Разработка информационной системы — студенческий портал

Разработка информационной системы - Студенческий портал

По вопросам оплаты обучения, оформления документов при восстановлении из академического отпуска, переводе, отчислении, обращаться к заведующей отделением документационного обеспечения каб. 223 (Нежинская, д.7):

Ключник Наталье Евгеньевне — n.e.klyuchnik@mpt.ru

Телефон:+7(926)919-23-46

Разработка информационной системы - Студенческий портал

По вопросам, связанным с успеваемостью студентов и графиком пересдач, вы можете обращаться к заведующим отделениями по учебной работе каб. 243а (Нежинская, д.7) :

Андреевой Наталии Алексеевне – n.a.andreeva@mpt.ru

+7(926)909-39-30.

Разработка информационной системы - Студенческий портал

Шестаковой Ольге Николаевне –o.n.shestakova@mpt.ru

+7(916)389-16-12

Телефон: 8(495)800-12-00 (добавочный 2053),

Разработка информационной системы - Студенческий портал

По вопросам утери электронных пропусков, обращаться к педагогу-организатору? каб.239 (Нежинская, д.7):

Карасевой Светлане Андреевне – s.a.karaseva@mpt.ru

Телефон:+7(926) 063-43-95

Сфотографироваться на электронный пропуск можно будет 30 августа 2019 г., с 12.00-15.00, в приемной комиссии по адресу ул. Нежинская д.7

Разработка информационной системы - Студенческий портал

Восстановление электронной почты каб. 324 (323а): Канакин Александр Викторович – a.v.kanakin@mpt.ru

Для дистанционного восстановления пароля электронной почты необходимо отправить на адрес a.v.kanakin@mpt.ru заявку, прикрепив фото студенческого билета.

Разработка информационной системы - Студенческий портал

Также на все вопросы, касающиеся обучения ваших детей, готова ответить заместитель директора по учебно-методической работе Селиверстова Елена Анатольевна — e.a.seliverstova@mpt.ru

Разработка информационной системы - Студенческий портал

Узнать о посещаемости или сообщить о болезни студента, Вы можете, обратившись к заведующему отделениями по контролю посещаемости, Ключнику Владлену Ивановичу каб. 347 (Нежинская, д.7). Телефон 8-985-911-65-53.

Или к педагогам-организаторам:

Разработка информационной системы - Студенческий портал

Вредник Полина Руслановна — +7(926)396-09-32 p.r.vrednik@mpt.ru

Источник: https://mpt.ru/sayty-otdeleniy/informatsionnye-sistemy-i-programmirovanie-programmist/

Разработка информационной системы “Студенческий отдел кадров”

Разработка информационной системы - Студенческий портал

УДК 378.14:004

Файзуллина Айгуль Альбертовна1, Пономарева Алена Анатольевна11Филиал Уфимского Государственного Авиационного Технического университета в г. Стерлитамаке, студент III курса

АннотацияДанная статья посвящена созданию информационной системы «Студенческий отдел кадров». Функциональным назначением модуля является учет и анализ персональной и общедоступной информации обучаемых студентов, а также сотрудников, учет приказов и распоряжений по студентам и ведению личных дел.

Ключевые слова: база данных, информационная система, студент, студенческий отдел кадров

Faizullina Aigul Albertovna1, Ponomareva Alena Anatol’evna11Branch Ufa State Aviation Technical University in Sterlitamak, student III course

AbstractThis article is devoted to the development of an information system «Student personnel department.» Functional purpose of the module is the recording and analysis of personal and public information to educate students and staff, taking into account the orders and instructions to students and conducting personal affairs.

Библиографическая ссылка на статью:
Файзуллина А.А., Пономарева А.А. Разработка информационной системы «Студенческий отдел кадров» // Современная техника и технологии. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2015/01/5599 (дата обращения: 08.02.2019).

Студенческий отдел кадров – важная часть в структуре учебного заведения. Данный отдел является многофункциональным, и поэтому весьма сложным. Для упрощения работы студенческого отдела кадров СФ УГАТУ была поставлена задача проектирования приложения и ввода в эксплуатацию.

Информационная система «Студенческий отдел кадров» является основой для проектирования всех остальных элементов единой информационной системы управления учебным процессом.

На первом этапе работы  был произведен анализ предметной области и сформирован перечень необходимых данных. Среда функционирования информационной системы включает информацию об абитуриентах, студентах, преподавателях и о самом учебном процессе.

Информационная система «Студенческий отдел кадров» взаимодействует с администрацией, учебной частью и бухгалтерией.

Объект управления представляет собой всю информацию об учащихся ВУЗа, которая в дальнейшем будет использоваться в таких процессах, как формирование и прием дел студентов из приемной комиссии, предоставление запрашиваемой на студентов и выпускников информации и контроль над процессом обучения.

На втором этапе была построена логическая модель. Для этого были сделано следующее:

1.        Распределены данные по группам для разбивки их по таблицам.

2.        Сформированы основные таблицы:

  • Студент_private
  • Cтудент_public
  • Адреса
  • Паспорта
  • Кафедры
  • Специальности
  • Группы
  • Родители
  • Документы

3.        Сформированы вспомогательные таблицы.

4.        Определены ключевые поля таблиц.

Источник: http://technology.snauka.ru/2015/01/5599

Разработка информационной системы «электронное портфолио»

В настоящее время многие вузы страны осуществляют разработку и внедрение информационных систем (ИС) для размещения электронных портфолио обучающихся и преподавателей.

Требование наличия электронных портфолио обучающихся (студентов, магистрантов и аспирантов) сформулировано в федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования (ФГОС ВО).

Для направлений магистерской подготовки и направлений подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) также необходимо формировать портфолио научных руководителей, где размещена информация, подтверждающая соответствие квалификации научных руководителей требованиям образовательных стандартов.

Как отмечается в [1], разработка и внедрение метода портфолио в вузе – процесс длительный и сложный.

В США теоретические разработки по использованию электронного портфолио в учебном процессе появились в 90-х годах XX века, а с 2005 года в каждом семестре проводится национальный конкурс проектов на лучший студенческий электронный портфолио [2].

В нашей стране процесс разработки данных систем находится на начальном этапе формирования; вместе с тем ряд вузов страны уже имеют опыт разработки и варианты практической реализации данных ИС, например, системы электронных портфолио действуют в таких вузах, как НИУ ВШЭ, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Сибирский государственный университет путей сообщения, ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Пермский государственный гуманитарно-педагогический институт и др.

В рамках выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) перед группой студентов направления 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ставилась задача проведения предпроектных исследований для разработки и внедрения ИС «Электронное портфолио» по следующим направлениям:

  • – выбор и сравнение платформ для реализации ИС «Электронное портфолио»;
  • – выбор методов защиты контента ИС «Электронное портфолио»;
  • – создание макетов интерфейсов ИС «Электронное портфолио».

Учитывая сжатые сроки выполнения поставленной задачи (трудоемкость выполнения ВКР по учебному плану составляет 6 зачетных единиц, или 4 недели), была применена технология спиральной разработки ИС: параллельно формировались требования к ИС, разрабатывались макеты интерфейсов в первом приближении, прорабатывались методы защиты контента, проводились взаимное уточнение деталей и корректировка решений. В настоящей статье представлены некоторые результаты проведенной работы.

Анализ и сравнение платформ для реализации ИС «Электронное портфолио». Применяемые технологии реализации ИС «Электронное портфолио» можно условно разделить на следующие группы (по мере нарастания сложности реализации):

– использование специально разработанных веб-ресурсов Интернета (например 4Portfolio.ru, studentsonline.ru);

– использование систем, ориентированных на дистанционное и электронное обучение (например система Moodle);

Источник: http://swsys-web.ru/the-development-of-e-portfolio-information-system.html

Проект Личный кабинет студента

НаукаИнновацииИнформатизация УниверситетаСистема электронного документооборотаПроект Личный кабинет студента

В феврале 2011 года в БГТУ им. В.Г. Шухова запущен проект Личный кабинет студента. Реализация данного проекта позволяет студентам, старостам групп находясь на территории кампуса университета получать полноценный доступ к внутренним информационным ресурсам.

Для воплощения проекта подразделениями управления информатизации и коммуникаций совместно с сотрудниками лаборатории проблем управления образовательной деятельности (Управление качества образования) была проделана огромная работа:

  • Проведен мониторинг зоны покрытия территории кампуса БГТУ им. В.Г.Шухова корпоративной беспроводной сетью Wi-Fi. Установлено дополнительное оборудование, что на сегодня дает уверенный прием на территории всех учебных корпусов.
  • Разработана система авторизации в личном кабинете, а также взаимодействие с системой «ВУЗ-деканат», выгрузка успеваемости и аттестации.
  • Разработан и внедрен механизм сертификации пользователей для входа старост групп в корпоративную локальную сеть, с использованием центра сертификации на базе БГТУ им. В.Г. Шухова.
  • Разработана система мониторинга и управления сертификатами пользователей, добавлены функции отзыва сертификата и его перегенерации.
  • Проведен перенос части ВУЗ-деканат отвечающей за взаимодействие с сервисом личный кабинет, что позволило увеличить производительность и уменьшить время отклика систем.
  • Произведен плановый пуск системы для использования в корпоративной локальной сети, а также открыт доступ к своим кабинетам пользователям через сеть Интернет.

Личный кабинет, как часть комплексной системы электронного документооборота является важным элементом в информационной структуре университета и представляет собой центр интеграции всех электронных систем университета.

Любой студент может получить доступ к разрешенным ему ресурсам, посмотреть успеваемость, результаты аттестаций, получить квитанцию на оплату обучения.

  Старостам групп при доступе к личному кабинету, используя свой персональный ноутбук, предоставлен сервис интерактивного ввода информации о посещаемости и успеваемости студентов.

Развитие сервиса личный кабинет будет продолжатся в него будут добавлены новые элементы, такие как доступ к библиотечному каталогу и другие. 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Источник: http://www.bstu.ru/research/innovations/inform/sed/stud_cab

Лучшие практики подготовки кадров

Аннотация:

Представленная практика является системным комплексным решением цифровизации всех бизнес-процессов профессиональной образовательной организации, фактического создания сетевого виртуального пространства взаимодействия участников образовательного процесса в дистанционных условиях. Данное решение может быть интересно менеджерам и специалистам профессиональных образовательных организаций и учебных центров, профессиональных сообществ, работающим над повышением эффективности процесса подготовки кадров.

Актуальность

  • В условиях перехода бизнеса к цифровой экономике возникает потребность в создании образовательной среды нового типа – цифровой образовательной среды, функционирующей по сетевому принципу, позволяющей перейти на новый уровень качества управления бизнес-процессами образовательной организации, повысить их эффективность за счет оптимальных и своевременных решений.
  • Исследование проблем рынка труда выявило острую потребность предприятий, организаций и частных лиц в образовательных услугах, которые традиционная система образования удовлетворить не может.
  • Новая образовательная среда за счет свободы доступа к образовательным ресурсам должна позволять обучающимся управлять и организовывать свое обучение, строить и мобильно обновлять свои образовательные траектории, обеспечивать индивидуализацию обучения и др.

Цель и задачи

  1. Цель: Повышение качества и расширение возможностей непрерывного образования через создание цифровой образовательной среды
  2. Задачи:
  3. 1) Создать цифровую образовательную среду, функционирующую по сетевому принципу и включающую в себя: информационную систему, позволяющую осуществить цифровизацию всех бизнес-процессов образовательной организации; специализированные сервисные структуры; электронное портфолио обучающихся с обеспечением авторизированного доступа к нему работодателей.
  4. 2) Создать цифровой образовательный контент по основным профессиональным и дополнительным профессиональным образовательным программам, размещенный и поддерживаемый через информационную систему.
  5. 3) Разработать критерии и показатели эффективности функционирования цифровой образовательной среды образовательной организации
  6. 4)  Разработать и принять нормативные акты, обеспечивающие функционирование цифровой образовательной среды.

Средства и способы реализации практики

Технология создания и условия функционирования цифровой образовательной среды.

Процесс создания единой высокотехнологичной цифровой образовательной среды начался с разработки информационной системы (ИС) «Студент», являющейся «сердцем» всей цифровой образовательной среды.

ИС «Студент» предназначена для управления образовательным процессом по всем реализуемым колледжем образовательным программам и всем формам обучения. Разработанная система выполняет задачи по автоматизации деятельности каждого структурного подразделения и всех бизнес-процессов колледжа.

На основании базы данных ИС формируются отчетные документы, ведется мониторинг образовательной деятельности колледжа.

ИС «Студент» представляет собой интеграцию учебных модулей, часть которых являются общими, т.е. обслуживают реализацию как основных, так и дополнительных профессиональных образовательных программ, часть – специализированными, обеспечивающими реализацию программ конкретного вида, отдельных подразделений и бизнес-процессов.

Общие модули:

Читайте также:  Реляционная алгебра - студенческий портал

1) Модуль «Электронная приемная комиссия» формирует весь пакет документов приемной комиссии, обеспечивает регистрацию абитуриентов с присвоением индивидуального логина и пароля входа в ИС в течение всего срока обучения, формирование пакета документов личного дела, формирование рейтинга по заданным параметрам, мониторинга абитуриентов по заданным параметрам, формирование журнала регистрации абитуриентов, приказов о зачислении. Данные базы модуля «Электронная приемная комиссия» используются при формировании базы для ФИС ГИА (Федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации).

