Онлайн олимпиада – отличный способ проверить свои знания, показать себя, получить новый интересный опыт в учебном процессе.
Итоги Положение Без регистрации Ответьте на 10 вопросов Узнайте ваш результат Получите документы через 3 минуты
Стоимость выпуска диплома о прохождении составляет 70 рублей
Участие в олимпиадах для школьников всегда было показателем высокого уровня знаний, доверия учителей, стремления к учебе и интереса к одному или нескольким школьным предметам. Олимпиады «Время Знаний» – отличный способ показать это.
Участие в режиме «онлайн» позволяет не только мгновенно узнать свои результаты, но и сразу же получить диплом участника.
Любой школьный ученик, желающий испытать свои силы, может сделать это выполнив несколько простых шагов. Регистрация для прохождения испытаний не требуется.
- 1. Отвечаете на десять вопросов по одной из предложенных дисциплин на Ваш выбор и сразу же узнаете свой результат.
- 2. Чтобы получить наградной документ необходимо оплатить взнос на его выдачу. Стоимость 100 рублей, а по действующей в настоящий момент акции – 70 рублей
- 3. Скачайте диплом, найдя свой ФИО в таблице с Итогами
Для прохождения предлагаются темы по множеству общеобразовательных дисциплин, естественных и гуманитарных наук. В том числе по таким популярным предметам, как математика, информатика, русский и английский языки. Английский язык. 10 класс Английский язык. 11 класс Французский язык. 5 класс Французский язык. 6 класс Французский язык. 7 класс Французский язык. 8 класс Французский язык. 9 класс Французский язык. 10 класс Французский язык. 11 класс
- Образцы выдаваемых дипломов (8 вариантов на выбор):
- Документы можно скачать сразу после оплаты. Все итоги можно найти в этой таблице
- Организационный взнос — 70 рублей
Благодаря наличию на нашем сайте тестирования по предметам школьного курса с первого по одиннадцатый класс, любой учащийся общеобразовательной школы может показать и подтвердить свои знания. Выберите свой любимый предмет, в открывшемся по ссылке окне ответьте на десять предложенных вопросов.
Вы сразу можете узнать результат и в зависимости от количества набранных баллов. Ученик, ответивший правильно на все вопросы, занимает первое место, второе и третье место получают школьники, ответившие верно на большинство вопросов.
Школьники, давшие верные ответы на половину вопросов или меньше, получают звание участника онлайн олимпиады «Время Знаний». После прохождения тестирования и определения занятого места необходимо заполнить заявку на получение наградного сертификата.
Информация, указанная при этом, будет использована в его оформлении, поэтому важно ввести точные данные и не допускать ошибок.
После оформления заявки остается последний шаг – необходимо внести орг. взнос за выпуск документа в электронном формате. Стоимость получения равна 70 рублей.
Положение
Организатор — Всероссийское СМИ «Время Знаний» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
- выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:
Источник: https://edu-time.ru/olimpiads-school.html
Онлайн-тестирование в образовательной и корпоративной сферах
Сегодня многие компании и учебные центры обращают свое внимание на онлайн-тестирование, почувствовав все выгоды, которые несет этот инструмент проверки знаний и навыков. Поэтому все чаще возникают вопросы о том, как проводится подобное тестирование, какие требования предъявляются к программному обеспечению и как осуществить контроль за объективностью результатов. Все актуальные вопросы мы рассмотрим в этой статье.
Что такое онлайн-тестирование?
Все мы помним студенческие времена, когда с дрожащими руками заходили в аудиторию, отвечали на вопросы преподавателя во время экзамена. Похожие эмоции люди испытывают и во время собеседования, стараясь показать себя с лучшей стороны и продемонстрировать свои знания. Легко заметить, что обе процедуры имеют много общего и обычно требуют личного присутствия участников.
Но как быть, если студенты или претенденты на должность находятся в других городах? Оплачивать переезд соискателям – дорогостоящее занятие. Это верно и для людей, обучающихся дистанционно в учебных центрах. Именно для решения этих задач и нужна система онлайн-тестирования – способ экзаменации и определения навыков человека через интернет. Все, что нужно – это компьютер и доступ в сеть.
Обычно онлайн-тестирование применяется в различных формах – это могут быть анкеты, языковые и числовые тесты, абстрактно-логические задачи. Иногда нужно давать устные ответы на вопросы программы. Методики всегда разные и зависят они от целей, которые ставит организация.
Онлайн-тестирование для учебных центров
Проведение тестирования в обучающих центрах – это инструмент, который дает возможность с минимальными затратами времени и финансовых ресурсов объективно оценить знания и навыки большого количества студентов. Онлайн-тесты всегда положительно воспринимаются и могут проводится в общем порядке или же по индивидуальному графику, как разновидность самостоятельной работы студентов.
Этот инструмент, построенный на базе системы дистанционного обучения (СДО), приобрел большую популярность, ведь он позволяет существенно расширить аудиторию и настроить тесты под индивидуальные потребности каждого учебного центра. Ушли в прошлое времена бумажной работы, связанной с тестированием студентов.
Информационные технологии предоставляют сегодня широкий спектр методов и приемов организации проверки знаний на базе компьютера.
Онлайн-тестирование может быть организовано очень оперативно, именно тогда, когда оно наиболее актуально и востребовано. И сделать это сможет специалист самостоятельно, при наличии минимального опыта владения ПК.
Эти причины обусловили популярность дистанционного метода проверки знаний в частных обучающих центрах и в государственных ВУЗах.
Online Assessment для HR-отделов
В настоящее время профессиональное тестирование применяется, как первый этап отбора не только во многих крупных компаниях, но и в небольших фирмах. Соискатели должны пройти автоматизированные интернет-тесты для определения манеры поведения, мотивации, способностей и знаний кандидатов.
Такая форма проверки может применяться и в процессе корпоративного обучения персонала, как способ контроля успеваемости. Благодаря этой системе проверяются реальные качества сотрудников, их психологические и профессиональные особенности, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов.
Главным преимуществом подобного тестирования можно назвать удобство организации и экономичность. Не стоит забывать и про объективность, ведь перед компьютером все равны.
Претендент на должность или сотрудник сможет свободно сосредоточиться на ответах, показав истинный уровень знаний.
Однако стоит заметить, что такая проверка не сможет полностью заменить личное общение и дать абсолютно точное представление о навыках испытуемых.
Организация онлайн-тестирования
Для проведения экзаменации на базе компании или учебного центра, необходимо развернуть соответствующий модуль в системе дистанционного обучения.
Чаще всего используются коммерческие расширения (модули) для СДО Moodle – эта система является бесплатной и установка на сервер занимает не более 10 минут.
Есть и готовые онлайн-сервисы для проведения проверки знаний, однако нельзя дать полную гарантию объективности систем, которые вы не администрируете.
Источник: https://etutorium.ru/blog/onlajn-testirovanie-v-obrazovatelnoj-i-korporativnoj-sferakh
Познание | Педагогический журнал
Цель журнала — предоставление всем участникам педагогического процесса — воспитателям дошкольных учреждений, педагогам начальной и средней школы, высшего образования — возможности обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с развитием педагогических наук.
На страницах нашего журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.
Наш журнал позволяет опубликовать результаты своих инновационных исследований не только педагогам, но и студентам ВУЗов, молодым ученым, аспирантам и соискателям ученых степеней. Размещение научно-методического материала в электронном журнале не только увеличит общее количество опубликованных Вами статей, но и расширит географию их издания.
Ваши собственные методические разработки по проведению праздников и утренников, планы уроков, рефераты, а также методические рекомендации для учителей и родителей, помещенные в журнал, станут известны широкой аудитории.
Всем авторам научных статей и работ, разместившим свои материалы в журнале, выдается свидетельство, подтверждающее факт публикации.
Аттестация педагога как способповышения профессионального мастерства
Разместите публикацию в печатном издании журнала и закажите требуемое количество экземпляров.
Подробнее о публикации в журнале —>>
Свидетельство о регистрации СМИ —>>
Педагогические профессии всегда играли ведущую роль в развитии общества. Профессия учителя – без сомнения, одна из наиболее важных не только в нашей стране, но и во всем мире. Однако, процесс модернизации системы образования в России, а также динамично изменяющиеся социально-экономические условия все чаще и чаще предъявляют повышенные требования к уровню образования.
Одной из острых проблем современного образовательного процесса является повышение качества образования как фактор востребованности и конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений различного уровня.
Комплексной оценкой уровня квалификации (категории), педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагога является аттестация педагогических работников. Итоговый результат аттестации – это не только оценка профессиональной компетенции педагога, но и возможность перейти на более высокую ступень профессионального уровня.
В соответствии с вступившем в силу приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 педработник может аттестоваться на первую и высшую квалификационные категории. Аттестация на квалификационную категорию происходит по личному желанию педагога. Утвержденный порядок аттестации выявил необходимость подготовки педагогов к аттестации в новой форме.
Как показал предыдущий опыт зачастую педагоги остаются один на один с процедурой аттестации и не могут получить своевременную и грамотную помощь. Важной составляющей для успешного прохождения аттестации педработником является всеобъемное и наглядное (сертификаты, дипломы, свидетельства) представление собственных профессиональных достижений.
Всероссийский педагогический журнал «Познание» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65177) предлагает педагогам помощь в процессе подготовки к аттестации.
На сайте электронного педагогического издания «Познание» Вы можете принять участие в конкурсах и викторинах по актуальным темам педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС, опубликовать собственные статьи и методические разработки.
При публикации статьи и по результатам участия в мероприятиях на сайте электронного педагогического журнала «Познание» автору и участнику выдается подтверждающий документ – диплом, свидетельство или сертификат. Полученные документы являются важной составляющей в портфолио педагога, необходимой для участия в аттестации. Уважаемые коллеги, коллектив всероссийского педагогического журнала «Познание» предлагает Вам воспользоваться нашими услугами при подготовке к аттестации, и надеемся, что предложенная помощь позитивно скажется на объективности аттестационных решений о присвоении квалификационной категории.
Источник: http://zhurnalpoznanie.ru/
25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта
- 17 диалогов между папами и детьми, которые не могли быть еще более непредсказуемыми
- 17 историй о кошках, после которых даже собачники захотят завести себе пушистого мурлыку
- 25+ озарений, которые настигли пользователей сети внезапно и неотвратимо
- 6 необъяснимых исчезновений, которые годами мучают сыщиков и любителей мистики
- 20+ ярких доказательств того, что немцы точно не собираются жить как все
- Жизненный текст о неловких ситуациях, в которые попадал каждый, кто носил очки
- 20 человек, у которых не хватает духа открыть семье свой маленький секрет
- Как Адам Драйвер стал главным актером 2019 года, не обладая при этом внешностью голливудского красавчика
- 15 доказательств того, как легко нас обвести вокруг пальца в современном мире
- 20+ неприятных сюрпризов, которые подготовила сама жизнь
- Пользователи сети поделились своими отзывами на котиков, которых они случайно встретили на улице
- Продавец Zara рассказала, как покупать вещи в этом магазине и не попасться на удочку маркетологов
- Что происходит с детьми, из которых родители хотят сделать великих актеров
- 15 детских записок, финал которых невозможно предугадать
- 20+ доказательств того, что в любой работе есть место капельке абсурда
- Я работаю психологом и расскажу о тревожных звонках, которые помогут разоблачить слабого специалиста
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/25-poleznyh-sajtov-povyshayuschih-uroven-intellekta-1190760/
Онлайн-помощь для студентов ???? недорого онлайн — Все сдал
Безусловно, каждый студент знаком с такой поговоркой «от сессии до сессии живут студенты весело». В этом, конечно, есть доля правды. Согласитесь, что не всем молодым людям хочется сутками корпеть над изучением необходимой литературы, а также размышлять над формулами и теоремами.
Однако, рано или поздно, в учебном процессе наступает тот момент, когда необходимо сдавать сессию, проходить практику, писать курсовые, дипломные или другие проверочные работы. Вот здесь и приходит на помощь биржа для студентов «Все Сдал!».
Этот виртуальный ресурс является настоящей палочкой выручалочкой для молодых людей, у которых нет необходимого уровня знаний или свободного времени на выполнение различных студенческих работ.
Особенность данного интернет-портала заключается в том, что студент самостоятельно выбирает исполнителя, которому сможет доверить написание реферата, курсовой или дипломной работы.
При этом заказчик может ознакомиться со стоимостью, которую указывает автор, и выбрать самый доступный и выгодный вариант. В список исполнителей входят настоящие профессионалы своего дела: кандидаты и доктора наук, а также аспиранты и ведущие преподаватели лучших ВУЗов России.
Более того, студент взаимодействует напрямую со специалистом, а отсутствие посредников существенно сказывается на стоимости заказа.
Студенческие работы на заказ в онлайн помощнике «Все Сдал!»
При выполнении работ исполнители пользуются только самыми новыми материалами и современной научной литературой. Кроме того, каждое задание проверяется на уникальность, поэтому вероятность того, что студент получит списанную с учебника или интернета работу равна нулю.
Именно поэтому каждый заказчик может быть уверен на все 100%, что с помощью онлайн сервиса «Все Сдал!» он получит самый высокий оценочный балл.
Информацию о нашем виртуальном ресурсе можно также получить, ознакомившись с отзывами студентов, которые уже не единожды пользовались услугами онлайн-помощника и остались довольны полученным результатом.
Основной критерий работы онлайн-помощника «Все Сдал!» – это профессионализм, поэтому исполнители стремятся сделать все на высшем уровне. Более того, авторы гарантируют неразглашение персональной информации третьим лицам, поэтому ни один из преподавателей вашего ВУЗа не узнает, что вы пользовались услугами сервиса.
Почему многие пользователи выбирают именно «Все Сдал!»?
- Безупречное качество всех выполненных работ
- Исполнители заявляют самые доступные и адекватные цены
- Широкий выбор специалистов
- Помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Каждый, кто заказал онлайн-помощь на сайте «Все Сдал!», гарантировано получает поддержку до самой защиты работы. Все правки осуществляются абсолютно бесплатно.
Источник: https://vsesdal.com/onlajn-pomoshch
Оценка исходного уровня базовых знаний студентов по дисциплине “иностранный язык” (placement test) и последующий их контроль
1
Известно, что исходный уровень знаний студентов по дисциплине «Иностранный язык» требует оценивания и контроля. С этой целью применяется (оценка исходного уровня базовых знаний) студентов)).
Необходимость коррекции процесса обучения существует всегда, так как она зависит от уровня и индивидуальных различий обучаемых. Именно поэтому для эффективного обучения контроль необходим всегда.
Только на основе его результатов возможна коррекция процесса обучения, углубление познаний, появление и поддержание интереса, а также исправление ошибок.
Представляется важным отметить, что квалификация преподавателя определяется умением использовать приемы контроля для стимулирования работы студента, умением организовать обучение на основе полученной во время контроля информации об уровне сформированности навыков и умений.
С помощью Placement test проверяется знание лексики, грамматических правил, правил произношения, чтения и письма, понимание иностранной речи, иноязычное говорение на заданную тему.
Другими словами, осуществляется преемственность между средней и высшей школами.
Таким образом, представляется возможным объективно оценить уровень остаточных школьных знаний по предмету на начало вузовского обучения и целенаправленно скорректировать учебный процесс, осуществить индивидуальный дифференцированный подход к студентам.
Цель контроля — установление состояния знаний, сначала контролируемых на начальном этапе, а затем на других этапах учебного процесса, и усвоение соответствия выявленного уровня планируемым целям подготовки специалистов.
С помощью материалов для Placement test можно выявить исходный уровень знаний студентов, их готовность к продолжению образования, согласовать предметные требования при переходе от школьного образовательного этапа к последующему, вузовскому: разработать алгоритм действий по преодолению трудностей и слабых мест, характерных для предшествующей ступени.
В отличие от большинства других дисциплин, основным компонентом содержания обучения иностранным языкам являются не столько знания, сколько навыки и умения. При формировании навыков и умений на первый план выдвигается такой способ обучения как подкрепление.
Успешное становление навыков и умений невозможно без того, чтобы учащийся не знал, правильны ли его действия или нет. Не получая такой информации от преподавателя, он дает оценку сам, что нередко закрепляет ошибочные действия и формирует неправильные навыки.
При формировании навыков и умении оценку должен давать преподаватель. Оценка действий и есть подкрепление. Но осуществить подкрепление невозможно без наблюдений за действиями учащихся или без ознакомления с их результатами.
Кроме того, чтобы оценка была правильной, необходимо квалифицированное наблюдение, которое и представляет собой контроль. Из написанного выше ясно, почему контроль при обучении иностранным языкам приобретает особое значение.
По мнению многих ученых и педагогов, организация работы учащихся остается за рамками контроля, а контроль начинается после того, как учащийся начал отвечать на вопрос, выполнять упражнения в соответствии с полученным заданием.
Думается, что это не так, поскольку успешность ответа зависит не от скорости нахождения ответа в тетради на занятии. В процессе ответа при индивидуальной работе или работе в группе и парах отрабатывается и проверяется усвоение лексики и грамматики.
От преподавателя требуется поставить группу студентов в такую ситуацию, чтобы им постоянно приходилось использовать полученные знания (новую лексику и грамматические структуры) в речи, диалогах, ролевых играх, решении проблемных вопросов.
Эффективность этих действий целиком зависит от квалификации и добросовестности преподавателя. Если студентам не интересно, и они не заняты на занятии добыванием новой информации и впечатлений, начинается процесс забывания.
Приемы контроля, направленного на уровень навыков и знаний носят открытый характер. Уже в задании обозначено, какая порция знаний, какие навыки подлежат контролю. Контроль, направленный на уровень умений носит закрытый характер, т.е.
в задании не определяется перечень контролируемых умений. Контроль умений особенно эффективен, позволяет одновременно осуществлять контроль суммы навыков и знаний.
Кроме того, контролю умений, как правило, предшествуют проблемные задания, стимулирующие умственную активность учащихся.
Оценка исходного уровня базовых знаний в первые же дни занятий с помощью входного тестирования выявляет качество знаний, навыков и умений студентов-первокурсников, степени усвоения ими школьного материала.
На протяжении ряда лет на кафедре делового иностранного языка Мурманского Государственного Технического Университета проводится входное тестирование по базовому школьному курсу на момент начала вузовского обучения иностранному языку (английскому).
Исследование различных факторов, влияющих на эффективность обучения студентов дисциплины «Иностранный язык», показало, что начальная подготовка к моменту поступления в ВУЗ является определяющим в выборе методов преподавания этой дисциплины.
Проведя анализ школьного курса, выявив круг вопросов, которые должны знать студенты для дальнейшего успешного обучения и соотнеся их с вузовской программой дисциплины «Иностранный язык» разработаны материалы для проведения Placement test.
Для базового уровня стандартом предусмотрены умения говорения, аудирования, чтения и письма. Согласно установленным в проекте стандарта минимальным требованиям к базовому уровню владения иностранным языком ученик должен уметь следующее.
В области чтения:
- понять основное содержание несложного аутентичного текста;
- полностью понять простой аутентичный или несколько адаптированный текст;
- просмотреть несложный аутентичный текст (или несколько маленьких текстов) и извлечь нужную информацию.
В области говорения:
- участвовать в диалоге;
- делать монологическое сообщение.
В области аудирования:
- воспринимать на слух и понимать в целом высказывания собеседника в ходе взаимодействий;
- понять основное содержание краткого и несложного аутентичного текста и извлечь нужную информацию.
В области письма:
- написать личное письмо или поздравление;
- заполнить простую анкету.
При проектировании материалов Placement test по чтению, говорению, аудированию и письму следует учитывать, чтобы эти материалы соответствовали требованиям, сформулированным в проекте стандарта. По структуре контрольные задания лучше всего строить таким образом, чтобы у студента была возможность отвечать на поставленные вопросы, выбирая один из предложенных вариантов.
Такая форма работы позволяет студенту использовать время, отведенное на контрольную работу, только на поиск правильного ответа.
Для контроля усвоения грамматических структур предлагаются задания: 1) Заполнить пропуски в предложениях; 2) Соотнести начало и конец предложений; 3) Употребить глагол в нужной форме, расставить артикли, необходимые степени сравнения; 4) Распознать фразовые глаголы и т.д.
При определении лексического запаса у студентов попросить их по предложенным темам, например, «Семья», «Театр», «Медицина», «Образование» написать ряд слов, ассоциирующихся с темами. Для контроля навыков чтения текста с пониманием основного содержания можно предложить несложный текст страноведческого характера.
Вопросы формируются таким образом, чтобы с одной стороны, они охватывали только основное содержание текста, а с другой — чтобы ответы студентов на эти вопросы были краткими и касались лишь конкретных фактов. Для проверки умения обучаемого воспринимать на слух иноязычную речь, ему предлагается прослушать аутентичный текст и извлечь определенную информацию.
Предложенные вопросы касаются содержания. Студенты отвечают на вопросы, выбирая один из предложенных вариантов. Для проверки навыков письма студенту предлагается заполнить простую анкету, которая как бы является визитной карточкой. Второе задание предлагает студенту написать частное письмо; это — ответ на письмо сверстника из Великобритании, в котором тот рассказывает о себе и задает интересующие его вопросы.
Такая несложная проверка базовых знаний достоверно выявляет и оценивает реальный уровень подготовки студентов, учитывая то, что многие из них не сдавали выпускной экзамен по иностранному языку в школе и не сдавали вступительный экзамен, так же дает объективную информацию о способностях обучаемых к освоению предмета. После подобного контроля у преподавателя появляется возможность прогнозировать и планировать учебную деятельность, выявлять ее приоритетные направления, осуществлять индивидуальный подход в обучении. В соответствии с результатами тестирования и полученными оценками проводится целенаправленная корректировка процесса обучения с учетом возможностей студентов при составлении индивидуальных заданий на каждый семестр, чтобы в конечном результате знания студентов отвечали требованиям программы по дисциплине.
Остановимся на признаках, которые следует учитывать при контроле знаний и умственного развития. Знания, умения и навыки, приобретенные учащимися в процессе обучения, должны быть достаточны для его творчества. Данное требование заключается в способности к самообразованию, самообучению, к самостоятельному добыванию новых знаний.
Поэтому, при контроле знаний целесообразно учитывать критерии качества усвоения (объем, системность, прочность) и критерии развития самостоятельной и творческой активности обучаемых (любознательность, способность анализировать, делать обобщения). Системность состоит в логичности ответа и умении соотносить факты, правила и понятия.
Прочность знаний может быть выявлена по точности воспроизведения основных положений учебной дисциплины при отсроченных проверках.
Осмысленность проявляется в способности анализировать, видеть закономерности. Она может быть проверена путем предъявления заданий в измененном виде.
Действенность знаний выявляется по умению применять полученные знания для решения изученных типов заданий, а самостоятельность — по умению применять знания для решения заданий новых, не изученных типов.
Таким образом, при контроле знаний задания, предъявляемые обучаемому должны быть предназначены для проверки основного содержания учебного материала и ориентированы на выявление основных характеристик знаний, умений и навыков.
Рассмотренные вопросы теории контроля имеют принципиальное значение для методики обучения иностранным языкам и позволяют сделать некоторые выводы:
Проведение Placement test представляет собой более объективную информацию о способностях обучаемых к последующему освоению предмета, да и сам студент может понять, насколько он подготовлен к обучению иностранному языку. После тестирования и адаптированного обучения первокурсники осознают, что в вузовском курсе происходит расширение и развитие базовых знаний.
Это способствует развитию навыков самоконтроля, составлению программы действий, выбору учебного материала в соответствии с поставленными целями. Преподавателю проведенные исследования дают возможность выбора наиболее эффективных методов обучения и внесение корректив в планы проведения практических занятий с учетом данных входного контроля для каждой группы.
Входной контроль носит, как правило, прогнозирующий характер и используется в основном для реализации дифференцированного подхода к обучению. Анализ входного контроля выявляет недостатки в языковой подготовке школьников, может быть использован преподавателем для совершенствования методической практики.
Также информация входного контроля может быть использована преподавателем для коррекции программы вуза и улучшению качества своей работы.
Контроль качества обучения служит точным индикатором потребностей высших учебных заведений, является основным средством регулирования показателей учебного процесса и управления качеством обучения будущих специалистов.
Напомним, что языковым материалом можно владеть осознанно, изучив все правила и лексические единицы языка. При этом правила, лексические единицы и другие элементы языка получают отражение в сознании и называются знаниями. Поэтому, когда объектом контроля являются правила и языковые единицы, имеются все основания говорить, что уровнем направленности контроля являются знания.
Могут формироваться новые условные рефлексы, автоматизированные действия, которыми овладевают подсознательно, т.е. приобретают речевые навыки, которые не получают немедленного отражения в сознании. Это обычный путь усвоения родного языка. Речевые навыки так же могут становиться объектом контроля.
Использование многих навыков постепенно становится осмысленным, происходит, как бы слияние знаний с приобретенными навыками и формируются умения, которые и становятся объектом контроля, и можно говорить, что уровнем направленности контроля являются умения.
Таким образом, контроль знаний или навыков более естественен на начальном этапе обучения, он может появляться при каждой новой дозе знаний и навыков упорядоченно либо нет.
На заключительном этапе преобладает контроль умений, а эффективность контроля зависит от наличия своего рода эталона, образца, которые необходимы и преподавателю и студенту, значение и объем контроля заключаются в обратной связи между преподавателем и студентом, их эффективной работе и заинтересованностью в процессе и результате.
Библиографическая ссылка
Глухих Я.А. Оценка исходного уровня базовых знаний студентов по дисциплине “иностранный язык” (placement test) и последующий их контроль // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 2. – С. 52-55;
URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=2527 (дата обращения: 21.03.2020).
Источник: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=2527
Как оцениваются знания студентов в период семестрового обучения? | МГППУ
Во время обучения студента оценивают по всем дисциплинам, по которым он обучается в семестре. Оценку знаний студента в период семестрового обучения осуществляют преподаватели, ведущие соответствующую дисциплину.
- На деканаты возложены функции контроля учебной дисциплины студентов по всем предметам, практикам по семестрам и курсам.
- Оценка знаний студента в период семестрового обучения называется текущей аттестацией.
- Текущая аттестация обязательна для всех студентов и проводится по всем дисциплинам данного семестра.
- Текущая аттестация осуществляется на семинарских и практических учебных занятиях, во время выполнения студентом лабораторных работ, самостоятельной работы и курсовых работ или проектов, а также прочих учебных работ.
- Аттестация (или оценка знаний) осуществляется в форме выставления оценок за всевозможные контрольные мероприятия, среди которых:
- опрос
- различные выступления
- участие в дискуссиях, диспутах и т.п.
- контрольные работы
- выполнение индивидуальных заданий
- другие мероприятия
Формы контрольных мероприятий описаны в рабочей программе дисциплины, которая есть у каждого преподавателя, читающего данный предмет. Для этого в рабочей программе имеются специальные разделы (пункт 4.
1 «Содержание разделов дисциплин», где указаны формы текущего контроля, и пункт 6 «Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и реализуемых в дисциплине компетенций»).
Преподаватель обязан ознакомить студента по его запросу с рабочей программой дисциплины.
Подробная информация об оценке студента в период семестрового обучения содержится в соответствующем нормативном документе МГППУ ‒ Положении о текущей аттестации студентов по программам высшего профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» (ссылка на документ).
Кроме того, оценка знаний студентов проводится преподавателем на контрольной неделе. Контрольную неделю проводят один раз в середине семестра. Во время контрольной недели преподаватели осуществляют оценку знаний студентов путем выставления оценок.
При этом учитывается учебная активность студента на занятиях: своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий, степень усвоения теоретических знаний, уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы, результаты самостоятельной работы и прочее.
Подробнее об оценке студента в период контрольной недели можно ознакомиться в соответствующем нормативном документе МГППУ ‒ Положении о системе рубежного контроля знаний студентов по программам высшего профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» (ссылка на документ).
Студенты, имеющие неудовлетворительные результаты по текущей аттестации и рубежному контролю (на контрольной неделе), выражающиеся в получении им отрицательных оценок по трем и более предметам могут быть представлены к дисциплинарному взысканию вплоть до исключения из МГППУ.
Источник: https://mgppu.ru/infopages/show/153
Уровни знания языка*
* — уровни знания английского, французского, итальянского, испанского и других европейских языков.
Очень часто взрослые люди, приходящие на курсы английского языка, не могут адекватно оценить свой уровень. Большинство из них говорят, что хотели бы начать с уровня попроще, а еще лучше с нуля.
Одна девушка, придя обучаться, попала на базовый уровень. На первом занятии она категорично сообщила, что не знает ничего кроме алфавита и «My name is». Через три месяца она обогнала своих одногруппников и блестяще сдала экзамен.
Еще через год, пройдя программу, рассчитанную на два года, она сдала экзамен на сертификат уровня достаточного для работы и учебы заграницей. Был ли это результат упорного труда или ранее приобретенных знаний, скорее всего и то и другое.
Этот случай не единственный, поэтому зачастую студенты начинают мигрировать из группы в группу в поисках подходящего уровня. Разумеется, бывает и наоборот, когда человек переоценивает свои возможности и просится на уровень заведомо выше, чем позволяют его знания.
Это также неправильно и нежелательно, поскольку далеко не всегда работает формула «тянуться за теми, кто сильнее», чаще человеку, которому многое непонятно, поскольку он не имеет соответствующей базы, становится тяжело и неинтересно учиться.
Одна из основных систем определения уровня владения языком — это CEFR (Common European Framework of Reference for Languages). CEFR или Общеевропейская система оценки знания иностранных языков — система, разработанная Советом Европы, используется для определения уровня владения иностранным языком.
Смысл CEFR – метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В CEFR уровни делятся на 6: А (А1 и А2) – элементарное владение, B (B1 и B2) — самостоятельное владение, C (C1 и C2) – свободное владение.
Система CEFR используется, в том числе, и в английском, немецком и испанском языках.
Уровни знания английского языка (таблица)
Таблица уровней знания иностранных языков составлена руководством школы «Белый Кролик», при копировании указывайте ссылку на наш сайт.
— | Absolute Beginner (начинающий с нуля) | — | Если вы никогда не изучали английский язык (не сложилось или изучали, но немецкий или французский), смело можете назвать себя Absolute Beginner (начинающий с нуля). В этом случае добро пожаловать на курс, который начнется прямо с алфавита. |
— | False Beginner (псевдо-начинающий) | — | Если вы изучали английский в школе или в другом учебном заведении, но это было давно и неправда, и вы уже благополучно все забыли, то вы – False Beginner (псевдо-начинающий). Ваше обучение начнется не с алфавита и счета от одного до десяти, а с простых предложений и основных времен. |
А1 Уровень выживания (Breakthrough) | Elementary (начальный) | — | Если уроки английского в школе оставили какой-то отпечаток, и вы помните некоторые слова и фразы, можете, не торопясь, сообщить о себе основную информацию и понять простой вопрос, пусть и не с первого раза, то вам нужно идти на уровень Elementary (начальный). |
А2 Предпороговый уровень (Waystage) | Pre-intermediate (подготовительный средний) | KET | Если вы не испугаетесь иностранца, обратившегося к вам на английском языке, а попросите его повторить вопрос и не только поймете, но сможете объяснить, как найти ближайшую гостиницу, если вы примерно помните количество времен в английском языке, можете прочитать простой текст и написать короткую записку, то ваш уровень называется Pre-intermediate (подготовительный средний). |
В1 Пороговый уровень (Threshold) | Intermediate (средний) | PET | Если вы можете более или менее уверенно выражать свои мысли, знаете и используете большинство распространенных грамматических конструкций, читаете простые книги, периодически заглядывая в словарь и в состоянии написать приятелю подробное письмо на тему «Как я провел лето», вы находитесь на уровне Intermediate (средний). |
B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) или pre-B2 | Pre-Upper-Intermediate (подготовительный высокий) | — | Если вы говорите уверенно, но с ошибками, в состоянии обсудить почти любую тему, не особенно заботясь о богатстве своего словарного запаса, вы неплохо знаете грамматику, но не всегда правильно ее применяете, если вам указывают на ошибку вы говорите «ой» и тут же вспоминаете нужное правило, можете написать практически любой текст, хотя не всегда различаете стили (например, вставляете разговорную лексику в официальное письмо), понимаете большую часть разговорной речи, и даже пытаетесь читать книги без словаря, то у вас скорей всего уровень Pre-Upper-Intermediate (подготовительный высокий). |
B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) | Upper-Intermediate (высокий) | FCE | Если вы твердо знаете грамматику, за исключением нюансов, и не только знаете, но и более менее правильно ее применяете, если вы в состоянии смотреть фильмы и передачи в оригинале, читаете английских классиков (кроме Диккенса), беседуете с носителями языка для удовольствия, и владеете различными стилями английской письменной речи, то у вас типичный Upper-Intermediate (высокий). |
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) или pre-C1 | Pre-Advanced (почти продвинутый) | — | Если вы уже не мальчик, но еще не муж, т.е. предыдущий уровень вы уже покорили, но не используете английский также свободно, как свою родную речь, и незнакомы с основными нюансами английской грамматики (исключениями), то прежде чем отправится покорять уровень Advanced, лучше попробовать свои силы на уровне Pre-Advanced (почти продвинутый). |
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) | Advanced (продвинутый) | CAE | Если вы читаете в оригинале не в образовательных целях, а исключительно ради удовольствия, смотрите английские фильмы в оригинале, потому что перевод не передает всего богатства шуток, знаете не только основную грамматику, но нюансы и исключения, и давно уже используете язык не в качестве цели, а в качестве средства, то у вас уровень Advanced (продвинутый). |
Чтобы узнать ваш уровень знания языка пройдите пробное занятие с преподавателем. 30 минут — бесплатно!
Записаться на пробный урок
Перейти к странице с описанием скайп-курсов:
- Английского
- Испанского
- Итальянского
- Немецкого
- Французского
Источник: https://wrabbit.ru/pages/level