Когнитивная психотерапия — студенческий портал

Когнитивная психотерапия - Студенческий портал
  • Обучение проводит
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
  • Под руководством Ковпака Дмитрия Викторовича

В процессе обучения участники программы смогут получить не только теоретические знания, освоить методологию и базис поведенческой и когнитивной психологии, психотерапии и психологического консультирования, но так же смогут освоить основные практические навыки из современного арсенала когнитивно-поведенческой психотерапии и входящих в это направление видов и методов психотерапии.

Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016

Задачи базового курса:

  1. Изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме
  2. Развитие базовых навыков КПТ-терапевта: методы диагностики и психотерапии
  3. Отработка новых навыков и контроль в процессе семинарских занятий и супервизии
  4. Личное развитие психотерапевта в процессе групп личного опыта и индивидуальной супервизии

Структура обучения

  • Практико-ориентированные семинарские занятия 200 акад.часов, являющиеся методической основой для формирования теоретического и практического базиса в понимании когнитивно-поведенческого подхода психотерапии и формирования основных компетенций КПТ-терапевта;
  • Групповая или индивидуальная супервизия 20 часов;
  • Интервизия 20 часов (10 сессий между семинарами).

Содержание программы:

  1. Вводный семинар. Основы КПТ. Теория и практика КПТ. Техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С-М-Э-Р. Истоки, текущие инновации, перспективы направления. Ограничения применения КПТ
  2. Введение в терапию. Психотерапевтические отношения. Формирование комплаенса. Мотивационное интервью. Когнитивная концептуализация. Выработка плана терапии, постановка стратегических и тактических целей и задач лечения
  3. Когнитивная терапия Аарона Бека. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология.
  4. Концептуализация и формулировка проблемы в когнитивно-поведенческой психотерапии. Теория, развитие практических навыков
  5. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология
  6. Основы поведенческой терапии
  7. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
  8. КПТ депрессивных расстройств
  9. КПТ аддиктивного поведения
  10. Супервизия

Ведущие программы:

Ковпак Дмитрий Викторович — кандидат медицинских наук,  председатель АКПП, врач психотерапевт, доцент кафедры психологии и педагогики Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И. И. Мечникова, главный врач Центра эмоциональной коррекции, главный врач Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, научный руководитель секции психотерапии и психологического консультирования Санкт-Петербургского психологического общества, вице-президент и сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии. Когнитивная психотерапия - Студенческий портал
Каменюкин Андрей Геннадьевич, генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач-психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.  Андрей Геннадьевич Каменюкин – один из нескольких специалистов в Российской Федерации, прошедших обучение в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии — Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA  19004-1610, USA). Каменюкиным А.Г. написаны и опубликованы книги (в соавторстве с Д.В.Ковпаком) «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание (Издательство «Питер»), «Стресс-менеджмент» (Издательство «Питер»), «Безопасное общение» (Издательство «Питер») и более 20 научных статей. А.Г. Каменюкин является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России. Когнитивная психотерапия - Студенческий портал
Ромек Елена Анатольевна, Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996).Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии».Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России.

Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Ромек Владимир Георгиевич, Руководитель отделения АКПП в Южном Федеральном округе, Доцент кафедры прикладной психологии Южно-Российского гуманитарного института. Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Американской психологической ассоциации (APA) Немецкого общества терапии поведения (DGVT). Автор монографий и учебника « Поведенческая психотерапия» (М.: Академия, 2002).

, доктор философии университета Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнбер, Германия), к.психологических наук, сертифицированный DGVT, поведенческий терапевт, обучающий психотерапевт. Когнитивная психотерапия - Студенческий портал

Карголь Ирина Викторовна, Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП,Клинический психолог, преподаватель психологии.Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП..

Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ.

Когнитивная психотерапия - Студенческий портал

Зрютин Максим Александрович — клинический психолог, сертифицированный схема-терапевт, медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, руководитель Поволжского отделения АКПП.

Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Когнитивная психотерапия - Студенческий портал

  1. За каждый отдельный семинар Сертификат Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
  2. За весь Базовый курс выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.

Стоимость программы:

  • до 1 октября 2019 года 110 000 рублей
  • до 31 декабря 2019 года 120 000 рублей
  • с 01 января 2020 года 140 000 рублей
  1. Возможны индивидуальные графики по рассрочке.
  2. Когнитивная психотерапия - Студенческий портал
  3. Начало программы: февраль 2020 года.
Дата Наименование, ведущий Время проведения, кол-во часов
29 февраля – 01 марта 2020 г Тема: Основы когнитивно-поведенческой терапии. Теория и практика. Ведущий: Ковпак Дмитрий Викторович Кандидат медицинских наук, председатель АКПП, врач психотерапевт, доцент кафедры психологии и педагогики Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И. И. Мечникова, главный врач Центра эмоциональной коррекции, главный врач Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, научный руководитель секции психотерапии и психологического консультирования Санкт-Петербургского психологического общества, вице-президент и сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии. Два дня с 10-00 до 19-00
28 – 29 марта 2020 г Тема: Введение в терапию. Терапевтические отношения. Ведущий: Карголь Ирина Викторовна Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП, Клинический психолог, преподаватель психологии. Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП.. Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ. Два дня с 10-00 до 19-00
25 – 26 апреля 2020 г Тема: Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений Ведущий: Каменюкин Андрей Геннадьевич Генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач- психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Андрей Геннадьевич Каменюкин – один из нескольких специалистов в Российской Федерации, прошедших обучение в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии — Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA 19004-1610, USA). Каменюкиным А.Г. написаны и опубликованы книги (в соавторстве с Д.В.Ковпаком) «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание (Издательство «Питер»), «Стресс-менеджмент» (Издательство «Питер»), «Безопасное общение» (Издательство «Питер») и более 20 научных статей. А.Г. Каменюкин является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России. Два дня с 10-00 до 19-00
23 – 24 мая 2020 г Тема: Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса Ведущий: Ромек Елена Анатольевна Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996). Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии». Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России. Два дня с 10-00 до 19-00
27 – 28 июня 2020 г Тема: Основы поведенческой терапии Ведущий: Ромек Владимир Георгиевич Руководитель отделения АКПП в Южном Федеральном округе, Доцент кафедры прикладной психологии Южно-Российского гуманитарного института. Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Американской психологической ассоциации (APA) Немецкого общества терапии поведения (DGVT). Автор монографий и учебника « Поведенческая психотерапия» (М.: Академия, 2002). , доктор философии университета Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнбер, Германия), к.психологических наук, сертифицированный DGVT, поведенческий терапевт, обучающий психотерапевт. Два дня с 10-00 до 19-00
22 – 23 августа 2020 г Тема: Когнитивная терапия Аарона Бека Ведущий: Зрютин Максим АлександровичРуководитель Поволжского отделения АКПП.Медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, Директор центра когнитивно — поведенческой психотерапии, Руководитель Лаборатории тревожных расстройств Два дня с 10-00 до 19-00
19 – 20 сентября 2020 г Тема: Когнитивно–поведенческая терапия тревожных расстройств Ведущий: Иванов Денис НиколаевичРуководитель социальных программ и проектов АКПП, клинический психолог, психотерапевт, научный сотрудник ФГБНУ Научный центр психического здоровья Два дня с 10-00 до 19-00
17 – 18 октября 2020 г Тема: Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения Ведущий: Каменюкин Андрей ГеннадьевичГенеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач-психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.  Андрей Геннадьевич Каменюкин – один из нескольких специалистов в Российской Федерации, прошедших обучение в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии — Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA  19004-1610, USA). Каменюкиным А.Г. написаны и опубликованы книги (в соавторстве с Д.В.Ковпаком) «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание (Издательство «Питер»), «Стресс-менеджмент» (Издательство «Питер»), «Безопасное общение» (Издательство «Питер») и более 20 научных статей. А.Г. Каменюкин является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России. Два дня с 10-00 до 19-00
14 – 15 ноября 2020 г Тема: Когнитивно–поведенческая терапия депрессивных расстройств Ведущий: Иванов Денис НиколаевичРуководитель социальных программ и проектов АКПП, клинический психолог, психотерапевт, научный сотрудник ФГБНУ Научный центр психического здоровья Два дня с 10-00 до 19-00
12 – 13 декабря2020 г Тема: Супервизия Ведущий: Ковпак Дмитрий ВикторовичКандидат медицинских наук,  председатель АКПП, врач психотерапевт, доцент кафедры психологии и педагогики Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И. И. Мечникова, главный врач Центра эмоциональной коррекции, главный врач Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, научный руководитель секции психотерапии и психологического консультирования Санкт-Петербургского психологического общества, вице-президент и сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии. Два дня с 10-00 до 19-00
Читайте также:  Виды выкладки товаров в торговом зале - основные правила и работы маркетолога

Источник: https://www.nshpp.ru/obuchenie-kognitivno-povedencheskoj-psikhoterapii.html

О eacbt

  • EACBT-это коммерческая организация, целью которой является предоставление современной доказательной психотерапевтической подготовки европейских специалистов в области психического здоровья во всем мире.
  • Мы достигаем этой цели, проводя вебинары, онлайн-семинары, онлайн-курсы и онлайн-супервизии с участием ведущих мировых экспертов.
  • Кроме того, EACBT будет предоставлять международные профессиональные аккредитации в сотрудничестве с ведущими учебными программами.

Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Когнитивная психотерапия - Студенческий портал Когнитивная психотерапия - Студенческий портал

Все записи вебинаров

Профессионализм

Мы проводим вебинары, только практикующих профессионалов исследователей в области современного психологического консультирования

Креативность

Новизна и креативность одно из основных требований к проводимым вебинарам

Сообщество

Мы развиваем сообщество профессионалов на всех площадках, которые используют специалисты

Практичность

Все знания которые транслируются на наших вебинарах важны для практики

Этичность

Этика — это свод правил взаимодействия организации с людьми, которые EACBT использует при взаимодействии со всеми от сотрудников до клиентов

Доступность

Вы можете взаимодействовать с нами любыми удобными для вас способами от телефона до мэсенджеров

Психологи

Психологическое консультирование с правом называться терапевтом в КПТ подходе за один год. Без модулей, в которых обучают одному и тому же. Курс, направленный на формирование настоящих профессионалов в среде психологов-консультантов.

Психиатры

В советской школе психотерапия была стимулирующим инструментом к медикаментозному лечению. Современные тенденции и исследования говорят, что психотерапия действительно оказывает позитивное действие на пациента.

Молодые специалисты

Это обучение придаст Вам уверенность при вступлении в специальность. Даст понимание в работе, а также первые шаги в специальности Вы сделаете «под присмотром» супервизоров.

Опытные специалисты

Получите знания и научно обоснованные методики, которые обогатят ваш инструментарий работы.
А супервизии от признанных экспертов позволят отрефлексировать ошибки в терапии, о которых Вы даже не догадываетесь.

Наши цены

  1. Полный курс лекций
  2. 450 часов лекций и отработки навыков
  3. Международно признанные преподаватели
  4. Стандарты EABCT к обучению
  5. Интервизии
  6. Поддержка в поиске клиентов
  • Супервизии
  • Супервизии от аккредитованных супервизоров EABCT (67 часов)
  • Индивидуальные супервизии
  • Групповые супервизии до 4 человек (стандарты EABCT)
  1. Все включено
  2. 450 часов лекций и отработки навыков
  3. Международно признанные преподаватели
  4. Стандарты EABCT к обучению Интервизии
  5. Поддержка в поиске клиентов
  6. Супервизии от аккредитованных супервизоров EABCT (67 часов)

Источник: https://eacbt.com/

Когнитивно-поведенческая психотерапия

  • Даты программы 04 февраля 2020 –  02 апреля 2020
  • Количество часов 100 часов
  • Форма обучения очно-заочная 
  • онлайн-лекции, вебинары

График обучения Модуль 1. 04 — 07 февраля (Вт., Ср., Чт., Пят.) 10.00 — 17.00 ч Модуль 2. Онлайн-обучение Модуль 3. 01 — 02 апреля (Ср,,Чт.)

10.00 — 17.00 ч

Вебинары 1-2 раза в неделю 20.00-22.00

Удостоверение о повышении квалификации

О программе

Когнитивно-поведенческая психотерапия – единственное на сегодняшний день направление психотерапии, подтвердившее высокую эффективность в клинических исследованиях и имеющее фундаментальную научную базу. Программа направлена на изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме и формирвоание базовых навыков КПТ-терапевта.

Структура программы включает:

  • практико-ориентированные семинары,
  • групповую супервизию,
  • Интервизию — 10 сессий между семинарами,
  • самостоятельную работу.

В процессе обучения 

  • Изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме.
  • Развитие базовых навыков КПТ-терапевта: методы диагностики и психотерапии.

Оценка эффективности По окончании базового курса сдается экзамен в виде супервизии. К экзамену допускаются слушатели, прошедшие семинарские занятия в объеме 60 академических часов, групповую интервизию в количестве 20 академических часов (10 занятий по 2 академических часа между семинарами).

В результате обучения слушатели будут

  • знать историю создания Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (далее КПТ),
  • уметь объяснить философию КПТ, основные понятия, принципы работы, ограничения применения КПТ,
  • уметь выстраивать психотерапевтические отношения с клиентом, заключать психотерапевтический контракт, формировать комплаенс , составлять план терапии с постановкой стратегических и тактических целей.

По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Источник: http://inpsycho.ru/edu_all/edu_add/psixologicheskoe_konsultirovanie_/kognitivno-povedencheskaya_psixoterapiya/about

Когнитивно-поведенческая терапия

Ведущие: Д.В. Ковпак, Кейт Добсон, А. Фриман, А.П. Федоров 

Ведущие: Д.В. Ковпак, Кейт Добсон, А. Фриман, А.П. Федоров 

Ссылка на это место страницы: #about

Педагогам и другим специалистам в области охраны психического здоровья

  • КПТ исследует, как работает мышление человека, и как из этого вытекает определенное поведение. 
  • Человеческое мышление, начиная с детства, наполняется рядом установок, моделей, схем, – часть из них здоровая, адаптивная, помогающая жить качественно, а часть составляют жёсткие, неадаптивные, вредоносные установки и производимые от них мысли, которые мешают человеку быть адаптивным и здоровым. 
  • Эти модели мышления, можно сказать – мыслительные рефлексы – сужают видение и восприятие человеком реальности, мешают выстраивать гармоничные отношения, провоцируют душевные и физические расстройства. 

Большая часть КПТ направлена на выявление и изменение этих установок и мыслей. По сути, это работа по освобождению человека от неполезного рефлекторного поведения, которое следует из рефлекторного мышления. 

Именно в КПТ открывается путь к истинно человеческому бытию и свободе, осмысленности и осознанности проживания жизни. Таким образом, КПТ тесно соприкасается с экзистенциальным подходом.

Также КПТ показывает путь, которым человек создаёт и поддерживает заболевания душевные и физические –то, что мы называем психосоматикой, и даёт возможность улучшить и укрепить здоровье на всех фронтах.

На сегодняшний день пракически ни одно психотерапевтическое направление не имеет столь последовательной, тщательно выверенной методологии, что приводит к действительно высокой эффективности в решении проблем клиентов.

КПТ может встраиваться в любое психотерапевтическое направление, придавая ему структуру, четкие критерии успешности работы, повышая его эффективность. То есть изучение этого курса будет полезно психологам, работающим в любых направлениях.

Курс A. Основы консультирования

Базовые знания и навыки, которые помогут построить хорошие и надежные отношения с клиентом. Это заметно повысит эффективность вашей совместной работы над поставленными целями и задачами.

1 занятие. Пассивное, активное, эмпатическое слушание.2 занятие. Невербальный контакт.3 занятие. Техники задавания вопросов.4 занятие. Мотивационное интервью.

5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B. Структура консультированияЧеткая структура работы позволит вам и вашему клиенту чувствовать себя уверенно. Конкретный план и понимание того, что вы делаете и зачем, способствует более быстрому результату совместной работы.1 занятие. Структура первой сессии.2 занятие. Стратегия выстраивания терапии.3 занятие. Структура последующих сессий.4 занятие. Домашние задания.

Читайте также:  Кодирование товаров - студенческий портал

5 занятие. Завершающее занятие.

  1. Курс B можно пройти после курса A.
  2. Подробнее о школе: https://associationcbt.ru/psystart/

Ссылка на это место страницы: #treners

  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации, 
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации, 
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Ковпаком Д. В. написано и опубликовано 10 монографий, в их числе практические руководства для психотерапевтов — «Как избавиться от тревоги и страха», «Как преодолеть боль», «Депрессия.

Современные подходы к диагностике и лечению» «Страхи, тревоги, фобии … Как от них избавиться?» (Издательство «Наука и техника»), «Паническое расстройство в практике терапевта» (Издательство «Речь»), «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание, «Стресс-менеджмент», «111 баек для психотерапевтов», «Безопасное общение», «Как бороться с грубостью», «Олимпийское спокойствие» (Издательство «Питер»), более 90 научных статей (в том числе опубликованных за рубежом) и более 100 популярных статей и интервью в СМИ (газетах и журналах: «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Комсомольская правда», «Народный лекарь», «Топ-менеджер», «Педиатрия для родителей» и многих других).

  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)
  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)

Его исследования сосредоточены на когнитивных моделях и механизмах депрессии и ее когнитивно-поведенческой терапии. Исследование доктора Добсона привели к публикации более чем 240 научных статей и глав в монографиях, написанию им и публикации 13 книг, а также проведению многочисленных презентаций и докладов на конференциях, проведения большого количества семинаров по всему миру.

  • Справочник по когнитивно-поведенческой терапии (3-е издание) (2010, Гилфорд пресс; более свежее 4-е издание сейчас в печати) Handbook of Cognitive-behavioral Therapies (3rd Edition) (2010, Guilford Press; 4th edition in press)
  • Практика когнитивно — поведенческой терапии основанной на доказательствах (2-е издание, 2017; с Д. Добсон, Гилфорд Пресс) Evidence- based Practice of Cognitive- behavioral Therapy (2nd edition; with D. Dobson, Guilford Press)
  • Терапевтические отношения в когнитивно — поведенческой терапии (Н. Казантцис и Ф. Dattilio; Гилфорд пресс, 2017) The Therapeutic Relationship in Cognitive- behavioral Therapy (with N. Kazantzis and F. Dattilio; Guilford Press).

Д-р Добсон активно участвует как организатор психологии в Канаде, в том числе в качестве президента Канадской психологической ассоциации! Он в прошлом — президент Академии когнитивной терапии (Academy of Cognitive Therapy), и Международной Ассоциации когнитивной психотерапии (International Association for Cognitive Psychotherapy)! И в настоящий период является избранным Президентом Канадской Ассоциации когнитивно — поведенческой терапии. 

Доктор Добсон также является главным исследователем программы Opening Minds Комиссии по психическому здоровью Канады (Principal Investigator for the Opening Minds program of the Mental Health Commission of Canada).

Он был удостоен премии Канадской психологической ассоциации за выдающийся вклад в профессию психологии, получил премию Дональда О.

Хебба за выдающийся вклад в Науку психологии, и стал обладателем премии за выдающийся вклад в международное развитие психологии Канадской психологической ассоциации.

  • Доктор Артур Фриман — всемирно известный специалист в области когнитивной поведенческой терапии;
  • Клинический психолог, лектор, консультант и терапевт, автор самых продаваемых научных и популярных книг. Он читал лекции в 40 странах на семинарах, в институтах и университетах,больницах, а также на международных встречах — конференциях,съездах.
  • Доктор Артур Фриман — всемирно известный специалист в области когнитивной поведенческой терапии;
  • Клинический психолог, лектор, консультант и терапевт, автор самых продаваемых научных и популярных книг. Он читал лекции в 40 странах на семинарах, в институтах и университетах,больницах, а также на международных встречах — конференциях,съездах.
  • Профессор кафедры психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования;
  • Председатель региональной ассоциации «Психотерапевты Санкт-Петербурга».
  • Профессор кафедры психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования;
  • Председатель региональной ассоциации «Психотерапевты Санкт-Петербурга».

Сертификат Ассоциации Когнитивно-Поведенческий Психотерапии

По завершению обучения каждого видеокурса слушатели получают Сертификаты Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). 

Обучение в системе дистанционного обучения включено в Базовый курс обучения КПТ. Если вы пропустили какой-либо начальный модуль, то вы можете восполнить теоретическую часть самостоятельно на данной платформе.

Не забывайте проходить практику в интервизиях между семинарами и соблюдать требования сертификации в Ассоциации Когнитивно-поведенческий психотерапии ( www.associationcbt.ru)

Внимание! После прохождения каждого видео курса в системе дистанционного обучения, вам необходимо пройти 2 интервизии

После прохождения всех курсов слушателю, успешно освоившему программу и прошедшему итоговую аттестацию, выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации – 200 часов (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Внимание! 

Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.

Ссылка на это место страницы: #price Ссылка на это место страницы: #contact
Если в корзине что-то есть — она будет показана на странице.

Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа

Источник: https://educbt.ru/

Дистанционное обучение "Современная когнитивно-поведенческая психотерапия". Самопознание.ру

Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!

В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца! Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).

В программе

Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
  • философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
  • коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
  • теоретическая база поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения.

Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:

  • технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
  • технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
  • технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
  • принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
  • техники работы с дисфункциональными переживаниями;
  • принципы и техники формирования домашних заданий.

Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
  • осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.

Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
  • консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
  • повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
  • работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
  • преодоление алекситимии в КПТ;
  • комплаенс-терапия в рамках КПТ;
  • формирование новых моделей поведения;
  • формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).
Читайте также:  Трансфертные цены - студенческий портал

О программе

Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.

), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е.

имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии.

Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в неё методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет.

Но как только на приём приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определённые ограничения и показания к применению в клинической практике.

Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности её использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Дистанционный формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения-дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы, отводимыми на изучение той же темы с тем же количеством учебных часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для вас темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики-не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств-в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь»- даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает ещё более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учёба на дистанционном цикле позволит вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования:

  • Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают вам возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
  • Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
  • Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
  • Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими формами обучения!
  • Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развёрнутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
  • Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

Участие в цикле обеспечит начинающим специалистам уверенный старт в профессиональной деятельности, а профессионалам в области когнитивно-поведенческой психотерапии позволит углубиться в прикладные вопросы её применения для помощи своим пациентам и клиентам.

В программе:

  • философия и методология когнитивно-поведенческой терапии;
  • технические приёмы когнитивно-поведенческой терапии;
  • возможности и ограничения когнитивно-поведенческой терапии;
  • особенности применения когнитивно-поведенческой терапии по отношению к пациентам различных клинических групп;
  • психологическое консультирование с использованием когнитивно-поведенческой терапии.

Завершив программу, вы сможете:

  • выявлять дисфункциональные убеждения вашего пациента (клиента) на различных уровнях;
  • влиять на эти убеждения для достижения консультативных и терапевтических целей;
  • обоснованно применять когнитивно-поведенческую терапию;
  • дифференцированно применять когнитивно-поведенческую терапию по отношению к пациентам различных клинических групп (при наличии базовой клинической подготовки!);
  • использовать техники когнитивно-поведенческой терапии для решении отдельных психологических задач, проблем и трудностей.

«Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них» Эпиктет.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Источник: https://samopoznanie.ru/trainings/sovremennaya_kognitivno-povedencheskaya_psihoterapiya17200/?date=610084

Центр когнитивно-поведенческой психотерапии в Москве «Альянс»

Начиная разговор о когнитивно-эмоциональной психотерапии, следует сказать пару слов, почему она возникла. Являясь достаточно успешным, поведенческое направление в психотерапии еще недавно доминировало в умах и сердцах психотерапевтов.

Однако многие ученые и практики догадывались, что в формировании сложного и многогранного человеческого поведения, помимо павловских рефлексов, активно участвует что-то еще, и именно на этом уровне и возникают сбои, которые проявляются болезнями и психологическим неблагополучием.

Научные изыскания неопровержимо доказали, что этот уровень — мышление, и именно в диалектической связке мышление-поведение и кроется ключ к решению проблем и излечению.

Техники поведенческой психотерапии

  • Основной методологический подход в том, что к проблемам и болезням человека приводят ошибки мышления (а точнее, ошибочные интерпретации окружающего мира и людей и представления о них) — когниции, при этом диагностически важно именно их наличие в настоящее время, а не факт психотравм в прошлом: далеко не каждая травма и не в каждом разуме становится источником проблем, и наоборот, не каждая проблема имеет причиной психотравму.
  • Патологические когниции могут весьма мирно закладываться в различных социальных группах (семья, дворовая компания, школа, работа), однако их практическое применение от этого не менее деструктивно.
  • Исходя из этого методы поведенческой психотерапии можно поделить на диагностические:
  • определение патологических когниций;
  • определение деструктивных автоматических мыслей (когниции, со временем редуцированные и свернутые в сознании настолько, что «промелькивают» в стрессовой ситуации, или же не осознаются — работая — вовсе);

и терапевтические:

  • обучение тактике управления и нейтрализации деструктивными когнициями и автоматическими мыслями: сначала в воображении, а потом в реальной жизни;
  • самостоятельная осознанная практика стрессовых ситуаций с контролем появления старых и новых патологических когниций;
  • самообследование и самопомошь на будущее.

Цель поведенческой психотерапии — направляемое психотерапевтом познание своего поведения и тех ошибок мышления, которые ведут к плачевным результатам.

Удаляя или исправляя патологические когниции, специалисты Центра ментального здоровья «Альянс» улучшают качество жизни пациентов и окружающих их людей.

Практикующие когнитивно-поведенческую психотерапию техниками выбора считают:

  • психотерапевтическую беседу по типу «сократовского диалога» на равных с пациентом. При этом ответственность за результат делится пополам между двумя сторонами лечебного процесса;
  • декатастрофикацию — «Что будет после? Никто не умрет? Мир не рухнет?»;
  • самостоятельную работу по наблюдению и фиксации мыслей(дневники)«;
  • замену эмоций на положительные;
  • смену ролей — например, пациенту предлагают представить себя «дающим себе советы со стороны»;
  • пересмотр ценностей.

Преимущества когнитивно-бихевиоральной психотерапии

  1. Бихевиоральная когнитивная психотерапия, упражнения которой доказано меняют нейромедиаторный фон центральной нервной системы, является не в последнюю очередь из-за этого одной из самых распространенных в современном мире.

  2. Когнитивная психотерапия расстройств личности, обсессивно-компульсионных расстройств, депрессии, гипомании, иных расстройств аффективного и невротического кругов, и даже психотического уровня вне обострений — список постоянно расширяется по мере получения всё новых проверенных данных по клинической эффективности метода.

  3. Но не только как инструмент лечения применяется когнитивная психотерапия: упражнения на уверенность применяются для индивидуальной и групповой работы над личностным ростом, в тренингах по сплоченности.

По сути, когнитивная психотерапия — это «гигиена» мышления, которая путем кропотливой работы деликатно и без насилия вычищает из разума дезадаптивные схемы поведения, заменяя их адаптивными, гармоничными моделями внутри- и межличностного развития, а также учит предотвращать закрепление патологических когниций в дальнейшей жизни.

Если вы затрудняетесь в выборе психотерапевта, позвоните нам или заполните заявку. Мы поможем найти специалиста, с которым вам будет комфортно.

Заполнить заявку

Цены на услуги

50–55 минут длится психотерапевтический сеанс.
Первичный прием психотерапевта 5 000 руб.
Сеанс индивидуальной психотерапиипо абонементу на 10 сеансов 6 000 руб.5 400 руб.

Другие психотерапевтические методики

Источник: https://cmzmedical.ru/methods/kognitivno-povedencheskaya-psikhoterapiya/

Ссылка на основную публикацию