Информационные технологии дистанционного обучения — студенческий портал

Современные технологии позволяют получать высшее образование — как второе, так и первое — не тратя время на посещение лекций.

Многие высшие учебные заведения предлагают услугу дистанционного обучения, при которой от вас требуется только предоставить свои документы и начать учиться через личный кабинет на сайте ВУЗа или образовательной платформы.

Некоторые ВУЗы потребуют онлайн присутствия на вебинарах, другие просто предоставляют записи лекций в свободное пользование учащихся. Также выдаются учебные планы, по которым необходимо делать курсовые работы и иные задания, которые затем отправляются на проверку.

По окончании обучения выдается диплом государственного образца, ничем не отличающиеся от диплома, полученного при очной форме обучения.

Мфпу «синергия»

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Сайт: https://synergy.ru
Телефон: +7 (495) 800-10-01, 8 800 100 00 11
Стоимость: от 44000 р. за бакалавриат, от 60000 р.за магистратуру в год

Для получения высшего образования заочно и дистанционно используются передовые технологии. К услугам студентов и слушателей различные способы получения информации – видеоконференции, виртуальные классы, личная переписка в чате с преподавателями. Регулярно проводятся телемосты. То, что студенты очной формы видят и слышат на лекциях – заочники получают в электронной форме. При этом имеют возможность учиться в удобное время и в удобном месте.

Записи выступлений и мастер-классов также можно просмотреть в личном кабинете.

Стоимость такого обучения на порядок ниже, чем при очной форме. Выгодно экономить на проживании, питании, поездках. Слушателям дистанционных программ выдается диплом об окончании заочного факультета.

Обучение осуществляется по всем актуальным специальностям:

  • экономика;
  • предпринимательство;
  • рекламный бизнес;
  • гостиничное хозяйство;
  • управление;
  • менеджмент;
  • юриспруденция;
  • банковское дело;
  • информационные системы и технологии;
  • интернет;
  • маркетинг;
  • психология.

Московский университет имени С.Ю.Витте

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Сайт: https://www.muiv.ru
Телефон: 8 (800) 550-03-63
Стоимость: от 44000 р. за бакалавриат, от 58000 р. за магистратуру в год

Главный принцип дистанционного образования — использование виртуального пространства для взаимодействия преподавателя со студентом. При этом в основе получения образования дистанционно лежит не стопроцентно самостоятельная работа, а достаточно тесный контакт и общение с преподавателем в нужном для понимания материала объеме.

Обучение проходит следующих областях:

  • экономическое развитие;
  • менеджмент организации;
  • юридическое право;
  • административное управление;
  • муниципальное управление;
  • информативные технологии;
  • педагогика;
  • психология и многие другие

Чоу во «курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»(мэбик)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Сайт: https://domebik.ru
Телефон: 8 (4712) 56-16-32, 56-16-28
Стоимость: от 38500 р. за бакалавриат, от 47300 р. за магистратуру в год

Дистанционная форма обучения:

Специальности бакалавриата

  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Финансы и кредит
  • Менеджмент организации
  • Управление персоналом
  • Реклама и связи с общественностью
  • Государственное и муниципальное управление
  • Прикладная информатика

Специальности магистратуры

  • Управление в социальной сфере
  • Управление предпринимательской деятельностью
  • Государственные и муниципальные финансы
  • Экономика фирмы и отраслевых рынков
  • Управление человеческими ресурсами
  • Прикладная информатика в аналитической экономике

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Специальности дистанционного обучения

  •  Психология
  •  Экономика
  •  Менеджмент
  •  Управление персоналом
  •  Государственное и муниципальное управление
  •  Юриспруденция
  •  Реклама и связи с общественностью
  •  Журналистика
  •  Психолого-педагогическое образование
  •  Документоведение и архивоведение
  •  Культурология

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам высшего образования (бакалавриат, магистратура). Можно получить второе высшее образование дистанционно. Зачисление на обучение проводится 2 раза в год. Обучение платное. Для поступления требуется прохождение вступительных испытаний. В результате успешного окончания обучения выдается диплом государственного образца.

Бакалавриат

  •  Психология
  •  Экономика
  •  Менеджмент
  •  Управление персоналом
  •  Государственное и муниципальное управление
  •  Бизнес-информатика
  •  Социальная работа
  •  Юриспруденция
  •  Психолого-педагогическое образование

Магистратура

  •  Психология
  •  Экономика
  •  Менеджмент
  •  Управление персоналом
  •  Государственное и муниципальное управление
  •  Социальная работа
  •  Юриспруденция
  •  Психолого-педагогическое образование

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Сайт: http://sdo.rea.ru
Телефон: +7 (499) 236-74-25, +7 (499) 236-74-45
Стоимость: от 100000 р. за год обучения

Дистанционная форма обучения:

Бакалавриат

  •  Прикладная информатика (ускоренная на базе СПО)
  •  Экономика (полная)
  •  Экономика (ускоренная на базе СПО)
  •  Менеджмент (полная)
  •  Торговое дело (полная)
  •  Торговое дело (ускоренная на базе СПО)
  •  Юриспруденция (ускоренная на базе СПО)
  •  Юриспруденция (полная)
  •  Гостиничное дело (на базе СПО)
  •  Дизайн (ускоренная на базе СПО)

Магистратура

  • Экономика
  • Экономика (экспертиза отчетов об оценке)
  • Менеджмент
  • Юриспруденция

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Сайт: https://fdomgppu.ru
Телефон: +7 (495) 607-12-47
Стоимость: от 120000 р. за год обучения. Также есть вариант бюджетной формы обучения

Факультет дистанционного обучения (ФДО) создан в 2006 году.Факультет был одним из первых в России, где началась подготовка психологов с применением дистанционных технологий.
С этого же года на факультете открыта программа обучения (направление «Психология») для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сегодня по этой программе на бюджетной основе обучается около 100 студентов.

  • Бакалавриат
  • Психология
    Профиль «Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий»
  • Магистратура
  • Психология
    Магистерская программа «Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий»

Московский открытый институт (МОИ)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал
Сайт: http://mti.edu.ru
Телефон: +7 (495) 648-62-26, 8 800 700 33 04
Стоимость: от 39000 р. за год обучения.

В МОИ каждый может найти подходящую форму обучения в соответствии со своими возрастом, местом проживания, уровнем доходов, состоянием здоровья и прочими обстоятельствами. Использование последних достижений в области образовательных технологий делает учебный процесс более эффективным и удобным, а также минимизирует сопутствующие затраты средств.

Специальности дистанционного обучения

  •  Строительство
  •  Информатика и вычислительная техника
  •  Теплоэнергетика и теплотехника
  •  Электроэнергетика и электротехника
  •  Техносферная безопасность
  •  Управление в технических системах
  •  Экономика
  •  Менеджмент

Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Сайт: http://ido.mgsu.ru
Телефон: +7 (499) 188-04-02
Стоимость: от 98000 р. за год обучения.

  1. Набор студентов на обучение по заочной форме с использованием электронных образовательных технологий для получения первого и второго высшего образования проводится по следующим направлениям подготовки бакалавров с возможной ориентацией на различные профили:
  2. Бакалавриат
  3. Промышленное и гражданское строительство; Теплогазоснабжение, вентиляция, водоснабжение и водоотведение зданий, сооружений, населённых пунктов
  4. Экономика предприятий и организаций
  5. Магистратура
  6. Проектирование и строительство зданий и сооружений

Национальный исследовательский университет МЭИ (НИУ МЭИ)

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

Предлагаемые направления дистанционного обучения:

Бакалавриат

  • Строительство
  •  Строительная экспертиза
  •  Информатика и вычислительная техника
  •  Технология разработки программного обеспечения
  •  Теплоэнергетика и теплотехника
  •  Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
  •  Электроэнергетика и электротехника
  •  Управление качеством
  •  Управление качеством продукции, процессов и услуг
  •  Управление в технических системах
  •  Экономика
  •  Экономика и управление на предприятиях электроэнергетики; Международные стандарты учета, аудита и финансового менеджмента
  •  Менеджмент
  •  Бизнес-информатика
  •  Архитектура информационных систем предприятия
  •  Реклама и связи с общественностью

Магистратура

  • Прикладная информатика
  • Облачные вычисления
  • Теплоэнергетика и теплотехника
  • Тепловые электрические станции
  • Электроэнергетика и электротехника
  • Управление проектами в электроэнергетике
  • Экономика
  • Экономика фирмы и рынков

Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ))

Сайт: http://miit.ru
Телефон: +7 (495) 681-13-40
Стоимость: от 48000 р. за год обучения.

МИИТ имеет большой опыт использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в учебном процессе, имеющих ряд неоспоримых преимуществ. ДОТ позволяет сделать высшее образование доступным и комфортным независимо от того, где Вы находитесь — на работе, дома или на отдыхе, независимо от времени суток Вы можете получать полноценное качественное образование.

Основные направления подготовки:

  • технологии и решения компании IBM;
  • технологии и решения компании Oracle;
  • технологии и решения компании Cisco;
  • технологии и решения компании Microsoft;
  • технологии и решения Java;
  • операционная система Linux;
  • информационный менеджмент;
  • курсы для абитуриентов;
  • информационные системы на железнодорожном транспорте;
  • обучение разработчиков электронного контента;
  • файловые системы, операционные системы;
  • мультимедиа технологии;
  • инновационный менеджмент;
  • облачные вычисления и виртуализация.
  • Юриспруденция
  • Документоведение
  • Актуальные вопросы уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
  • Предпринимательское право. Коммерческое право
  • Юриспруденция в финансовой сфере

Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой (МГИ им. Е.Р. Дашковой)

Сайт: http://www.dashkova.ru
Телефон: +7 (495) 661 61 97, +7 (903) 550 75 71
Стоимость: от 45000 р. за год обучения.

Направления дистанционной формы обучения:

Бакалавриат:

  •  Психология
  •  Экономика
  •  Менеджмент
  •  Таможенное дело
  •  Юриспруденция
  •  Журналистика
  •  Гостиничное дело

Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Сайт: https://miet.ru
Телефон: +7 (499) 720-85-24, +7 499 729-75-04
Стоимость: рассчитывается индивидуально

  • Направления дистанционной формы обучения:
  • Бакалавриат
  • Прикладная информатика
    Системы корпоративного управления.
    Программная инженерия
  • Программные технологии распределенной обработки информации.

Источник: https://howtolearn.ru/student/online-vuz.html

Направление «Информационные системы и технологии»

Информационные технологии дистанционного обучения - Студенческий портал

  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Срок обучения: 4 года 6 месяцев*
    *для лиц, имеющих диплом ВПО, срок обучения может быть сокращен за счет перезачета ранее изученных дисциплин
  • Присваиваемая квалификация/степень: Бакалавр
Читайте также:  Воздушные массы - студенческий портал

Контакты: телефон +7 495 434 97 76, e-mail online@mirea.ru

«Информационные системы и технологии» занимает устойчивую нишу в области подготовки специалистов для ИТ-сферы. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в областях: административное управление, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, сфера сервиса, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества.

Ведется подготовка профессионалов в областях проектирования, разработки, внедрения, эксплуатации и сопровождения ИС бизнес-аналитики для обеспечения основных и вспомогательных бизнес-процессов государственных и коммерческих предприятий в производственной и непроизводственной сферах деятельности.

Студенты профиля изучают инструментальные и прикладные программные средства — Embarcadero Rad Studio, Консультант Плюс, платформа «1С», Drupal, Monitor CRM, решения на платформе SAP. Программа профиля позволяет получить специализированные навыки моделирования и проектирования бизнес-процессов предприятия в нотациях методологий BPM, ARIS, UML, SADT и др.

Профильные дисциплины:

  • Бизнес-аналитика
  • Программирование на языке высокого уровня
  • Конфигурирование в информационных системах
  • Проектирование и администрирование информационных систем и бизнес-приложений
  • Проектирование и администрирование хранилищ и баз данных
  • Информационные технологии электронного бизнеса
  • Корпоративные информационные системы
  • Интеллектуальные информационные системы и технологии
  • Технологии моделирования и проектирования бизнес-процессов
  • Управление эксплуатацией информационных систем
  • Управление ИТ-сервисами и контентом
  • Информационная безопасность сервисов и контента
  • Информационно-технологический консалтинг
  • Управление ИТ-проектами

Профессии, которые может выбрать выпускник: бизнес-аналитик; архитектор программного обеспечения; руководитель ИТ-проектов; менеджер продуктов в области ИТ; системный аналитик; специалист по информационным системам; администратор баз данных; тестировщик программного обеспечения; разработчик программного обеспечения; программист; менеджер по ИТ.

Источник: https://online.mirea.ru/the-direction-of-applied-informatics/

Дистанционное обучение IT: вузы, специальности, востребованные профессии

Многие хотят в ИТ, но не знают, как туда попасть, или боятся, что время упущено. Все больше компаний и организаций нуждаются в айтишниках и готовы предлагать им лучшие трудовые условия. Решение – дистанционное обучение IT специалистов в вузах с сильными программами в области технологий.

Министр цифрового развития РФ говорит о том, что количество специалистов в сфере информационных технологий должно составлять не меньше миллиона человек.

Член совета директоров российского подразделения Microsoft Анна Кулашова привела цифры работающих в стране дипломированных ИТ специалистов – сегодня это 400 тысяч человек.

Для сравнения, в США 4 миллиона специалистов, в Индии – 3 миллиона, в Китае – 2 миллиона.

Средние и высшие учебные заведения РФ выпускают каждый год примерно 60 тысяч айтишников. Чтобы рынок специалистов оставался конкурентоспособным и не испытал дефицита, уже сейчас должно выпускаться минимум 100 тысяч профессионалов ИТ индустрии ежегодно.

Получить ИТ образование

Большинство абитуриентов, в том числе готовых получать дополнительное образование или сменить карьеру, понимают, что ИТ — самое перспективное направление для получения образования в России. Способов освоить профессию, связанную с информационными технологиями, несколько:

  1. Подготовиться и поступить в лучший вуз на стационар. Есть топ университетов РФ, которые выпускают талантливых айтишников, которые занимают лучшие вакансии: МФТИ, НИЯУ, МГТУ им. Баумана, ПГНИТ, МГУ им. Ломоносова. Средняя зарплата выпускников (superjob) от 130 до 90 тысяч рублей.
  2. Поднять свой уровень по ИТ профилю, который легче освоить без вузовской подготовки, обычно это hr, бизнес-аналитика или тестирование. Пройти обучающую программу в образовательной лаборатории ИТ компании и получить там работу. Ланит, Epam, Softline, 1C, Лаборатория Касперского – у всех есть учебные центры, которые готовят айтишников и принимают лучших на работу.
  3. Пройти IT обучение дистанционно в университете. Ключевой фактор программиста при найме – его опыт работы. Когда вы учитесь удаленно, вы можете получать опыт в проектах с первого курса. У вузов есть партнерские программы с ИТ-компаниями, где они помогают проходить практики, стажировки и даже содействуют трудоустройству.

Востребованные профессии в ИТ и где их освоить удаленно

Дистанционное обучение на IT специалиста в вузе стоит выбирать в соответствии со своими склонностями и потребностями рынка труда.

Несмотря на глобальную нехватку профессионалов информационных технологий, на каждою ИТ-вакансию приходится 2,8 резюме (данные HH, конец 2018 года).

Это значит, даже среди существующих соискателей работодателям трудно найти подходящих сотрудников. Какие профессионалы им нужны? У кого самые большие шансы найти работу?

Разработчик мобильных приложений

  • 3800 вакансий (1468 Москва, 547 Петербург)
  • Популярность и перспективность профессии объясняется легко – у нас есть приложения для всего: заказать пиццу, вызвать такси, убрать в квартире, выключить камин.
  • Где учиться дистанционно: Информационные системы и технологии (БНТУ) Бизнес-информатика (ММА) Индустриальная разработка программных продуктов (ТУСУР) Прикладная информатика в экономике (ТУСУР) Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (ТУСУР)

Менеджер проектов

8103 вакансии (3818 Москва, 1047 Санкт-Петербург)

Дефицит в ИТ-менеджменте присутствует уже несколько лет. Во многом это объясняется тем, что узких вузовских программ обучения по управлению проектами не так много (но у нас есть).

Где учиться дистанционно: Управление проектом (ТУСУР)

Инженер IoT

1129 вакансий (417 Москва, 133 Санкт-Петербург)

Количество электронных устройств в мире – наименований гаджетов, которые есть в производстве – обогнало население планеты в далеком 2009 году. Приблизительно то время пришлось на пик популярности технологий, способных централизованно управлять большим количеством электроники. Но инженеры интернета вещей все еще в дефиците.

Где учиться дистанционно: Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов (ТУСУР) Системы радиосвязи и радиодоступа (ТУСУР) Промышленная электроника (ТУСУР) Управление в робототехнических системах (ТУСУР)

Экономист-программист

3278 вакансий (837 Москва, 291 Санкт-Петербург)

Разработчик, который способен проектировать эффективные решения для оптимизации экономических процессов, это не простой программист. Это человек, у которого есть сложившееся понимание того, как работает управление экономикой на предприятии, и как улучшить эту систему.

Где учиться дистанционно: Прикладная информатика в экономике (ТУСУР)

Аналитики

6728 вакансий (3752 Москва, 677 Санкт-Петербург)

Ни один топ ИТ-профессий не обходится без аналитика баз данных, бизнес-аналитика, системного аналитика. Технологии позволяют автоматизировать процессы, повышать эффективность, обрабатывать и хранить огромные объемы информации. Специалисты, которые умеют анализировать массивы данных и правильно их интерпретировать, еще долго будут в топе востребованности.

Где учиться дистанционно: Информационные системы и технологии (БНТУ) Бизнес-информатика (ММА) ИТ-предпринимательство (ТУСУР)

Полноценное университетское высшее образование в ИТ – это фундамент, который позволит оказаться в числе топовых профессионалов, у которых больше возможностей для развития, роста, высоких зарплат и более высокого уровня жизни.

Не важно, сколько вам лет, какое образование у вас есть, сколько детей и какая должность. Vuz24 помогает поступать в вузы на сильные ИТ-программы с первого раза, без ЕГЭ, в удобное время и с полным сопровождением до диплома.

 

Источник: https://vuz24.ru/news/o-distantsionnom-obrazovanii/distancionnoe-obuchenie-It-vuzy-specialnosti-vostrebovannye-professii

Информационные системы и технологии дистанционно

Информационные технологии – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых сфер деятельности. Если вы хотите стать асом в мире высоких технологий – добро пожаловать на программу подготовки IT-специалистов широкого профиля! Вы получите навыки администрирования информационных систем, проектирования сетей и научитесь самостоятельно разрабатывать и внедрять программное обеспечение.

  •  Дистанционная форма обучения по направлению «Информационные системы и технологии» – это идеальный вариант для тех, кто хочет самостоятельно планировать свой график обучения.
  • Если вы хотите развиваться в сфере информационных технологий, амбициозны и мечтаете достичь высот в карьере, вам стоит получить высшее образование по направлению «Информационные системы и технологии» в Федеральном образовательном портале Online-institut.ru
  • КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • §1 Теория информационных процессов и систем
  • Теория систем. Понятие информационной системы.
  • Описание ИС. Качественные и количественные методы описания ИС.
  • Агрегатное описание информационных систем.
  • Проектирование ИС. Синтез и декомпозиция систем.
  • Информационные модели принятия решений.

§2 Технологии обработки информации

  • Классификация технологий обработки информации.
  • Представление различных видов информации в цифровом виде.
  • Сжатие данных. Методы сжатия информации.
  • Технологии обработки текстовой, графической, числовой информации.
  • Технологии хранения, поиска и сортировки информации.
  • Системы управления базами данных.

§3 Методы и средства проектирования информационных систем и технологий

  • Основные понятия технологии проектирования информационных систем.
  • Методология проектирования информационных систем. Жизненный цикл программного обеспечения информационной системы.
  • Требования к методологии и технологии проектирования ИС.
  • Анализ и проектирование ПО.
  • Проектирование пользовательского интерфейса.

§4 Информационная безопасность и защита информации

  • Правовое обеспечение информационной безопасности.
  • Угрозы информационной безопасности в компьютерных системах.
  • Средства и методы обеспечения информационной безопасности. Защита информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа.
  • Компьютерные вирусы и средства антивирусной защиты.
Читайте также:  Подземные воды и ледники - студенческий портал

Источник: https://online-institut.ru/cource/37/

Образовательная платформа московских колледжей

Электронное обучение – современная цифровая образовательная среда предназначена для персонализации образования, интеграции педагогических и информационных технологий, перехода к открытому содержанию образования.

Электронное обучение – это мощный образовательный инструмент, включающий интеграцию различных сервисов, технических средств для реализации образовательных стандартов СПО

Современные обучающиеся и цифровое общество

Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Цифровая среда для современных студентов – естественный культурный и технологичный фон жизни.

Для современных студентов поиск информации в интернете и путешествие по виртуальному миру дела обыденные.

Сеть – универсальный способ общения

Сеть перестала быть лишь средством передачи информации и транспортным каналам. Она стала местом, где студенты находятся постоянно, где они совершают самостоятельные действия с помощью социальных сервисов, которые помогают думать и действовать.

Особенности современного цифрового образования

  • В процессе электронного обучения происходит эффективное взаимодействие студентов и преподавателей, студенты – полноправные члены образовательного общества.
  • Каждый студент имеет возможность развиваться по индивидуальному маршруту и принимать активное участие в построении своих образовательных маршрутов.
  • Обучение происходит в условиях практико-ориентированных учебных заданий.

Основная цель – эффективность образовательного процесса – формирование общих и профессиональных компетенций студентов, подготовка успешного и конкурентоспособного специалиста на рынке труда.

Задача – создание информационного ресурса, доступного для каждого пользователя, обеспечение доступа к онлайн-ресурсам для всех уровней образования

Цифровая образовательная платформа обеспечивает

  1. Внедрение современных цифровых образовательных технологий в практику колледжей.
  2. Возможность реализации технологии дистанционного обучения, позволяющей организовать современный образовательный процесс.
  3. Доступ к обширной базе интерактивных образовательных ресурсов для реализации образовательных программ среднего профессионального образования.
  4. Формирование новых профессиональных компетенций Digital Skills и Future Skills.

Платформа включает в себя подсистемы

  • Личный кабинет педагога
  • Органайзер студента
  • Электронная библиотека материалов
  • Система личных сообщений
  • Онлайн-курсы

Источник: https://www.spo.mosmetod.ru/distant

14 вузов, где можно получить высшее образование дистанционно | Rusbase

Несмотря на то, что прием документов начинается только летом, многие выпускники школ уже начинают выбирать себе вузы. И если у жителей больших городов с этим особых проблем нет, то ребята из регионов часто встают перед выбором: остаться у себя дома и получить неинтересное (или непрестижное) образование или уехать в столицу и учиться там.

К счастью, многие вузы уже открыли у себя факультеты и кафедры дистанционного обучения. Мы собрали такие вузы в один список. Сразу хотим отметить, что цены на обучение и специальности, по которым идет подготовка, актуальны на 2018/2019 учебный год и могут измениться в дальнейшем.

14 вузов, где можно получить высшее образование дистанционно Людмила Чумак

Читайте по теме: Дистанционное образование: где его получить и что это даёт 

Российский государственный гуманитарный университет

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное образование, юриспруденция (на базе высшего образования), реклама и связи с общественностью, журналистика, психолого-педагогическое, документоведение и архивоведение, культурология.

Стоимость обучения: от 62 тысяч рублей за год.

Очное присутствие: возможно по желанию студента (лекции, семинары, лабораторные работы, консультации, промежуточные и итоговые аттестации).

О вузе: Университет был основан в 1991 году. Среди его преподавателей — ученые и специалисты РАН, других научных учреждений, бизнес-предприятий. В вузе работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.

Международная академия бизнеса и управления

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, юриспруденция;
  • специалитет: таможенное дело.        

Стоимость обучения: 35 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Академия была основана в 1994 году. Среди преподавателей — педагоги и профессора, приглашенные из МГУ и других известных вузов. Обучение приходит при помощи курсов, размещенных на сайте академии, и совместно с преподавателем, который управляет процессом обучения, консультирует студента и тому подобное.

Московский университет им. С. Ю. Витте

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: бизнес-информатика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, прикладная информатика, психолого-педагогическое образование, реклама и связи с общественностью, туризм, экономика, юриспруденция;
  • магистратура: менеджмент, экономика, юриспруденция, финансы и кредит, государственное и муниципальное управление;
  • специалитет: таможенное дело.

Стоимость обучения: 42 тысячи рублей в год (бакалавриат и специалитет), 56 тысяч рублей в год (магистратура).

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Институт был основан в 1993 году. Среди преподавателей вуза — крупнейшие российские ученые, авторы научных трудов и учебников по базовым дисциплинам образовательных программ, реализуемых в университете.

Московский государственный университет геодезии и картографии

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: землеустройство и кадастры, геодезия и дистанционное зондирование;
  • специалитет: прикладная геодезия.

Стоимость обучения: от 60 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: промежуточные аттестации (не более 4 раз за весь период обучения), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита дипломной работы).

О вузе: Университет был основан в 1779 году. Дистанционное обучение появилось в вузе в 2004 году. 70% дисциплин студенты сдают при помощи интернета (тестирование), а 30% — по заочной форме (контрольные работы и сессия).

Московский социально-экономический институт

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: юриспруденция (также есть очно-заочная форма обучения), социальная работа, экономика, менеджмент, таможенное дело.

Стоимость обучения: от 30 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: сдача экзаменов проводится в самом вузе или его филиалах.

О вузе: Институт был создан в 1998 году. На практические занятия приглашаются эксперты финансовых рынков и специалисты реального сектора экономики.

Московский энергетический институт

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: электроэнергетика и электротехника, управление в технических системах, экономика, менеджмент, бизнес-информатика;
  • магистратура: экономика.

Стоимость обучения: от 65 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Институт был основан в 1946 году. Дистанционные образовательные технологии применяются не только при подготовке студентов-заочников, но и на очной форме или по программам дополнительного профессионального образования.

Московский международный университет

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, реклама и связи с общественностью, журналистика, лингвистика, психология;
  • магистратура: экономика, менеджмент.

Стоимость обучения: 36,54 тысячи рублей в год (бакалавриат), 50,6 тысячи рублей в год (магистратура).

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Университет был основан в 1991 году. 90% обучения отводится на самостоятельную работу студента, а работа с преподавателем проходит в формате вебинаров или общения на форуме. Кроме того, студенты могут лично приехать в вуз и задать интересующие их вопросы офлайн.

Институт бизнеса и дизайна

  • Город: Москва
  • Специальности:
  • Стоимость обучения: 48 тысяч рублей в год.
  • Очное присутствие: не требуется.

О вузе: Заочное обучение в институте осуществляется с 1995 года.

Помимо программы бакалавриата в дистанционном виде проводятся профессиональная переподготовка, повышение квалификации и краткосрочные курсы.

Российский университет кооперации

Город: Мытищи (Москва).

Специальности:

  • бакалавриат: технология продукции и организация общественного питания, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, торговое дело, юриспруденция.

Стоимость обучения: от 50 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: защита диплома проводится в филиале вуза при помощи средств интернет-телефонии.

О вузе: Университет был основан в 1918 году и на данный момент имеет 16 филиалов по всей России. Среди преподавателей — кандидаты и доктора наук, предприниматели. Кадровые партнеры вуза проводят тренинги и мастер-классы, где студенты могут узнать все об интересующей их профессии.

Международный банковский институт

Город: Санкт-Петербург.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент.

Стоимость обучения: 44 тысячи рублей в год.

Очное присутствие: защита дипломной работы.

О вузе: Институт был основан в 1991 году и выпустил более 12 тысяч студентов. На дистанционное обучение можно поступить в любое время года — занятия проходят полностью удаленно (кроме защиты диплома). В МБИ предусмотрен вариант ускоренного дистанционного обучения.

Балтийский государственный технический университет им. Д. Ф. Устинова

Город: Санкт-Петербург.

Специальности:

  • бакалавриат: программная инженерия, машиностроение, техносферная безопасность, стандартизация и метрология, экономика, менеджмент, управление персоналом;
  • магистратура: стандартизация и метрология, прикладная механика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное управление.

Стоимость обучения: от 52 тысяч рублей в год на магистратуре и 57 тысяч рублей в год на бакалавриате.

Очное присутствие: итоговая аттестация (практика, государственный экзамен, защита диплома).

О вузе: Университет был основан в 1932 году. За это время было подготовлено более 70 тысяч инженеров. Сегодня университет сотрудничает с вузами Норвегии, Китая и Франции.

Читайте также:  Учет износа основных средств - студенческий портал

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Город: Уфа.

Специальности:

  • специалитет: технология бурения нефтяных и газовых скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, машины и оборудование нефтегазовых промыслов, системы автоматизации и управления в нефтегазовой промышленности, пожарная безопасность, экономико-правовое обеспечение экономической безопасности, судебная экономическая экспертиза, водоснабжение и водоотведение, промышленное и гражданское строительство, экономика предприятий и организаций (нефтяной и газовой промышленности), финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, производственный менеджмент (нефтяная и газовая промышленность), логистический менеджмент, технологическое оборудование транспортных систем, технология продукции общественного питания, моделирование и дизайн одежды, экономика предпринимательства и инноваций, финансы и кредит, финансовый менеджмент и управление проектами, региональное управление, коммерция, организация международного и внутреннего туризма, гостиничная деятельность, ресторанная деятельность, дизайн среды;
  • магистратура: промышленное и гражданское строительство, информационные технологии и техническая экспертиза на транспорте, управление предпринимательской деятельностью и корпоративный менеджмент, управление человеческими ресурсами, государственное и муниципальное управление, экономическая и финансовая безопасность бизнеса, управление финансами компаний и финансовыми институтами, востоковедение (администрирование международных проектов и программ), планирование и развитие туризма, инновационные технологии в гостиничной деятельности, дизайн среды.

Стоимость обучения: от 53 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: вступительные экзамены.

О вузе: В университете преподает 1,5 тысячи преподавателей, среди которых: 714 кандидатов наук и 180 докторов наук. УГНТУ сотрудничает с образовательными учреждениями из тридцати стран Европы, Азии и ближнего зарубежья.

Омская юридическая академия

Город: Омск.

Специальности:

  • бакалавриат: юриспруденция (в том числе очно-заочная форма), экономика;
  • магистратура: юриспруденция (уголовное право, уголовный процесс).

Стоимость обучения: от 20 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: в зависимости от программы курса.

О вузе: Академия была основана в 1998 году. Как отмечается на сайте ОмЮА, обучение в ней ориентировано на практику. Более 60% преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата наук, ученые звания профессора и доцента.

Занятия ведут специалисты-практики города и области: судьи Омского областного суда, Арбитражного суда Омской области, сотрудники прокуратуры и органов внутренних дел, адвокаты, ведущие специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, успешные бизнесмены и топ-менеджеры.

Морской государственный университет им. Г. И. Невельского

Город: Владивосток.

Специальности:

  • специалитет: судовождение, техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, эксплуатация судовых энергетических установок;
  • бакалавриат: технология транспортных процессов, экономика, менеджмент, информатика и вычислительная техника, юриспруденция, управление персоналом, техносферная безопасность, инфокоммуникационные технологии и системы связи, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, кораблестроение и системотехника объектов морской инфраструктуры.

Стоимость обучения: от 70 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: информация на сайте вуза не указана.

О вузе: Университет был основан в 1944 году и за время существования выпустил более 40 тысяч специалистов. В университете трудятся 65 докторов наук, профессоров и 290 кандидатов наук, доцентов.

  1. Материалы по теме:
  2. Как учиться за рубежом бесплатно? Получите один из этих грантов
  3. Made in Russia: как вырасти в чемпиона по физике и завоевать золото
  4. 12 курсов, где ваших детей научат предпринимательству
  5. ВШЭ полностью откажется от традиционных лекций в пользу онлайн-курсов
  6. Как технологии помогут подготовить детей к новым профессиям

Источник: https://rb.ru/list/vishka-udalenno/

Создание открытой сетевой информационной системы дистанционного обучения



Данная статья содержит основные этапы исследовательской работы в области создание открытой сетевой информационной системы дистанционного обучения.

Дистанционное обучение — это образовательная технология, способ передачи знаний обучаемым, который может быть применен для любой формы образования (очной, очно-заочной (вечерней), заочной и экстерната). Дистанционное обучение не является новой технологией обучения. Дистанционное обучение существует десятки лет. При этом основным способом доставки знаний учащимся была обычная почта.

Современные информационные технологии активно внедряются в учебно-образовательный процесс. Учебные заведения оснащаются разнообразным сетевым оборудованием и компьютерной техникой, позволяющих их интегрироваться во всемирную сеть Интернет. Все это изменило дистанционное обучение и сделало его действительно эффективным в современном мире.

Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно.

Актуальность темы определяется тем, дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Помимо этого, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям вне зависимости от социального положения и состояния здоровья.

  • Существует большое разнообразие целей внедрения в образовательный процесс систем ДО, основными из которых являются:
  • – привлечение новых студентов посредством внедрения новой формы обучения;
  • – предоставление школьникам, студентам, гражданским и военным специалистам, безработным, самым широким кругам населения равных образовательных возможностей в любых районах страны и за ее рубежами;
  • – улучшение качества образовательных услуг путем предоставления новых, более удобных путей доступа к учебным материалам;

– повышение качества обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д.;

  1. – повышение качественного уровня образования за счет более активного использования научного и образовательного потенциала ведущих университетов, академий, институтов, лидирующих отраслевых центров подготовки и переподготовки кадров, институтов повышения квалификации, других образовательных учреждений;
  2. – возможность получения как базового, так и дополнительного образования параллельно с основной деятельностью;
  3. – интеграция с очной и заочной формами обучения, совершенствуя и развивая их;
  4. – создание условий для непрерывного образования;
  5. – предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания, а также возможности самостоятельно может планировать время, место и продолжительность занятий;

– снижение затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);

  • – создание единой образовательной среды (особенно актуально для корпоративного обучения);
  • – расширение образовательной среды в России на наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области образования;
  • – обеспечение принципиально нового уровня доступности образования при сохранении его качества.
  • На основании вышеизложенного в исследовательской работе разработаны критерии выбора платформы для организации СДО. К ним относятся такие как:

– Функциональность. Подразумевает наличие у платформы необходимых опций, в числе которых чаты, форумы, управление курсами, анализ активности обучаемых и т. п.

– Стабильность, т. е. степень устойчивости работы при различных режимах работы и нагрузке в зависимости от степени активности пользователей.

– Удобство использования. Один из важнейших параметров, влияющий на качество учебного процесса.

– Удобство и простота администрирования и обновления контента.

– Стоимость. Складывается из стоимости покупки платформы и дальнейшего сопровождения.

– Масштабируемость. Система должна быть гибкой и способной расширяться как в связи с приростом количества обучаемых, так и путем добавления новых программ и курсов.

– Мультимедийность. Системы должны предоставлять возможность использования в качестве инструментов обучения не только текстовые и графические файлы, а также видео, аудио, 3D-графику и т. п.

– Качество техподдержки.

Ввиду разнообразия программного обеспечения и Интернет-сервисов для создания СДО, необходимо проанализировать имеющиеся на рынке СДО. Результаты анализа сведены в таблицу 1.

Таблица 1

Сравнительный анализ Интернет-сервисов ипрограммного обеспечения для организации СДО

Критерии Moodle ATutor FormaLMS iSpring ЁСТАДИ Sakai Teachbase Mirapolis WebTutor
Языки приложения PHP PHP PHP PHP PHP PHP Java PHP Java
Субд MySQL MySQL MySQL MySQL, Oracle, hsqldb MySQL MySQL, Oracle, hsqldb MySQL, Oracle MySQL MySQL, Oracle
Лицензии GNU/GPL GNU/GPL GPL2 GNU/GPL GNU/GPL GPL2 GNU/GPL Тесты GPL2
Русский язык + + + + + + + + +
Система проверки знаний тесты, задания, семинары Тесты тесты, задания, семинары тесты, задания, семинары тесты, задания, семинары тесты, задания, семинары тесты, задания, семинары тесты тесты, задания, семинары
Демонстрационный сервер + + + + + +
SCORM + + + + + + + + +
Функциональность + + + + + +
Стабильность + + + + + + + + +
Удобство использования + + + +
Удобство администрирования + + + + + +
Техническая поддержка + + + + + +
Мультимедийность + + + + + +
Масштабируемость + + + + + + + + +

Для проектирования системы ДО был выбран сервис iSpring Online

Источник: https://moluch.ru/archive/264/61235/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector