисков: страхование, хеджирование, диверсификация
  1. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала
  2. Теория:

    • Стоимость капитала.Средневзвешенная стоимость капитала
    • Факторы, влияющие на структуру капитала.
    • Структурная политика компании и влияние структуры капитала на стоимость предприятия.
    • Дивидендная политика
    • Виды дивидендной политики.
    • Факторы, влияющие на выбор дивидендной политики.
    • Дивидендная политика и регулирование курса акций.

Теория:

6 часов теории, 6 часов практики (6 вебинаров, 4 задачи, 1 задание)

  • Понятие стоимости и виды стоимости. Создание ценности для акционеров. Методы определения стоимости действующего предприятия:
  • Оценка на основе затратного подхода.
  • Оценка на основе доходного подхода.
  • Подход сравнимых продаж.
  • Управление бизнесом с помощью анализа ценности для акционеров SVA.
  • Экономическая добавленная стоимость EVA. Сопоставление EVA и SVA

Практика:

  • 4 задачи
  • 1 задание от преподавателя.
  • 1 тест.

3 часа

Модуль 9 представляет собой аналог будущего онлайн-экзамена:

  • состоит из теста (20 вопросов по 2 балла каждый, максимальная оценка — 40 баллов, проверяется и оценивается автоматически)
  • и задания (4 задачи, максимальный общий балл — 60, проверяется проктором).
  • как и на экзамене, Вам нужно набрать в сумме (за тест и задание) 60 баллов из 100 возможных

Оставьте свой email и мы вышлем вам развернутую программу обучения, чтобы вы получили полное представление о том, что вас ждет на курсе!

Получить программу на почту

Источник: https://finacademy.net/certified-programs/kursy-finansistov/finansovyj-menedzhment-i-finansovyj-analiz

Бакалавриат: Финансовый менеджмент

Менеджмент РёРјРµРµС‚ несколько связанных между СЃРѕР±РѕР№ значений:

  • это современная наука РѕР± управлении Рё организации бизнеса;
  • это ежедневная работа РїРѕ профессиональному принятию управленческих решений;
  • это команда руководителей предприятия;
  • это передовой опыт управления.

РњРЅРѕРіРёРµ считают синонимами понятия «РјРµРЅРµРґР¶РјРµРЅС‚» Рё «СѓРїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ», РЅРѕ РѕРЅРё означают РЅРµ РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ.

Управление может быть Рё автоматическим – например, компьютер управляет полётом ракеты, Р° менеджмент – это прежде всего наука Рё искусство СѓРїСЂР°РІР»СЏС‚СЊ людьми Рё быть лидером.

Наши студенты получают качественное высшее образование без РїСЂРёРІСЏР·РєРё Рє конкретной отрасли. После окончания направления РјРѕР¶РЅРѕ сделать успешную карьеру РІ СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С… сферах, таких как:

  • Энергетика
  • Промышленность
  • Торговля
  • Финансовые, страховые, банковские услуги
  • Р�нформационные технологии
  • РўСѓСЂРёР·Рј, ресторанный Рё гостиничный бизнес
  • Государственная Рё муниципальная служба
  • Образование, здравоохранение, транспорт Рё РґСЂ.

Мы гордимся нашими выпускниками и рады их достижениям. Многие из них занимают высокие должности в российских и международных компаниях:

  • Партнёр Рё член Совета директоров международного фонда прямых инвестиций Mint Capital
  • Руководитель департамента РїРѕ продвижению операционных систем, Microsoft Р РѕСЃСЃРёСЏ
  • Финансовый директор агропромышленного холдинга «РЎС‚атус»
  • Первый заместитель генерального директора РїРѕ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРµ компании «Р�вановоэнергосбыт»
  • Руководитель дополнительного офиса Р�вановского отделения Сбербанка
  • Заместитель генерального директора телекомпании «Р‘арс»
  • Владельцы Рё руководители фирм малого бизнеса

Процесс обучения направлен РЅР° РІСЃРµСЃС‚ороннее развитие личности СЃС‚удента Рё РїРѕРґРіРѕС‚РѕРІРєСѓ профессионала РІ своём деле. Наряду СЃ общими гуманитарными дисциплинами студенты получают знания Рё практические навыки РїРѕ целому комплексу направлений.

Менеджмент.

 РќР°С€Рё студенты учатся профессионально разбираться РІ различных вопросах Рё инструментах управления: стратегический менеджмент, производственный менеджмент, управление инвестициями, инновационный менеджмент, теория организации, управление качеством, разработка Рё принятие управленческих решений, математические Рё статистические методы РІ управлении.

Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°.

 РњРµРЅРµРґР¶РµСЂС‹ получают широкую экономическую подготовку, изучая экономическую теорию, РјРёСЂРѕРІСѓСЋ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєСѓ, СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєСѓ организации, СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєСѓ недвижимости, логистику, внешнеэкономическую деятельность.

Управление финансами.

 РџСЂРѕС„иль «Р¤РёРЅР°РЅСЃРѕРІС‹Р№ менеджмент» РїРѕР·РІРѕР»СЏРµС‚ студенту научиться принимать финансовые Рё инвестиционные решения для увеличения рыночной стоимости компании. Для этого предусмотрено изучение финансовых рынков, экономического анализа, финансов предприятия, финансового планирования, управления оборотным капиталом, налогообложения, бухгалтерского Рё управленческого учёта, аудита, антикризисного управления, банковского Рё страхового дела.

Р�нформационные технологии. РЎРµРіРѕРґРЅСЏ обязательное требование РїСЂРё трудоустройстве – СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРµ владение компьютером.

Наши студенты учатся эффективно использовать компьютер в профессиональной деятельности, изучая офисные программы, базы данных, интернет-технологии, web-дизайн, документационное обеспечение управления, корпоративные информационные системы (1С:Предприятие), справочно-правовые системы (КонсультантПлюс, Гарант), а также специализированные программные продукты для менеджера.

Право. РњРµРЅРµРґР¶РµСЂ должен принимать решения РІ рамках закона. Важной составляющей обучения является подготовка РІ правовой сфере – правоведение, законодательство РІ области финансов, политология.

Управление человеческими ресурсами. РњРµРЅРµРґР¶РјРµРЅС‚ – это прежде всего управление человеческими отношениями.

Наши студенты изучают психологию, деловое общение, управление персоналом, организационное поведение, получают глубокую подготовку в области иностранных языков.

Менеджер должен разбираться РІ этих вопросах, чтобы успешно управлять СЃРІРѕРёРјРё подчинёнными – специалистами РІ отдельных областях.

За время учёбы наши студенты проходят:

  • РЅР° 1 РєСѓСЂСЃРµ – учебную практику;
  • РЅР° 2, 3, 4 курсах – производственную практику.

Отличительной особенностью организации практики РЅР° кафедре менеджмента Рё маркетинга является её прохождение РЅР° реальных предприятиях СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С… сфер деятельности (производство, торговля, сфера услуг). РџСЂРё этом РІСѓР· компенсирует студентам расходы, связанные СЃ прохождением практики РІ РґСЂСѓРіРёС… регионах Р Р¤.

  • Р СЏРґ учебных дисциплин наши студенты изучают непосредственно РЅР° предприятиях, одновременно приобретая практический опыт работы.
  • Материал, собранный студентами РІРѕ время практики, становится РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для написания курсовых Рё выпускных квалификационных работ.
  • Выпускная квалификационная работа представляет СЃРѕР±РѕР№ разработку решения конкретной проблемы, существующей РЅР° реальном предприятии, или рекомендаций РїРѕ совершенствованию его деятельности.
  • Примеры тем работ наших выпускников:
  • Управление инвестиционной программой РІ энергетическом концерне
  • Совершенствование ценовых механизмов управления надёжностью электроснабжения
  • Постановка системы бюджетирования РЅР° текстильном предприятии
  • Управление ликвидностью Рё платёжеспособностью коммерческого банка
  • Совершенствование бюджетного процесса РЅР° муниципальном СѓСЂРѕРІРЅРµ
  • Повышение эффективности управления запасами торговой компании
  • Организация деятельности предприятия РїРѕ построению системы менеджмента качества
  • Разработка бизнес-плана развлекательного центра
  • Формирование системы мотивации персонала промышленного предприятия
  • Разработка ценовой политики торговой сети

Кафедра оказывает содействие в трудоустройстве благодаря налаженному сотрудничеству со многими успешными российскими компаниями.

Студенты имеют возможность хорошо зарекомендовать себя во время прохождения практики.

Многие из наших студентов получают предложения о работе уже во время учёбы в университете.

Квалифицированные преподаватели.

Преподаватели РєР°С„едры менеджмента Рё маркетинга СЂРµРіСѓР»СЏСЂРЅРѕ повышают квалификацию РІ ведущих вузах страны Рё Р·Р° рубежом, занимаются научной деятельностью, сотрудничают СЃ бизнесом Рё региональными органами власти. 80% преподавателей кафедры имеют учёные степени докторов Рё кандидатов экономических наук. Рљ процессу преподавания также привлекаются представители бизнеса.

�нформационные технологии. В учебном процессе широко используются компьютерные информационные технологии.

РЎ помощью электронных ресурсов РІСѓР·Р° студенты имеют возможность РѕР±СѓС‡Р°С‚СЊСЃСЏ через Р�нтернет: дистанционно пользоваться электронными учебниками РїРѕ ключевым дисциплинам специальности, проходить контроль знаний, консультироваться СЃ преподавателями.

�ностранные языки. Обучение иностранным языкам проводится углублённо с учётом требований направления.

Знание профессиональной терминологии и навыки ведения деловых переговоров на иностранном языке повышают конкурентоспособность выпускников кафедры и расширяют возможности построения карьеры в структурах международных компаний в России и за рубежом.

Научная работа.

Наши студенты активно участвуют в олимпиадах, конференциях, круглых столах с представителями бизнеса и власти и ведут научно-исследовательскую деятельность, продолжить которую возможно в аспирантуре.

Многие из них имеют дипломы и грамоты за научную работу. Вуз предоставляет студентам возможность опубликовать результаты своих исследований в издаваемых им сборниках научных трудов.

Традиции Рё преимущества сильного РІСѓР·Р°. Р�ГЭУ располагает всем необходимым для того, чтобы студенческая Р¶РёР·РЅСЊ РЅРµ ограничивалась только учёбой. Р’ СЂР°СЃРїРѕСЂСЏР¶РµРЅРёРё студентов:

  • компактно расположенные учебные РєРѕСЂРїСѓСЃР°;
  • оборудованные открытые Рё закрытые спортивные сооружения;
  • общежития Рё профилакторий;
  • студенческий театр эстрадной миниатюры (РЎРўР­Рњ);
  • база отдыха РІ Р¶РёРІРѕРїРёСЃРЅРѕРј месте РЅР° Р СѓР±СЃРєРѕРј озере.

РџРѕРјРёРјРѕ гражданской специальности студенты Р�ГЭУ имеют возможность приобрести военную специальность РЅР° единственной РІ Р�вановской области РІРѕРµРЅРЅРѕР№ кафедре.

Источник: http://economic.ispu.ru/bac_finance.cfm?section=description

Финансовый менеджмент — скачать и читать онлайн электронные учебники бесплатно для вузов | Единое окно

  • Фисенко А.И. В сборнике представлены задачи и упражнения для студентов, обучающихся на экономических специальностях вузов. Структура сборника включают в себя такие разделы, как начисление простых и сложных процентов, дисконтирование, сравнение и анализ условий коммерческих контрактов, расчеты по операциям с акциями и облигациями, финансовая рента, эффективность краткосрочных и долгосрочных инвестиций и операции с иностранной валютой. Задачи отличаются практической направленностью и отражают особенности работы предприятий, организаций, коммерческих банков и финансовых компаний в современных условиях. В целях более глубокого освоения учебного материала и выполнения предлагаемых заданий в сборнике даны список рекомендуемой литературы и математические таблицы, позволяющие самостоятельно более детально и основательно изучить конкретные темы и разделы курсов. Пособие предназначено для студентов экономических факультетов вузов, а также для всех, кто интересуется финансово-экономическими расчетами в практической работе коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций. Подготовлено на кафедре финансов МГУ им. адмирала Г.И. Невельского. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Дрягина Л.А. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности 08010965 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и по направлению 080100.62 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», а также для слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, предпринимателей и широкого круга заинтересованных читателей. Работа подготовлена на кафедре «Экономика, управление и информатика» Института авиационных технологий и управления УлГТУ. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Васюхин О.В., Павлова Е.А. Комплекс практических работ направлен на практическое усвоение студентами лекционного материала по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций». Рассматриваются прикладные аспекты использования методов экономической оценки эффективности инвестиционных проектов.
    Для студентов, обучающихся по специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике» и направления 081000.62 «Экономика». Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Ендовицкий Д.А. В учебном пособии представлен контрольный перечень вопросов, включающих в себя основные теоретические и прикладные аспекты анализа инвестиционного риска. Предложенные в нем упражнения отражают комплекс реальных хозяйственных ситуаций, качественное решение которых требует использования специальных конкретно-аналитических методов исследования, приемов бизнес-статистики, применения экономико-математических методов анализа. Разработанные методические рекомендации и табличный материал позволяют интенсифицировать процесс обучения, приобрести необходимые навыки аналитического обоснования управленческих решений в условиях риска и неопределенности получения ожидаемых результатов, негативного воздействия макроэкономических, специфических и финансовых факторов внешней и внутренней среды бизнеса на ход реализации долговременной программы инвестиционного развития коммерческой организации. Для студентов, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет и аудит», и магистров, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» специализации «Бухгалтерский учет и аудит», для проведения практических занятий по курсам лекций «Финансово-инвестиционный анализ», «Финансовый менеджмент», «Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов», а также слушателей учебно-методических центров аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее; Переподготовка и повышение квалификации;
  • Мамедова Н.А. Практикум является приложением к курсу учебной дисциплины «Государственные и муниципальные финансы», являющейся дисциплиной Государственного образовательного стандарта по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление». Практикум предназначен для закрепления у студентов практических навыков по составлению, анализу финансовых планов и концепций, социально-экономических прогнозов. Практикум способствует овладению техническими приемами аккумуляции, анализа и использования информации для решения сложных межотраслевых задач, выполнения проектов в сфере финансового обеспечения социально-экономических процессов. Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», смежным специальностям, а также получающим второе высшее образование, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее; Послевузовское; Переподготовка и повышение квалификации;
  • Степанищева Е.Г., Семилетова М.М. Сборник задач предназначен для использования на практических и индивидуальных занятиях и для самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии АПК». Предлагаемые в сборнике задачи рассчитаны на выработку у студентов умения и навыков применения на практике основных приемов экономического анализа, правильной обработки экономической информации, объяснения происходящих изменений в уровне показателей, определения основных факторов и причин, выявления имеющихся резервов. Задачи построены на фактических материалах и условных данных, дифференцированы по сложности в зависимости от индивидуальных способностей студента. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Астахова Г.А., Луппиан М.Н., Чернова В.Э., Шмулевич Т.В. Учебно-практическое пособие содержит тестовые и практические задания для самостоятельной работы студентов, проведения практических занятий и текущего контроля.
    Пособие предназначается для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях целлюлознобумажной промышленности». Подготовлено на кафедре финансов и учета Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • http://www.intuit.ru/department/economics/mfinstream/ Курс содержит комплекс задач и методов, отличающихся повышенной практичностью, позволяющих принять финансово выгодные решения в бизнесе. Его основой являются технологии успешных российских предприятий, уже достигших кратного роста финансовых результатов. Тип материала: Электронный учебный курс; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее; Переподготовка и повышение квалификации;
  • Егорова Е.Н. Сборник заданий по финансовому менеджменту подготовлен на кафедре финансов МГУ им. адмирала Г.И. Невельского для специальности 19070165 «Организация перевозок управление на транспорте» и предназначен для выполнения контрольных и самостоятельных работ, а также для подготовки студентов к практическим занятиям. Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Коробова О.Б. Представлена тематика практических заданий по курсу «Финансовый менеджмент». Пособие предназначено для студентов среднего и высшего профессионального образования, бакалавров и магистрантов специальности 080501 «Менеджмент». Тип материала: Задачник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Страницы ← предыдущая следующая →

Источник: http://window.edu.ru/catalog/resources/uchebnik-finansovyj-menedzhment

Финансовый менеджмент

    • Новостной форум
    • Рабочая программа ФайлЦелью освоения дисциплины « Финансовый менеджмент» является формирование у студента основных и важнейших представлений о возможностях привлечения и размещения финансовых ресурсов с использованием различных инструментов финансового менеджмента, рынков ценных бумаг, денежных средств, инвестиционных предложений. В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:
      • способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);
      • способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38);
      • владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39);
      • способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);
      • владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

      Задачи дисциплины  (со стороны преподавателя):

      • передача студентам теоретических основ и практических знаний по вопросам финансовых аспектов деятельности организаций (предприятий), регулирования финансовых потоков;
      • сформировать логику  принятия управленческих решений в сфере финансовой деятельности.

      Задачи дисциплины  (со стороны студентов):

      • получить знания о сущности и роли финансов фирмы и их месте в экономической системе   общества   и   отдельного хозяйственного звена;
      • овладеть   основными    концепциями    финансового управления, такими как временная стоимость денег, будущая  и приведенная стоимость, альтернативные затраты, экономическая прибыль;
      • научиться использовать эти концепции для оценки стоимости предприятия и его активов,   оценки ценных бумаг, определения стоимости предприятия  и для  других  целей инвестиционного и финансового менеджмента;
      • приобрести основные навыки  финансового  анализа деятельности коммерческого предприятия, включая современные методы его проведения;
      • получить знания  об  основных  целях  финансового планирования,   практические   навыки   по   использованию бюджетирования в управлении предприятием;
      • овладеть основными принципами и методами принятия инвестиционных решений, выбора источников их финансирования и формирования структуры капитала компании;
      • получить знания о современном состоянии и тенденциях развития финансового управления предприятиями в России; особенностях   формирования финансовой структуры Российских предприятий и их инвестиционной деятельности в условиях переходного периода.
    • Методические рекомендации по проведению семинарских            (практических) занятий по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

      Семинар ( практическое занятие) является важнейшей формой усвоения знаний. Очевидны три структурные его части: предваряющая (подготовка к занятию), непосредственно сам семинар (обсуждение вопросов темы в группе) и завершающая часть (послесеминарская работа студентов по устранению обнаружившихся пробелов в знаниях).

       Семинар ( практическое занятие) – эффективная форма закрепления полученных по обсуждаемой проблеме знаний, видения этой проблемы в целом, осознания ее соотнесенности с другими темами в рамках целостной философской концепции.

      С точки зрения методики проведения семинар представляет собой комбинированную, интегративную форму учебного занятия. Он предполагает возможность использования рефератов, фрагментов первоисточников, устных и письменных понятийных диктантов, тестов, заданий типа «закончите предложение» и др.

      Планы семинарских занятий, их тематика, рекомендуемая литература, цель и задачи ее изучения сообщаются преподавателем на вводных занятиях или в методических указаниях по данной дисциплине.

      На семинаре каждый его участник должен быть готовым к выступлению по всем поставленным в плане вопросам, проявлять максимальную активность при их рассмотрении. Выступление должно строиться свободно, убедительно и аргументировано. Преподаватель следит, чтобы выступление не сводилось к репродуктивному уровню (простому воспроизведению текста), не допускается и  простое чтение конспекта.

        Необходимо, чтобы выступающий проявлял собственное отношение к тому, о чем он говорит, высказывал свое личное мнение, понимание, обосновывал его и  мог сделать правильные выводы из сказанного. При этом студент может обращаться к записям конспекта и лекций, непосредственно к первоисточникам, использовать знание художественной литературы и искусства, факты и наблюдения современной жизни и т.

      д.

      Вокруг такого выступления могут разгореться споры, дискуссии, к участию в которых должен стремиться каждый.

      Преподавателю необходимо внимательно и критически слушать, подмечать особенное в суждениях студентов, улавливать недостатки и ошибки, корректировать их знания, и, если нужно, выступить в роли рефери.

      При этом обратить внимание на то, что еще не было сказано, или поддержать и развить интересную мысль, высказанную выступающим студентом.

      В заключение преподаватель, как руководитель семинара, подводит итоги семинара. Он может (выборочно) проверить конспекты студентов и, если потребуется, внести в них исправления и дополнения.

      Подготовка к семинару активизирует работу студента с книгой, требует обращения к литературе, учит рассуждать.

      В процессе подготовки к семинару закрепляются и уточняются уже известные и осваиваются новые категории, «язык» студента становится богаче.

      Сталкиваясь в ходе подготовки с недостаточно понятными моментами темы, студенты находят ответы самостоятельно или фиксируют свои вопросы для постановки и уяснения их на самом семинаре. 

       Цель семинарских и практических занятий по всем дисциплинам не только углубить и закрепить соответствующие знания студентов по предмету, но и развить инициативу, творческую активность, вооружить будущего специалиста методами и средствами научного познания.

    • Методические указания по проведению самостоятельной работы студентов по дисциплине « Финансовый менеджмент»

      Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.

      Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту.

      Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.

      Происходящая в настоящее время реформа высшего образования связана с переходом от парадигмы обучения к парадигме образования. В этом плане следует признать, что самостоятельная работа студентов (СРС) является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.

      Это предполагает ориентацию на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов, переход от поточного к индивидуализированному обучению с учетом потребностей и возможностей личности.

      Усиление роли самостоятельной работы студентов означает принципиальный пересмотр организации учебно-воспитательного процесса в вузе, который должен строиться так, чтобы развивать умение учиться, формировать у студента способности к саморазвитию, творческому применению полученных знаний, способам адаптации к профессиональной деятельности в современном мире. 

    • Самостоятельная работа студента Файл

Пропустить Навигация

Источник: https://lms.kgeu.ru/course/view.php?id=60

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector