- Руководитель службы психологической поддержки
- Скоробогатова Настасья Александровна
- (http://vk.com/id229958107)
- Социальный педагог службы психологической поддержки МГОУ,
- секретарь Стипендиальной комиссии МГОУ
- Мымрина Мария Михайловна
- (http://vk.com/id140509389)
Родилась в г. Павлово Нижегородской области. Окончила среднюю школу №1 в г. Павлово 9 кл. (1995-2003 гг.), Павловский техникум Народных художественных промыслов РФ по специальности: Художник-ювелир. Диплом: Оклад иконы Владимирской Божьей Матери в технике перегородчатой эмали. (2003-2006 гг.). Как сказал один замечательный человек: «Приехала в Москву посмотреть на говорящую собачку!». =)11 лет занималась в хореографической студии профессионального танца (народный, классика, модерн) в г. Павлово (1992-2003 гг.). С 2008 г. по 2010 г. попробовала себя в роли учителя в художественных студиях (г. Мытищи) — занятия с детьми от 5 до 18 лет (рисунок, живопись, композиция, аппликация, мн.др.). В настоящее время обучаюсь в Московском государственном областном университете (МГОУ) заочного отделения ф-та Изобразительного искусства и Народных ремёсел по специальности учитель ИЗО. Являюсь администратором, автором и актрисой сборной МГОУ команды КВН «Бомбалейла».Общительная, активная, доброжелательная, с чувством юмора, пишу стихи, люблю петь, ценю красоту природы, люблю суши и мандаринки =)Находясь на должности социального педагога Службы психологической поддержки, я не могу оставить без внимания студентов, с которыми в основном и заключается вся работа. Работа в Стипендиальной комиссии МГОУ заключается в том, чтобы координировать стипендиальное обеспечение и оказание иных мер материальной поддержки студентов МГОУ, осуществляя деятельность во взаимодействии со стипендиальными комиссиями факультетов, структурными подразделениями МГОУ, курирующими научно-исследовательскую, учебную, общественную, культурно-творческую, спортивную, социальную работу со студентами, а так же органом студенческого самоуправления. Студент имеет право на получение выплаты следующих видов стипендий и формы материальной поддержки студентов МГОУ:• государственные академические стипендии;• государственные социальные стипендии;• стипендии Ученого совета, имени профессора В.Ф.Ноздрева, имени профессора Б.С.Рябушкина;• именные стипендии Правительства Москвы, «Подмосковье», Главы Мытищинского района, имени А.К. Астрахова и др.;
• материальная помощь, разовые социальные выплаты и другие формы материальной поддержки студентов.
- Кожина Екатерина Львовна
- Психолог службы психологической поддержки
- (http://vk.com/id78127333)
- Всем доброго времени суток!
Сейчас я учусь на 1 курсе магистратуры по программе «Психологическое консультирование». Также учусь в МИГиПе по программе «Гештальт-консультант». В 2013 году я окончила 2 университета по специальностям – «Психолог. Преподаватель психологии» и «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». На сегодняшний момент работаю в Службе психологической поддержки.
Мне хочется поделиться с Вами собой, так как в моей жизни есть ещё и другие вещи, кроме учёбы и работы.
В школе я ходила в кружки бисероплетения, вышивания крестиком, ходила в математический клуб. Сейчас я только могу удивляться этому. Я ходила на дополнительные занятия, гуляла с друзьями, ходила по театрам, которые в то время особо не любила.
Мой старший брат, увлекающийся разнообразными видами спорта, особенно боксом, каратэ, любил тренироваться со мной или посредством меня. Вследствие чего, травмопункт мы посещали часто. Но, благодаря этому, пару хороших приёмов я знаю до сих пор.
Я люблю животных, особенно кошек. Дома у меня проживает кошка по имени Даша, которую я нашла на даче, и хищная черепаха по имени Фима — подарок моего брата. В прошлом году наше семейство животных пополнилось. В очередной раз, поехав на дачу, я нашла маленького рыжего котёнка. Я не смогла его оставить – моё сердце дрогнуло. Теперь он живёт у брата, и зовут его Кыш-Кыш.
Мне очень хочется заниматься защитой и охраной животных. Это один из пунктов в моём жизненном плане.
Прежде чем пойти в институт я очень долго выбирала – кем же я хочу стать. В результате, чтобы не прогадать, я пошла сразу на два факультета. На первом курсе я увлеклась журналистикой. И стала писать для институтской газеты. Мне безумно нравилось писать статьи, вести колонки обсуждений с читателями.
Я увлекалась молодёжной политикой. Ездила на выезды, защищала проекты, знакомилась с интересными людьми, которые меня понимали. Я до сих пор с теплом вспоминаю эти выезды, Московский Студенческий Центр, а в особенности ГШСА. Ты устал, хочешь спать, но какое же ты удовольствие получаешь, когда показываешь свой проект, свою работу.
Также я была участником Гражданской Смены.
Моя страсть – это книги. Моэм, Саган, Мопассан, Гюго, Бронте – это те писатели, которые открывали горизонты моего сознания, моих чувств. Это моё тайное увлечение.
Периодически занимаюсь спортом. Главным своим достижением в спорте считаю занятия йогой на протяжении целого года. Это была настоящая работа не только тела, но и моего духа, так как для меня тяжело идти куда-то, заведомо зная, что сейчас твои мышцы будут растягиваться и болеть.
В Службе психологической поддержки я буду проводить тренинги, занятия по различным тематикам. Мне хочется показать Вам и научить Вас как можно смотреть на ситуацию с другой стороны, как можно наладить общение, как можно из конфликта взять много нового и интересного, а главное как лучше узнать себя самого. Я буду с Вами в этом процессе и буду Вас направлять.
Я думаю, что мы с Вами ещё познакомимся!!
- Дудник Олеся Сергеевна
- Социальный педагог службы психологической поддержки
- (http://vk.com/ms_dudnik)
Родилась и выросла в г. Усть-Лабинске Краснодарского края. У меня большая и дружная семья: мама, папа, любимые младшие братик и сестренка. Окончила среднюю школу с золотой медалью.
Школьные годы запомнились насыщенностью, новыми начинаниями, и увлечениями.
За это время я посещала театральную студию, занималась бально-спортивными танцами, закончила с отличием художественную школу, увлекалась литературой – написала несколько научно-исследовательских работ и собственную книгу, за что потом удостоилась звания «Молодой ученый». Но! На этом все не закончилось! Далее был разряд по волейболу, квалификация художника-оформителя и множество занятий по различным направлениям. Столько лет ни минуты покоя!
По велению судьбы на данный момент я учусь на IV курсе физико-математического факультета МГОУ по направлению: «Педагогическое образование». До настоящего времени была председателем студенческого совета факультета.
Мне нравится работать со студентами, проводить мероприятия, делать жизнь яркой и запоминающейся. Но пора давать дорогу молодым активистам и расти дальше. Поэтому сейчас я работаю социальным педагогом службы психологической поддержки МГОУ.
- Моя главная обязанность – это психологическая поддержка кураторов и координаторов, помощь в программе адаптации первокурсников. А так же:
- • Организация и осуществление мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся в МГОУ;
- • Участие в их разработке и утверждении;
- • Осуществление необходимой информационно-просветительской, диагностической, профилактической работы, социально-педагогического сопровождения и организационно-методическую деятельность.
- Звучит это, может быть, сложно и мудрено, а на самом деле очень увлекательно!
- Кузнецова Елена Алексеевна
- Психолог службы психологической поддержки
- (http://vk.com/lenaolen)
Родилась в г.Кузнецке Пензенской области, окончила Губернский лицей №3.
Увлекаюсь живописью, музыкой, люблю животных. Окончила художественную школу, имею неоконченное музыкальное образование по классу «Фортепиано».
Проходя практику от университета в различных дошкольных учреждениях, поняла что обожаю детей! В данный момент учусь на последнем курсе в Московском Педагогическом Государственном Университетепо профилю «Дошкольная дефектология».
В общении с людьми тактична, вежлива, восприимчива, способна выслушать, устойчива к стрессу.
- Дорогие студенты, в службе психологической поддержки МГОУ мы с вами будем видеться на различных тренингах, тестированиях, консультациях по возникновению сложных жизненных ситуаций, конфликтов.
- Моя задача- создать благоприятную обстановку и психологической комфорт всем студентам ВУЗа, оказывать необходимую помощь в решении основных проблем, организовывать различные мероприятия для студентов.
- Всегда готова помочь студентам, нуждающимся в помощи! До скорых встреч)
- Бородинова Лилия Алексеевна
- Социальный педагог службы психологической поддержки
- (https://vk.com/luckylilo)
Родилась и все детство провела в Сергиев-Посадском районе в д. Жучки. С детских лет была неимоверная любовь к движению, как и в прямом смысле, так и в переносном. В начальной школе мне довелось заниматься художественной гимнастикой, а на 3 курсе обучения в университете посчастливилось стать участницей танцевального коллектива «OneWay», который открывал многие концерты и мероприятие в течении 2012-2013 учебного года и получил первое место в районном конкурсе «Студенческая весна- 2013».За прошедшие годы обучения в ВУЗе так же удалось опубликовать свои стихотворные работы, стать участницей вокального трио «Ваниль» и построить успешную карьеру актрисы в рамках «Студенческого Театра МГОУ».На этом страсть к развитию и познанию не закончилась и привела меня к работе на Форуме Студенческого Актива Московской Области 2013 и 2014 в качестве организатора, где появилась уникальная возможность поработать с ровесниками, которые абсолютно отличались друг от друга своей уникальностью, потрясающими талантами и различными качествами человеческой души.Возможность помогать им раскрывать свой потенциал и налаживать общение с детьми, чье семейное положение оказалось и не самое лучшее. Учась на данный момент на V курсе факультета Изобразительного Искусства и Народных ремесел по специальности художник декоративно-прикладного искусства, я не перестаю идти в перед в абсолютно разных направлениях. И именно сейчас, после длительного общения со студентами из разных ВУЗов и социальных категорий, мне хотелось бы продолжать общения с ними. Помогать тем, кому помощь действительно необходима.
Одна из основных моих задач –это работа с детьми-сиротам; детьми, оставшихся без попечения родителей и с детьми-инвалидами.
Так же буду заниматься организацией и осуществлением мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защитой личности, выявлением интересов, потребностей, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся в МГОУ и оказанием своевременной социальной поддержки.
Помимо прочего, буду помогать в вопросах материального обеспечения, успеваемости и проводить контроль условий проживаний. Наши двери всегда открыты!
Источник: http://stud.mgou.ru/fakultet-psikhologii/48-sluzhba-psikhologicheskoj-podderzhki/o-sluzhbe-psikhologicheskoj-podderzhki
Что "психфак" делает с людьми / Колонка социального психолога
Какие люди идут учиться на психолога, и как они меняются после нескольких лет обучения на факультете психологии? К сожалению, именно таким вопросом исследователи еще не задавались (to the best of my knowledge).
Однако в разных областях социальной психологии возникают исследования, в которых задается вопрос об изменении тех или иных характеристик личности во времени. Некоторые из этих исследований проводились на студентах факультетов психологии разных стран мира.
Здесь мы собрали несколько исследований, в которых главными действующими оказались студенты «психфака».
Как меняется стиль обучения/мышления?
Существует множество лонгитюдных исследований в области педагогической психологии (educational psychology), которые показывают, как меняются стили обучения или мышления студентов в годы пребывания в университете.
Однако большинство этих исследований объединяют студентов разных специальностей в одну большую группу, и узнать, чем же отличаются (если отличаются) студенты-психологи от других студентов, невозможно. В целом можно сказать, что с годами студенты начинают больше ориентироваться на смысл изучаемого материала (Vermetten et al.
, 1999). Однако все же нашлось лонгитюдное исследование, в котором выявлена одна особенность студентов-психологов (Nielsen, 2005, приведено по Nielsen, 2013): у студентов факультета психологии уже через год учебы значимо снижается Глобальный стиль мышления по Р.
Стернбергу, тогда как у студентов-социологов этого изменения не происходит. Это означает, что студенты начинают обращать больше внимания на детали, и меньше внимания на глобальный контекст.
Как меняются личностные ориентации?
Долгое время считалось, что ориентация на социальное доминирование (SDO); это устойчивая личностная черта, мало подверженная изменениям. Однако исследования последних лет показывают, что все-таки это скорее социальная установка, подверженная изменениям. И эти изменения позволили обнаружить именно студенты-психологии. Сначала в исследовании 1994 года (Pratto et al.
, 1994) исследователи обнаружили, что к концу первого года обучения студенты факультета психологии имеют значимо более низкий показатель по уровню социального доминирования, чем студенты факультета права. А более позднее исследование 2003 года (Guimond et al.
, 2003) показало, что студенты, поступающие на разные факультеты (права и психологии) с одинаковым уровнем ориентации на социальное доминирование, заканчивают свое обучение, имея значимо различный уровень SDO: ориентация на доминирование у студентов-психологов за время обучения значимо снижается, тогда как у студентов факультета права незначимо повышается.
Учитывая, что ориентация на социальное доминирование тесно связана с предубеждениями (Pratto et. al, 1994), то можем также сказать, что «психфак» делает студентов более толерантными.;
Рисунок заимствован из Brown, 2010
Как меняются ценности?
Есть ряд исследований, которые показывают, что ценности людей соответствуют выбранным ими профессиям. Так, в исследовании Knafo & Sagiv (2004) были разработаны ценностные профили людей разных профессий.
Оказалось, что люди, занимающиеся социальными профессиями (в эту группу вошли такие профессии как психолог, социальный работник, медсестра, учитель), значительно большую важность придают ценностям благожелательности и универсализма, и меньшую важность ценностям власти и достижений (по Ш. Шварцу).
Однако в рамках этого блока профессий, ценность самостоятельности оказалась для психологов и социальных работников гораздо важнее ценностей традиции и безопасности, тогда как для других социальных профессий наоборот.
При всей очевидности соответствия ценностных профилей выбранным профессиям возникает вопрос: как же формируется это соответствие? Вариантов ответа на этот вопрос всего три: самоотбор (т.е.
люди с определенными ценностными предпочтениями выбирают подходящую им профессию), социализация (т.е.
профессия формирует ценностные предпочтения людей, выбравших её), или же сочетание самоотбора и социализации (люди выбирают профессию, подходящую им по ценностным предпочтениям, и с годами еще больше утверждаются в этих самых предпочтениях).
До недавнего времени фактически не было проведено ни одного лонгитюдного исследованияй, которое бы позволило разделить эти эффекты. Но в 2014 году в авторитетном журнале Journal of Personality and Social Psychology было опубликовано исследование Bardi et al. (2014), которое позволило дать ответ на этот вопрос.
В этом лонгитюдном исследовании изучались студенты факультетов психологии и бизнес-менеджмента одного из университетов Великобритании. Замеры делались в 1-й, 2-й и 3-й (выпускной) годы обучения в университете. Оказалось, что данные подтверждают скорее гипотезу самоотбора, чем гипотезу социализации.
Студенты-психологи по сравнению со студентами факультета бизнес-менеджмента уже на первом году обучения имели более высокие показатели по ценностям благожелательности, универсализма и самостоятельности, и более низкие по ценностям власти, гедонизма и стимуляции.
После 3-х лет обучения на факультете психологии студенты стали придавать большую значимость ценностям стимуляции и гедонизма, и меньшую важность ценности конформности.
Однако эти ценности трудно назвать соответствующими требованиям профессии психолога (кроме конформности, но этот эффект наблюдался также у студентов факультета бизнес-менеджмента, так что это скорее эффект получения образования вообще, а не конкретной специализации).
Так что пока нет других лонгитюдных исследований, можем сказать, что не «психфак» делает из студентов благожелательных и самостоятельных людей, а благожелательные и самостоятельные люди выбирают «психфак». А «психфак» их делает еще и более внимательными к деталям и толерантными!
Лусине Григорян
Bardi, A., Buchanan, K.E., Goodwin, R., Slabu, L., Robinson, M. (2014). Value Stability and Change During Self-Chosen Life Transitions: Self-Selection Versus Socialization Effects. Journal of Personality and Social Psychology. Vol. 106, No. 1, 131–147
Brown, R. (2010) Prejudice: Its Social Psychology. John Wiley & Sons.
Guimond, S., Dambrun, M., Michinov, N., & Duarte, S. (2003). Does social dominance generate prejudice? Integrating individual and contextual determinants of intergroup cognitions. Journal of Personality and Social Psychology, 84, 697-721.
Knafo, A.&Sagiv, L. (2004).Values and work environment: Mapping 32 occupations. European Journal of Psychology of Education, 19, 255–273.
Источник: https://www.hse.ru/ma/socpsy/ksp11
Виды психологии
Читайте статью на тему виды психологии. Узнайте, какие виды психологии бывают.
Психология часто определяется как изучение ума и поведения. Это очень широкая тема, которая часто разбивается на ряд различных отраслей психологии. Каждая ветвь сосредоточена на определенном подполе психологии.
Некоторые психологи изучают функции мозга и их влияние на поведение. Другие исследуют, как личность развивается в течение жизни.
Некоторые заинтересованы в изучении того, как психология может улучшить жизнь на рабочем месте.
Каковы основные отрасли психологии? Чтобы понять, насколько широк и глубок предмет психологии, давайте более подробно рассмотрим некоторые из различных ее отраслей.
- Поведенческая психология, также известная как бихевиоризм. Эта область психологии посвящена изучению наблюдаемого поведения. Важные поведенческие концепции включают классическую обусловленность, которая включает в себя обучение через ассоциации, и оперантную обусловленность, которая включает в себя обучение в результате последствий.
- Биологическая психология. Фокусируется на том, как мозг и нервная система, влияют на человеческий разум и поведение. Биопсихологи часто изучают, как черепно-мозговая травма и болезнь влияют на нормальное психологическое функционирование. Эта область психологии также часто включает в себя использование инструментов визуализации, таких как МРТ и ПЭТ сканирование, чтобы посмотреть на мозг, чтобы определить, какие зоны активизируются при выполнении конкретной задачи.
- Клиническая психология. Эта область известна как одна из крупнейших областей занятости в психологии. Клинические психологи, как правило, работают непосредственно в области психического здоровья и работают с пациентами, которые испытывают ту или иную форму психического заболевания, психологического или эмоционального расстройства.
- Когнитивная психология. Занимается изучением психических процессов, лежащих в основе поведения, включая мышление, восприятие, решение проблем, принятие решений, память и внимание. Раздел экспериментального характера, где психологи изучают сам процесс поведения человека в обществе или одиночку. Метод эксперимента помогает разработать память, воспринять внешние факторы. Главная цель когнитивного подхода в психологии — это качественно разработать информацию.
- Психология сообщества. Эта область психологии посвящена пониманию отношений человека с его сообществом, а также тому, как это сообщество вписывается в более широкое общество.
- Психология потребителей. Эта область психологии сосредоточена на использовании психологических принципов для понимания поведения потребителей. Специалисты, работающие в этой области психологии, используют свои знания, чтобы помочь бизнесу понять, что побудило потребителей покупать продукты и услуги.
- Психология консультирования. Как и клиническая психология, эта область посвящена диагностике, лечению и профилактике проблем психического здоровья. Эта отрасль психологии уделяет особое внимание функционированию в областях, связанных с социальным, эмоциональным, семейным, профессиональным и развитием.
- Криминальная психология. Эта отрасль фокусируется на понимании всех аспектов и влияний криминального поведения, включая мириады факторов, способствующих преступным действиям. Специалисты, работающие в этой области, изучают мысли, намерения, мотивы, эмоции и поведение людей, совершающих преступления. Тех, кто работает в этой сфере, часто призывают помогать в уголовных расследованиях и давать показания по уголовным делам.
- Кросс-культурная психология. Эта область психологии посвящена изучению сходства и различий в культурах во всем мире. Некоторые аспекты человеческого поведения универсальны, в то время как другие уникальны для культуры. Изучая эти вещи, профессионалы могут лучше понять, как на человеческое поведение влияет культура в целом.
- Психология развития. В центре внимания этой отрасли психологии находится изучение развития на протяжении всей жизни. Это включает в себя физический, эмоциональный, социальный и когнитивный рост с самых ранних дней младенчества до старости. Специалисты, работающие в этой области, часто специализируются на работе с конкретным населением, таким как маленькие дети, подростки или пожилые люди.
- Педагогическая психология. Занимается педагогическим процессом обучения. Часто включает в себя изучение как поведенческих, так и когнитивных методов обучения, а также мотивационных, интеллектуальных и социальных факторов, влияющих на процесс обучения.
- Экологическая психология. Эта область психологии заключается в понимании того, как люди взаимодействуют со своей средой. Это может включать как природные условия, так и антропогенную среду. Профессионалы, которые работают в этой области, часто заботятся о том, чтобы помочь людям лучше взаимодействовать с ней и создавать пространства, которые безопасны и более способствуют благополучию.
- Экспериментальная психология. Область, связанная с пониманием состояния человека с помощью экспериментальных методов. Экспериментальный психолог проводит исследования по широкому кругу вопросов, включая память, интеллект, ощущения, восприятие, социальное поведение, эмоции, личность и многое другое.
- Психология здоровья. Это область психологии, посвященная пониманию психологических и поведенческих влияний на влияние здоровья и благополучия. Психолог здоровья понимает, что на благополучие влияют как биологические факторы, так и социальные и эмоциональные факторы. Специалисты, данной области используют свои знания, чтобы помочь пациентам улучшить свое здоровье, а также работают в программах общественного здравоохранения для улучшения здоровья населения.
- Гуманистическая психология. Возникла в 1950-х годах как реакция на психоанализ и бихевиоризм. Эта область психологии принимает более целостный подход и фокусируется на помощи людям в реализации их индивидуального потенциала и достижении самоактуализации.
- Военная психология. Посвящена использованию психологических принципов в военных условиях. Некоторые специалисты, которые работают в этой области, лечат солдат, которые служили в армии, в то время как другие проводят исследования, чтобы помочь улучшить военные операции и увеличить шансы на успех в боевых условиях.
- Психология личности. Это большая область психологии, заинтересованная в развитии личности. Исследователи в этой области заинтересованы в понимании многих сил, которые влияют на то, как личность развивается и выражается. Они также заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как меняется личность в течение жизни.
- Позитивная психология. Это относительно молодая отрасль психологии, ориентированная на то, чтобы помочь людям жить лучше. Одна из ключевых целей этой области психологии — помочь людям стать счастливее.
- Психоанализ. Эта область является одной из старейших отраслей психологии. Он вырос из работы знаменитого психиатра Зигмунда Фрейда, который считал, что люди находятся под влиянием бессознательных сил. Фрейд полагал, что, вводя эти бессознательные мотивации в сознание, люди могут найти облегчение от психологических проблем.
- Школьная психология. Эта область психологии посвящена оказанию помощи студентам в решении академических, социальных, эмоциональных и поведенческих проблем, с которыми они сталкиваются в школьных условиях. Эти специалисты работают с отдельными студентами, а также родителями, педагогами и администраторами школ.
- Социальная психология. Заинтересована в том, как люди, их поведение и эмоции влияют на других людей. Групповое поведение, установки, агрессия, конформизм, послушание, убеждение, групповая динамика и притяжение — вот лишь некоторые из основных областей, представляющих интерес для социальной психологии.
- Спортивная психология. Это отрасль, сосредоточенная на психологии спорта и физических упражнений. Специалисты, работающие в этой области, могут помочь людям преодолеть травму, а также работают с профессиональными спортсменами для повышения мотивации и концентрации.
- Нарративная психология. При нарративном подходе психологи изучают истории, созданные людьми, чтобы они могли лучше понимать себя и окружающий мир. Этот подход позволяет избавиться от стереотипов и ложных представлений, которые мешают человеку жить.
Как вы можете видеть из приведенного выше списка, есть много различных отраслей и областей психологии для изучения. Но это еще не все. Психология постоянно растет и приспосабливается к новым потребностям. В меняющемся мире новые требования к психологам и психологической информации будут продолжать стимулировать рост новых отраслей психологии.
Онлайн-психология, психология движения, духовная психология и авиационная психология — это всего лишь несколько различных областей, которые возникли в последние годы. Узнав больше об этих многочисленных областях психологии, вы сможете лучше понять многие темы, которыми занимается психология.
Тема
Источник: https://psyocentr.ru/blog/vidy-psihologii/
Помощь студенту психологу ???? онлайн — Все Сдал
Нужна помощь в учебе? На нашем образовательном портале «Все сдал» представлен широкий спектр услуг. Вы можете заказать работу по психологии на любую тему, которая вам наиболее интересна.
Мы прекрасно понимаем, что самые лучшие годы студент вынужден проводить за написанием рефератов, курсовых работ, решением контрольных заданий, тестов, сдачей зачетов! Студент создает различные презентации, защищает их, готовится к семинарам, то есть учебная программа любого студента перенасыщена разными заданиями, которые очень часто не получается сделать вовремя. Не хватает времени, возможно материал не поддается или просто это задание находится не в приоритете у студента.
Очень часто, а особенно на психологическом факультете, требуется творческий подход в решении поставленных учебных задач, для этого необходимо найти большое количество актуальной литературы, прочитать ее, вывести свои гипотезы, подтвердить их фактами.
Конечно, студент может самостоятельно решить данные задачи, но что делать, если за короткий срок? Необходимо написать 3 реферата, решить 4 контрольных работы, составить 2 презентации, и выучить монографию в 400 страниц? На помощь приходит наш образовательный ресурс! Наш портал собрал у себя группу профессионалов, специализирующихся на выполнении учебных заданий любой сложности.
- Поможем вам в написании работ, которые требуют педагоги.
- Гарантируем высокое качество работы.
- Если вам потребуется доработка и исправление, вы получите данную услугу бесплатно.
- Оперативность и анонимность.
На сегодняшний день, в Интернете существует большое количество подобных образовательных ресурсов. Надо отметить, что практически каждый из них является посредником в работе между заказчиком и исполнителем. Наш портал работает иначе: вы будете общаться непосредственно с исполнителем, и именно он будет выставлять цену, а не администрация сайта.
После того, как вы подадите заявку, автоматически наш ресурс разошлет ее по специалистам, а они уже будут делать вам предложения.
От вас будет требоваться только сделать выбор того заказчика, с кем вы бы хотели дальше сотрудничать, то есть решение всегда за вами! Поэтому можете быть уверенны, что получите услугу по низкой цене, без добавочных стоимостей, то есть переплаты исключены!
Сайт «Все сдал» дает возможность:
- заказать выполнение необходимой вам работы;
- сэкономить денежные средства, так как у нас цены ниже в 2-3 раза;
- пока наши специалисты будут выполнять работу, вы можете отдохнуть, зарядиться энергией, подготовиться лучше к экзамену или зачету.
За годы работы мы обзавелись большим количеством благодарных клиентов и этим гордимся. Нам нравится помогать студентам — в этом секрет нашего успеха! Вы можете почитать отзывы благодарных заказчиков и присоединиться к их числу.
Вы обязательно найдете помощь на нашем сайте!
Источник: https://vsesdal.com/promo/pomosh_studentu_psihologu_onlajn
Особенности психологии студентов
Студенческая пора – самое лучшее время в жизни каждого человека. Но для преподавателей ВУЗов такой возраст доставляет массу хлопот. Поэтому психология студента должна стать первым предметом, который следует изучить, прежде чем приступить к общению с молодыми людьми.
В нашей статье мы уделили внимание психологии студентов высших учебных заведений с учетом их психолого-педагогических и возрастных особенностей. Важно понимать, что студенческий возраст является важным периодом в жизни каждого человека, решившего получить высшее образование. Именно в этом возрасте определяется судьба человека..
Психология студента
Множество ученых со всего мира уделяли время изучению психологических особенностей учащихся вузов, и результатом их труда стало множество книг на указанную тематику.
Но прочтение огромного количества исследований вряд ли поможет вам за короткие сроки научиться общаться с категорией студентов.
В нашей статье вы сможете найти именно основные моменты, на которые следует обращать свое внимание.
Само понятие «студенчество» означает коллектив людей, которые целенаправленно и систематически изучают различные предметы, овладевают профессиональными умениями. Их отличает от других слоев населения наиболее высокий образовательный уровень, а также активное потребление культуры. Именно студенты обладают высоким уровнем познавательной мотивации.
Также в ходе проводившихся исследований было выявлено, что возраст от 17 до 25 лет является наиболее важным временем для окончательного формирования личности человека.
Почему студенческий возраст начинается именно к 17 годам, также несложно догадаться: ведь именно в это время у личности создаются все оптимальные условия для формирования навыков самостоятельного поиска информации для образовательной деятельности.
Что представляет собой современный студент вуза
Рассматривая современного студента, следует отметить, что им будет молодой человек, который наделен всеми возможностями для дальнейшего развития. Психология студента такова, что он выступает в роли важнейшего интеллектуального потенциала общества.
Но если вы преподаватель и желаете изучить психологию своих студентов, то направить свои усилия в первую очередь следует на то, чтобы рассмотреть студента как личность. Сперва нужно понять, какие особенности свойственны студенту. Изучать психологические особенности студента следует, основываясь на его положении в обществе, психологических качествах и биологической природе.
Если вы являетесь преподавателем у студентов, то важно как можно быстрее обеспечить адаптацию к самостоятельной работе. Для этого следует развить у человека познавательную деятельность и дать понять, что такие действия он должен осуществить для овладения умениями, знаниями и навыками, и не только для успешной сдачи экзаменов. Психология студента, ее знание помогут вам в решении этой задачи.
Источник: https://vitaportal.ru/psihologiya/osobennosti-psihologii-studentov.html
Наличие кабинета психологической помощи в ВУЗе
В 2006 году была создана Психологическая служба Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П.Павлова.
Главная цель деятельности Службы – оказание всесторонней квалифицированной психологической помощи студентам ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, а также молодым специалистам и преподавателям на разных этапах обучения и профессионального становления.
Формирование и практическое применение психологических знаний в учебной, внеучебной, семейной, досуговой, трудовой и других жизненных сферах.
- Направления деятельности Службы дифференцируются на различных этапах учебно-воспитательного процесса:
- 1) поступление в вуз и первый год (адаптационный период);
- 2) период обучения в вузе;
- 3) постдипломное образование;
- 4) адаптация к трудовой и преподавательской деятельности (адаптационный период на рабочем месте).
- План работы Службы утверждается на каждый учебный год.
- В настоящее время основными направлениями деятельности Психологической службы являются:
- ежегодный мониторинг эмоционального состояния студентов,
- психологическая диагностика,
- психологическое консультирование и тренинги, В рамках этого направления можно выделить консультирование «проблемных» студентов по различным вопросам межличностного и группового взаимодействия, трудностей обучения в вузе и семейным вопросам и консультирование преподавателей с целью предупреждения синдрома профессионального выгорания, разрешения конфликтов и повышения эффективности общения со студентами.
- просветительская и методическая работа.
Было разработано Положение о Службе психологической поддержки студентов и сотрудников в ПСПбГМУ и были утверждены основные направления ее деятельности, перечисленные выше.
Психологи и психотерапевты ведут индивидуальную консультационную, психокоррекционную работу со студентами. Сотрудники психологической службы также проводят интернет-консультации студентов, целью которых является быстрая ориентация в проблеме и мониторинг состояния обратившегося за помощью.
В ПСПбГМУ им. академика И.П. Павлова работает Студенческий психологический центр,где каждый желающий может получить психологическую консультацию. Консультации проводят студенты 5 курса факультета клинической психологии.
- http://vk.com/stud_psy_centre
- Перспективы развития Психологической Службы
- О кабинете психологической помощи в ПСПбГМУ
- План работы
- Пример анкеты
- Образовательная программа по психологии
- Пример Психотренинга
- Здоровый образ жизни. Презентация
- Психологическая служба. Презентация
Источник: https://www.1spbgmu.ru/ru/obschestvennaya-zhizn/512-glavnaya/obshchestvennayazhizn/pspbgmu-vuz-zozh/1674-nalichie-kabineta-psikhologicheskoj-pomoshchi-v-vuze
Психология
Психология – одна их самых бурно развивающихся и перспективных наук XXI века. Профессия психолога является популярной и востребованной во всех странах мира.
Современные психологи могут помочь каждому человеку в решении сложных жизненных ситуаций, в выборе профессии, в урегулировании конфликтов в семье, на учебе или на работе, в межличностных или межгрупповых отношениях.
Психологи незаменимы как в чрезвычайных ситуациях, так и в работе любой фирмы, организации, в сфере образования, науки, массовых коммуникаций, политики и экономики.
Учебный процесс
Преимуществом изучения психологии в РУДН является уникальная возможность использовать образовательные ресурсы крупнейшего многонационального классического университета и на практике познакомится с психологическими особенностями представителей более 140 стран мира.
Высокое качество психологического образования в РУДН подтверждается тем, что именно РУДН первым из российских вузов добился права открыть отделение Международного психологического общества почета PSI CHI, которое стало первым не только в России, но и в континентальной Европе.
Программа бакалавриата направлена на изучение самых современных достижений российской и мировой психологии, овладение современными методами психодиагностики, психокоррекции, профотбора, психологического консультирования, проведения психологических исследований.
Дисциплины: общая психология, возрастная психология и психология развития, социальная психология, педагогическая психология, психология личности, математические методы в психологии, экспериментальная психология, история психологии, этнопсихология и другие.
Около 25% изучаемых дисциплин – это дисциплины по выбору студента, среди которых: практикум по межкультурной коммуникации, семейное консультирование, саморегуляция эмоциональных состояний, инновационные статистические методы в психологии, психологическая коррекция детско-родительских отношений, методы психологического исследования и другие.
Занятия проводятся в мультимедийных аудиториях и компьютерных классах. Широко используются активные и интерактивные формы преподавания: дискуссии, диспуты, обсуждение случаев из практики, работа в мини-группах, подготовка и защита проектов.
Для студентов регулярно организуются мастер-классы ведущих психологов-практиков для знакомства с передовыми методами индивидуальной и групповой психологической работы. Ведущие преподаватели бакалавриата являются членами 10 международных и профессиональных Ассоциаций, в рамках которых осуществляют сотрудничество с большим числом зарубежных ученых и практиков.
Тематика курсовых и выпускных квалификационных работ студентов связана с самыми актуальными психологическими исследованиями проблем развития и самореализации личности, ее способностей, творчества и т.п.; психологического здоровья и благополучия личности; спецификой современного функционирования личности в киберпространстве; социально значимых проблем, связанных с политической и экономической нестабильностью современного общества – межкультурного общения, профилактики конфликтов и экстремизма, напряженности в обществе и т.п.
Практика
Начиная с первого курса студенты проходят практику на базе школ, психологических центров, которая дает возможность применения полученных знаний и освоения новых практических навыков.
Карьера
Около 30% выпускников бакалавриата продолжают свое обучение в магистратуре российских и зарубежных вузов.
Более 60% выпускников бакалавриата работают по профилю подготовки в кадровых агентствах, консультационных и тренинговых центрах; центрах социальной поддержки населения; в школах и вузах; в психологической службе МЧС; в сфере связей с общественностью, массовой коммуникации, рекламы и бизнеса и т.п. Иностранные выпускники, как правило, работают в родных странах в учебных заведениях, министерствах, в сфере бизнеса.
Источник: http://www.rudn.ru/education/educational-programs/40756