2) Модуль «Электронный деканат» моделирует работу деканата: формирует группы обучающихся, распределяет их по факультетам и программам обучения, хранит информацию о группах.

Войдя в электронный деканат, обучающиеся имеют возможность ознакомиться с маршрутным листом по каждой дисциплине и профессиональному модулю (ПМ), узнать объем часов в соответствии с рабочим учебным планом (РУП) и тип занятия (практическое, самостоятельное и т.д.).

Данная функция позволяет обучающимся построить индивидуальную траекторию обучения, совместить обучение по программам разных видов и форм обучения.

Дополнительная опция для администрации – формирование рейтинга обучающихся и статистики по заданным параметрам.

3) Модуль «Электронный методический кабинет» аккумулирует и хранит единую базу учебно-методических материалов образовательных учреждений — участников сетевого сообщества, обеспечивает доступ всем педагогам к лучшим практикам обучения.

Кроме того, база данного модуля позволяет формировать рабочие учебные планы, распределять нагрузку по кафедрам и преподавателям, рабочие программы и электронный календарно-тематический план (КТП), который лежит в основе электронного журнала, маршрутных листов для обучающихся и соответствующих электронных курсов дисциплин и ПМ.

Модуль позволяет вести учет учебно-методической работы преподавателей в соответствии с критериями оценки качества их деятельности, формирует рейтинг преподавателей и кафедр.

4) Модуль «Электронный образовательный контент» содержит базу электронных образовательных ресурсов: электронные курсы, указания и инструментарий для выполнения практических работ, виртуальные тренажеры, мультимедийные материалы, оценочные средства, обеспечивающие реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ.

Наполнение образовательных курсов ИС цифровым образовательным контентом происходит постоянно с учетом его актуализации к требованиям ФГОС, профессиональных стандартов, изменяющимся условиям профессиональной сферы.

В разработке данного контента задействованы педагогические работники колледжа, представители профессиональных сообществ и специалисты предприятий и организаций бизнес-партнеров.

Электронный оценочный инструментарий для процедур итоговой аттестации по основным и дополнительным программам формируется с учетом примеров оценочного инструментария системы независимой оценки квалификаций.

5) Через модуль «Ресурсы бизнеса» бизнес-партнеры предоставляют авторизованный доступ к корпоративной нормативной и методической базе, специализированному программному обеспечению, базе проектов и другим ресурсам, не представляющим коммерческой тайны. Данный модуль интегрирован с модулем «Электронный образовательный контент».

6) Модуль «Социализация обучающихся» систематизирует данные о социальной защищенности, стипендиальном обеспечении, мерах социальной поддержки, использовании инфраструктуры колледжа в социально-бытовых целях.

7) Модуль «Электронный журнал» обеспечивает учет посещаемости и успеваемости обучающихся в соответствии с внедренной в колледже балльно-рейтинговой системой оценки достижений обучающихся.

8) В модуле «Электронный портфолио» хранятся сведения о достижениях обучающихся в течении всего срока обучения в части профессиональных и социально-коммуникативных компетенций.

Для предоставления информации бизнес-структурам об образовательных и профессиональных достижениях обучающихся, в целях их дальнейшего трудоустройства и обеспечения кадровых потребностей производства, реализован авторизированный доступ к нему работодателей.

  • Специализированные модули, используемые при реализации платных образовательных услуг:
  • 9) Модуль «Электронный договор» автоматизирует процесс формирования договоров на оказание платных образовательных услуг.
  • 10) Модуль «Финансовые расчеты с обучающимися» формирует счета, счета-фактуры, квитанции для оплаты образовательных услуг, акты выполненных работ, формирует базу сведений о произведенных платежах.

Эффективное взаимодействие пользователей системы реализуется за счет коммуникативного сервиса: электронная почта, чат, форум. Сервисное обслуживание пользователей реализовано посредством системы поддержки (горячей линии).

Информационная система включается в цифровую образовательную среду, которая требует модернизации рабочих мест преподавателей, мастеров производственного обучения, тьюторов, оснащения ноутбуками, интерактивными досками, мультимедийными проекторами.

Высокотехнологичным оборудованием на базе ПК и стабильным выходом в сеть Интернет оборудованы не только кабинеты, но и мастерские и учебно-производственные полигоны.

Создана библиотека электронных ресурсов на 70 посадочных мест, позволяющая обучающимся работать с информационными электронными ресурсами не только колледжа, но и ресурсами электронных библиотек, ресурсами всемирной сети Интернет, специализированным программным обеспечением.

Важной составляющей цифровой образовательной среды являются специализированные сервисные структуры: базовые кафедры и ресурсные информационно-методические центры.

Базовые кафедры – это структурные подразделения колледжа, территориально расположенные на производственных базах бизнес-партнеров, оснащенные техническими средствами доступа к ИС колледжа, с установленным специализированным программным обеспечением и специально подготовленными тьюторами, осуществляющими техническое и методическое сопровождение обучения. На базовых кафедрах реализуется электронное обучение для сотрудников предприятия и практическая подготовка обучающихся колледжа с использованием ресурсов предприятия (в т. ч. электронных). Такие кафедры созданы на базах Пешеланского гипсового завода, ООО «Силикатстрой», организаций группы компаний «Профессионал» и др.

Ресурсные информационно-методические центры (РИМЦ) — это обособленное подразделение колледжа, расположенное вне места его нахождения и выполняющее функции мобильного офиса.

РИМЦ располагаются в крупных административных единицах (городах, районных центрах) для обеспечения доступа к ресурсам ИС обучающихся из числа сотрудников близлежащих предприятий и частных лиц. РИМЦ созданы в г. Н.

Новгород, г. Дзержинск, и ряде районов области.

  1. Для эффективного функционирования цифровой образовательной среды было организовано повышение квалификации педагогических работников и тьюторов, направленное на формирование умений использования всех инструментов информационной системы и организации тьюторского сопровождения обучающихся.
  2. Дорожная карта разработки и запуска цифровой образовательной среды
  3. 1) Создание рабочей группы разработки и запуска цифровой образовательной среды.
  4. 2) Разработка модели цифровой образовательной среды образовательной организации.
  5. 3) Разработка технического задания для службы программирования на создание информационной системы колледжа с заданными параметрами.

4) Модернизация компьютерной техники и обновление программного обеспечения, в т.ч. антивирусного, мониторинг состояния локальных сетей, серверов, точек доступа к сети.

  • 5) Создание информационной системы.
  • 6) Формирование нормативной базы использования цифровой образовательной среды.
  • 7) Создание сети специализированных сервисных структур – базовых кафедр и ресурсных информационно-методических центров.
  • 8) Распределение полномочий пользователей системы.

9) Обучение специалистов структурных подразделений, педагогических работников и тьюторов (в т.ч. из числа бизнес-партнеров) навыкам работы в ИС.

  1. 10) Наполнение информационной системы нормативным и образовательным контентом.
  2. 11) Тестовый запуск системы, выявление и устранение проблем в ее функционировании.
  3. 12) Разработка инструкций для обучающихся по использованию системы.
  4. 13) Запуск системы в рабочий режим.
  5. 14) Разработка критериев и показателей эффективности функционирования цифровой образовательной среды.

Критерии результативности

Критерии результативности практики и данные о её результативности приведены в Таблице 1.

Данные о результативности

  • Создана цифровая образовательная среда, функционирующая по сетевому принципу и включающая в себя информационную систему и специализированные сервисные структуры.
  • Создан цифровой образовательный контент по основным профессиональным и дополнительным профессиональным образовательным программам, размещенный и поддерживаемый через ИС.
  • Разработаны нормативные акты, обеспечивающие функционирование цифровой образовательной среды.
  • Разработаны критерии и показатели эффективности функционирования цифровой образовательной среды образовательной организации.

Нормативная база практики

Нормативное обеспечение ЦОС включает положения ГБПОУ ПСК:

  • Реализация электронного обучения (СМК-ППД-66-13), Приложение 1;
  • Положение о базовой кафедре (СМК-ПП-25-13), Приложение 2;
  • Положение о ресурсном информационно-методическом центре (СМК-ПП-29-15), Приложение 3.

Ограничения для применения опыта, риски, механизмы минимизации рисков

  • Риск 1:недостаточный уровень доверия и готовности обучающихся, профессиональных сообществ и самих образовательных организаций к использованию современных образовательных технологий, основанных на онлайн-курсах и цифровом контенте, может привести к недостижению плановых показателей по числу обучающихся, приступивших к освоению онлайн-курсов, препятствовать замещению традиционных методов обучения из-за высвобождения преподавателей.
  • Механизмы предупреждения риска: а) реализация мероприятий по продвижению возможностей онлайн-обучения; б) обеспечение реальных возможностей участия работодателей в формировании траекторий обучения студентов и реализации образовательных программ; в) вовлечение преподавателей, специалистов предприятий, организаций и профессиональных сообществ в разработку онлайн-курсов и цифрового контента, обеспечение различных вариантов использования контента, включая смешанное обучение; г) передача инициативы по выбору курсов как альтернативы традиционным методам обучения самим обучающимся.
  • Риск 2:отсутствие у образовательных организаций свободных средств для создания и развития цифровой образовательной среды.
  • Мероприятия по предупреждению наступления риска: а) создание условий, мотивирующих профессиональные сообщества и бизнес-партнеров к материальной и информационной поддержке практики; б) привлечение грантовой поддержки создания онлайн-курсов со стороны фондов развития образования.

Примеры тиражирования практики в других регионах, компаниях, организациях

  1. Инновационная практика тиражировалась при реализации колледжем двух Нацпроектов: в 2007 году одним из первых в России был создан Ресурсный центр Перевозского строительного колледжа, а в 2009 – интегрированный учебный центр опережающей подготовки специалистов дорожной и строительной отрасли.

  2. В 2010 году в целях выхода электронной образовательной среды на сетевой уровень развития, при Перевозском строительном колледже был создан межрегиональный образовательный консорциум, объединивший 22 участника – профессиональные образовательные организации из 10 регионов РФ и профессиональные сообщества строительной отрасли.

  3. Интерес бизнес-сообществ к практике позволил колледжу пройти в 2012 году аккредитацию в Национальном объединении строителей в качестве образовательного учреждения повышения квалификации, центра тестирования специалистов строительной отрасли и Базового ресурсного центра НОСТРОЙ по ПФО.

В настоящее время практика получила свое дальнейшее развитие в сетевом взаимодействии профессиональных образовательных организаций в направлении реализации наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей ТОП-50.

Для этих целей путем соглашения между ГБПОУ «Перевозский строительный колледж», ГАПОУ «Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства», ГБПОУ «Выксунский металлургический колледж», ГБПОУ «Выксунский индустриальный техникум» создан Межрегиональный сетевой учебный центр, деятельность которого также основана на функционировании цифровой образовательной среды.

Пользователями цифровой образовательной среды колледжа в 2016 году стали общеобразовательные учреждения ряда районов Нижегородской области.

Источник: https://bc-nark.ru/projects/all/best/base/archive/499/

Материалы

Кафедра менеджмента

Заведующая кафедрой: Хасанова Людмила Владимировна, к.э.н.,  доцент

Контактная информация:

Наш адрес: 720000, Кыргызская Республика,  г. Бишкек, просп. Чуй, 6, КРСУ,  экономический факультет, 14/102
Телефоны: (996-312) 36-02-26
Факс:
E-mail: management@krsu.edu.kg

Немного о создании кафедры, дата создания

Кафедра менеджмента является учебно-научным структурным подразделением Кыргызско-Российского Славянского университета и  как самостоятельная единица функционирует на экономическом факультете с 01 сентября 1998 года (приказ № 117-п от 29.06.1998 г.)

  • Кафедра осуществляет учебную, методическую, научно-исследовательскую работу, воспитательную работу среди студентов, а также подготовку и повышение квалификации научно-исследовательских кадров.
  • Целью деятельности кафедры является подготовка специалистов,  в том числе неэкономических специальностей, в области управления организациями, процессами и людьми, а также удовлетворение культурно-образовательных запросов личности и общества на основе реализации образовательных программ в сфере высшего профессионального образования.
  • Образовательная деятельность
  • Кафедра является выпускающей и ведет подготовку специалистов по специальности «Менеджмент организации» с присвоением квалификации «Менеджер». В рамках специальности «Менеджмент организации» кафедра обеспечивает сфокусированную и углубленную подготовку студентов по следующим специализациям:
  • ·    «Производственный менеджмент»
  • ·    «Предпринимательство»
  • ·    «Реклама в менеджменте»
  • ·    «Управление качеством»
  • ·    «Социальный менеджмент»
  • В связи с переходом на двухуровневую систему высшего профессионального образования в 2011 году кафедра начала подготовку бакалавров по направлению «Менеджмент» с присвоением квалификации «Менеджер». В рамках данного направления ведется подготовка бакалавров по следующим профилям:
  • ·    «Производственный менеджмент»
  • ·    «Маркетинг»
  • ·    «Управление малым бизнесом»
  • В 2010 году, в рамках Сетевого университета Содружества Независимых государств, кафедра начала реализацию основной образовательной программы магистратуры по направлению «Менеджмент» по магистерским программам «Международный менеджмент» и «Управление международными проектами».
  • В 2012 году кафедра провела первый набор магистрантов на полную программу обучения (два года) по магистерским программам «Международный менеджмент», «Управление международными проектами» и «Управление человеческими ресурсами».
  • Базовыми учебными дисциплинами кафедры являются «Менеджмент» и «Маркетинг», преподавание которых осуществляется практически на всех факультетах КРСУ.
  • Кафедра осуществляет также преподавание 50 дисциплин по различным сферам и отраслям менеджмента, обеспечивая базовую и специализированную подготовку студентов специальности «Менеджмент организации», экономического факультета, а также других факультетов КРСУ.
  • Базовыми профессиональными дисциплинами кафедры являются:
  • ·    История управленческой мысли
  • ·    Предпринимательство
  • ·    Теория организации
  • ·    Управление современной организацией
  • ·    Организационное поведение
  • ·    Стратегический менеджмент
  • ·    Управленческие решения
  • ·    Инновационный менеджмент
  • ·    Управление качеством
  • ·    Управление персоналом
  • ·    Исследование систем управления
  • ·    Корпоративное управление
  • ·    Государственное регулирование экономики
  • ·    Антикризисное управление
Читайте также:  Эллинистическая культура - студенческий портал

В учебном процессе широко используются активные технологии и методы обучения, разработанные сотрудниками кафедры учебно-методические пособия.

Рабочим учебным планом специальности «Менеджмент организации» и направления «Менеджмент» предусмотрено выполнение курсовых работ и курсовых проектов по ключевым профессиональным дисциплинам.

Активно используются такие интерактивные форматы обучения как деловые и ролевые игры, «круглые столы», студенческие предметные конференции, доклады-презентации, разбор конкретных ситуаций.

  1. Центры, кабинеты, лаборатории:
  2. При кафедре функционируют учебно-методический кабинет (зав. кабинетом – Киселева Елена Григорьевна) и два учебно-компьютерных класса, основные функции которых заключаются в следующем:
  3. ·         оказание методической помощи профессорско-преподавательскому составу кафедры в обеспечении учебного процесса и повышении его качества;
  4. ·         оказание Содействия студентам в обеспечении их требуемой учебной литературой и учебно-методическими материалами;
  5. ·         предоставление обучающимся и преподавателям современных видов программного обеспечения и электронных ресурсов, необходимых для повышения эффективности учебного процесса.
  6. Профессорско-преподавательский состав:
  7. Состав кафедры включает в себя 18 штатных преподавателей и 8 преподавателей-совместителей.
  8. Штатные преподаватели кафедры:
  1. Хасанова Людмила Владимировна – зав. кафедрой, к.э.н., доцент
  2. Кочербаева Айнура Анатольевна – д.э.н., профессор
  3. Наабер Юрий Рудольфович – к.э.н., профессор
  4. Акчурина Ольга Леонидовна – к.э.н., доцент
  5. Галушкин  Валерий Андреевич – к.э.н., доцент
  6. Жилкина Наталья Павловна – к.т.н., доцент
  7. Ким Климент Алексеевич – к.э.н., доцент
  8. Косицына Татьяна Владимировна – к.э.н., доцент
  9. Островская Елена  Сергеевна– к.э.н., доцент
  10. Сомов Евгений Николаевич –  – к.э.н., доцент
  11. Шарабакина Ирина Николаевна – к.э.н., доцент
  12. Шамурзаева  Айлуна  Сатылгановна – к.э.н., старший преподаватель
  13. Беликова Наталья Владимировна – старший преподаватель
  14. Казакова Лидия Петровна – старший преподаватель
  15. Рахманалиева Айжан Алмазовна – старший преподаватель
  16. Романович Ольга Геннадьевна – старший преподаватель
  17. Асанбекова Анаркуль Асековна – преподаватель
  18. Раевская Наталья Александровна – преподаватель

Преподаватели-совместители, сотрудники КРСУ:

  1. Сулеева Диляра Аюевна – к.э.н.. доцент
  2. Киселева Елена Григорьевна – старший преподаватель
  3. Ящишина Маргарита Михайловна – старший преподаватель

Преподаватели-совместители:

  1. Мусакожоев Шайлобек Мусакожоевич – д.э.н., профессор
  2. Токсобаева Бактыгуль Асановна – д.э.н., профессор
  3. Самайбекова Зейнегул Кубатбековна – к.э.н., доцент
  4. Оторбаева Чолпон Караталовна – старший преподаватель
  5. Сасыкулов Болотбек Бейшенович – старший преподаватель
  • Качественный состав представлен следующим образом:
  • докторов экономических наук – 3, кандидатов наук – 13;
  • профессоров – 4, доцентов – 11, старших преподавателей – 9, преподавателей – 2.
  • Учебно-методическая работа

Профессорско-преподавательский состав кафедры выполняет серьезную учебно-методическую работу для обеспечения высокого качества образовательного процесса. Эта работа включает в себя подготовку учебно-методических пособий, Практикумов, наглядных пособий, электронных вариантов и презентаций лекционных курсов.

Методический кабинет кафедры располагает более чем 400 наименований учебников и учебно-методических пособий, а также более чем 50 учебно-методических материалов, разработанных сотрудниками кафедры, практически по всем дисциплинам, закрепленным за кафедрой.

Фонд литературы учебно-методического кабинета постоянно пополняется новыми изданиями, отражающими новейшие положения теории и практики менеджмента.

  1. Научно-исследовательская работа (НИР)
  2. Профессорско-преподавательский состав кафедры ведет научные исследования по общей теме «Проблемы развития экономики республики на современном этапе».
  3. В рамках общей темы ведется научно-исследовательская работа по индивидуальным направлениям:

·         Мусакожоев Ш.М., д.э.н., профессор: «Стратегия инновационной модернизации экономики Кыргызстана на современном этапе»

·         Токсобаева Б.А., д.э.н., профессор: «Современные механизмы повышения конкурентоспособности экономики Кыргызстана»

·         Кочербаева А.А., д.э.н., профессор: «Теоретико-методологические аспекты социальной политики в трансформационной экономике (на материалах Кыргызской Республики)»

·         Наабер Ю.Р., к.э.н., профессор: «Национальная инновационная система Кыргызской Республики»

·         Акчурина О.Л., к.э.н., доцент: «Национальная инновационная система Кыргызской Республики»

·         Жилкина  Н.П., к.т.н., доцент: «Ситуационное управление  инновационными процессами в условиях неопределенности»

·         Ким К.А., к.э.н., доцент: «Закономерности и особенности переходно-системных трансформационных кризисов» (научный руководитель – д.э.н., проф. Кумсков В.И.)

·         Косицына Т.В., к.э.н., доцент: «Благосостояние населения в условиях трансформации экономики»

·         Островская Е.С., к.э.н., доцент: «Проблемы развития отрасли гостеприимства на современном этапе»

·         Сомов Е.Н., к.э.н., доцент: «Экономические основы материально-технической модернизации АПК (на примере Кыргызской республики)»

·         Хасанова Л.В., к.э.н., доцент: «Проблемы государственного регулирования в транзитивной экономике»

·         Шарабакина И.Н., к.э.н., доцент: «Формирование инновационной политики государства»

·         Беликова Н.В., старший преподаватель: «Социально-экономические аспекты мобильности рабочей силы в трансформирующейся экономике» (научный руководитель –  д.э.н., проф. Кумсков Г.В.)

·         Казакова Л.В., старший преподаватель: «Влияние качества на конкурентоспособность в условиях переходной экономики» (научный руководитель –  д.э.н., проф. Кумскова Н.Х.)

·         Рахманалиева А.А., старший преподаватель: «Детский труд в системе рыночных отношений (на материалах Кыргызской Республики)» (научный руководитель –  д.э.н., проф. Кумсков Г.В.)

·         Романович О.Г., старший преподаватель: «Тенденции функционирования рынка услуг в трансформационной экономике (на материалах Кыргызской Республики)» (научный руководитель –  д.э.н., проф. Кумсков Г.В.)

  • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
  • Для реализации и развития научно-исследовательского потенциала студентов специальности «Менеджмент организации» и других специальностей экономического факультета на базе кафедры проводятся следующие мероприятия:
  • ·         Научно-практические конференции
  • ·         Конкурс на лучшую студенческую исследовательскую работу
  • ·         Круглые столы
  • ·         Форумы
  • ·         Тренинги

·         Международные научно-студенческие конференции и т.д.

  1. Ежегодно кафедра проводит внутривузовскую студенческую олимпиаду по менеджменту, победители которой принимают участие в международной олимпиаде в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете (ИНЖЭКОН).
  2. Ведется научная работа со студентами по различным направлениям менеджмента,  ежегодно выпускаются сборники студенческих статей «Актуальные проблемы экономики и менеджмента глазами студента» по результатам конкурсов на лучшую студенческую исследовательскую работу и других форм НИРС.
  3. Основные публикации кафедры
  4. За последние 5 пять сотрудниками кафедры изданы:
  5. Монографии:
  • Кочербаева А.А. Проблемы и перспективы развития социальной инфраструктуры. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2011.
  • Кочербаева А.А. Проблемы и пути совершенствования рентных отношений в сельском хозяйстве. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2011.
  • Кочербаева А.А. Развитие трудового потенциала в трансформирующейся экономике. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2011.
  • Сомов Е.Н. Экономические основы материально-технической модернизации АПК (на примере Кыргызской Республики). – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2012.

Учебные и учебно-методические пособия:

  • Мусакожоев Ш.М. Основы инновационной экономики. Учебное пособие. – Бишкек: БГУЭП, 2005.
  • Новые образовательные технологии: интерактивные методы обучения (сборник деловых игр). Коллектив авторов. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2007.
  • Сомов Е.Н. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Производственный менеджмент» для студентов специализации «Производственный менеджмент». Бишкек: Изд-во КРСУ, 2008.
  • Рахманалиева А.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инновационный менеджмент» для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации». Бишкек: Изд-во КРСУ, 2008.
  • Беликова Н.В., Романович О.Г. Сборник ситуационных задач, деловых игр по дисциплине «Маркетинг». Учебно-методическое пособие. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.
  • Программа государственного комплексного (междисциплинарного) экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации». Коллектив авторов. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.

Научные публикации:

  • Актуальные вопросы совершенствования социально-экономической политики в Кыргызской Республике. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Бишкек: Изд-во КРСУ,  2008.
  • Актуальные вопросы совершенствования социально-экономических систем. Материалы научно-практической конференции. – Бишкек, КРСУ, май 2011.
  • Стратегия инновационной модернизации экономического развития Кыргызской Республики на период до 2020 года. Научный руководитель, д.э.н., профессор Мусакожоев Ш.М. – Бишкек: 2008.
  • Хасанова Л.В. Провалы государства и проблемы эффективности государственного регулирования. Статья в журнале КРСУ «Вестник». 2008, № 1.
  • Хасанова Л.В. Классификация провалов рынка: уровни и  основные формы их проявления // «Вестник КРСУ», Т.8. № 6. – Бишкек: 2008.
  • Устойчивое развитие социально-экономических систем. Материалы научно-практической конференции. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2009.
  • Экономика и менеджмент в социально-экономических системах. Сборник научных трудов кафедры. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.
  • Павлова Н.П. Ситуационное управление процессом принятия решений по показателю точности обработки деталей. Статья в  Сборнике трудов Всероссийской научной конференции. Май 2010. – Россия, Саратов: 2010.
  • Шарабакина И.Н. Информационные системы государственного управления как основа инновационного развития Кыргызской Республики. Статья в Сборнике 5-й Всероссийской научной конференции. 15 апреля 2010. – Россия, Санкт-Петербург: 2010.

Участие в конференциях, симпозиумах и семинарах:

  • Международная научно-практическая конференция «Стратегия инновационной модернизации экономического развития Кыргызской Республики». Кыргызская Республика, КЭУ им. М. Рыскулбекова. Ноябрь 2012.
  • Всероссийская научная конференция «Актуальные задачи управления социально-экономическими и техническими системами». Россия, Саратов, СГТУ. Май 2011.
  • Международная научно-практическая конференция «Перспективы и приоритеты развития менеджмента в XXI столетия: на пути к новому качеству». Казахстан, Караганда. Ноябрь 2011.
  • Конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы». Россия, Санкт-Петербургский университет ИНЖЭКОН. Апрель 2010.
  • Всероссийская научная конференция «Актуальные задачи управления социально-экономическими техническими системами». Россия, г. Саратов, май 2010.
  • Конференция «Проект LUCA Оптимизация производства сельскохозяйственной продукции в Кыргызстане». Германия, Университет Qisen/ июнь, 2010.
  • Конференция «Экономическая безопасность Евразии в системе глобальных рисков». Казахстан, Астана. Институт экономических исследований. Июль 2010.
  • Международная  научно-практическая конференция «К инновационному развитию в условиях нестабильности глобальных экономических процессов. Казахстан, г. Алматы. Декабрь 2010.
  • Конференция: Proceedings of ASME 2010.10th Biennial Conferenceand Engineering Systems Design and Analysis ESDA 2010. Istanbul. Turkey. Июль 2010.
  • Конференция «Экономика и менеджмент в социально-экономических системах». КРСУ, кафедра менеджмента. Декабрь 2010.

Докторантура и аспирантура

Источник: https://krsu.edu.kg/index.php?option=com_content&view=article&id=923&Itemid=305

Вкр выпускников — кафедра информационных технологий и статистики

Направление 02.03.03 «Прикладная информатика» (дневное отделение, Институт менеджмента и информационных технологий)

п/п  ФИО студента Тема ВКР  Информация о внедрении Научный руководитель
1. Андрианова К.Л. Управление кредитными рисками на примере ПАО «Сбербанк России» Рекомендовано к внедрению Плещев В.В.
2.  Дубанова В.С. Совершенствование автоматизации движения товаров в компании и динамика роста продаж Рекомендовано к внедрению Плещев В.В.
3. Змеев Д.А. Разработка автоматизированной системы оценки индивидуальной эффективности работы сотрудников отдела поддержки пользователей банка ПАО КБ «УБРИР» Акт о внедрении Заявка на разработку Першин В.К.
4. Иванов А.С. Разработка процесса ведения цен закупа материалов для отдела снабжения на предприятии АО «Сталепромышленная компания» Акт о внедрении Заявка на разработку Першин В.К.
5. Кисарин А.В. Разработка скоринговой модели лояльности на примере клиентской базы ПАО «СКБ-банк» Рекомендовано к внедрению Плещев В.В.
6. Минияхметов М.М.  Продвижение и оптимизация сайта МБОУ СОШ № 2 с. Верхние Татышлы Рекомндовано к внедрению Сазанова Л.А.
7. Паутов А.О. Разработка мобильного приложения для отдела дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк» Рекомендовано к внедрению Сазанова Л.А.
8. Попова Д.В. Разработка модели измерения лояльности потребителя на примере городского портала Акт о внедрении Заявка на разработку Сазанова Л.А.
9. Потешкин В.И. Проектирование АИС дополнительного профессионального образования для ИДПО МГТУ «Горизонт» Рекомендовано к внедрению Плещев В.В.
10. Приказчиков О.С. Имитационное моделирование производственных логистических процессов Рекомендовано к внедрению Першин В.К.
11. Раджабова М.Р. Разработка приложения автоматической оценки рисков и прогноза состояния пациентов в кардиологическом отделении ФГБУ «Клиническая больница № 1» УДП РФ Рекомендовано к внедрению Першин В.К.
12. Спицын Е.А. Оптимизация базы знаний на предприятии ПАО «Ростелеком» на основе внедрения корпоративной информационной системы Рекомендовано к внедрению Сурнина Н.М.
13. Федин В.Н. Компьютерный анализ рынка несовершенной конкуренции Рекомендовано к внедрению Першин В.К.
14. Федорец И.А. Проектирование конфигурации системы хранения данных и серверов под 1С и виртуализацию Акт о внедрении Заявка на разработку Виноградова Е.Ю.
15. Чусов П.А. Исследование, проектирование, разработка универсального сервера предприятия на базе свободного программного обеспечения Акт о внедрении Заявка на разработку Плещев В.В.
Читайте также:  Анализ в психологии - студенческий портал
п/п  ФИО студента Тема ВКР  Информация о внедрении Научный руководитель
1. Ковязин М.Ю. Разработка системы онлайн-тестирования для КГАОУ «Краевой центр образования» Акт о внедрении к.э.н., доцент Буценко Е.В.
2.  Ковалева Н.В. Разработка программного приложения для проведения оптимизационного экономико-математического моделирования Рекомендовано к внедрению д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
3.  Мильцарский С.Н. Автоматизация учета оборудования в техническом отделе Уральской оперативной таможне Рекомендовано к внедрению д.п.н., профессор Плещев В.В.
4. Зайков А.В. Реализация виджетов в системах телевещания Рекомендовано к внедрению д.п.н., профессор Плещев В.В.
5. Смирнова А.В. Автоматизация журнала регистрации результатов неразрушающего контроля труб Рекомендовано к внедрению доцент Крылов В.Г.
6. Барышникова И.А. Автоматизация учебно-методической деятельности в автошколе Акт о внедрении Заявка на разработку к.э.н., доцент Буценко Е.В.
7. Курдюмов А.А. Проектирование и создание Web-сайта Профкома студентов УрГЭУ Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
8. Падерин С.А. Разработка автоматизированной системы управления хостелом Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ ст. преподаватель Чиркина Н.Г.
9. Шаров Д.С. Разработка подсистемы маршрутизации электронных сообщений в рамках системы обмена данными с внешними абонентами Рекомендовано к внедрению д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
10. Корякин Д.А. Разработка автоматизированной системы учета продаж на предприятии ООО «АЖУР»  Рекомендовано к внедрению д.п.н., профессор Плещев В.В.
11. Сушева Е.А. Автоматизация учета и анализа работников организации, совершивших противоправные деяния (на примере Уральского банка ПАО Сбербанк России)  Рекомендовано к внедрению д.п.н., профессор Плещев В.В.
12. Светлакова Е.А. Конфигурирование CRM-системы предприятия в 1C  Рекомендовано к внедрению к.э.н., доцент Буценко Е.В.
13. Боркова Н.П. Разработка автоматизированной системы организаии сбалансированного питания спортсменов (на примере ГАОУ СПО СО «Училище олимпийского резерва № 1 (колледж)») Акт о внедрении Заявка на разработку д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
14.  Тищенко И.Ю. Применение закона Бенфорда в компьютерном анализе текстов Рекомендовано к внедрению к.ф.-м.н., доцент Зенков А.В.
15. Лаптева Н.К. Проектирование и создание сайта Рекомендовано к внедрению к.ф.-м.н., доцент Сазанова Л.А.
16. Кошкин И.Н. Моделирование рационального использования ресурсов в работе сектора сопровождения счетов и операций юридических лиц — подразделения Центра сопровождения клиентских операций «Малахит» ПАО «Сбербанк России» Рекомендовано к внедрению д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
17. Левенко Д.В. Автоматизация управления запасами с применением метода Монте-Карло Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
18. Сокерин Т.А. Формирование отчетности по ведению государственных и муниципальных услуг по Свердловской области Акт о внедрении ст. преподаватель Чиркина Н.Г.
19. Чегодайкин Е.В. Разработка интернет-магазина по продаже компьютерной техники Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
20. Лапузин А.В. Автоматизация учета заявок на предприятии Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
21. Гусева Ю.А. Разработка и создание автоматизированной информационно-справочной системы процесса сопровождения документарных операций в рамках программы адаптации сотрудников(на примере Регионального центра сопровождения CIB г. Екатеринбург ПЦП ОЦ) Рекомендовано к внедрению к.ф.-м.н., доцент Сазанова Л.А.
22. Шевченко В.Н. Модернизация учета пиротехнических изделий на базе 1C Рекомендовано к внедрению ст. преподаватель Чиркина Н.Г.
п/п  ФИО студента Тема ВКР  Информация о внедрении Научный руководитель
1. Поляков П.А. Совершенствование системы менеджмента качества на основе анализа разброса массовой доли химических элементов (на примере ПАО СТЗ)» Рекомендовано к внедрению доцент Федоров Е.В.
2. Нагуманов Р.Ю. Автоматизация учета продаж (на примере ООО «Диалог Торговый дом») Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
3. Голубев Д.А. Автоматизация учета поставок электроэнергии Рекомендовано к внедрению д.п.н., профессор Плещев В.В.
4. Лукин Ю.Н. Разработка сайта для транспортной компании Рекомендовано к внедрению к.э.н., доцент Буценко Е.В.
5. Смирнов В.А. Автоматизация учета технических средств на предприятии «ПрофиГранит» Рекомендовано к внедрению к.э.н., доцент Буценко Е.В.
6. Копырин Д.Н. Автоматизация учета средств противопожарной защиты на Белоярской АЭС Акт о внедрении Заявка на разработку к.э.н., доцент Буценко Е.В.
7. Таразанов С.Ю. Автоматизация учета договоров на оказание услуг по ремонту компьютеров и ноутбуков (на примере ООО «Инженерная Компания») Рекомендовано к внедрению доцент Крылов В.Г.
8. Черказьянов И.Д. Автоматизация учета поощрений для структурного подразделения «Микроэлектроника» на предприятии АО «НПО Автоматики» Рекомендовано к внедрению ст. преподаватель Чиркина Н.Г.
9. Заровецкий А.Н. Совершенствование системы учета кредитных заявок (на примере ПАО Сбербанк) Рекомендовано к внедрению доцент Федоров Е.В.
10. Шепитко Д.В. Проектирование и разработка АИС для контроля внутрикорпоративного обучения сотрудников Рекомендовано к внедрению доцент Крылов В.Г.
11. Костромин М.Б. Автоматизация учета выполненных работ в строительном бизнесе (на примере ООО строительная фирма «Нико») Акт о внедрении д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
12. Таланов К.Д. Автоматизация системы учета продаж в магазине Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
13. Иванов В.П. Автоматизация учета успеваемости (на примере МБОУ СОШ п. Пионерский) Заявка на разработку Акт о внедрении доцент Панова М.В.
14. Дутов И.А. Автоматизация инвентаризации оргтехники на предприятии Рекомендовано к внедрению ст. преподаватель Чиркина Н.Г.
15. Щекалева К.С. Разработка информационной системы обработки экономических показателей деятельности подразделения предприятия ООО «Новоуральский молочный завод» (на примере отдела по работе с клиентами) Рекомендовано к внедрению д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
16. Магзумов Д.И.  Автоматизация учета технических средств информатизации в федеральном суде общей юрисдикции Акт о внедрении Заявка на разработку к.ф.-м.н., доцент Сазанова Л.А.
17. Брылин Д.С. Автоматизация учета компьютеров и неисправностей на предприятии АО «ОКБ «Пеленг» Рекомендовано к внедрению к.ф.-м.н., доцент Сазанова Л.А.
18. Векессер С.Р. Автоматизация учета экспорта нефти и ее декларирования (на примере ОАО «Сургутнефтегаз») Рекомендовано к внедрению д.ф.-м.н., профессор Першин В.К.
19. Брагин Д.П. Разработка автоматизированной системы для Бюро недвижимости «Баст-ЕТ» Рекомендовано к внедрению ст. преподаватель Чиркина Н.Г.
20. Майоров П.Е. Разработка мобильного приложения «Гид» Рекомендовано к внедрению д.п.н., профессор Плещев В.В.
21. Самарин С.С. Совершенствование автоматизации расчета доходов местного бюджета (на примере Сысерсткого городского округа) Рекомендовано к внедрению д.ф.-м.н., профессор Першин В.К
22. Булыгин Д.Е. Автоматизация учета платежей (на примере ООО «Акуна Матата») Рекомендовано к внедрению доцент Панова М.В.
23. Грехов Е.Я. Автоматизация системы ведения электронного журнала (на примере Ленинского районного суда) Заявка на разработку Акт о внедрении доцент Панова М.В.

Направление подготовки: 09.04.03 «Прикладная информатика»

  • Магистерская программа: Корпоративные информационные системы
  • Квалификация (степень) выпускника – магистр.
  • Форма обучения – очная.
  • Срок обучения – 2 года

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

  1. Исследование и разработка эффективных методов реализации информационных процессов и построения интеллектуальных, аналитических и корпоративных информационных систем в области производства на основе использования технологий искусственного интеллекта, имитационного моделирования, процессного управления и современных алгоритмов.

  2. Организация и проведение системного анализа, оптимизации и реинжиниринга производственных и информационных процессов на предприятиях промышленности, ИТ-сферы, а также в финансово-кредитных учреждениях.

  3. Моделирование прикладных и информационных процессов, разработка требований к созданию и развитию информационных систем и их компонентов на промышленном предприятии.

  4. Организация и проведение работ по технико-экономическому обоснованию проектных решений, разработка проектов автоматизации и информатизации производственных процессов и создания информационных систем на предприятиях региона.

  5. Управление проектами информатизации предприятий и организаций, принятие решений по реализации этих проектов, организация и управление внедрением ИT-проектов в корпорациях
  6. Получение знаний, умений и навыков в области технологий искусственного интеллекта, проектирования экспертных и корпоративных систем на основе процессного управления для организации эффективной работы на производстве.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

  • Проектирование корпоративных информационных систем
  • Проектирование интеллектуальных систем и инженерия знаний
  • Управление информационными системами и ИТ-проектами
  • Современные технологии разработки программного обеспечения
  • Математические модели и методы поддержки принятия решений
  • Технологии искусственного интеллекта и нейронные сети
  • Инструменты обработки и анализа корпоративных данных
  • Информационные системы управления бизнес-процессами
  • Имитационное моделирование и системы поддержки принятия решений 

ТРИ ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ

  1. К преподаванию профильных дисциплин привлекаются профессора и высококвалифицированные преподаватели кафедры информационных технологий и статистики, а также руководители и ведущие специалисты из промышленных, финансовых и ИТ-организаций.

  2. Магистрант осваивает дисциплины сразу по трем видам деятельности в каждом семестре: проектной, организационно-управленческой и научно-исследовательской.

    По каждому виду деятельности предусмотрена производственная практика, в рамках которой магистранты могут показать полученные в процессе обучения знания и умения при выполнении реальных задач.

  3. Возможность выстроить индивидуальную траекторию обучения путем выбора элективных и факультативных дисциплин, направлений исследования при выполнении курсовых и выпускной работ.

Еще статьи..

  1. Информатика и вычислительная техника
  2. Прикладная информатика

Источник: http://sei.usue.ru/uchebnaya-rabota/vkr-vypusknikov/29-uchebnaya-rabota/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector