Зоология — студенческий портал

Зоология - Студенческий портал

Острица обитает в нижних отделах тонкой кишки человека. Взрослые острицы имеют небольшие размеры: самцы от 3 до 5 мм, а самки от 9 до…

Зоология - Студенческий портал

Все ленточные черви (цестоды) ведут паразитический образ жизни. В половозрелом состоянии они обитают в кишках позвоночных животных и человека, а в личиночном — в…

Зоология - Студенческий портал

На Земле в настоящее время обитает около 8,6 тыс. видов птиц. По своему строению птицы очень сходны с рептилиями и представляют прогрессивную ветвь, эволюция…

Зоология - Студенческий портал

Второй по величине группой являются двустворчатые моллюски. Большая их часть обитает в морях, но отдельные виды приспособились к жизни в пресных водоемах (беззубка, перловицы…

Зоология - Студенческий портал

Класс Ракообразные включает около 25 тыс. видов животных, обитающих преимущественно в морских и пресных водах. Типичным представителем этого класса является речной рак. Внешнее строение Тело рака…

Зоология - Студенческий портал

Тип кольчатые черви, или кольчецы, охватывает около 9000 видов высших червей. Эта группа животных имеет большое значение для понимания путей филогенеза высших беспозвоночных. Кольчатые…

Зоология - Студенческий портал

В настоящее время известно 25 видов ланцетников. Размер их достигает 8см. Тело сплющено с боков и заострено с обоих концов. Ланцетники большую часть жизни проводят,…

Зоология - Студенческий портал

Отряд объединяет наиболее развитых и прогрессивных млекопитающих. «Приматы» в переводе означают «первые», так как представители вида обезьян — одни из самых высокоорганизованных животных. Насчитывается…

Зоология - Студенческий портал

Способность летать является отличительной характеристикой птиц в животном царстве, за исключением пингвинообразных, страусообразных и некоторых других семейств и отрядов. Обладание таким качеством требует больших…

Зоология - Студенческий портал

В современной фауне насчитывается 4-4,5 тыс. видов млекопитающих, или зверей. Они представляют собой высший класс позвоночных, органы которых, особенно кора большого мозга, достигли на…

Источник: https://animals-world.ru/category/zoologiya/

Биологические кружки для школьников

В школьном курсе биологии из-за недостатка времени теоретический материал не удается проиллюстрировать практическими и лабораторными работами, а некоторые темы вовсе не раскрываются.

На занятиях биологических кружков школьники углубленно изучают все разделы биологии, а главное, закрепляют каждую тему на практике — это могут быть опыты, эксперименты, наблюдения за живой природой, сбор информации «в поле», экскурсии в ботанические сады и зоопарки.

Во многих кружках работает живой уголок, где юные натуралисты на собственном опыте учатся быть ответственными по отношению к животным, ухаживают и наблюдают за питомцами.

Важная часть работы всех без исключения кружков — полевые выезды на практику в Подмосковье в течение учебного года и в регионы России на каникулах.

В летних и зимних экспедициях ребята учатся определять животных и растения в природе, ориентироваться на местности, собирают материал в рамках собственных исследовательских проектов.

Юннаты нередко присоединяются к работе сотрудников заповедников, где проходит экспедиция, помогают им в сборе информации и решении научных задач. Результаты своих исследований школьники представляют на научных конференциях и олимпиадах по биологии и экологии, среди кружковцев много успешных олимпиадников.

Многие выпускники кружков поступают в вузы на биологические, ветеринарные и медицинские направления, хотя юннатские объединения и не ставят такую цель в своей работе. Главное, что в кружках ребята находят новых друзей и единомышленников, познают мир, учатся охранять природу и защищать окружающую среду. Лучшие кружки для юных натуралистов — в нашем обзоре.

Зоология - Студенческий портал

Самое известное юннатское объединение России существует более 90 лет. Здесь проводятся лекции и семинары по различным аспектам биологии, школьники самостоятельно проводят наблюдения за животными зоопарка, готовят соответствующие письменные работы, участвуют в обсуждении и оценке выполненных проектов.

Занятия проходят еженедельно по средам в 17.00 и два раза в месяц по воскресеньям в 11.00. Кружок регулярно выезжает в Подмосковье и экспедиции в заповедники России для работы на природе. В заповедниках «Брянский лес», «Денежкин Камень», «Большая Кокшага» ребята исследуют млекопитающих и птиц.

Со дня основания в кружке поддерживаются традиции демократического управления, все вопросы внутренней жизни (прием и исключение, оценка работ юннатов, отбор участников экспедиций) решает общее собрание и выборное бюро КЮБЗа. Посещение кружка — отличный вариант довузовской подготовки для будущих абитуриентов биологических специальностей.

Среди выпускников кружка 9 академиков, 40 профессоров, 100 докторов наук.

Зоология - Студенческий портал

Более 30 лет школьники приходят в центр, чтобы заниматься в эколого-биологических кружках. Здесь работает Музей естественной истории — собрание палеонтологических материалов, и Музей природы, где проводятся тематические лекции и экскурсии. В собственном мини-зоопарке (живом уголке) ребята могут общаться с животными.

В биологической лаборатории цифровых технологий проводятся занятия по общей биологии, генетике, основам эволюционного учения. Поездки в экспедиции, летние школы, лагеря — неотъемлемая часть обучения.

Каждый год центр организует около 10 эколого-биологических экспедиций, которые охватывают практически всю территорию России от Русского Севера до Кавказа и от побережья Балтийского моря до Дальнего Востока.

В 2015 году центр проводит набор школьников 1-9 классов в 11 объединений. В кружке «Питомцы зоопарка» ученики занимаются исследовательской работой, наблюдают и ухаживают за животными мини-зоопарка, а также ездят на экскурсии в Московский зоопарк, на выставки животных.

На занятиях объединения «Террариумистика» школьников ждет путешествие в удивительный мир обитателей террариума. Ребята учатся грамотно обустраивать и содержать террариум, наблюдают за экзотическими животными.

Участники кружка «Палеонтология» имеют возможность прикоснуться к тайне происхождения живого и поучаствовать в поисках окаменелостей на выездах и в экспедициях, а также проверить свои знания на профильных олимпиадах.

В программу кружка «Занимательные опыты и эксперименты» входит изучение физических, химических, биологических и географических процессов и явлений, проведение опытов и наблюдений за растениями, опытов по естествознанию.

Зоология - Студенческий портал

Филиал центра экологии, краеведения и туризма находится в Северном округе на улице Юннатов, которая названа в честь станции. На территории станции есть учебное здание, зимняя оранжерея, вагончик с животными, большой учебно-опытный участок с фруктовым садом, Зоологический домик, в котором проходят занятия с ребятами, и метеорологическая станция.

В 2014 году положено начало созданию энтомологической коллекции насекомых России и тропических стран. Школьники знакомятся с основами экологии и биологии, ставят опыты, изучают природу, участвуют в природоохранных акциях и экологических десантах, которые проводит Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Каждый ученик может выбрать себе кружок по интересам — «Окружающий мир», «Основы экологии», «Зоология с основами экологии», «Мир растений», «Юный эколог», «Зоология с основами робототехники (бионика)».

Помимо естественно-научных объединений, на станции работают и творческие кружки, где ребята учатся рисовать пейзажи, лепить разных зверушек, создавать узоры природы в тканях, изучают элементы фитодизайна.

Зоология - Студенческий портал   возраст участников 12-20 лет стоимость Стоимость занятия и экскурсии — бесплатно, учебные выезды и экспедиции — 400-1000 рублей/сутки Информация www.ecosystema.ru/voop

Кружок носит историческое самоназвание «ВООП», поскольку в первые годы работы входил в юношескую секцию Всероссийского общества охраны природы. Здесь занимаются школьники начиная с 5-7 класса и студенты — по 3-й курс включительно.

Работа кружка складывается из лекций и семинарских занятий по зоологии, ботанике, экологии, экскурсий, воскресных выездов в лес (2 раза в месяц) и экспедиций в каникулы, включая два месяца летней полевой практики. Основное направление — научно-исследовательская работа на природе во время выездов и экспедиций.

Кружковцы ездят в лес по воскресеньям, на один день или с ночевкой. Для работы во время каникул у кружка есть своя база в Костромской области, на реке Унжа (600 км от Москвы). Кроме того, проводятся экспедиции в заповедники «Брянский лес», Керженский заповедник, «Калужские засеки».

Бывают и более дальние поездки — в Башкирию (Башкирский заповедник), на Белое море (Кандалакшский заповедник, Соловецкие острова). Среди традиционных направлений исследовательской работы учеников — проведение зимних учётов птиц в лесах разных районов России и геоботанических и почвенных исследований на Костромской станции ИПЭЭ РАН.

Все участники кружка готовят и защищают исследовательские работы, многие из них высоко оцениваются на различных конкурсах московского и всероссийского уровней. В кружке необычная система записи: изначально на занятиях могут присутствовать все желающие.

Ребята, которые приходят в первый раз — гости кружка, после третьего занятия гости превращаются в посетителей. Для того чтобы перейти из группы посетителей в основной состав, надо принимать участие в выездах, выполнить и защитить самостоятельную работу.

Зоология - Студенческий портал

Кружок для всех, кто любит растения. Курс обучения рассчитан на 2 года. Для учащихся 7 класса кружок выступает в качестве дополнения к школьной программе, для школьников 8-9 классов это возможность расширить свои знания в области ботаники, преподавание которой практически закончилось в седьмом классе.

Главное в программе — это практическая работа с растениями, изучение флористического богатства Средней России в ходе экскурсий на природе. Ученики приготавливают препараты различных частей растений, изучают их с помощью микроскопа, препарируют с использованием бинокуляра цветки, части побегов, ставят эксперименты.

Ребята ходят на экскурсии в оранжереи и на открытый грунт ботанических садов Москвы, в различные музеи. В течение всего года кружок устраивает однодневные выезды на природу в Московскую, Калужскую и Рязанскую области. В активе летних экспедиций — Архангельская и Воронежская области, Байкал.

Занятия кружка проходят в неформальной обстановке, каждая встреча заканчивается чаепитием с обсуждением планов на будущие занятия и каникулы.

Зоология - Студенческий портал   возраст участников 13-17 лет стоимость бесплатно Информация www.kunzm.ru

Авторская программа кружка, разработанная руководителем Зоологического музея, построена на сочетании теоретических, практических, выездных занятий и учебно-исследовательских практик. Лекционные курсы охватывают практически все ботанико-зоологические и общебиологические дисциплины.

В учебный план входят экскурсии в московские музеи и ботанические сады, посещение зоопарка, подмосковных заказников, Приокско-Террасного заповедника. Полевые практики имеют все атрибуты научных экспедиций, при изучении флоры и фауны окрестностей ребята уделяют основное внимание различным экологическим факторам, влияющим на растения и животных в разные сезоны года.

Ежегодно проводятся три практики в Подмосковье и одна-две в других природных зонах: в тайге на севере Карелии, в субтропиках горного Крыма или в астраханских пустынях. Здесь школьники выполняют учебно-исследовательские полевые работы, изучают биологическое разнообразие и условия обитания грибов, растений и животных.

Кружковцы — постоянные участники научных экспедиций организаций-партнеров, среди которых Институт проблем эволюции и экологии РАН, Главный ботанический сад РАН, биологический факультет МГУ, Всероссийский институт лекарственных растений. 95% выпускников кружка, прошедших полный курс обучения, поступили в вузы на биологические специальности.

Будучи студентами, они активно и успешно занимаются научной деятельностью на кафедрах. Приём в кружок проводится на основе конкурсного собеседования ежегодно в первую неделю сентября, конкурс составляет 3 человека на место.

Зоология - Студенческий портал   возраст участников 7-18 лет стоимость 8000 рублей/10 занятий Информация polymus.ru

Лаборатория проводит занятия для детей по ботанике, зоологии, биологии, основам анатомии человека, медицины и палеонтологии. Здесь разработано четыре курса, каждый состоит из 10 занятий. Кружок «Практическая ботаника» приглашает школьников 3-5 классов.

Читайте также:  Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника?

На занятиях они узнают, как прорастают семена, можно ли извлечь из растений краски, как растения дышат и транспортируют воду — всего 1000 вопросов и увлекательных лабораторных экспериментов.

В «Лаборатории Дуремара» ученики начальной школы будут разгадывать загадки, ставить эксперименты и проводить исследования под микроскопом, среди подопытных — личинки жуков и комаров, дождевые черви, улитки, раки, крабы, тараканы, тропические экзоты и микроскопические обитатели луж.

Экспериментальной психологией можно заниматься в кружке «Крысиные истории»: ребята научат собственную крысу запоминать дорогу, нырять и решать задачи, а заодно попробуют сами ставить научные эксперименты и анализировать результаты.

Для абитуриентов медицинских вузов, а также всех тех, кто хочет научиться оказывать первую помощь, открыт кружок «Юный медик». Здесь ученики 7-11 классов получат первый опыт хирургии на профессиональных лапароскопических тренажерах, узнают, как работает сердце, как будет развиваться медицина в XXI веке, и получат опыт живого общения с настоящими врачами. Все занятия проходят в Культурном центре ЗИЛ.

Зоология - Студенческий портал

Клуб базируется в Доме научно-технического творчества молодежи (ДНТТМ) на Шаболовской и представляет классическое полевое направление биологического образования. Слово «трампеадор» означает пеший путешественник, и члены клуба стараются обойти разные регионы страны, чтобы посмотреть на различные природные зоны.

Образовательная программа рассчитана на 5 лет. На занятиях преподаватели-биологи рассказывают о животном мире, об экологии, учат распознавать животных по следам, использовать лекарственные растения, правильно содержать в домашних условиях самых разных животных.

В живом уголке клуба содержатся попугаи, сумчатые летяги, галки, сороки, кролики, крысы, морские свинки, хомяки, ежи, хорьки, различные рептилии и амфибии. За животными ухаживают ребята, они чистят клетки, кормят, лечат, приручают своих питомцев.

В течение учебного года преподаватели возят юннатов на однодневные выезды в Подмосковье, а на каникулах проводятся экспедиции продолжительностью от десяти до тридцати дней. Среди любимых мест — побережье Белого моря, Тверская и Астраханская области.

Во время поездок ребята живут зимой на охотбазе или биостанции, а летом и весной в палатках, спят в спальных мешках, сами себе готовят еду, рубят дрова, топят печь или жгут костер, учатся полностью обеспечивать себя и не вредить при этом природе.

Старшие юннаты собирают материалы для коллекций клуба или краеведческого музея, с которым клуб сотрудничает, проводят учеты птиц или зверей для зоомузея МГУ или заповедника, на территории которого базируется экспедиция, помогают природоохранным организациям развешивать кормушки и организовывать прикормочные площадки. Результаты исследовательских работ ребята представляют на научных конкурсах.

Зоология - Студенческий портал   возраст участников 13 лет стоимость бесплатно Информация www.bioclass.ru

Биологическое отделение гимназии — одно из лучших профильных в Москве. Прием проводится в 8-й класс на конкусной основе. Для учеников 7 классов здесь работает Вечерняя биологическая школа, обучение в которой можно рассматривать как подготовку к поступлению в биологический класс гимназии.

Занятия проводятся один раз в неделю преподавателями гимназии, сотрудниками МГУ и научно-исследовательских институтов. В учебном плане на текущий год 22 занятия, каждое из которых посвящено определенной теме, например, «Приматы», «Клетки и генетический код», «Законы Менделя», «Наследственность и пол», «Строение и работа головного мозга человека», «Биосфера».

Начать обучение можно с любого занятия, без предварительной записи.

Источник: https://www.ucheba.ru/article/987

Зоолог

Зоология – наука о животных, соответственно зоолог – человек, занимающийся изучением позвоночных и беспозвоночных животных. Он исследует их физиологию, анатомию, филогению, а также экологию, эмбриологию.
Профессия подходит тем, кого интересует биология (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Зоология как наука сформировалась в античной Греции, ее праотцом считается Аристотель.

Сегодня задачи зоологии более глобальные, ведь ученые занимаются поиском новых животных, ищут причины вымирания или сокращения популяции уже известных науке видов.

Эта отрасль тесно переплетена с биологией, медициной, ветеринарией, а также генетикой, сельским хозяйством и организациями, деятельность которых направлена на защиту животных.

Особенности профессии

Глобальное потепление, технический прогресс, внедрение синтетических материалов влекут за собой стремительное вымирание разных видов животных.

 Главная цель зоолога – выявить механизм воздействия негативных факторов, остановить его, предупредить вымирание представителей фауны.

 Зоологи являются ярыми приверженцами течений по охране природы, они принимают участие в создании заповедных зон, парков, где животные смогут проживать так же комфортно, как в естественной среде.

Зоологи ездят в командировки по России, Европе, Азии и другим странам: изучают жизнь представителей фауны изнутри, собирают образцы, занимаются аналитикой. Еще несколько столетий назад зоологи путешествовали по миру, вооружившись блокнотом и карандашом. Практически в полевых условиях они делали зарисовки, составляли описания, выполняя очень опасную и сложную работу.

Новейшие технологии упрощают этот процесс, ведь сегодня во многих лесах и иных природных зонах установлены веб-камеры, которые фиксируют как поведение животных, так и акты вандализма, направленные против них.

Изучение живой среды производится с помощью естественного наблюдения, лабораторных исследований или работы с готовыми фото- и видеоматериалами. Проведя исследования, зоологи систематизируют данные, а потом заносят их в учебники, дидактические материалы.

Результаты их деятельности используют в сфере медицины, фармакологии, инновационных технологий.

Зоология - Студенческий портал

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Работа связана и с путешествиями, и с животными.
  2. Возможность делать открытия, заняв достойное место в истории мировой науки.
  3. Оказание помощи животным: предупреждение вымирания, защита природной среды, в которой проживают определенные виды.

  4. Официальное трудоустройство, но зоолог может консультировать частных клиентов, что принесет ему стабильный дополнительный доход.
  5. Быстрый карьерный рост.
  6. Невысокий конкурс в вузах, поэтому вы без проблем сможете занять бюджетное место, хорошо сдав ЕГЭ.
  7. Возможность изменять сферу деятельность, пройдя переподготовку.

    В этом случае зоолог может переквалифицироваться в ипполога, кинолога, зоопсихолога, зоотехника или зооинженера.

Минусы

  1. Занимаясь наблюдением за животными в естественной среде, зоолог нередко страдает от палящего солнца, проливных дождей, морозов, атак насекомых.
  2. Работа опасная, ведь животные могут укусить, поцарапать, заразить редкой болезнью.
  3. Невысокие заработные платы в этом сегменте.

Важные личные качества

Зоолог является не только исследователем и научным работником, но и альтруистом, поэтому он должен быть внимательным, осторожным, некорыстным.

Важна высокая обучаемость, способность быстро запоминать и анализировать большие объемы данных.

Зоологи, специализирующиеся на охране животных, должны обладать навыками ораторского искусства, грамотностью, даром убеждения, настойчивостью и коммуникабельностью.

Обучение на зоолога

Каждый абитуриент, который любит животных и путешествия, может стать зоологом, выбрав направление подготовки «Биология» (код: 06.03.01) с профилем «Зоология» (общая, позвоночных, беспозвоночных).

Для поступления придется сдать экзамен по биологии, которая является профильным предметом, а также обязательному русскому языку.

В большинстве вузов в качестве третьего экзамена требуется либо химия, либо профильная математика.

Вы можете пройти подготовку в колледжах, где зоологию изучают наравне с биологией, ботаникой, гистологией, а также учетом животных, спецификой работы охотничьих хозяйств. В этом случае стоит выбирать направление «Охотоведение и звероводство». Поступать можно на базе 9 и 11 класса, в этом случае обучаться придется в течение 34 и 22 месяцев соответственно.

Лучшие вузы для зоологов

  1. ИГУ.
  2. ФГБОУ ВО «ОГУ имени И. С. Тургенева».
  3. ВГУ.
  4. ТюмГУ.
  5. КубГУ.

Колледжи

  1. Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза.
  2. Великолукский лесхоз-техникум.
  3. Камызякский сельскохозяйственный колледж.

Зоология - Студенческий портал

Место работы

Зоологи являются опытными специалистами, имеющими хороший запас знаний, в них заинтересован коммерческий и государственный сектор. Они найдут работу в научно-исследовательских центрах, организациях, занимающихся охраной природы. Востребованы зоологи в заповедниках, национальных и частных парках, профильных лабораториях, медицинских и фармакологических центрах.

Заработная плата

Данные портала russia.trud.com свидетельствуют о том, что наибольшее количество вакансий для зоологов размещено от компаний, базирующихся в Московской области.

На уровень оплаты труда оказывают влияние многие факторы, в частности сфера деятельности, полученное образование, опыт, готовность или неготовность к командировкам, занимаемая должность.

 Рядовой зоолог претендует на оклад в пределах 20000-30000 руб., руководитель зоосада – 45000-60000 руб.

Карьерный рост

Зоологии достаточно быстро продвигаются по карьерной лестнице. Преимущественно карьерный рост связан с получением ученой степени или руководящих должностей.

Профессиональные знания

  1. Методики относительного учета диких и сельскохозяйственных животных.
  2. Биология, основы орнитологии, химии, генетики.
  3. Нормативные акты по охране и использованию разных видов животных.
  4. Навыки работы с фото-, аудио- и видеоаппаратурой, умение обрабатывать цифровую информацию.
  5. Биологическая систематика, морфология, зоогеография.

Известные зоологи

  1. Рейчел Карсон.
  2. Сабанеев Леонид Павлович.
  3. Альфред Брем.

Источник: https://www.profguide.io/professions/zoolog.html

Изучение зоологии за границей. Список из 15 заведений и 63 программ, цены, отзывы, рейтинг

15 заведений и 63 учебных программ. Изучение зоологии в Европе и за рубежом для русских детей, подростков, студентов, а также школьников иностранцев! Выберите школу, ориентируясь на описание ее учебных программ, их стоимость, рейтинг и отзывы учеников – а наш специалист ответит на возникающие вопросы и поможет с выбором.

БЕСПЛАТНЫЕ услуги по зачислению в заведения-партнеры, количество мест ограничено.

Зоологи сосредоточены на поведении, здоровье и жизненных процессах животных. Некоторые изучают живых животных в контролируемой или естественной среде, в то время как другие изучают структуру и функцию животных клеток, тканей и систем органов.

Зоологические исследования относятся к сельскому хозяйству, медицине, фармакологии, охране дикой природы, борьбе с вредителями и многим другим.

В ХГУ студенты получают фундаментальные знания в области биологии, химии и математики, а затем могут погружаться в специализированные области, включая поведение животных, биологию водного хозяйства, экологию, генетику и эволюцию, а также клеточную / молекулярную биологию и физиологию. Студенты, планирующие посещать ветеринарную школу, часто занимаются зоологией.

Вы откроете секреты животного мира, узнаете, как животные выживают в дикой природе, и поймите, насколько они важны для мировых экосистем. Наша степень бакалавра в области биологии изучает биологию широкого круга увлекательных животных, от самых маленьких организмов до птиц и приматов.

Курс охватывает эволюцию, анатомию, физиологию, поведение и экологию животных, а также способы их ухода и сохранения. Вы приобретете экспертное понимание современной зоологии во всех ее формах: от управления сохранением до палеоантропологии до молекулярной биологии.

С большим акцентом на практическую работу у вас будет много возможностей для работы на местах, как на местном, так и за рубежом, чтобы получить ценные навыки для вашей карьеры.

Степень обучения ведутся ведущими биологами, биомедицинскими учеными и антропологами, которые имеют связи с Центром водно-болотных угодий в Барнсе, международными фондами дикой природы и государственными научными проектами, такими как Партнерство Riverfly.

Наши преподаватели зоологии из отдела наук о жизни посвящены пониманию и улучшению жизненного мира посредством новаторских достижений в области научных исследований. Они обнаружили новые виды хамелеонов в Танзании, вновь вернули игуаны в дикую природу и изучили паркур-спортсменов как способ узнать, как обезьяны путешествуют эффективно через верхушки деревьев.

Наша программа даст вам обзор современного зоологического мышления, с сильным акцентом на основные концепции, которые формируют наше понимание разнообразия животных.

Вы получите основательные знания по биологии позвоночных и беспозвоночных, а также модули по физиологии, поведению, эволюции и нейробиологии.

Также доступны модули по молекулярной и популяционной генетике, экологии, статистике и иммунологии.

Зоология - Студенческий портал

Небольшая вырезка из описания учебных заведений в данном разделе:

University College Dublin (Университетский Колледж Дублина) — это высшее учебное заведение в Ирландии, которое по праву считается одним из самых престижных и лучших в Европе и мире.

Уровень образования в колледже является очень высоким: студенты могут выбирать свою специализацию из большого числа программ в самых разных областях знаний.

Диплом колледжа ценится по всему миру: многие выпускники играют заметную роль в бизнесе, науке, различных компаниях и организациях.

В состав колледжа сегодня входят следующие школы и колледжи:

1. Колледж искусств и гуманитарных наук

Другие направления:

  • Mechanical & aerospace engineering (PhD)
  • Продвинутое телевидение и кино
  • Business Economics with Marketing (BSc (Hons))
  • Историческая археология, к.т.н.
  • Philosophy and English Literature (MA)
  • Research in Psychology (MSc)
  • Английская литература, творческое письмо и практика BA Hons — 2019 Entry
  • Бизнес-администрирование — человеческие ресурсы
  • Chemistry with Medicinal Chemistry (BSc)
  • Междисциплинарные исследования (BS)
  • MSc Data Analytics и маркетинг
  • Общественное здравоохранение и оздоровление
  • Professional Doctorate in Counselling Psychology DPsych
  • Классика BA с опытом работы / Опыт работы за рубежом
  • Музыкальное образование B. Mus
  • English (Certificate of Postgraduate Study)
  • Морская и прибрежная наука-океаны и система Земли
  • Aerospace Engineering MEng
  • Бизнес-администрирование — Финансы
  • Автоматизация и управление BEng Honors

Города для обучения:

  • Лондон
  • Кембридж
  • Майами, Флорида
  • Оксфорд
  • Нью-Йорк
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Лос-Анджелес, Калифорния
  • Барселона
  • Вена
  • Бостон, Массачусетс
  • Суита
  • Сидзуока
  • Ниш
  • Яссы
  • Чеджу
  • Баден
  • Сан-Карлос
  • Аскона
  • Шымкент
  • Остин, штат Техас

Страны для обучения:

  • Великобритания
  • США
  • Швейцария
  • Канада
  • Австрия
  • Германия
  • Франция
  • Испания
  • Италия
  • Ирландия
  • Гана
  • Боливия
  • Сирия
  • Македония
  • Хорватия
  • Эквадор
  • Узбекистан
  • Марокко
  • Албания
  • Уэльс

Программы

  • GCSE
  • испанский в сфере моды
  • коммерческий итальянский
  • IB — International Baccalaureate
  • курсы английского для руководителей
  • каникулы, лагеря для детей
  • летние курсы немецкого
  • A-Level
  • высшее образование
  • Oxbridge Pre-U
  • BTEC
  • летние курсы испанского
  • бизнес, проф курсы
  • High School Diploma
  • летние курсы английского
  • CPE (Certificate of Proficiency in English)
  • летняя музыкальная программа
  • финансовый английский
  • летние курсы французского
  • языки для академ целей

Источник: http://smapse.ru/catalog/subject-573/

Научный студенческий кружок зоологии позвоночных

Студенческий научный кружок при кафедре зоологии и экологии, один из старейших в университетской среде. Он существует уже более 65 лет. Участвуя в его работе, вы:

  • получите новые знания;
  • побываете в живописных уголках нашей страны;
  • познакомитесь с интересными людьми;
  • понаблюдаете за животными в их естественной среде обитания;
  • приобретете опыт полевых научных исследований;
  • сможете участвовать в серьезных научных экспедициях;
  • выберете курсовую и дипломную работу.

История и работа кружка

Студенческий научный кружок при кафедре зоологии и экологии существует с 1948 года. Его основателем был заведующий кафедрой, профессор С. П. Наумов – крупный зоолог, занимавшийся экологией промысловых животных.

С тех пор уже сменилось несколько поколений кружковцев, некоторые из которых стали видными учеными-зоологами. Многие кружковцы продолжили работать на кафедре (проф. В.М. Константинов, проф. И.А. Жигарев, доц. А.О. Шубин, доц. А.А. Мосалов, доц. Д.А.

Шитиков, доц. А.В. Шариков, асс. Т.В. Макарова и другие).

Современный кружок продолжает многолетние традиции. Вход на наши занятия открыт для всех, независимо от научного опыта, знаний и возраста.

Тематика занятий чрезвычайно разнообразна – это обсуждение разнообразных аспектов зоологии, экологии и биогеографии, доклады студентов о своих научных исследованиях, а также практические занятия с научными зоологическими коллекциями.

В заседаниях кружка регулярно принимают участие сотрудники нашей кафедры и других научных учреждений (ИПЭЭ РАН, Зоологический музей МГУ, Биологический факультет МГУ, Зоологический музей РАН).

Одна из самых давних традиций кружка зоологии позвоночных – организация студенческих научных экспедиций в зимние каникулы.

В этих поездках студенты посещают заповедные уголки нашей страны, где учатся определять животных в природе, знакомятся с методами экологических исследований, приобретают опыт самостоятельной полевой работы, участвуют в изучении авифауны.

Одни из последних наших экспедиций проходили в Сочинском национальном парке, Кавказском заповеднике и Утришском заказнике.

Большие экспедиции традиционно проходят раз в году, но этим полевая работа кружка не ограничивается. В течение учебного года мы организуем выезды в различные районы Подмосковья: заказник «Журавлиная Родина», национальный парк «Мещера», Приокско-Террасный заповедник, биостанцию «Малинки» и другие интересные места.

В научной работе кружка есть несколько приоритетных направлений:

  • популяционная динамика, трофические связи и вокализация совообразных;
  • структура популяций и демография луговых птиц;
  • специфика пространственной организации синичьих гильдий в парковых насаждениях во внегнездовой период.

В рамках этих направлений студенты выполняют курсовые и дипломные работы, некоторые из них продолжают свои исследования после поступления в аспирантуру.

Материалы для этих работ собираются на постоянных стационарах в городе Москве (природный парк «Битцевский лес»), Московской (заказник «Журавлиная Родина», биостанция ИПЭЭ РАН «Малинки») и Вологодской областях (национальный парк «Русский Север»).

Кружок помогает своим активным участникам устроиться в серьезные научные экспедиции, проводимые как сотрудниками нашей кафедры, так и зоологами из других организаций.

Студенты кружка принимали участие в исследованиях биологии гусеобразных в Большеземельской тундре и на полуострове Ямал, популяционной экологии птиц в Красноярском крае, исследованиях мигрирующих куликов в Калмыкии и во многих других интересных научных проектах.

Статьи, опубликованные по материалам экспедиций студенческого научного кружка:

  1. Шитиков Д.А., Шариков А.В., Редькин Я.А., Захаров Р.А., Рупасов С.В., Иванов А.П., Касаткина Ю.Н., Степанова Л.В. 2001. Заметки о зимней орнитофауне окрестностей Кисловодска // Русский орнитологический журнал, Экспресс-выпуск 145. С. 441-447.
  2. Мосалов А.А., Ганицкий И.В., Коблик Е.А., Глуховский М.В., Редькин Я.А., Шариков А.В., Шитиков Д.А. 2002. Зимняя орнитофауна некоторых районов побережья Крыма // Русский орнитологический журнал, Экспресс-выпуск 182. С. 315-329.
  3. Шариков А.В., Шитиков Д.А., Захаров Р.А., Федчук Д.В., Бабушкин М.В. 2006. К зимней авифауне Черноморского побережья Краснодарского края // Орнитология, Вып.33, М.: Изд-во МГУ. С. 189 – 190.
  1. Шитиков Д. А., Шариков А. В., Акимов Е.А., Багина О. П., Бакун Е. Ю., Иванов А. П., Касаткина Ю. Н., Нескородов Я. Б., Рупасов С. В., Степанова Л. В. О встречах редких видов птиц на территории Московской области // Материалы III-го совещания «Редкие птицы центра Европейской части России» (Москва, 1-3 января, 2000). М. 2008. с. 129 – 131.

