Организация работы предприятия — студенческий портал

Организация работы предприятия - Студенческий портал

Адрес сайта: http://cco.ru/

Основана 1998 году.

Сегодня большинство первокурсников делает первые шаги в своей трудовой карьере и получает первый опыт самостоятельного заработка при нашем содействии. Мы поддерживаем начинания молодёжи: техническое творчество, предпринимательство и добровольческие инициативы. Мы создаём кадровый резерв ответственных молодых людей, заинтересованных в настоящем и будущем своей страны.

Что мы делаем:

1. Трудоустраиваем молодежь 2. Развиваем волонтерское движение 3. Организовываем важные молодежные события

4. Реализовываем городские и всероссийские проекты

Трудоустройство молодежи

Первым направлением работы «Студенческой общины» является содействие вторичной занятости молодёжи. Проект «Студенческий трудовой отряд» (СТО) (www.msto.ru) включает вакансии, не требующие специальной подготовки (рабочие специальности в магазинах, производственных предприятиях, супермаркетах, кафе, складах, гостиницах и т.д.).

Уникальная схема трудоустройства позволяет молодому человеку самому выбирать время и место работы.

Представительства в 36 городах России Включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Тольятти и другие (всего 36 городов России и Украины).

Партнёры Крупнейшие ритейлеры, гостиницы, склады, рекламные агентства и развлекательные комплексы. Подрабатывают 50 000 человек по всей России. Из них единовременно 5 000 человек по специальностям.

Волонтерское движение

Крупнейшим направлением работы «Студенческой общины» является развитие и поддержка волонтерского движения, которое сосредоточено в московском отделении организации. Ежегодно мы проводим «Школу волонтеров», которая объединяет более 500 молодых москвичей.

Организацией создана универсальная мотивационная модель по развитию волонтерства «Мосволонтёр — 2013».

Она включает в себя 5-ступенчатую программу обучения, направленную на воспитание социально-ответственного гражданина, вовлеченного в общественно-значимую жизнь города и готового взять на себя координирование и обучение новой группы людей, а в дальнейшем — и руководство социальными проектами. Прошедшие обучение волонтёры ежегодно принимают участие в организации и проведении более чем 20 городских и окружных социальных акций и мероприятий.

«Студенческая община» регулярно проводит для молодежи и студенчества Москвы: выездные тренинги, семинары, фотоконкурсы, дискотеки, круглые столы и интернет-конференции. Организацией также поддерживается издание молодежной газеты «Студенческая правда» (www.spravda.ru), несколько молодежных интернет-проектов организации работают в сети (например: www.myvao.ru, www.mysvao.ru и др.).

На сегодняшний день без поддержки «Студенческой общины» не проводится практически ни одно крупное городское и всероссийское мероприятие.

Источник: https://msto.ru/partners/studcommunity/

Крупнейшие молодёжные студенческие организации России

Организация работы предприятия - Студенческий порталВ Российской Федерации молодёжные студенческие организации – распространённое явление. Они создаются с целью решения ряда важных социальных задач, касающихся студенческой жизни.

Возникновение студенческих организаций началось после распада СССР в университетах России небольшими отделениями студентов и молодёжи. А в 1998 г. была создана Студенческая община, которая преследовала цели трудоустройства студентов, организации студенческих мероприятий и акций.

Во всех высших заведениях страны в настоящее время создаются органы самоуправления студентов и молодёжные студенческие организации. И организации эти очень разнообразны. Специфика деятельности и вопросы, которыми занимаются подобные студенческие организации, зависят от приоритетного направления деятельности.

Рассмотрим самые масштабные и известные молодёжные студенческие организации общероссийского значения и главные цели их деятельности.

Всероссийский студенческий союз

Всероссийский студенческий союз является крупнейшей общероссийской общественной молодёжной студенческой организацией Российской Федерации. Он был основан в 2010 году с целью объединения всех студенческих организаций России. Сейчас в состав Российского союза студенческих организаций входят организации студентов из 52 областей Российской Федерации и более 100 ВУЗов.

Эта организация призвана развивать студенческое самоуправление в России, защищать права учащихся в ВУЗах страны, изучать запросы и потребности студентов, проводить мониторинг деятельности общественных организаций, развивать студенческую науку, спорт, культуру и досуг, патриотическое воспитание и межнациональное сотрудничество студентов.

Российские студенческие отряды

Ещё одной крупной общероссийской молодёжной общественной организацией является Российские студенческие отряды (РСО), действующие с 2004 года. Целью создания Российских студенческих отрядов служит содействие во временном трудоустройстве студентов высших учебных заведений в свободное от учебы время на разные предприятия страны.

Студенческая община

Региональной общественной организацией, занимающейся социальной поддержкой молодежи является Студенческая община, основанная в 1998 году. Деятельность «Студенческой общины» направлена на трудоустройство молодежи, развитие волонтерского движения, организацию молодежных событий и реализацию городских и всероссийских проектов.

Все молодёжные студенческие организации призваны защищать гражданские, политические, экономические, социальные, культурные и прочие законные права студентов, а также разрабатывать пути решения важных социальных проблем российских студентов.

Источник: https://life-students.ru/krupnejshie-molodyozhnye-studencheskie-organizacii-rossii/

Проектирование и реализация работы студенческих объединений в вузе — современные проблемы науки и образования (научный журнал)

1
Козлова Е.А. 1

Толстенева А.А. 1

Груздева М.Л. 1

Хижная А.В. 1
1 ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина
В статье рассматриваются проблемы создания структуры, и реализации деятельности студенческих объединений в вузах России.

Студенческое объединение рассматривается как форма самоуправления, которая позволяет молодому поколению активно участвовать в жизни вуза, а также применять возможности управленческой деятельности для саморазвития и самореализации. Рассматриваются цели и задачи деятельности студенческих объединений.

Более подробно рассмотрена структура и направления деятельности студенческих объединений Мининского университета (г. Нижний Новгород). Выделено одно из актуальных направлений деятельности студентов — социальное проектирование, нацеленное на решение значимых задач региона.

Рассмотрен пример работы студенческого объединения «Территория возможностей», осуществляющего свою деятельность в рамках общеуниверситетского проекта.

Проект «Территория возможностей» предполагает участие студентов в работе объединения и позволяет: формировать профессионально-значимые компетенции, участвовать в разработке и реализации молодежных социальных проектов в области: дополнительного образования; профориентационной деятельности; социальной адаптации; личной информационной безопасности; финансовой грамотности; творчества и др. Рассмотренный опыт организации работы студенческих объединений позволяет утверждать, что предложенные подходы к организации деятельности студентов являются эффективными и позволяют не только удовлетворять образовательные и творческие потребности обучающихся, но и способствовать социальному развитию региона в целом.

структура студенческого объединениясоциальное проектированиедополнительное образованиеоткрытое образовательное пространствосоциальное развитие региона.
1. Артемьева Т.В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры. — СПб.: Лань, 2010. — 288 с.
2. Иваненков С.П., Кострикин А.В. Проблемы исследования социальной активности молодежи // Credo new. — 2009. — № 3. — С. 82-100.
3. Кострикин А.В. Социально-экономические условия деятельности молодежных общественных объединений // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. — 2008. — № 1. — Т. 9. — С. 65-67.
4. Белонучкин Г.В. Федеральный закон «Об общественных объединениях». – Екатеринбург: Издательские решения, 2018. – 60 с.
5. Бурякова О.А. Генетический анализ сущности студенческого самоуправления // Вестн. СамГУ. — 2008. — № 5/1 (64). — С. 112-118.
6. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособ. – М.: Логос, 2008. — 224 с.
7. Васильева В.Д., Петрунева Р.М. Социокультурная среда вуза — условие формирования профессиональной культуры специалиста // Высшее образование в России. — 2011. — № 6. — С. 113-117.
8. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2003. — 480 с.
9. Голубева О.В., Хижная А.В., Бушуева А.А. Студенческие объединения: место и роль во внеучебной деятельности вуза // Мир науки: интернет-журнал. — 2017. — Т. 5. — № 6. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/52PDMN617.pdf (дата обращения: 34.07.2018).

Активная жизненная позиция молодежи в современном мире является неотъемлемой частью развития социума. Значительную роль в формировании жизненной позиции молодого человека играют высшие учебные заведения, являясь центрами воспитания и развития личности. Одним из основных направленностей деятельности вуза является воспитательная работа, нацеленная на профессиональное и гражданское воспитание, базирующееся на системе профессиональных, социально-управленческих, коммуникативных знаний и умений. Эффективным инструментом реализации воспитательной работы в вузе являются студенческие объединения.

Термин «Студенческое объединение» в вузах стал использоваться сравнительно недавно как добровольное объединение студентов, направленное на совместное решение вопросов по повышению качества студенческой жизни.

Студенческое объединение является такой формой самоуправления, которая позволяет молодому поколению активно участвовать в жизни вуза, а также применять возможности управленческой деятельности для саморазвития и самореализации.

Студенты вузов совершенно легко и независимо определяют степень участия и коллектив студентов в объединении [1; 2].

Таким образом, участие обучающихся в работе студенческих объединений профессиональной направленности позволяет решать как вопросы воспитания, так и формирования профессиональных компетенций.

Цель исследования: исследовать передовой опыт, спроектировать и реализовать эффективную систему студенческих объединений, нацеленную на решение проблем профессионального становления студентов вузов. Предложить актуальные направления развития студенческих объединений вузов.

Источник: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27838

Проект на тему: Проект создания студенческого Бизнес-клуба | Социальная сеть работников образования

  • Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
  • «Белоярский политехнический колледж»
  • Педагогический проект
  • «СОЗДАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС- КЛУБА
  •  «ВЕКТОР УСПЕХА»
  • НА БАЗЕ
  •  БУ «БЕЛОЯРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»»
  • Шевченко Ирины Владимировны
  • Белоярский
  • 2015
  • СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 6
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА 9
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 12
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС- КЛУБА 17
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 19
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Педагогический проект создания студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха» ориентирован на подготовку специалистов для сферы малого и среднего бизнеса, повышение их квалификации, а так же создание субъектов молодежного предпринимательства и их участие в конкурсах и грантах государственных организаций и фондов, общественных организаций и частных предприятий, посредством создания условий для развития,  навыков сотрудничества, профессиональных компетенций студентов Белоярского профессионального колледжа.
  3. Представлены основные цели, задачи и принципы организации работы студенческого Бизнес- Клуба.
Читайте также:  Анализ налоговой отчетности - что учитывается в ходе налоговой проверки и зачем она нужна?

Подготовка студентов к условиям рынка предполагает приобщение их к основам предпринимательской деятельности.

Социальными факторами, определяющими актуальность данной задачи, являются престиж предпринимательства, перспективы его развития в России, а также интерес молодежи к новым формам хозяйствования.

Подготовка к предпринимательской деятельности становится частью образовательного ценза современного человека.

  •  Уникальность рассматриваемого проекта,  заключается в одновременном решении актуальных для социума задач:
  • -по мере его реализации возрастет занятость молодежи, как следствие,  уменьшится количество правонарушений;
  • — проект будет способствовать повышению правовой культуры в сфере бизнеса, изменению предложений в сфере услуг.

Цель проекта: Вовлечение студенчества в процессы управления образовательной, научной и инновационной деятельностью Белоярского профессионального колледжа, продвижение и реализация прогрессивных идей в бизнесе, инновационных решений, способствование созданию субъектов молодежного предпринимательства и их стабильному росту

  1. Для достижения цели поставлены задачи:
  2. — формирование положительного образа предпринимателя в молодежной среде;
  3. — развитие у студентов лидерских навыков, умений работать в самостоятельно созданной команде, практических умений деловой коммуникации;
  4. — развитие предпринимательского мышления у участников;
  5. -формирование центра базовых предпринимательских компетенций для развития студенческих коммерческих проектов;
  6. -проведение конкурсов проектов в области инновационного предпринимательства на базе студенческого Бизнес- Клуба;
  7. -обучение основам открытия и эффективного ведения бизнеса;
  8. -создание и развитие студенческих бизнес — инициатив;
  9. -консультирование студентов в сфере предпринимательства и инноваций.
  10. Гипотеза: Создание студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха»  приведет к популяризации предпринимательской деятельности в студенческих кругах, стимулирует инновационную деятельность обучающихся, что позволит обеспечить выпуск специалистов, готовых к самостоятельной работе, как в профессиональной сфере, так и в сфере предпринимательства, наукоемкого бизнеса, менеджмента, востребованных на рынке труда.
  11. Объект исследования: профессиональная подготовка студентов.
  12. Предмет исследования: процесс формирования предпринимательской культуры у студентов колледжа.
  13. Состав участников проекта:
  14. — студенты БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Белоярский политехнический колледж», интересующиеся развитием бизнеса и их родители;
  15. — преподаватели социально-экономических дисциплин;
  16. -специалисты Белоярского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры;
  17. — администрация БУ  «Белоярский политехнический колледж»;
  18. -предприниматели Белоярского района ХМАО-Югры.

Этапы и сроки реализации проекта: 2015-2016 г.г.

  • Планируемые образовательные результаты: 
  • — создание системы самоуправления в формировании, подготовке и самореализации студенческих лидеров;
  • —  укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп, а также в самих группах между студентами и преподавателями;
  • —  формирование у студентов компетенций, способствующих разработке и запуску предпринимательских проектов на основе собственной коммерческой идеи, мобилизации ресурсов для их реализации, а также развитие навыков эффективного командообразования и лидерских качеств;
  • — создание коммуникационной площадки обмена опытом между студентами, преподавателями, экспертами, тренерами и действующими предпринимателями.
  • Методической основой проекта послужили методы и способы научного познания.
  • Теоретические методы: анализ психолого-педагогической, экономической литературы по теме исследования, моделирование.

Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, диагностические (опрос, тесты, интервью). В ходе исследования осуществлялось наблюдение за процессом формирования профессионально-важных качеств предпринимателя у студентов Белоярского профессионального колледжа.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

С целью решения задач по развитию малого и среднего предпринимательства, поставленных в стратегических документах Российской Федерации, в регионах РФ реализуются программы вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, призванные стимулировать работу по формированию нового поколения молодых предпринимателей, способных играть более активную роль в экономике, бизнесе и обществе. Развитие молодежного предпринимательства признано одним из наиболее эффективных инструментов, способных ускорить процесс перехода региональной экономики на инновационный путь развития.

Требованием времени являются качественно новые характеристики молодого предпринимательского сообщества: инициативность, инновационное мышление, умение «мыслить глобально – действовать локально».

Однако социальная среда складывается так, что  большинство молодых людей устойчиво отдает предпочтение работе в крупном бизнесе и органах государственной власти.

Переломить ситуацию должна комплексная система выявления потенциальных предпринимателей на ранних этапах (школа, вузы, ссузы), проведение молодых людей через мотивационные сессии и экспертное развивающее консультирование, площадки по формированию способностей к выработке бизнес-идей и переносу их в форматы бизнес-планирования и бизнес-проектрования, обеспечение включения молодежных проектов в инвестиционную и предпринимательскую инфраструктуру. Для решения задачи развития малого предпринимательства в малых городах округа, каким является Белоярский представляется возможным осуществление процессов вовлечения молодежи в предпринимательство на базе единственного на территории района образовательного учреждения СПО Белоярского профессионального колледжа, с использованием практических кейсов, организации стажировок и знакомства с бизнесменами и бизнес-тренерами. Один из способов снижения напряженности на рынке труда молодежи — создание условий по развитию молодежного предпринимательства.

Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, как и в России, приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение. Формируя средний класс собственников,  что создает основу устойчивости, способствует созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы и в конечном итоге повышению качества жизни населения.

  1. В целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие малого и среднего предпринимательства  в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011 — 2013 годы и на период до 2015 года» одной из задач ставится стимулирование развития молодежного предпринимательства.  Для решения этой задачи  запланированы такие мероприятия, как:
  2. — формирование образовательных программ для молодежи;
  3. -развитие предпринимательских инициатив, создание бизнес – школ;
  4. -проведение конкурсов, форумов, бизнес – тренингов для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность;
  5. -проведение региональных чемпионатов (соревнований) по управлению бизнесом;
  6. -обучение молодежи и студентов основам предпринимательской деятельности (молодежный бизнес — инкубатор).

Создание студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха» способствует реализации данных задач на территории муниципального образования г. Белоярский.

По оценке Минэкономразвития и Федерального агентства по делам молодежи Югра входит в пятерку регионов-лидеров по эффективности мероприятий в этой области.

  За 2013 год молодые югорчане организовали более 260 малых предприятий, создали 574 рабочих места, более чем в 1,5 раза улучшив прошлогодний результат.

 Социальная ценность каждого такого проекта удваивается для жителей моногородов, отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, коренных народов Севера.

Развитие малого бизнеса в г.Белоярский и Белоярском районе является одной из важнейших социально-экономических  задач территории, заданных Стратегией социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года, и долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Белоярском районе».

 В соответствии с Программой развития колледжа, внедрение компетентностных образовательных технологий будет вестись в двух направлениях: обучение по общепрофессиональным дисциплинам будет осуществляться в рамках контекстного обучения, а освоение профессиональных модулей, междисциплинарных курсов – на основе метода проектов.

 Проекты, бизнес-планы, разработанные студентами, могут реализовываться в деятельности учебных фирм, работающих на базе колледжа, и учитывать направления востребованные инфраструктурой малого северного города.

В связи с вышесказанным возрастает актуальность предлагаемого проекта, так как в ходе его реализации будет осуществляться развитие навыков предпринимательской  деятельности  у студентов  колледжа.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА

Важной составной частью процесса обучения является участие студентов в самоуправлении, охватывающем различные формы Клубной работы. Ранее самостоятельная студенческая деятельность осуществлялась без системы, четких целевых установок и, следовательно, недостаточно эффективно. 

Предпринимательство – это особый вид деятельности, который предполагает наличие определенного образа мышления, стиля и типа хозяйственного поведения. Склонность к предпринимательской деятельности проявляется в особом, творческом отношении к делу, инициативности, непрерывном стремлении к новаторству. В нетрадиционных решениях, расширении масштабов и сферы деятельности. В готовности к риску.

В настоящее время наравне с учебным и научным процессами в образовательные учреждения среднего профессионального образования входит предпринимательский процесс.

Чтобы быть успешными на рынке труда современным выпускникам ссузов недостаточно профессиональных знаний и компетенций в области выбранной специальности, им необходима целостная система знаний в области предпринимательской деятельности, планирования и разработки стратегии бизнеса, позволяющая развивать предпринимательские компетенции, необходимые молодым специалистам для формирования своей индивидуальной траектории профессионального развития в современной экономической ситуации. На развитие таких компетенций направлена деятельность студенческого Бизнес- Клуба. Студенческий Бизнес-Клуб становится основным социально-педагогическим условием, обеспечивающим формирование у студентов профессиональных компетенций, предпринимательского опыта и навыков бизнес — поведения. Правовые основы предпринимательской деятельности закреплены в Конституции РФ, в ч.1 ст.34: «1.Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности». А в ст.2 Гражданского кодекса РФ предпринимательская деятельность характеризуется, как «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

Читайте также:  Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся - студенческий портал

Создание Бизнес — Клуба «Вектор успеха» позволит создать совокупность педагогических и производственных условий, способствующих эффективному обучению студентов, формированию у них умений и навыков предпринимательской деятельности, включающих в себя учебную программу обучения предпринимательской деятельности и методику ее реализации.                        Методы организации обучения, обеспечивающие включение слушателей в различные виды профессиональной, экономической и управленческой деятельности свойственной малому бизнесу, предполагают использование традиционных методов, но преобладающими должны быть активные методы обучения (деловые игры, тренинги, дискуссии, кейс — стади) а также возможность и педагогическую целесообразность, включения студентов в конкретную деятельность по созданию собственной фирмы, подготовки ими реального бизнес-плана под инвестирование.

Метод проектов предполагает включение студентов в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления и предусматривает, во-первых, интеграцию знаний разных направлений, во-вторых, применение актуализированных знаний и, в-третьих, создание новых знаний на основе опыта.

Разрабатывая и реализуя проекты, студенты развивают навыки мышления, поиска информации, анализа, экспериментирования, принятия решений, самостоятельной работы и работы в группах.

В нашем колледже есть возможность синтеза знаний разных технических направлений, а также знаний гуманитарно-социально-экономических.

Студенческий Бизнес-Клуб может взять на себя функцию курирования студенческих проектов, участниками которых будут активные студенты, обучающиеся по разным направлениям. То есть студенческий бизнес-Клуб – это то место, где может быть объединена проектная деятельность студентов разных  отделений, специальностей и курсов при информационной и организационной поддержке Бизнес — инкубатора.  

  • Метод проектов, введенный в образовательный процесс:
  • — интегрирует обучающий, развивающий аспекты обучения;
  • — создает условия для повышения профессиональной подготовки студента;
  • — содействует развитию активности, росту самооценки применения проектной методики на практике.
  •      Формирование в учебном заведении инфраструктуры  предпринимательства, среды, которая оказывает воздействие на функционирование предпринимательской структуры (предпринимательская, консалтинговая, инвестиционная, информационная) и обеспечения выхода на конечный результат обучения — защиту бизнес-плана, инвестирование новой фирмы, консалтинговое сопровождение деятельности развивающейся фирмы.

Практическая значимость проекта состоит в разработке программно — методического обеспечения и комплекса педагогических условий эффективной подготовки студентов к предпринимательской деятельности, формированию у них умений и навыков предпринимательской деятельности.

 Бизнес-Клуб будет полигоном, на котором можно будет проверять и нарабатывать учебные разработки (программы), проверять эффективность обучающих программ.

В рамках Бизнес — Клуба возможно внедрение различных проектов в области обучения по специальностям, появится возможность реализации технических и других перспективных разработок учебного заведения.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«Вектор успеха» – это уникальный проект для  студентов, которым интересно все, что связано с бизнесом. Под руководством преподавателей, специалистов, успешных предпринимателей, бизнес-тренеров города Белоярский участники Клуба будут изучать  тонкости предпринимательского дела.

 Студенты колледжа различных направлений подготовки смогут ознакомиться со структурой бизнес-плана. Узнают, как грамотно составить бизнес-план, какие сложности поджидают тех, кто впервые берется за это дело.

 «Вектор успеха» — это  место встречи студентов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров для обсуждения реальных бизнес-ситуаций. Каждый участник будет иметь возможность как помочь  советом, идеей или просто добрым словом поддержки, так и запросить помощь Клуба в решении своей бизнес-задачи.

 Деятельность Клуба основывается на принципах гласности, открытости, учета мнения каждого члена Бизнес- Клуба.

В целях определения необходимости данного проекта, было проведено анкетирование студентов БПК разных  отделений и специальностей. (ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2).  По результатам опроса, 80 % опрошенных студентов считают целесообразным и необходимым создание Бизнес- Клуба на базе БПК, 36 % студентов охотно станут его членами.

Источник: https://nsportal.ru/npo-spo/ekonomika-i-upravlenie/library/2015/06/18/proekt-sozdaniya-studencheskogo-biznes-kluba

Ооо "студенческое кадровое агентство"

Общие сведения о малом инновационном предприятии

Малое инновационное предприятие ООО «Студенческое кадровое агентство» было создано в ноябре 2011г. согласно Федеральному закону от 02.08.2009г. № 217-ФЗ при учредительстве Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

  • Суть проекта, цели  и задачи
  • Суть проекта: организация в Тамбовской области специализированного кадрового агентства, оказывающего малым и средним предприятиям региона консультационные услуги в области подбора персонала и управления предприятием, и предоставляющего студентам возможность трудоустройства на постоянной или временной основе.
  • Цель проекта: создание на территории Тамбовской области эффективно функционирующего студенческого кадрового агентства.
  • Задачи проекта:
  •         наполнить базу данных кадрового агентства, информацией о персональных данных студентов;
  •         довести информацию о предоставляемых консультационных услугах в области подбора персонала и управления предприятием для широкого спектра предприятий и организаций области;
  •         обеспечить предпринимательским структурам региона возможность точечного набора кадров на вакантные должности в соответствии с функциональными задачами на основе современных рекрутинговых технологий;
  •         повысить уровень профессиональных компетенций студентов как потенциальных работников малых и средних предприятий региона;
  •         повысить уровень благосостояния студентов.

Основные направления

ООО «Студенческое кадровое агентство» ведет работу в следующих направлениях:

  •       Найм рабочей силы и подбор персонала;
  •       Предоставление услуг по найму рабочей силы;
  •       Предоставление услуг по подбору персонала 

Ассортимент предоставляемых услуг по проекту:

  •         консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием для предпринимательских структур Тамбовской области на постоянной основе;
  •         предоставление услуг по подбору персонала для предпринимательских структур Тамбовской области на временной основе, в том числе для разовых акций;
  •         предоставление услуг студентам по поиску возможных мест трудоустройства в других регионах РФ на время летних каникул: студенческие отряды, предприятия и т.д.;
  •         разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;
  •         деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  •         научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
  •         исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;
  •         предоставление студентам и выпускникам дополнительных образовательных программ с целью повышения уровня их востребованности на рынке труда.

Преимущества организации по сравнению с конкурентами

В Тамбовской области действует несколько кадровых агентств, однако следует выделить конкурентные преимущества ООО «Студенческое кадровое агентство»:

— наличие у ТГУ имени Г.Р. Державина договоров о сотрудничестве с более чем 70 организациями области;

— наличие уникальной базы данных, где существует возможность размещения полной информация о зарегистрированных студентах, включая профессиональные и личностные характеристики, результаты научно-исследовательской деятельности, участие в деятельности учебного заведения и т.д.;

  1. — близость к выбранному сегменту рынка;
  2. — низкие цены за годовое обслуживание анкеты студентов.
  3. Достижения
  4. Поддержанные проекты:

в конкурсе, организованном Администрацией Тамбовской области по отбору малых и средних предприятий, созданных в целях практического применения результатов интеллектуальной деятельности на сумму финансирования – 500 тыс. руб. (2011г.)

Перечень услуг:

  • консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием для предпринимательских структур Тамбовской области на постоянной основе (цена договорная);
  • предоставление услуг по подбору персонала для предпринимательских структур Тамбовской области на временной основе, в том числе для разовых акций (цена договорная);
  • предоставление услуг студентам по поиску возможных мест трудоустройства в других регионах РФ на время летних каникул: студенческие отряды, предприятия и т.д.:
  • составление расширенной анкеты-резюме соискателя;
  • индивидуальное обслуживание анкеты соискателя ;
  • поиск предложений по стажировкам и работе за рубежом для соискателей;
  • предоставление одной анкеты соискателя работодателю.
  • разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;
  • создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
  • научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
  • исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;
  • предоставление студентам и выпускникам дополнительных образовательных программ с целью повышения уровня их востребованности на рынке труда.

Контакты:

Генеральный директор – Пахомова Елена Сергеевна

Юридический адрес: г. Тамбов, пл. Льва Толстого, д. 4

Источник: http://innov.tsutmb.ru/infrastruktura/innovaczionnaya-infrastruktura/obektyi-innovaczionnoj-infrastrukturyi-universiteta/malyie-innovaczionnyie-predpriyatiya/ooo-studencheskoe-kadrovoe-agentstvo

Блоги профессионалов на «Ведомостях»

По оценке экспертов Госдумы, к 2020 г. нехватка молодых специалистов станет критичной для IT-индустрии. Как обеспечить стабильный ежегодный приток грамотных специалистов на предприятия?

Тесная связь вузов с промышленностью – ключ к решению кадровой проблемы. Продуктивной формой обучения на производстве может стать организация студенческих проектов в IT-компании. Экономическая выгода для IT-компаний очевидна: затраты на подбор сотрудников выше расходов на студенческие производственные программы, к тому же удержать выращенных специалистов легче, чем нанятых с рынка труда.

Читайте также:  Цели, принципы и функции маркетинга - студенческий портал

Начинать надо с правильного выбора вуза-партнера. Выбирать надо университет со сходными научными и технологическими направлениями, потому что ни один не может быть одинаково силен по всем направлениям IT.

Убедитесь, что вуз на должном уровне дает базовую фундаментальную подготовку по математическому анализу, геометрии, алгебре, дискретной математике, эффективным алгоритмам и иным разделам современной математики.

Узнайте, следует ли университет международным образовательным стандартам Computer Science Curricula и Software Engineering Curricula.

Известно, что российские университеты традиционно сильны в классическом программировании и математике, но вопросы обеспечения качества, управления проектами, коллективной разработки часто не входят в учебную программу. А международные стандарты восполняют эти пробелы.

В числе вузов, где соблюдаются международные стандарты, – факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), Высшая школа экономики, Институт компьютерных наук и технологий СПбГПУ (Политех), университет ИТМО. Начать диалог с университетом лучше с общения с профильной кафедрой, там подскажут, с кем в вузе лучше обсудить перспективы сотрудничества.

Внести вклад в учебный процесс. Установить партнерство с университетом может любая технологическая компания, не только крупная, но и средняя производственная, например приборостроительный завод.

Компания может заинтересовать университет идеей сотрудничества, если выделит научных руководителей – наставников для небольших студенческих групп.

Студентам нужны практически полезные, содержательные темы для курсовых и выпускных квалификационных работ, места для прохождения преддипломной практики. Причем стандартом по программной инженерии рекомендованы именно коллективные работы.

Нужно также предоставить вузу компьютеры и другие ресурсы для выполнения работы. IT-компании следует обеспечить университету обратную связь. Вузы заинтересованы в аргументированной оценке качества образовательного процесса. Наконец, компания может предоставить вузу преподавателей по новейшим технологиям, с которыми штатные преподаватели еще не успели познакомиться.

Наладить управление студенческими проектами в компании. У «Ланит-теркома» есть опыт многолетнего сотрудничества с математико-механическим факультетом СПбГУ. Это позволило создать методику организации студенческих проектов. В частности, в проектах принимают участие студенты 2-го и более старших курсов.

Каждый департамент компании выделяет сотрудников-наставников для работы с ними. Студентам разрешают попробовать силы в нескольких группах, чтобы выбрать наиболее интересные для них темы.

Это могут быть и такие новые сферы, как робототехника, большие данные и машинное обучение, разработка мобильных приложений, технологии проектирования чипов и др. Начинаются проекты с вводных семинаров и лекций, затем студенты работают в проектных командах в течение одного-двух семестров.

Каждый проект возглавляет не менее двух сотрудников компании. Проекты могут быть как тренировочными, так и реальными. В любом случае они организуются так же, как и реальные промышленные проекты компании.

Студенты полностью погружаются в производственную среду со спецификациями, планированием, еженедельными отчетами, контролем качества, версионным контролем и т. п., учатся работать в команде. Студенческий проект завершает публичная презентация, и каждый студент рассказывает о своем вкладе.

На старте каждого проекта в группах образуются лидеры. Студентов с лидерскими качествами стоит брать на заметку, потому что, как показывает наш опыт, из них вырастают хорошие руководители.

По итогам студенческих проектов лучшие из участников получают приглашение на стажировку. Стажера, как и любого нового специалиста, надо доучивать, но в итоге мы получаем специалиста с высоким профессиональным уровнем.

Обеспечить условия, чтобы студенты остались работать в компании. Выпускники студенческих проектов оправдывают затраты на организацию проектов, когда остаются работать в компании.

Хотя некоторые IT-предприятия не без оснований опасаются, что студенты, получив дополнительное образование и опыт на производстве, уйдут работать в другие места, наша практика показывает, что большая часть студентов склонны выбирать ту компанию, в которой начали работу.

Ведь будущий специалист работал над курсовыми работами 3-го и 4-го курсов в компании, здесь же прошел преддипломную практику и написал дипломную работу. Он хорошо знаком с условиями труда, выбрал направление деятельности, которое ему интересно, освоился в коллективе, знаком с руководством, и ему уже не нужно выстраивать карьеру с нуля.

Но эти доводы сработают, если в организации конкурентоспособный уровень заработной платы, развита корпоративная культура и созданы хорошие условия труда. По нашему опыту, стаж работы выпускников студенческих проектов в компании в разы превышает продолжительность работы сотрудников, нанятых с рынка труда.

Автор – генеральный директор компании «Ланит-терком»

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/blogs/2016/11/10/664284-studencheskie-proekti-it-kompaniyam

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

  • Cтраница 1
  • Студенческие организации должны сосредоточить СЃРІРѕРµ внимание РЅР° общественно-политическом воспитании студенческих масс Рё РЅР° создании условий для повышения специальной квалификации студенчества СЃ широким вовлечением беспартийного студенчества ( особенно ет Рѕ пролетарской части) РІРѕ РІСЃСЋ РёС… работу.  [1]
  • Студенческие организации должны сосредоточить СЃРІРѕРµ внимание РЅР° общественно-политическом воспитании студенческих масс Рё РЅР° создании условий для повышения специальной квалификации студенчества СЃ широким вовлечением беспартийного студенчества ( особенно его пролетарской части) РІРѕ РІСЃСЋ РёС… работу.  [2]
  • Студенческая организация РїРѕРґ названием корпорация была организована РІ Петербургском университете РІ конце 1891 РіРѕРґР° РёР· студенческих кружков самообразования.  [3]
  • Около 30 молодежных Рё студенческих организаций Армении РїРѕ инициативе СЃРѕСЋР·Р° РќРёРєРѕР» Агбалян, РђСЂРјСЏРЅСЃРєРѕР№ революционной федерации Даш-накцутюн, Молодежного СЃРѕСЋР·Р° АРФД Рё Молодежного СЃРѕСЋР·Р° Армении направили РїРёСЃСЊРјРѕ-протест организаторам концерта Филиппа РљРёСЂРєРѕСЂРѕРІР° РІ Армении СЃ требованием пресечь мероприятие.  [4]
  • Студенческие советы Рё РґСЂСѓРіРёРµ студенческие организации общежитий, студенческих РіРѕСЂРѕРґРєРѕРІ участвуют РІ организации внутренней жизни РІ студенческих общежитиях Рё студенческих городках, РІ проведении политико-воспитательной Рё культурно-массовой работы РІ РЅРёС…, заботятся Рѕ сохранности материальной базы Рё благоустройстве общежитий Рё РіРѕСЂРѕРґРєРѕРІ, Рѕ создании нормальных условий для самостоятельных учебных занятий студентов.  [5]

РЎРѕСЋР· демократической молодежи Башкортостана Рё студенческих организаций Республики Башкортостан РІРѕС‚ уже РІ пятый раз РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ РІ рамках программы Студенческая наука республиканский РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ научных работ студентов. Р—Р° эти пять лет РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ стал единственным РІ своем СЂРѕРґРµ мероприятием, проводимым РІ Республике Башкортостан, Рё РѕРґРЅРёРј РёР· немногих, проводимых РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.  [6]

  1. РЎРѕСЋР·Р° демократической молодежи Башкортостана, Ассоциации студенческих организаций Республики Башкортостан.  [7]
  2. РЎРѕСЋР· демократической молодежи Башкортостана Рё Ассоциация студенческих организаций Республики Башкортостан выражают искреннюю признательность РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР°, ректоратам РІСѓР·РѕРІ, кафедрам РІСѓР·РѕРІ, отделам научно-i работы студентов РІСѓР·РѕРІ, отделам аспирантуры, газетам РІСѓР·РѕРІ, РђРЎРћ Р Р‘ РІ вузах, членам экспертных советов ( жюри) РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР°, Рё научным руководителям конкурсных работ, Р° также всем, кто оказал содействие РІ реализации данного проекта.  [8]
  3. Р� последнее, РІ память моего брата РїРѕ студенческой организации Киндала Монгеона, Колгейт 70, Лучшего: всей семье Киндала — РјС‹ РїРѕРјРЅРёРј Рѕ вас.  [9]

Совместно с Министерством труда и программой Leonardo da Vinci, студенческими организациями и др.

ежегодно проводится кампания молодых профессионалов по нахождению рабочих мест для обучающихся.

Целью этой кампании является — установление более тесных контактов СЃ промышленностью Рё коммерческими структурами, создание благоприятной среды для подготовки кадров.  [10]

Ценно РІ Примерном плане то, что РІ качестве организаторов Рё исполнителей плановых задач широко представлены студенческие организации — комитет ВЛКСМ, профком. Это важно педагогически, так как создается возможность для активной деятельности студенческих коллективов Рё повышения роли студенческого актива. Воспитание, РєРѕРіРґР° студенты выступают как активный субъект воспитательного процесса, Рѕ чем уже говорилось, является весьма эффективным.  [11]

Р’ Петербурге состоялась многолюдная демонстрация рабочих Рё студентов, организованная РЎРѕСЋР·РѕРј Р±РѕСЂСЊР±С‹ Р·Р° освобождение рабочего класса Рё студенческой организацией. РџСЂРё столкновении СЃ полицией арестовано около 500 человек.  [12]

Рабочие манифестации Рё митинги, направленные против империализма Рё реакции, РІ большинстве случаев РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ совместно СЃ молодежными Рё студенческими организациями, Рё РёС… поддерживают РґСЂСѓРіРёРµ прогрессивные общественные организации Рё народ.  [13]

Чтобы СЏСЃРЅРѕ представить себе строй Рё функции объединенной организации, необходимо, хотя Р±С‹ РІ кратких чертах, напомнить историю студенческих организаций РІ РЎ. Петербурге Рё РёС… отношение Рє социал-демократии Р·Р° последние 4 РіРѕРґР°.  [14]

Р’ Боливии, как Рё РІ некоторых РґСЂСѓРіРёС… странах Латинской Америки, империализму удалось установить режим фашистского толка, который запретил профсоюзные, рабочие Рё студенческие организации, профессиональные ассоциации, распустил парламент, запретил демократические организации Рё упразднил права, представлявшие СЃРѕР±РѕР№ важные завоевания народа, достигнутые РІ СѓРїРѕСЂРЅРѕР№ Р±РѕСЂСЊР±Рµ. Сегодня РЅР° смену всему этому хотят поставить новый РїРѕСЂСЏРґРѕРє, придав ему видимость законности. РџСЂРё этом ликвидируется университетская автономия Рё вводится новый закон РѕР± университетах, Подавляются выступления трудящихся масс. Пускается РІ С…РѕРґ новый трудовой кодекс, введена так называемая гражданская повинность.  [15]

Страницы:      1    2    3

Источник: https://www.ngpedia.ru/id218866p1.html

Ссылка на основную публикацию