Самая горячая пора для политтехнологов — время перед выборами, когда их нанимают на подряд для поддержки кампаний кандидатов.
Впрочем, в политических партиях и государственных управленческих структурах (например, в федеральных ведомствах и администрациях субъектов федерации) всегда есть штатные политтехнологи.
У некоторых известных политтехнологов есть профильное политологическое образование, но сделать карьеру можно и без него. В политологии и политтехнологии важно быть эрудированным и культурным человеком, хорошо ориентирующимся в философии, маркетинге и рекламе, а также уметь создавать убедительные PR-тексты.
Любопытный диалог о том, кто такие политтехнологи и как они работают.
Как работают и на чем зарабатывают российские политтехнологи.
Книга об истории России во время президентства Владимира Путина, о том, какие действующие лица выходили на арену и как принимались решения государственной важности.
Популярная книга о том, как нефтяное богатство влияет на политику.
Как подать заявку и преодолеть кризис переезда.
От экономики и филологии до нанотехнологий и инженерных наук.
Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?
«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений. Антонина Гончарова — о стажировках, гостеприимных поляках и вакансиях для российских студентов.
Источник: https://www.ucheba.ru/prof/1344
Политтехнолог ⋆ Исследовательский центр политических технологий и формирования общественного мнения
ПОЛИТТЕХНОЛОГ
Исследовательский центр политических технологий и формирования общественного мнения
Формирование общественного мнения |
Развитие общественных связей |
Имидж политика |
Избирательные технологии |
Политическая реклама и PR |
Статьи и база знаний |
+7 (977) 800-55-37
polit1074@gmail.com
Контактная информация
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Одна из главнейших целей политтехнолов — формирование общественного мнения.
Манипуляторные методы контроля и формирования общественного мнения известны с древних времён, а свою систематизацию получили уже в наши дни.
При этом само понятие политики и политтхнологий является основополагающим понятием не только политической деятельности, но и способов повлиять на общественное мнение, но и на общественные процессы в целом.
РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
Политтехнологии это не просто завязка взаимодействий с общественностью именно в сфере политики на уровне предвыборной компании, но и на протяжении всей карьерной лестницы политического деятеля или политической партии, при этом именно политтехнологии помогают политическим деятелям создать правильный образ перед своими избирателями, сторонниками и единомышленниками, что в последствии положительно сказывается на популярности и доверии к политику.
ИМИДЖПОЛИТИКА
Настоящее волшебство политтехнологий в том, что они позволяют сменить кардинально имидж политика, политической партии, предвыборной компании и создать совершенно новый, принимаемый общественностью образ справедливого и гуманного политика или политического движения.
Совокупность приемов, методов воздействия на избирателя, основанных на определенных научных разработках, данных конкретных социологических исследований с целью достижения политического успеха определенной политической силы на выборах, использующей для достижения цели средства политической рекламы и методы public relations.
Также, в более узком смысле, как «определенный метод борьбы за электорат, соотносимый с общей концепцией проведения избирательных кампаний, с одной стороны, и с определенными средствами ее проведения с другой, и оказывающийся элементом системы политической технологии избирательной кампании».
Внедрение в сознание целевой аудитории образ политика, политической партии или политического движения, а так же политического бренда, как идеального и незаменимого.
+7 (977) 800-55-37 |
polit1074@gmail.com |
Политтехнолог |
+7 (977) 800-55-37 |
+7 (977) 800-55-37 |
+7 (977) 800-55-37 |
Источник: https://polit-technolog.ru/
Школа политического менеджмента
В последние годы спрос на услуги по моей специальности сократился, боюсь не быть востребованным в грядущем политическом цикле.
Знаю, что специалисты смежных выборных специальностей зарабатывают в политических кампаниях гораздо больше.
Мой ценник как электорального юриста в текущий момент равен 120 тысяч в месяц, когда более продвинутые и опытные юристы на рынке получают по 600 тысяч в месяц. Такая зарплата сделала бы меня по-настоящему счастливым!
Конкуренция в последние циклы сильно выросла, не хватает знаний и навыков, чтобы быть востребованным.
Работаю на этом рынке уже давно, застоялся, хочется попробовать себя в новой специальности.
В своей специальности достиг потолка развития, куда расти дальше? Почему бы не замахнуться на позицию «руководитель ИК» или «идеолог»?
Период работы по моей специальности в последние циклы – не больше 2 месяцев, хотя руководители кампаний часто заезжают в территорию на 3–6 месяцев! Хочу работать столько же.
Вижу, сколько проходимцев «рысачит» на данном рынке. Хотел бы отстроиться от «неучей и бездарей», постоянно повышая свой профессиональный уровень.
Слышал, что 10–15% профи с рынка востребованы всегда, на всех места не хватает. Хочу, нарастив знания и компетенции, войти в ТОП 10% профессионалов рынка.
Хотя книг в этой сфере написано несколько десятков, не хватает практических знаний, а профессионалы с рынка очень неохотно делятся своим опытом. Чтобы стать профи, приобретая знания только на своем опыте, работая раз в год, тратится десяток и более лет. А я хочу за 2–3 года! Готов жадно впитывать знания и опыт профсообщества настолько быстро, насколько возможно. Кто в этом поможет?
Та специальность и профессия, которой я зарабатываю на хлеб с маслом, мне очень нравится. У меня большие, но здоровые амбиции, – хочу быть в числе лучших и действительно разрабатывать лучшие на рынке решения, самореализоваться и получать от этого удовольствие. Проблема – где получить знания, практику, концентрированный опыт, оценку признанных экспертов рынка и старших товарищей?
Накопился громадный опыт по своей специальности, хотел бы делиться знаниями, оттачивая свое мастерство, заниматься обучением, тем более с возможностью зарабатывать на этом.
Недавно появилась тема, связанная с менеджментом ИК, которую я бы хотел актуализировать в профессиональном сообществе. Преподавать постоянно я не готов, вот если бы была возможность выступить разово, но охватить большую аудиторию сразу…
Хочу повысить долю выигранных мной кампаний, где бы нарастить знания и компетенции…
Знаю, что знания быстро устаревают, тем более в такой сфере, как политический менеджмент. Появляется много новых технологий. Необходимо получать своевременный апгрейд знаний.
Хочу позитивно влиять на политические процессы в России, чтобы эта сфера в России была более эффективной, поднимать профессиональный уровень политиков, консультируя их, и делать нашу жизнь лучше. Где бы научиться новым эффективным подходам в политике и политконсалтинге…
Хочу обрасти живыми связями среди политконсультантов, так как через такие связи приходит большинство заказов на работу.
Источник: https://politprofischool.com/
Бауманский университет начинает готовить политтехнологов
Московский государственный технический университет имени Баумана (МГТУ), альма-матер российской космической отрасли, в этом году начнет готовить политтехнологов. Как рассказал «Известиям» декан факультета социальных и гуманитарных наук МГТУ Валерий Ремарчук, в этом году начнет работу кафедра информационной аналитики и политических технологий.
— Бауманский университет имеет статус национального университета техники и технологий, и мы в данном случае рассматриваем политические технологии через призму анализа, проектирования и прогнозирования ситуаций в сфере социальной политики, образования, и научно-технической политики, — говорит Ремарчук. — При этом будут активно использоваться технологии, наработанные в Бауманке на кафедрах математики и информационных технологий. Мы попытаемся эти знания аккумулировать и направить на исследования социальной сферы главным образом.
Выпускники кафедры информационной аналитики и политических технологий получат степень бакалавра по направлению «Прикладная информатика».
Сферы их будущей деятельности в МГТУ описывают довольно широко: аналитические, ситуационные центры органов государственной власти и управления; политико-административные и иные управленческие подразделения, муниципальные, государственные, негосударственные и международные организации; банки, биржи, инвестиционные и страховые компании, средства массовой информации.
— В 1990 году в МГТУ на факультете социальных и гуманитарных наук была создана не выпускающая кафедра «Политология».
Ее задача состояла в формировании политической культуры, государственного подхода к своей профессиональной деятельности у будущих инженеров, поскольку в МГТУ гуманитарное образование является составной частью фундаментальной подготовки специалистов, — поясняет Ремарчук.
— В 2000 году на кафедре открыта аспирантура и создан диссертационный совет по специальности «Политические институты, процессы и технологии».
На вновь создаваемой кафедре «Информационная аналитика и политические технологии» открыто направление подготовки бакалавров по профилю информационная аналитика, представляющее собой синтез математической аналитики, информационных технологий в интересах аналитики и собственно аналитики. Мы убеждены, что наши выпускники будут востребованы в самых различных сферах деятельности, в том числе и в сфере политики.
По мнению Григория Данилова, основателя Московской школы политтехнологий, создание кафедры «Информационная аналитика и политические технологии» в Бауманке откроет большие возможности для отечественных политических сил.
— В США чуть ли не у каждого вуза есть такая кафедра, специалисты этих учреждений собирают данные и анализируют, — говорит Данилов. — Социальное общество можно перевести в цифры: возраст граждан, сколько работает, где. И эти данные позволят увидеть общую картину.
Например, публикуют данные о безработице — и сразу скачет курс доллара. Всё взаимосвязано, и это можно просчитать с помощью математических моделей… Основная сложность для новой кафедры будет в создании методологии расчетов.
В России сейчас нет такой методологии, хотя ее создание назрело давно.
Источник: https://iz.ru/news/606579
Современные политические технологии в сети интернет
Развитие Интернета в качестве коммуникационной среды и его трансформация в глобальное пространство реализации современной политики непосредственным образом влияют на содержательные и технологические трансформации в сфере политического управления в силу изменения характера и содержательных особенностей политической коммуникации, осуществляемой в интернете.
Понятие «технология», в переводе с греческого, означает искусство, мастерство, умение. С.А. Смирнов в своих работах определяет «технологию, как совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами».
Технологию можно определить, как совокупность способов и приемов для преобразования знаний, с целью обработки исходного материала и получения желаемого результата.
В настоящее время в науке под технологиями понимается система связанных между собой элементов, таких как: цели, задачи, средства, знания о способах и формах деятельности человека, механизмы их практического применения в различных общественных сферах [3, с. 3].
Классифицируя политические технологии по различным основаниям, Н.В. Анохина и Е.Н. Минченко выделяют несколько подходов.
Первый подход классифицирует политические технологии по основанию направленности. Есть определенный набор приемов, который используется для преобразования контекста.
Это может быть создание повестки дня, управление графиком встреч кандидата и т.д. Другой комплекс технологий направлен на донесение сообщения до потенциальных избирателей [1, с. 40].
Примером этому служит поддержка курса власти, победа на выборах и т.д.
Следующий подход объединят политические технологии по открытости их использования. Технологии открытой коммуникации включают в себя все способы донесения послания до избирателей: реклама в СМИ, акции и другое. Кроме технологий открытой коммуникации выделяют также технологии закрытой коммуникации. В них входит фальсификация результатов, подкуп избирателей, клевета и тому подобное.
Н.В. Анохина и Е.Н. Минченко разделяют политические технологии «по основанию отношения к избирательной системе: вне избирательной системы (карьер-менеджмент, политический переворот, достижение договоренностей с элитами), собственно избирательные технологии и технологии осуществления власти (решения, акции, проекты, политика власти)» [1, с. 32].
Политические технологии служат для эффективного функционирования политических процессов. В них содержатся различные ориентиры и рекомендации политической деятельности, которые включают в себя стратегии и тактики получения как долговременных, так и мгновенных результатов.
Существуют также явные и теневые политические технологии. Явные способы достижения политических целей представляют собой публичный характер власти, отражают особенности политического режима и государственной власти. Могут выражаться, к примеру, в форме диалога власти и общества, представленного различными политическими партиями, общественными движениями и т.д. [2, с.
19] Тем не менее, явные технологии в большей мере имеют демонстрационный характер. Они ориентированы на создание у общества положительного и эффективного образа власти. Однако в большинстве случаев они не отражают реальную картину выработки политических и государственных решений.
Связь между тем, что демонстрируется с помощью явных технологий и тем, что происходит на самом деле на политической арене, может быть очень слаба или отсутствовать вовсе. Такие способы деятельности, как теневые технологии, направлены на реальное распределение ресурсов и применение власти, а не на создание положительного образа у общества.
Они отражают отношения между политическими акторами и реальную выработку решений внутри политической арены [2, с. 20].
В настоящее время в таком пространстве как Инетрнет присутствуют и часто берутся в работу новейшие технологии: фрейминг инфотеймент и саундбайтинг [4, с. 20].
Фрейминг – это такая технология, в котрой делается явный акцент на восприятие какого-либо события или же явления, которое в свою очередь опирается на, так назваемый, «фрейминг-эффект», если переводить дословно, то frame – это рамка. Из этого следует, что оценивать объект предоставляется возможным лишь тогда, когда у него определен контекст. [4, с. 22].
Обычно выделают следующие модели фрейминга:
- Поместить объект в более широкую рамку привлекательную или не привлекательную (образ желаемого будущего).
Один из примечательных PR-специалистов, в 1929 году, когда набирала популярность такое явление как эмансипация женщин, Эдвард Бернейс провел несколько рекламных кампаний, в которых четко прослеживалась идея, даже можно сказать пропаганда, освобождения женского пола от определенных сексуальных ограничений.
Приводя пример из отечественной истории можно вспомнить выборы мэра в Москве 2013-го года. Против Сергея Собянина были применены фрэйм-технологи: повсюду мелькали плакаты с надписями, где Собянин стоял в одной строчке с такими личностями как Батый и Мамай.
- Привлечь внимание к отдельным эмоционально-окрашенным образам (переживания отдельных людей). Сужение рамки.
Примером сужения рамок может служить горькая трагедия беженцев. Трёхлетний сирийский мальчик, которого звали Айлан аль-Курди стал неким символом данного происшествия. Жители Европы были достаточно категорично настроены относительно мигрантов. Но трагическая гибель Айлана перевернула всё.
Конструируется определенная вымышленная корреляция, которая связывает субъекта, событие со всем известным символом.
Плакат партии КПРФ – «Калашников – выбор миллионов». Формирует связь между автоматом, его изобретателем и кандидатом с такой фамилией.
- Представить ситуацию в форме конфликта (отстройка).
Конструирование образа конфликта применялось на выборах президента в 1996 году в серии плакатов «Голосуй или проиграешь».
К данному типу фрейминга также относится технология ложного выбора, в качестве примера можно привести плакат «Жириновский или будет хуже!»
Еще одной политической технологией является инфотейнмент – использование стилей подачи материала, характерных для развлекательных сюжетов (information — информация и entertainment – развлечение) [4, с. 28].
Данная технология представляет собой последовательность актуальных клипов – технология представления информации о происходящих событиях в форме набора коротких эмоционально окрашенных тезисов или образов, существующих вне определенного контекста.
Технология саундбайтинг — это использование ключевых коротких, образных, легко запоминающихся фраз [3, с. 5].
Известное высказывание В.В. Путина — «Мы будем преследовать террористов везде, в аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов».
Высказывание С.В. Лаврова — «Мы никого не заставляем, никого не шантажируем, не угрожаем… Мы — вежливые люди…».
Примером данной технологии также выступает плакат «Вы все еще в Кремле? — тогда мы идем к вам!».
Фрейминг, Инфотеймент, Саудбайтинг являются как оффлайн, так и онлайн политическими технологиями. Однако в России данные технологии являются не специфическими для Интернет-кампаний. В сети Интернет данные технологии находят свое отражение в основном в мемах и демотиваторах.
Список литературы:
- Анохина Н. В., Минченко Е. Н., Студеникин Н. В. Универсальные политические технологии и страновая специфика / МИПЭ. — М., 2004;
- Дорожкин Ю., Соленикова Н., Интернет в избирательных кампаниях: современные особенности и функции / Ю. Дорожкин, Н. Соленикова // Власть. 2016. — № 16.
- Михахшова A.M., Политическая интернет-коммуникация в современном региональном пространстве: Автореф. дисканд. полит, наук: 23.00.02. Улан-Удэ, 2007.25 с.
- Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. М., 2014.
Источник: https://sibac.info/journal/student/41/120512
ЦДО: Информация о курсе
Дистанционный курс «Политический анализ и политические технологии» поможет Вам овладеть основами профессии политолога, научиться ориентироваться в рекламных и PR кампаниях, отличая заведомо ложные обещания от выполнимых, выявлять истинную мотивацию тех или иных политических и управленческих решений, более полно анализировать получаемую информацию. Помимо практических навыков, курс способен дать своим слушателям фундаментальные знания в области политологии, политического анализа и политических технологий.
Автором курса является профессор Людмила Николаевна Панкова.
Обучение на курсе «Политический анализ и политические технологии» происходит дистанционно и длится 30 календарных дней. Дистанционная образовательная программа соответствует очному курсу, рассчитанному на 40 лекционных часов и 32 часа практических занятий. Каждая тема включает лекционный материал и задания для самостоятельной работы. Обсуждение возникающих вопросов ведётся через форум.
Окончившие курс слушатели получают сертификат об обучении по программе дистанционного образования Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова.
Курс «Политический анализ и политические технологии» состоит из четырёх блоков:
Блок 1 Теоретические основы политического анализа и политических технологий.
В первом блоке рассматриваются объект и предмет политологии, описываются основные направления политических исследований. Раскрываются практические функции политологии. Подробно рассматривается политический менеджмент. Описываются алгоритмы формирования политических технологий, технологии управления конфликтами и антитехнологии в политике.
Блок 2 Политическая психология и механизмы принятия политических решений.
Второй блок посвящён политической психологии и политическому решению. Рассматривается место политического решения в политической деятельности и требования к нему.
Возникновение проблемы, требующей принятия политического решения и основные этапы процесса его принятия. Описываются алгоритмы и методы принятия политического решения и создание механизма его реализации.
Создание механизма реализации решения.
Блок 3 Политическое прогнозирование.
Политическое прогнозирование. Необходимость и сущность политического прогнозирования. Принципы и методы политического прогнозирования. Основные этапы разработки прогноза и проблема его конкретности и точности.
Блок 4 Прикладной политический анализ.
Избирательная кампания. Этапы и участники избирательной кампании. Структурно-логическая модель избирательной кампании. Этапы информационно-аналитического сопровождения. Исследование предвыборной ситуации. Мониторинг избирательной кампании. Знание кандидата и определение его рейтинга.
- По окончании блоков происходит выполнение контрольных заданий и кейсов.
- Для изучения курса необходим доступ к сети интернет
- Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефонам +7(495)939-23-76, +7(495)939-36-26, +7(495)930-89-52, +7(495)930-89-63 +7(495)939-21-13 или по электронной почте mail@polittehnologii.ru
Источник: http://de.msu.ru/course/display?course=262
Политические технологии
Антонов И. Ю. Политические технологии // Молодой ученый. — 2014. — №20.2. — С. 4-5. — URL https://moluch.ru/archive/79/13984/ (дата обращения: 20.03.2020).
Одна из областей деятельности политиков, тесно связанная с выборными технологиями, где происходит отработка и внедрение различных способов манипуляции общественным мнением. Под политическими технологиями можно понимать действия, повышающие эффективность политических групп и организаций, участвующих в борьбе за государственную власть.
Политические технологии возникли так же давно, как и сама политика. Особое развитие политтехнологии получили в Новое время (благодаря интенсивным выборным процессам) и в новейшее время в тоталитарных обществах (благодаря востребованности техник пропаганды).
Политические технологии распространяются на все поле политической власти и государственного управления.
В силу этого они включаются как в легальные процессы применения политической власти и соответствующего распределения ресурсов государства, так и в нелегальные, предполагающие использование приемов и процедур, прямо запрещенных законом или противоречащих политическим традициям.
В конце XX в. в условиях изменившегося общества произошла революция в понимании политических технологий.
Если раньше их целью было подавление собственного сознания и воли индивидов, внушение, манипуляция бессознательными и иррациональными мотивами, то теперь манипуляция строится, наоборот, именно на провоцировании свободной воли, сознания и субъективности человека. Как писал известный французский социолог Ж. Бодрийар: «Совершается переход от предписания к расписанию».
Если раньше реклама и пропаганда требовали и внушали избрать Иванова и ни в коем случае не избирать Петрова, то сейчас пропаганда требует проявить сознание и волю и именно выбрать между Ивановым и Петровым. Только потом оказывается, что и тот и другой финансируется одними и теми же людьми, и на практике будут делать одно и то же.
Спектр подобных приемов очень широк. Коварство современных мягких методов пропаганды в том, что они создают у тех, кто подвергся их воздействию, иллюзию полной свободы и самостоятельности. Так, в ходе «бархатных революций» десятки миллионов людей, подвергшихся манипуляциям, думали, что выступают за свободу и уверяли, что все решают сами, никто на них не воздействовал.
В связи с эффективностью новых политических технологий часто старые «горячие войны» стали заменяться на новые информационные холодные войны. Зачем уничтожать врага и тратить силы, если ты можешь заставить его самого разоружиться, самоуничтожиться, если ты сможешь даже заставить служить себе, направить его против других врагов?
Отследить воздействие мягких политических технологий довольно трудно, это требует специального образования и подготовки. Подобно тому, как современный человек вынужден самостоятельно, не обращаясь к специалистам как раньше, владеть элементарными знаниями из области права, медицины, психологии и т. п.
, ему в скором будущем придется овладевать и азами информационных и политических технологий. XXI век в нашей стране, да и во всем мире, это век перехода к информационному обществу, информационной цивилизации, где информация становится таким же традиционным ресурсом развития как энергия или сырьѐ.
Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая сегодня приобретает все большее значение в государственном управлении.
Глобальное виртуальное пространство по своей природе бросает вызов традиционным институтам и механизмам политического процесса. Вырастает давление на правительства, вынуждающее их эффективнее выполнять свои функции.
Среди предпосылок развития манипулирования следует выделить стремительное совершенствование способов сбора, обработки и передачи информации, что может приводить к отчуждению личности и информации, концентрации информации в руках ограниченных общественных групп.
Поэтому возникновение и развитие новых технологий политического PR закономерно, так как является объективным следствием формирования нового информационного общества, базирующегося на информационно-коммуникационной сети общественного пользования Интернет.
Литература:
1. Головин Ю. А. Григорьев П. В., Щенников М. А. Новые политические технологии в современной России: монография. — М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009. — с.205
2. Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учебник для студентов вузов. — М.:, 2000.
3. Большая актуальная политическая энциклопедия/ Под общ. ред. А. Белякова и О. Матвейчева.
4. Александр Левинтов «Вестник» № 7, Москва, 1998.
Основные термины (генерируются автоматически): государственное управление, информационное общество, политическая власть, политический.
Выбор той или иной государственной информационной политики — политический акт.
государственная информационная политика, информационное общество, общество, государственная власть, информационная сфера, государственное управление…
Информационная функция всистеме функций государственного управления.
хозяйствующими субъектами, а также органами государственной и муниципальной власти.
местом и назначением в государственном механизме и политической системе общества [4]…
Формы информационного противоборства. Описание. Борьба с системами управления.
информационная политика, информационное оружие, информационная сфера, система, информация, Политический экстремизм, государственная власть, гражданское общество.
Ключевые слова: политическая партия, политический менеджмент, коммуникация, общество, государство.
Таким образом, органы государственной власти как открытая информационная система — это единая взаимосвязанная разветвленная сеть…
Библиографическое описание: Садыков А. А. Управление информационным обществом со стороны государства и общественных
· увеличивают возможности людей участвовать в процессе принятия политических решений и следить за действиями правительств
государственная власть, власть, общество, политическая власть, государство, противный случай, длительное время, демократическое общество, государственное управление, социальная власть.
Современное государство имеет множество органов исполнительной власти, которые осуществляют управление в отдельных сферах, таких как оборона, внешняя
Социальная структура информационного общества порождает дифференциацию его политической жизни.
— повышение качества государственного и муниципального управления
2010 года № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество
Обратная связь органов государственной власти — это часть процесса политической…
Представлены концепции развития информационного общества.
Основными проблемами государственной политической системы на сегодня являются
электронное правительство, государственное управление, EGDI, гражданин, государственная власть, услуга…
Выбор той или иной государственной информационной политики — политический акт.
государственная информационная политика, информационное общество, общество, государственная власть, информационная сфера, государственное управление…
Информационная функция всистеме функций государственного управления.
хозяйствующими субъектами, а также органами государственной и муниципальной власти.
местом и назначением в государственном механизме и политической системе общества [4]…
Формы информационного противоборства. Описание. Борьба с системами управления.
информационная политика, информационное оружие, информационная сфера, система, информация, Политический экстремизм, государственная власть, гражданское общество.
Ключевые слова: политическая партия, политический менеджмент, коммуникация, общество, государство.
Таким образом, органы государственной власти как открытая информационная система — это единая взаимосвязанная разветвленная сеть…
Библиографическое описание: Садыков А. А. Управление информационным обществом со стороны государства и общественных
· увеличивают возможности людей участвовать в процессе принятия политических решений и следить за действиями правительств
государственная власть, власть, общество, политическая власть, государство, противный случай, длительное время, демократическое общество, государственное управление, социальная власть.
Современное государство имеет множество органов исполнительной власти, которые осуществляют управление в отдельных сферах, таких как оборона, внешняя
Социальная структура информационного общества порождает дифференциацию его политической жизни.
— повышение качества государственного и муниципального управления
2010 года № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество
Обратная связь органов государственной власти — это часть процесса политической…
Представлены концепции развития информационного общества.
Основными проблемами государственной политической системы на сегодня являются
электронное правительство, государственное управление, EGDI, гражданин, государственная власть, услуга…
Источник: https://moluch.ru/archive/79/13984/
Политтехнологии: пять характерных заблуждений
Заблуждения политтехнологов и политиков относительно избирателей берут начало от книг по основам маркетинга. Считается, что существует политический маркетинг, который является проецированием обычного маркетинга на политическую среду.
Поэтому политическая партия приравнивается к товару, разнообразие политических партий – к ассортименту, избиратель — к покупателю, и соответственно выборы — к процессу покупки (приобретения). В совокупности существует политический рынок, который регулируется законом спроса-предложения.
Но являются ли на самом деле партии и политики товаром?
Политики и партии, как показывает практика, не удовлетворяют нужды и потребности избирателей, а напротив, стараются удовлетворить свои собственные потребности за счет электората.
Покупатель (гражданин) не может отказаться от товара (партии), ибо не существует механизма обмена-возврата товара, его ремонта в случае неудовлетворения функциональными особенностями или отказа от его использования.
Политические партии и их лидеров постоянно пытаются втиснуть в какие-то рамки. Их классифицируют на оппозиционных и провластных, левых и правых, консервативных и либеральных, прозападных и пророссийских. При этом классификация и подходы к ней меняются по несколько раз в день.
На парламентских выборах-2006 выделяется несколько направлений работы с электоратом, которые заметны даже невооруженным взглядом. И все эти направления не дают положительного результата.
Объясняется это тем, что политтехнологи не владеют эффективными механизмами воздействия на электорат, и не имеют четкого представления о том, что больше всего интересует и волнует избирателя.
А то представление об избирателях, которое на данный момент присутствует у политологов, приводит к провальным избирательным кампаниям. Ниже представлены пять характерных заблуждений, хотя подобный перечень можно значительно расширить.
Реклама решает все!
Самые активные в отношении рекламы партии (блоки) МЫ, ВИЧЕ, Эко+25%. Не брезгуют рекламой и ПЗУ, НСНУ, БЮТ, даже СПУ и КПУ включились в рекламный процесс. Неужели реклама может помочь партии выиграть выборы? Какие задачи все-таки решает реклама?
По обилию наружной и телевизионной рекламы можно понять только одно. Партийные боссы свято верят в могущество рекламного слова.
Ибо реклама – двигатель торговли! А выборы — это и есть тот рынок, где покупают и продают, и чтобы избиратель «купился», необходимо, по их мнению, как можно чаще атаковать его с помощью рекламы.
Чем чаще – тем больше шансов на то, что избиратель запомнит партию и проголосует за нее 26 марта. Чем оригинальнее, тем выше вероятность того, что партию заметят. И значит, предпочтут ее другим.
Главный лозунг всей рекламной кампании светиться, мелькать как можно чаще по любому поводу. Это так называемые информационные поводы. Новый Год – поздравить всех! 8 Марта – все женщины с цветами! Каждый праздник – момент поздравления граждан Украины от имени партий и блоков.
Раньше (может быть, и сейчас еще где-то) присылали открытки с обязательной подписью народного избранника – дескать, помню, верю, жду!
Заблуждение о всесильности рекламы исходит из близости разработчиков политической рекламы к обычной коммерческой рекламе памперсов и прокладок. Даже структура роликов такая же. К примеру: «Вздутия в животе, газы – мезим незаменим! Скажи боли: нет!». Или «я пользуюсь обычным порошком, но он не выводит пятна, надежды уже нет, но есть теперь «Супертайд», который избавит вас от старых проблем!»
Источник: https://hr-portal.ru/article/polittehnologii-pyat-harakternyh-zabluzhdeniy