Источник: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-biologii-i-himii/struktura/kafedryi/kafedra-zoologii-i-ekologii/nauchnyiy-studencheskiy-kruzhok-zoologii-pozvonochnyih/

Зоология — скачать и читать онлайн электронные учебники бесплатно для вузов | Единое окно

  • http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/ Сайт о жуках и колеоптерологах, который интересен как специалистам, так и любителям. Морфология, анатомия, биология, экология и географическое распространение жуков. Изображения жуков. Ученые-колеоптерологи. Библиография и ссылки. Тип материала: Образовательный сайт; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Общее; Профессиональное; Дополнительное;
  • http://myrmecology.info/portal/news.php Информация о различных видах муравьев: классификация, изображения. Часто задаваемые вопросы об этих животных. Ссылки на ресурсы по данной тематике.
    Тип материала: Справочник; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Среднее (полное) общее; Высшее;
  • http://www.nmnh.si.edu/BIRDNET/ Наука о птицах: организации и ученые, популярные сведения и научные публикации. Ссылки на орнитологические ресурсы. База данных по систематике птиц с английскими и латинскими названиями.
    Тип материала: Атлас; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Среднее (полное) общее; Высшее;
  • Смирнов М.Н., Соколов Г.А. Рабочая программа дисциплины для специальности 013100 «Экология», направления 511100 «Экология и природопользование». Цель курса — обеспечить знание систематической принадлежности представителей класса млекопитающих РФ и мировой фауны, их основных признаков и основных черт экологии. Программа подготовлена на кафедре охотничьего ресурсоведения и заповедного дела КрасГУ. Тип материала: Учебная программа; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • Сергеев М.Г. Материалы к курсу лекций по зоологии беспозвоночных предназначены для студентов 1-го курса специальности «Биология» и содержат сжатый конспект курса и список литературы к нему. Подготовлено на кафедре общей биологии и экологии факультета естественных наук НГУ. Тип материала: Лекция, курс лекций; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • http://www.zoomuseum.tsu.ru История Зоологического музея Томского государственного университета, сотрудники, публикации. образовательная деятельность: учебно-лабораторная база, производственная практика, работа с юннатами и школьниками. Каталог коллекций, экспозиции. Тип материала: Подразделения вузов; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Высшее; Дополнительное детей;
  • Труфанова Е.И., Климов А.С. Настоящие методические указания представляют собой руководство к практическим занятиям по курсу «Зоология позвоночных», посвященных изучению только одного класса позвоночных животных — класса млекопитающих. Ветвь зоологии, изучающая млекопитающих, называется «териологией» (от греческого «терион» — зверь и «логос» -слово, учение). Шесть тем практикума посвящены изучению анатомических особенностей, а последняя — систематике млекопитающих. Тип материала: Методические указания; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;
  • http://bird.geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000003/ Электронная версия издания: Промптов А.Н. «Птицы в природе» (Ленинград: Учпедгиз, 1949). Руководство для определения и изучения птиц в природных условиях. При составлении руководства автор имел перед собой основную задачу — дать возможность начинающим орнитологам самостоятельно и по определенному плану познакомиться с фауной птиц местного края с тем, чтобы на основе полученного опыта они могли далее с успехом перейти к более глубокой краеведческой или исследовательской работе по птицам. Автор имел в виду также преподавателей-биологов средней школы, которым необходимо конкретное знакомство с объектами местной природы для более полного овладения материалом преподаваемого ими курса и правильной постановки учебной работы, требующей использования наблюдений в природе. Тип материала: Электронная версия печатного издания; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Профессиональное; Дополнительное; Среднее (полное) общее;
  • http://fish.geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000000/ Электронная версия книги известного чешского ихтиолога-аквариумиста Д.С. Франка «Иллюстрированная энциклопедия рыб» (Прага: АРТИЯ, 1984). В книге дается описание около 700 видов и более низких таксономических форм рыб. Приводятся сведения о географическом распространении, условиях обитания в естественных водоемах, требованиях к содержанию в аквариумах, советы по разведению и возможностях гибридизации. Текст сопровождается иллюстрациями и фотографиям рыб, показывает окружающую их среду и особенности поведения. Автор все изложение ведет на основе общепринятой системы рыб, кратко характеризуя каждую систематическую категорию, что обеспечивает необходимую научную стройность всей книги. Тип материала: Энциклопедия; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Профессиональное; Дополнительное; Среднее (полное) общее;
  • http://www.bio.vsu.ru/ezoo/ Общие сведения о кафедре, история, сотрудники. Учебная работа, основные курсы. Направления научной работы кафедры. Книги и научные статьи, написанные сотрудниками и выпускниками кафедры (тексты в формате pdf). Информация о конференциях. Тип материала: Подразделения вузов; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Высшее; Послевузовское;
  • Страницы ← предыдущая следующая →

Источник: http://window.edu.ru/app.php/catalog/resources?p_rubr=2.2.74.2.10&p_nr=50

Кафедра Зоологии беспозвоночных / Главная

Архив новостей

13.03.2020

Дорогие коллеги!

  • На семинаре кафедры в ближайший вторник – смешанная программа: выступят студенты бакалавриата и магистратуры.
  • 17 марта (вторник), 17:30, аудитория 140 (3058)

Дарья Вихрева (1 курс магистратуры) «Анализ изменчивости нуклеотидной последовательности и уровня экспрессии гена цитохромоксидазы (субъединица I) у литоральных моллюсков рода Littorina» Научный руководитель А. Л. Мальцева.

Елизавета Гафарова (1 курс магистратуры) « Анализ микробиоты, ассоциированной с литоральными моллюсками рода Littorina» Научный руководитель А. Л. Мальцева.

Евгений Богданов (4 курс бакалавриата) «Особенности ультраструктуры фуникулярных тел Dendrobeania fruticosa» Научный руководитель А. Н. Островский.

08.03.2020

Дорогие коллеги!

На семинаре кафедры наступает весенняя пора студенческих докладов. В ближайший вторник выступят магистранты первого курса.

10 марта (вторник), 17:30, аудитория 140 (3058)

Иван Сюткин «Трематоды семейства Bucephalidae Ленинградской области и Республики Карелия» Научный руководитель Д. Ю. Крупенко.

Надежда Карагодина «Особенности симбиотических взаимоотношений мшанок из семейства Candidae и их бактериальных симбионтов» Научный руководитель А. Э. Вишняков.

Екатерина Фролова «Разнообразие, тонкое строение и филогения микроспоридий семейства Metchnikovellidae» Научные руководители Е. С. Насонова, Г. Г. Паскерова.

29.02.2020

Дорогие коллеги!

На ближайшем научном семинаре кафедры — приглашённый доклад коллег из Зоологического института о проблемах, которые возникают при исследовании групп, которые претерпели быстрые радиации в недавнем прошлом, и опыте их решения.

«Быстрые радиации: распутывание сложных филогенетических клубков и поиск следов отбора в геноме. Пример исследований полевок и леммингов.»

Лаборатория молекулярной систематики ЗИН РАН: Наталья Иосифовна Абрамсон, к.б.н., зав. лаб.; Ольга Васильевна Бондарева, аспирант; Евгений Александрович Генельт-Яновский, к.б.н, н.с.

3 марта (вторник), 17:30, аудитория 140 (3058)

21.02.2020

Дорогие коллеги, студенты и аспиранты!

Следующий семинар будет посвящен солнечникам. Встречаемся во вторник, 25 февраля после удлиненных выходных, как всегда — в 17:30 в аудитории 140 (3058).

Василий Златогурский. «Центрохелидные солнечники: что мы узнали о них за последние 10 лет?»

Источник: http://zoology.bio.spbu.ru/

Зоология: профиль бакалавриата в вузах России

Page 2

Page 3

Page 4

Page 5

Page 6

Программа «Аналитическая химия» в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

  • Сводная информация
  • Проходной балл: от 167
  • Мест: 82
  1. Сводная информация
  2. Проходной балл: от 99
  3. Мест: 50
  4. Стоимость: от 106440 ⃏

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 6.

Посмотрите их

О программе

Аналитическая химия, как научная дисциплина, развивающая и применяющая методы, средства и общую методологию получения информации о составе и природе вещества (в пространстве и времени), широко востребована современной жизнью.

Диапазон объектов анализа огромен, это любые виды: промышленной продукции, полезных ископаемых, топлива, объектов окружающей среды, криминалистики, медицинских и биологических объектов, пищевой продукции и фармацевтики, т.е практически всего, с чем сталкивается человек в повседневной  жизни. Анализ проводится в лаборатории и в поле, на Земле и в Космосе, вне (in vitro) и внутри (in vivo) живых организмов, от макро- до нанообъектов.

Более 25% всех химиков, а также часть физиков, биологов, экологов, медиков работают по специальности химик-аналитик (данные опроса химиков, проведенные в США и Европе). В мире ежегодно выполняется до 10 млрд. анализов. Не случайно поэтому, что десятки тысяч студентов разных специальностей не менее чем в 600 Вузах  РФ изучают базовый курс аналитической химии.

Цель настоящей программы в базовом курсе аналитической химии для бакалавров предусмотреть профессиональную и профориентационную подготовку в большей степени, чем специалистов по одноуровневой схеме, что характерно для европейских университетов при подготовке «евробакалавров».

Для реализации поставленной цели предусматривается  изучение общей методологии анализа, теоретических основ химико-аналитических реакций и процессов; принципов, возможностей и областей применения химических, физико-химических и некоторых физических методов анализа; основ пробоотбора и пробоподготовки; основных методов и средств разделения и концентрирования веществ; метрологических аспектов химического анализа; вопросов автоматизации и компьютеризации анализа, метрологии, стандартизации, сертификации; методологических подходов к выбору соответствующих методов анализа для решения поставленной задачи (на примере объектов окружающей среды).

Программа предусматривает до 50% обучения в интерактивной  форме. Аналитическая химия представляет богатый материал для творческого подхода к освоению программного материала на базе обширного практикума.

Творческое освоение программы по аналитической химии (бакалавриат) позволит выпускникам Института химии успешно работать в области анализа различных объектов в аналитических, промышленных, экологических, метрологических, фармацевтических и др. лабораториях и службах самых разных организаций в нашей  стране и за рубежом.

Бакалавр по данному направлению подготовлен  преимущественно:

  • к выполнению научно-исследовательской и  практической деятельности (выполнение экспериментальных экспертных исследований, анализ объектов окружающей среды по заданным методикам, выбор технических средств и методов экспертизы, обработка результатов эксперимента; 
  • подготовка объектов к экспертизе, отладка экспериментальных установок; постановка новых исследований объектов окружающей среды и   экспертизы в составе творческого коллектива); 
  • к работе в установленном порядке в образовательных учреждениях;

Выпускники с высокими общими и специальными компетенциями востребованы экспертными  и экологическими лабораториями научно-исследовательских и производственных организации химического и смежного профиля, образовательными  и другими учреждениями.

Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре по любому профилю направления 020100-Химия.

Page 7

Page 8

Page 9

Page 10

Page 11

Page 12

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Биотехнология», которую реализует Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

Page 13

Ниже вы найдете все варианты обучения данной программе в вузе: на каких факультетах, какие формы обучения и многое другое

Page 14

Ниже вы найдете список профессий, для освоения которых данный профиль станет базой

Источник: https://vuzopedia.ru/program/bakispec/105

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector