Дипломы американских университетов открывают двери в мир успешных и финансово независимых. Проблема в том, что учиться в Америке дорого, причем как для иностранцев, так и для резидентов, несмотря на то, что последние могут пользоваться льготами граждан США.
Расходы на обучение иностранцев увеличиваются еще и за счет затрат на проживание, питание и медицинское обслуживание. Сократить расходы или даже покрыть их полностью можно, если поступить в американский колледж в рамках действия специальной программы, получить стипендию или грант. За так называемые скидки и кредиты на период получения образования в США борются не только иностранцы, но и американские абитуриенты.
Стоит отметить, что некоторые программы не предполагают получение степени.
Для чего ВУЗам в США учить студентов бесплатно? Исключительно ради рейтинга и репутации. Таким способом университеты стараются привлечь талантливых ученых, творцов, спортсменов из разных стран. Многие из них славятся очень активной деятельностью своего сообщества, которое по окончании университета помогает найти выпускнику работу, и все это — только ради высокого рейтинга ВУЗа.
Грантов и стипендий в американских ВУЗах достаточно, чтобы выбрать что-то подходящее для себя, имея средние и выдающиеся достижения в той или иной сфере. Размеры финансирования зависят от уровня достижений и области, конкретного штата и университета. Каждый год они изменяются. Рассмотрим самые известные гранты и программы.
Один из самых популярных видов программ — для нуждающихся, так называемая, «need-based scholarships». По таким программам обучаются студенты почти в каждом американском ВУЗе. Получают стипендии молодые люди с документально доказанными финансовыми трудностями (они могут разниться в зависимости от типа колледжа и не только). Подробнее со списком документов для претендентов на стипендию можно ознакомиться на сайте каждого отдельного колледжа.
Международная программа обмена студентами от американского Госдепартамента — Global UGRAD. Участвовать в программе могут только студенты с дипломами бакалавра. Обучение длится 1 год без предоставления ученой степени.
В рамках программы студенты могут рассчитывать на оплату билетов в оба конца, покрытие расходов на визу, обучение и медицинскую страховку.
Также программа предусматривает бесплатное питание и проживание с выплатой ежемесячной стипендии.
Программа Тиля (Thiel Fellowship) — направлена на обучение креативных предпринимателей. Каждый год в рамках программы на обучение в США поступают 20-30 человек. Кроме денежного гранта студентам ($100 000 на развитие идеи) помогают переехать в Сан-Франциско, содействуют в поиске инвесторов для развития стартапов. Участвовать в программе могут абитуриенты до 23 лет с инновационными идеями и высоким уровнем английского языка.
Основательница Фонда долгой жизни Лора Деминг в 16 лет бросила учебу в MIT и получила грант по программе Тиля на свои исследования
Кроме того, в США действует Международная программа военной подготовки и обучения (International Military Education and Training — IMET), которая нацелена на улучшение отношений с другими государствами, особенно на сплочение военной мощи стран против терроризма. Также эта программа предполагает культурный студенческий обмен между государствами и их военными учреждениями, а также раскрытие всего потенциала демократических ценностей, которых придерживается Америка. Что касается грантов, они могут покрывать расходы на обучение полностью или частично. Следует сказать, что понятия «грант», «программа» и «стипендия» довольно размыты и могут перекликаться между собой. Зачастую грант выдается не только на исследования или развитие стартапа в виде единовременного платежа, он может быть использован для оплаты учебы, как и та же программа. Грант Light Work разработан для перспективных фотохудожников. Каждый год организация Light Work выбирает 12-15 талантов для обучения в рамках программы Artist-in-Residence. Каждый участник получает $3 000 на развитие своего проекта, возможность выставить свои работы в рамках организации гранта, а также оказаться на страницах издания Contact Sheet.
Грант Йельского университета получают аппликанты с безупречным английским, успехами в карьере, лидерскими качествами. Особенность гранта — в стипендии размером в $32 000 помимо покрытия сопутствующих расходов.
Основные направления обучения — бизнес, военная сфера, искусство и культура, СМИ. Ежегодно по итогам конкурса отбирают до 18 студентов из разных стран.
Предпочтение отдается иностранцам, не проживающим до этого в США, со стажем работы в выбранной сфере от 5-ти лет.
При колледже Джорджа Мэйсона практически каждый год предлагается новая программа, предполагающая выдачу гранта для исследований и развития навыков в той или иной сфере деятельности. Так, например, пять лет назад действовала стажировка для журналистов, писателей и других деятелей информационного пространства, включающая работу на известные медиа-холдинги. Три года назад такая возможность была у студентов, занимающихся проблемами и изучением личной и экономической свободы. Длительность программы меняется из года в год вместе с ее направлением.
Гранты на исследования выдают студентам, готовым вести ученую работу для колледжа или государственного учреждения страны. Соискатели могут рассчитывать на полное финансирование в 90% случаях для студентов PhD (докторантура/аспирантура).
Известная программа грантов — Фулбрайта (Fulbright). Работает с 1946 года. За это время в рамках программы получили дипломы 43 будущих нобелевских лауреата. В мире эта одна из самых масштабных программ, по которой каждый год абитуриенты из разных стран претендуют на 8 тысяч грантов. В списке соискателей: студенты, аспиранты, специалисты и ученые.
Грант Фулбрайта покрывает практически все расходы студента, начиная оплатой за обучение и заканчивая визой и билетами.
Минус программы — в отсутствии возможности получения права на работу в Америке. Выпускники могут оставаться в стране только по туристической визе. Исключение — лица, способные подтвердить исключительность таланта для получения специальной визы О1. Такая виза дает право на проживание и работу в США. Подобные случаи бывали в практике университетов Америки. Например, одна из выпускниц Гарвардского университета, выигравшая грант Фулбрайта, получила в итоге визу О1 за основание стартапа в области путешествий. Сегодня женщина живет и успешно работает в США.
В США кредитование студентов — обычная практика. Университет принимает решение о кредитовании под свою ответственность, но далеко не каждый студент может рассчитывать на такую благосклонность.
Иностранным гражданам, желающим получить образование в США с помощью кредита, доступен только один вид кредитования – частный (Private International Student Loan).
По условиям кредитования сумма, потраченная на учебу, должна быть возмещена студентом после выпуска на протяжении 10 лет. Первый взнос — спустя 9 месяцев после окончания колледжа.
Иностранным студентам кредиты без поручителя выдают всего несколько университетов, как правило, из ТОПа (например, MIT). Все остальные колледжи потребуют поддержки поручителя. Обязательно это должен быть человек, проживающий в стране от 2-х лет, с легальным статусом и безупречной кредитной историей.
Кредиты выдаются специальными организациями, сотрудничающими с иностранными студентами.
Спортивные стипендии
Еще один способ получить бесплатное или с хорошей скидкой образование в США — спортивная (атлетическая) стипендия (athletic scholarship). На такие гранты могут рассчитывать студенты с выдающимися достижениями в спорте. Для продления стипендии уровень мастерства нужно подтверждать каждый год.
Для спортсменов, желающих обучаться в США, такие гранты — хорошая возможность совмещать профессиональный университетский спорт и учебу в престижном колледже. Обычно выступающие за команду университета спортсмены обучаются на особых условиях, получая полноценный объем знаний в сжатое время.
Кроме того, атлетам дают возможность активно тренироваться (от 20 часов в неделю) и учиться по индивидуальному графику, включающему соревнования дома и на выездах.
Команды университетов и колледжей делятся на 3 дивизиона. Лучшие атлеты выступают в командах первого дивизиона. Получить грант в университет с возможностью играть за команду первого дивизиона сложнее всего. Гранты распределяют между лучшими представителями популярных в Америке (теннис, футбол, волейбол, футбол, плавание, американский футбол) видов спорта с внушительным списком достижений на национальных и международных соревнованиях. Знаменитая Лига плюща — это и есть тот самый первый дивизион.
В американских ВУЗах для спортсменов создаются условия для совмещения учебы со спортом высших достижений. Университеты заинтересованы в командных победах и рейтинге атлетов, но учеба всегда имеет первостепенное значение. Спортивная стипендия, как правило, не продлевается, если у спортсмена неудовлетворительная успеваемость.
Претенденты на спортивную стипендию должны доказать спортивное мастерство рейтингом, отображенным на сайте национальной или международной федерации, видеороликом с тренировки или соревнований.
Кроме того, соискатель должен составить мотивационное письмо желательно с рекомендациями известных тренеров или игроков.
Помимо спортивных достижений абитуриенту нужно будет сдать тесты на уровень владения английским и предметные тесты.
Мы перечислили часть грантов и стипендий, доступных в США. На самом деле их намного больше. Чтобы понять, на что можно рассчитывать, стоит составить список желаемых ВУЗов, проанализировать требования к абитуриентам, претендующим на гранты на их официальных сайтах.
жизнь в США, образование в США
Источник: https://meet-usa.com/ru/article/besplatnoe_obuchenie_v_ssha_granty_stipendii_programmy/
Студенческий долг в США превысил $ 1,5 триллиона, сто человек должно более миллиона каждый (Владимир Маслов)
Общая сумма образовательных кредитов в США превысила $ 1,5 триллиона. Также растёт доля тех кто должен более $ 50 тысяч, $ 100 тысяч и $ 150 тысяч. Есть люди которые должны более $ 1 миллиона — таких 101 человек, ещё пять лет назад было 14 человек.
Например, Майк Меру (37 лет, ортодонт) должен $ 1 060 945. Сообщается, что этот Меру выплачивает по своему студенческому долгу только $ 1,6 тысяч в месяц, чего недостаточно даже для покрытия процентов, долг растёт на $ 130 ежедневно.
Если он продолжит в том же духе, то через двадцать лет его образовательный кредит превысит $ 2 миллиона.
Студенческий долг в США
Образовательным кредитом обременено 44,2 миллиона американцев или 18% взрослого населения. Закредитованность по возрастам на 2015 год выглядела примерно так:
18-29 лет — 17 млн чел., $ 376 млрд
30-39 лет — 12 млн чел., $ 408 млрд
40-49 лет — 7 млн чел., $ 230 млрд
50-59 лет — 5 млн чел., $ 150 млрд
60 лет и старше — 3 млн чел., $ 67 млрд.
Кредиты превышающие $ 25 тыс. составляют около 42% от всего студенческого долга, более $ 50 тыс. — 17%, более $ 100 тыс. — 5%, более $ 150 тыс. — 2,5%.
Закредитованность населения в США
Напомним, почти все студенческие займы обеспечивает федеральное правительство. Получается, что корпоратократический режим загоняет в кредитное рабство начиная со студенческой скамьи.
Если раб отказывается платить, то у него вполне могут отобрать лицензию на работу, а по лицензии работает около трети американцев.
Законы разрешающие лишать возможности работать по профессии из-за просрочки по студенческому кредиту имеются в 19 штатах, некоторые даже забирают водительские права.
- Владимир Маслов
- Ранее по теме:
- США: Жертвы образовательных кредитов погружаются в долговую трясину все глубже
- Страна бомжей 2. США: Образовательные кредиты и падение доли владельцев жилья
- Гранты федерального правительства США на образование сокращаются и это хорошо
- Половина американских студентов думает, что образовательный кредит будет им списан
- Калифорнийский государственный университет: Один из пяти студентов ограничивает себя в еде, каждый десятый бомжует
- Общественные Колледжи в США: две трети студентов на грани голода, 14% бомжи
Источник: https://AfterShock.news/?q=node/652821&full
Становление денежной системы в США
В середине XIX века в мировой экономике происходят серьезные изменения, а именно на сцену выходит новая, достаточно крупная и экономически сильная держава – США, которой в XX веке будет суждено сыграть ключевую роль в мировой денежной системе.
- Надо понимать, что в отличие от европейских стран, чья экономика формировалась на протяжении многих столетий, экономика США начала формироваться заново уже на более прогрессивных экономических принципах, включая и денежную систему страны.
- Но необходимо отметить, что до второй половины XIX века в США не существовало устойчивой национальной системы денежного обращения.
- В США в середине XIX века в экономике господствовал принцип «разрешено все, что не запрещено», а экономических запретов практически не существовало.
- Этот принцип касался и денежной системы нового государства.
- В 1785 году Национальный конгресс США установил национальную денежную единицу – доллар США, содержащий 23,34 грамма серебра.
- В этом же году был основан и первый эмиссионный банк США.
- До этого денежная система в стране была колониальной, основанной на британском фунте стерлингов и испанском серебряном долларе.
- С конца XVIII века и до 1873 году в США существовала биметаллическая денежная система основанная на золоте и серебре.
- Доллар США мог чеканиться как из серебра, так и из золота.
- В то же время практически любой частный банк США, предварительно получив разрешение на эмиссию банкнот, мог спокойно эмитировать (выпускать) бумажные доллары, разменные на доллары из золота или серебра.
- Понятно, что в противном случае (отказе от свободного размена), такие банкноты не принимались обычно в качестве платежного средства.
- В каких то штатах даже не требовалось для эмиссии денег никакого разрешения от властей штата и доходило до того, что бумажные доллары могли выпускать различные крупные компании, не являющиеся коммерческими банками.
- Еще необходимо отметить, что централизованного регулирования эмиссии доллара в то время как такого не существовало.
- Каждый штат самостоятельно решал каким банкам и сколько выпускать бумажных банкнот.
Понятно, что при такой постановке дела, в США существовало множество различных бумажных долларов – разный формат, рисунок, достоинтсво и т.д.
- В дальнейшем этот период денежного обращения в США многие историки назвали «Эра свободных денег».
- Объективно экономика США уже требовала унификации денежного обращения.
- Такая система просуществовала вплоть до начала Гражданской войны в США в 1861 году.
- Война, как и любой кризис, практически разрушила денежную систему США, которую пришлось создавать впоследствии вновь.
- Первым законом, способствовавшим стабилизации и унификации денежного обращения в США, стал закон от 25 февраля 1863 года «Закон о национальных банках».
- Новый закон был призван упорядочить и стабилизировать национальную валюту в США.
Также закон утверждал единые стандарты бумажного доллара – дизайн, рисунок, размеры, достоинство (номинал) и т.д.
- Он ввел понятие «национального эмиссионного банка», то есть обычного коммерческого банка, которому предоставлялось право выпускать в обращение доллары США в бумажном виде.
- Но такое право уже в соответствии с новым законом предоставлялось только федеральным правительством и только после того, как банк, претендующий стать «национальным эмиссионным банком», приобрел нужное количество федеральных облигаций, которые ялялись обеспечением и гарантией выпуска бумажных долларов США.
- Размер эмиссии бумажных долларов США, проводимых таким «национальным эмиссионным банком», напрямую зависел от суммы, на которую приобретались им федеральные облигации, а также собственного капитала такого банка.
- В 1870 году уже 1638 коммерческих банков в США получили право эмиссии бумажных долларов в соответствии с разрешением федерального правительства.
- В дальнейших поправках к закону изменялось соотношение между приобретаемыми облигациями, собственными средствами банка и количеством выпускаемых в обращение бумажных долларов США.
- Этот закон не отменял выпуск банкнот другими коммерческими банками с разрешения властей конкретного штата.
- Но 1 августа 1866 года федеральное правительство США ввело налог в 10% на выпуск банкнот коммерческими банками по старым правилам, то есть только с разрешения властей штатов.
- В результате этого эмиссия бумажных долларов, не гарантированных федеральными облигациям, практически сошла на нет.
- Рисунок 1. 1 доллар США 1862 года
Рисунок 2. 10 долларов США 1878 года
Рисунок 3. 1 доллар США 1880 года
- Надо понимать, что в США, в отличие от других стран, денежная эмиссия национальной валюты не была монополией государства, не является она такой и сейчас фактически.
- Вообще в конце XIX века в финансовом сообществе США преобладало мнение, что нет и необходимости в каком то аналоге «Центрального государственного эмиссионного банка», как это было в основном в европейских странах.
- Такие идеи не лишены оснований, поскольку экономика США в конце XIX и начале XX века демонтрировала бурные темпы роста и по объему национального валового продукта и национального дохода вышла на первое место мире.
- Все это происходило в отсутствии центрального эмиссионного банка и монополии государства на эмиссию национальной валюты – доллара США.
- Государство только регулировало выпуск частными коммерческими банками бумажного доллара и устанавливало правило игры на рынке эмиссии национальной валюты.
- Все остальные страны в Европе, в том числе и Россия в течении XIX века законодательно монополизировали выпуск национальный валюты за Центральным эмиссонным банком своей страны не решаясь отдать эмиссию бумажных денег в руки частных банков.
- Также во всех странах в это время существовал монометаллизм, основанный на золоте или серебре, либо биметаллизм, основанный сразу на двух драгоценных металлах – и золоте и серебре.
Источник: https://kpsu.ru/blog/dengi/stanovlenie-denezhnoy-sistemy-v-ssha/
Долги студентов в США -реальная проблема
Сейчас расскажу о проблеме, которая волнует многих экономических экспертов. О ней говорят даже в контексте обсуждения новой возможной рецессии в Соединенных штатах.
Граждан России очень интересует проблема долга США. Я это наблюдал в х к некоторым своим постам, я это вижу в интересе к моему посту про долг США. Действительно, в глобальном Мире 21 века нельзя игнорировать опасения, связанные с крупнейшей экономикой. При этом, в США есть проблема другого долга и её обсуждают всерьёз. Речь идёт о сумме, превышающей 1 500 000 000 000 $.
Рост «студенческого долга» в США
Назовём его «проблема студенческих кредитов в США». Именно об этих долгах не редко говорят ведущие экономисты: долгах молодых американцев за обучение. Представьте себе, человеку нет и 25 лет, он ещё учится, при этом, обслуживает не малый кредит перед банком.
Страшно представить. Мне 22 года, я окончил ВУЗ, ищу работу… На мне висит долг в 37 000$ (средний долг на 2017-й год), который нужно обслуживать. При курсе 65 руб/1$ это 2,4 млн. рублей. А я ищу работу…
средний долг 37 172 доллара США. Общий долг студентов США 1,59 трлн.долларов!
Посмотрим со стороны: долг — сам по себе не проблема, если… Если деньги вложены удачно: квартира, которая дорожает; автомобиль, который необходим для ведения бизнеса; или образование, с которым вас берут в международную компанию… Такие долги — это вложение в будущее, риск того стоит.
Можно представить ситуацию, как нарастающий мыльный пузырь на рынке частного образования. Только не стоит называть пузырём всё, что кажется слишком дорогим или переоцененным.
Одни эксперты предрекают, что более 65% рабочих мест в США к 2020 году потребуют наличия диплома из колледжа (как минимум). Другие говорят о том, что молодым людям стоит обратить взгляды в сторону более прикладных профессий и не спешить с выбором до зрелого возраста.
Можно выделить два риска, которые могут привести к кризисной ситуации, сопоставимой с ипотечным кризисом 2008 года. Образование, как актив, может резко потерять в цене из-за снижения спроса со стороны работодателей (допустим, в следствие роботизации, кризиса или других факторов) или снижение спроса со стороны молодёжи.
925 000 студентов зачислены в коммерческие колледжи весной 2018 года
Мне кажется, с таким мы ещё не сталкивались — это не товар, но услуга? В случае недвижимости, риск снижения цен на кв.метры несёт покупатель. При этом, актив остаётся в залоге у банка, хоть и цена на него снижается. Вопрос: что остаётся у банка, когда он выдает кредит на образование?
В случае кризиса, студенты будут нести бремя долгов, не получая ожидаемые рабочие места. Кредитные организации могут столкнуться с массовым частным банкротством. При этом, следующее поколение не будет спешить с получением образования, что создаст проблемы у самих учебных заведений.
Возможная переоценка ожидания от получения высшего образования в США может привести к новому кризису. Будет ли он глобальным и как изменит Мир, возможен ли он вообще? — обсудить возможные варианты развития событий предлагаю в х.
Николай Помещенко 27.02.2019
мой канал «Мир в экономике» в телеграмм: https://t.me/Pomeschenkoи плейлист на youtube, буду рад обратной связи 🙂
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b14db1cc33bcc00a9d44fe8/5c6d66aad3ed2a00afb66c1e
Кредитование студентов: обучение в США может стать доступным!
Получение высшего образования в США – мечта многих молодых амбициозных россиян и их родителей. О его качестве слагают легенды, но даже не это в данном случае является основной преференцией. Дело в том, что диплом, полученный в американском колледже либо университете, существенно повышает ценность молодого специалиста на рынке труда.
Однако не секрет, что обучение в вузах США – удовольствие не из дешевых. Да, для особо талантливых студентов существует система спонсорской помощи, стипендий и грантов, но не всем везет с попаданием в число избранных. Что же делать, если учиться в Америке очень хочется, а средств на это нет? Поступить, как делают в подобных случаях американцы – взять образовательный кредит.
Общее понятие о студенческом кредитовании в США
Большинство американских семей не может позволить себе оплату обучения ребенка не только в престижном университете, но и колледже средней руки. В таких случаях на помощь приходит студенческое кредитование. Это весьма распространенная практика: брать образовательные кредиты выгодно, существуют солидные отсрочки и удобные схемы погашения.
Наиболее популярными системами кредитования студентов в США являются:
- student loan — студенческий кредит (выдается непосредственно студенту),
- parent loan — родительский кредит (оформляется на родителей студента),
- private loan — частный заем.
Система Loan Consolidation позволяет объединить несколько займов, что существенно улучшает условия кредитования и увеличивает срок погашения по сравнению со стандартными программами.
Первые две программы финансируются правительством США и доступны исключительно гражданам и резидентам этой страны. Частным кредитованием может воспользоваться и иностранец, но своими силами получить студенческий заем крайне сложно.
Студенческие кредиты для резидентов США
Основной чертой федеральных студенческих кредитов является сниженная процентная ставка и отсутствие необходимости предоставлять обеспечение, так как предполагается, что собственных средств у заемщика практически нет.
Визы Е1 и Е2: для трейдеров и инвесторов
Основным студенческим займом является так называемый «кредит Стаффорда». Он может существовать в двух основных вариантах:
- Federal Family Education Loan Program (FFELP). В качестве кредиторов в данном случае выступают негосударственные финансовые учреждения, но гарантом возврата средств является правительство США;
- Federal Direct Student Loan Program (FDSLP). В данном случае Федеральное правительство выступает уже в качестве непосредственного кредитора (через государственные финансовые учреждения), а не просто гарантирует возврат заемных средств.
Кредиты Стаффорда бывают субсидарными и несубсидарными. Проценты по субсидарным кредитам выплачиваются правительством США, по несубсидарным – непосредственно заемщиком.
Несубсидарные кредиты доступны практически всем студентам (гражданам и резидентам США), для получения субсидарных займов требуются доказательства тяжелого материального положения.
В любом случае, студент может рассчитывать на отсрочку платежа (в отдельных случаях – вплоть до окончания обучения).
Студенты, находящиеся на иждивении родителей, могут рассчитывать на кредитование в размере:
- 2625 USD – первый год обучения;
- 3500 USD – второй год обучения;
- 5500 USD – каждый последующий курс.
Работающие студенты могут получить дополнительные кредиты в размере $4000-5000 в год (в зависимости от курса). Размер процентной ставки по кредитам Стаффорда переменный, но, вне зависимости от политики финансового учреждения, не может превышать 8,25%.
У студентов, которые могут доказать, что находятся в тяжелом финансовом положении, есть возможность получить льготный кредит Перкинса. Он является субсидарным (проценты выплачивает государство).
Обычно студентам предоставляется отсрочка первого платежа на 9 месяцев (бывает больше). Кредит выдается под 5% годовых на срок 10 лет. Существует возможность досрочного погашения и аннулирования займа.
Размер кредита устанавливает служба финансовой помощи конкретного учебного заведения. Для большинства колледжей и университетов зафиксирован лимит в $3000 в год ($5000 для аспирантуры). За весь курс обучения студент может получить кредит Перкинса на $15000, аспирант – на $ 30000.
Виза Q-1: для участников культурного обмена
Родительский кредит
Родители студента могут взять на себя федеральный кредит на обучение ребенка. В отличие от студенческого кредита, родительские займы могут покрывать стоимость обучения полностью. Они выдаются как частными, так и государственными финансовыми учреждениями не более чем под 9% годовых сроком на 10 лет. Понятно, что этот кредит также предназначен лишь для граждан и резидентов США.
Частное студенческое кредитование
Частное кредитование доступно для всех студентов вне зависимости от гражданства: требуется соответствие иным критериям. В частности, Private International Student Loan выдается именно иностранным студентам.
Private International Student Loan может быть использован не только непосредственно для оплаты обучения, но и сопутствующих расходов: оплаты проживания, приобретения учебной литературы, транспорта.
Срок кредитования обычно составляет 10 лет и, как правило, предоставляется возможность досрочного погашения займа без дополнительных комиссий.
Заемщикам зачастую предоставляются опции по отсрочке платежей, иногда даже на весь срок обучения, то есть, выплаты по кредиту начинаются уже после получения диплома.
Требования к потенциальному заемщику, равно как и условия предоставления займа, устанавливаются непосредственно финансовым учреждением-кредитором, однако большинство критериев идентичны:
- претенденту должно быть более 18 лет и он не должен являться резидентом США;
- наличие подтверждения о зачислении в вуз является необходимым условием кредитования;
- у заявителя должна быть оформлена студенческая виза и соответствующая страховка;
- у претендента должны иметься определенные денежные средства и источник доходов. Учитывается размер банковского счета, дивиденды с ценных бумаг, доход от сдачи в аренду недвижимости и так далее. Чем более платежеспособным выглядит в глазах банка заявитель, тем на лучшие условия кредитования он может рассчитывать;
- необходимо наличие поручителя. Поиск поручителя является наиболее проблемным моментом оформления студенческого кредита. Дело в том, что им может быть только американский гражданин либо резидент США, проживающий в этой стране не менее 2-х лет. Поручитель должен иметь хорошую кредитную историю и стабильный источник доходов, что требуется доказать документами. Поручитель несет полную ответственность за выполнение условий по кредиту.
Студенческие кредиты с Centerusa: мечты становятся реальностью!
Если вы мечтаете учиться в США, но не имеете достаточного количества личных средств для реализации целей, обратитесь в компанию Centerusa. Мы решим все вопросы, связанные с получением образования в Америке:
- подберем оптимальную программу обучения;
- соберем документы и отправим их в избранное учебное заведение;
- поможем оформить студенческую визу;
- посодействуем с получением Private International Student Loan (укомплектуем пакет документов, найдем поручителя, подберем финансовое учреждение);
- дадим консультацию относительно безопасного и комфортного пребывания в Америке.
Пусть мечты о получении образования в США претворяются в реальность – с Centerusa возможно все!
Источник: https://CenterUSA.ru/kreditovanie-studentov-obuchenie-v-ssha-mozhet-stat-dostupnym/
Студенты в США залазят в пожизненные долги ради престижного образования
Американцы гордятся своей системой высшего образования, получение которого считается залогом жизненного успеха. Правда, стоит это не дешево.
Большинству приходится брать ссуду на обучение. Ссуды дает правительство под относительно небольшие четыре-шесть процентов. В общем, американцы должны по кредитам за высшее образование один триллион двести миллиардов долларов.
Средний долг американского выпускника составляет 26 тысяч долларов. Студенты престижных заведений нередко должны суммы более двухсот тысяч долларов. Правда существуют и другие варианты получить диплом не захлебнувшись долгами.
Первокурсник Фернандо Замброне приехал в Вашингтон, округ Колумбия из Техаса. Учится на политических студиях и мечтает работать в Белом доме. От цели парня отдаляет несколько кварталов пешком, и несколько десятков тысяч долларов — кредитом.
Фернандо Замброне говорит: «Я должен выплатить 70 тысяч долларов. Плохи дела. Сейчас я ненавижу свою жизнь». Над Фернандо висит студенческий заем. Расплачиваться надо с правительством.
В студенческом городке шутят — обучение такое дорогое, что выплату студенческого долга будут праздновать на пенсии: «Оплачу, когда стукнет восемьдесят», — говорит Фернандо. Другой студент добавляет: «Теоретически, можешь платить до конца своих дней».
Студентов с таким настроением в этом университете — семь тысяч. Они комментируют: «Надеюсь, однажды я выплачу свой долг и тогда буду чувствовать себя самым счастливым человеком на планете». «Несколько лет…
от пятнадцати до тридцати…», «Да, обучение здесь дороговатое…», «Это немного удручает, когда над тобой висит многотысячный долг. Но, честно говоря, другого варианта платить за обучение нет.
Особенно в таком престижном и дорогом университете».
В непосильно дорогие вузы идут ради будущей высокооплачиваемой работы. Это университет имени Джорджа Вашингтона, достаточно престижный в США. За один предмет нужно выложить полторы тысячи долларов в год. То есть год обучения обходится в почти пятьдесят тысяч долларов. Следовательно, степень бакалавра будет стоить двести тысяч долларов. А это — полтора миллиона гривен.
В отделе финансовой помощи университета соглашаются — сделать это за свой счет американцам не под силу.
Поэтому примерно десять тысяч студентов вуза — а это более половины — берут займы, предоставляемые на стипендии, ищут гранты или работают на полставки в университете.
Последним путем пошла и украинка Ирина Пайосова — эколог из Могилянки. Сколько выложила, чтобы получить степень магистра в Аризоне не говорит: «Я не помню…»
А все потому, что за дорогое образовании девушка не платила: «Когда я подавала документы — мне было страшно. У моих родителей, простых людей, тоже этих денег не было».
На конкурсной основе Ирина получила место ассистента в своем университете. Писала дипломную и параллельно упорядочивала результаты исследований своего профессора.
За это университет платил Ирине зарплату и покрыл все расходы на обучение.
Всего в Америке — 20 миллионов студентов. Из них более 60% берут у правительства студенческие займы. Выплачивать их нужно после окончания университета. И только тогда, когда у выпускника есть работа.
На время безработицы долг замораживается. В 2013 году займы студентов превысили триллион долларов и превысили сумму долга американцев на кредитных карточках.
Источник: https://state-usa.ru/obrazovanie/713-studenty-v-ssha-zalazyat-v-pozhiznennye-dolgi-radi-prestizhnogo-obrazovaniya
47. Денежная система США
Одной из особенностей денежной системы США являлось длительное существование биметаллизма (до 1900 г., когда был издан акт о золотом стандарте, утвердивший в качестве денежной единицы страны золотой доллар).
Характерной чертой денежной системы США было длительное существование децентрализованной системы банкнотной эмиссии. До 60-х гг. ХIХ в.
правом выпуска банкнот пользовались многочисленные банки отдельных штатов. Другой своеобразной чертой системы банкнотной эмиссии, просуществовавшей в США с 1863 до 1914 гг.
, являлось обязательное обеспечение выпускавшихся банкнот облигациями государственных займов.
В декабре 1913 г. был издан закон, по которому была создана новая система эмиссионных банков – Федеральная резервная система (ФРС).
Вся территория США была разделена на 12 округов, в каждом из которых был учрежден Федеральный резервный банк с капиталом не менее 4 млн долларов.
Банкноты федеральных резервных банков – федеральные резервные билеты – подлежали размену на золотые монеты и должны были обеспечиваться не менее чем на 40 % золотом, а на остальные 60 % – векселями на срок до 3 месяцев, принимаемыми резервными банками к переучету от банков-членов.
В период Мирового экономического кризиса 1929–1933 гг. особенностью денежной системы США было длительное сохранение золотомонетного стандарта.
- Это объясняется прежде всего тем, что Соединенные Штаты вступили в Первую мировую воину лишь незадолго до ее окончания.
- В настоящее время США располагают следующей структурой денежного обращения, которую определяют такие основные эмитенты денег, как:
- 1) Министерство финансов (Казначейство);
- 2) Центральный банк (ФРС);
- 3) коммерческие банки.
Министерство финансов США выпускает мелкокупюрные (казначейские денежные) билеты от 1 до 10 долларов, серебряные монеты и разменные, т. н. неполноценные монеты, изготовленные из обычных металлов (никеля, меди).
ФРС в лице федеральных резервных банков выпускает банкноты, которые являются главным средством налично-денежного оборота страны.
Коммерческие банки эмитируют в основном векселя, чеки, кредитные карточки, электронные деньги, которые совместно образуют т. н. безналичные деньги; 90 % всех платежей США производится путем безналичных расчетов.
При этом необходимо отметить, что чем выше уровень безналичных расчетов и доля безналичных денег в денежной массе, тем ниже вероятность инфляционных вспышек.
Важной основой безналичных расчетов в США являются депозиты «до востребования» как вторичный элемент денежной массы (М).
Главным инструментом безналичного обращения денег является чек. В США чековое обращение получило наибольшее развитие по сравнению с другими западными странами.
- Другими формами безналичных расчетов являются автоматизированные методы расчетов и использование ЭВМ посредством кредитных карточек (credit cards), а также система предуведомленных платежей (preathorized payments).
- Большое влияние на технику платежно-расчетных отношений оказала научно-техническая революция, которая позволила применить электронное оборудование для передачи информации о платежах на большие расстояния, переработки ее и записи в памяти ЭВМ.
- Основную функцию по регулированию денежной системы выполняет Центральный банк США (ФРС) совместно с Министерством финансов.
Главным направлением деятельности ФРС в этой области является поддержание стабильности денежной системы, включая все ее основные элементы (денежное обращение, сбалансированное соотношение между наличным и безналичным оборотом, денежную эмиссию, масштаб цен). Это регулирование тесно переплетается с кредитной политикой ФРС и бюджетно-налоговой политикой Министерства финансов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Следующая глава
Источник: https://econ.wikireading.ru/532
США: образование в кредит
Известно, что образование в США является платным для всех: и для американцев, и, тем более, для иностранных граждан.
Практика предоставления образовательных займов студентам и их родителям существует уже давно.
Такая форма финансового обеспечения образования пользуется популярностью, так как у средней американской семьи нет достаточной суммы на оплату хотя бы одного года обучения даже в самом недорогом колледже,
не считая расходов на проживание (если студент учится в другом городе), питание, учебники и другие необходимые вещи. Для иностранных студентов эти суммы тем более вырастают в несколько раз.
В США существует три формы образовательных кредитов: федеральный студенческий заем, родительский заем и частный заем. И только одна форма финансирования доступна иностранным студентам — это частный заем, который так и называется Private International Student Loan.
Private International Student Loan
Это особый вид финансовой помощи студентам, не являющимся гражданами или постоянными резидентами Соединенных Штатов, желающим пройти обучение в одном из американских колледжей или университетов, находящихся на территории США.
Заем выдается инвесторами и кредиторами, в качестве которых могут выступать банки. Такой образовательный кредит получить сложно, но возможно при соблюдении определенных условий.
Условия получения кредита
Полный список условий и требований к студенту, претендующему на получение частного образовательного кредита, может отличаться в зависимости от кредитора. Тем не менее, есть ряд основных и обязательных условий, которые необходимо соблюсти, подавая прошение о займе.
Во-первых, будущий студент в возрасте от 18 лет не должен являться гражданином США или резидентом. Во-вторых, абитуриент должен быть принят в выбранный колледж или университет и иметь соответствующее подтверждение ВУЗа. Он также должен получить студенческую визу и оформить страховку.
Одним из самых главных условий получения частной финансовой помощи для всех иностранных студентов является поручитель. Поручительство играет важную роль в процедуре кредитования, так как это лицо берет на себя обязательство выплачивать долг студента, если после окончания учебы он не сможет самостоятельно справиться с финансовыми обязательствами.
В роли поручителя может выступать только гражданин США или резидент, постоянно проживающий на территории Штатов не менее двух лет. Кроме того, он должен иметь официальную работу и хорошую кредитную историю. Поиск поручителя – одна из самых сложных задач, с которой придется столкнуться иностранному студенту.
Как правило, в этой роли выступают члены семьи или родственники, являющиеся гражданами или резидентами США. Также это могут быть друзья или члены их семей.
Поручитель должен доказать свою платежеспособность и предоставить всю необходимую информацию о себе (статус, работа, доход), которая будет внесена в заявление на получение кредита, а также подписать это заявление наравне с самим заемщиком.
Также для получения финансовой помощи понадобятся документы, подтверждающие наличие каких-либо денежных средств у самого абитуриента. Это могут быть банковские вклады, заработная плата (в случае, если абитуриент работает), доход, получаемый от сдачи в аренду недвижимости, суммарный доход родителей и так далее.
К этому вопросу нужно отнестись особенно внимательно, так как правильно подобранные документы и наличие собственных средств у студента не только повышают вероятность одобрения банком займа, но и могут несколько снизить процентную ставку.
Преимущества программы кредитования
Как и все кредиты, частный заем не является безвозмездной помощью и подлежит выплате с учетом процентов. Но система частного образовательного кредитования достаточно гибкая, а процентные ставки ниже, чем при обычном кредите, что позволяет составить достаточно удобный график платежей.
Есть еще и опция отсрочки платежа. Причем, не на один год, как у многих федеральных программ кредитования, а на весь срок обучения.
Это значит, что первый платеж по займу заемщик должен выплатить вскоре после получения диплома. Обычно срок кредитования по такой программе составляет 10 лет.
Большинство кредиторов не взимают комиссию за досрочное погашение займа, если у выпускника будет возможность это осуществить.
К тому же, в отличие от большинства грантов и стипендий, частный образовательный заем выдается для покрытия стоимости как самого обучения, так и расходов с ним связанных (жилье, транспорт, учебные пособия и прочее).
Источник: https://pora-valit.livejournal.com/3854883.html
Денежно-кредитная система США (стр. 1 из 3)
- Министерство образования и науки Украины
- ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Контрольная работа
- по курсу «Денежно-кредитные и финансовые системы зарубежных стран»
- на тему
- Денежно-кредитная система США
- Содержание
- 1. Эволюция денежно-кредитной системы
- 2. Характеристика денежной системы США
- 3. Федеральная резервная система
- 4. Инфраструктура денежно-кредитной системы
- 1. Эволюция денежно-кредитной системы США
- Важную роль в эволюции и формировании современной денежно-кредитной системы США сыграли два компонента:
— металлическое обращение на основе благородных металлов.
Золотомонетное обращение как основа денежной системы просуществовало в США почти полтора столетия. Это меньше, чем в европейских странах, поскольку собственная денежная система в американском государстве начала формироваться только в конце XVІІІ ст.;
— кредитное обращение на базе банкнот федеральных резервных банков (действует до сих пор).
Можно выделить следующие этапы эволюции денежно-кредитной системы США:
1 этап: конец XVІІІ ст. – 1873 г. – период существования биметаллической денежной системы.
Это был этап формирования национальной денежно-кредитной системы США, который начался с появления американской национальной валюты. Годом ее рождения считается 1785 г., когда решением Конгресса США национальной денежной единицей был определен доллар США, содержащий 24,34 г серебра, и был создан первый банк Соединенных Штатов.
До этого денежное обращение на американском континенте обслуживалось английскими фунтами стерлингов и испанскими серебряными долларами. А фактически национальная система денежного обращения стала формироваться в США с 1792 г.
после принятия закона о чеканке монет, согласно которому в стране официально была введена биметаллическая денежная система валюты: доллар мог параллельно чеканиться как из серебра, так и из золота.
Соотношение между золотом и серебром устанавливалось на уровне 1:15, а в 1834 г. оно изменилось и составило 1:16. В первом случае стоимость серебра была завышена, в другом – занижена.
Поэтому практически до 1834 г. в обращении преобладало серебро, а потом – золото. Одновременно в США осуществлялся децентрализованный выпуск собственных банкнот частными банками, т.е.
осуществлялась банкнотная эмиссия.
Появление банкнот в составе денежной системы США приходится на конец ХУШ ст. (период гражданской войны 1861-1865 гг.), когда банки прекратили размен банкнот на золото и серебро.
В 1863 г. был принят федеральный закон о создании национальной банковской системы (Федеральной резервной системы). В соответствии с этим законом исключительное право эмиссии банкнот предоставлялось федеральным резервным банкам.
Более всего золотых монет в составе наличного денежного обращения было перед гражданской войной: в 1860 г. их удельный вес достиг почти половины наличной денежной массы.
Во время гражданской войны, когда свободный обмен бумажных денег на золото был упразднен и эмиссия необеспеченных бумажных денег резко возросла, население начало сохранять золотые монеты как сокровища. В результате этих изменений во времена послевоенного восстановления экономики в 1870 г.
удельный вес золотых монет в наличном денежном обращении составлял около 10%. Максимальное увеличение удельного веса золотых монет произошло в 1900 г., когда их денежное обращение превысило 29%. После этого происходило только его снижение.
2 этап: 1873 – 1934 гг. – период золотого стандарта
В 1873 г. после решения правительства Соединенных Штатов о прекращении свободной чеканки серебра фактически закончился период биметаллизма и был осуществлен переход к золотому монометаллизму.
Однако фактически биметаллизм сохранялся до 1900 г., когда в США был принят закон о золотом стандарте, который окончательно утвердил денежную единицу – доллар с содержанием в нем 1,50463 г золота. Это стало важным шагом в укреплении денежной системы США и упорядочении эмиссии денег. Золотой стандарт просуществовал в США до 1934 г.
Падение роли золотых монет в наличном обороте к началу XХ ст. — объективный процесс, и объясняется изменениями в структуре денежной системы под влиянием развития экономики страны.
В этот период возрастает численность расчетов через банки с использованием кредитных инструментов, вместе с тем в структуре наличного монетного обращения увеличивается доля банкнот.
Их золотое обеспечение оказало значительное влияние на становление и развитие денежно-кредитной системы США в конце XІ — начала XX ст.
Экономика Соединенных Штатов не испытала разрушительного влияния Первой мировой войны, поэтому государству удалось сохранить золотое обращение дольше европейских стран. США были вынуждены отказаться от золотого стандарта из-за экономического кризиса 1929-1933 гг.
, это привело к радикальным изменениям в экономике и устройстве денежно-кредитной системы страны.
Из многих мероприятий по перестройке денежно-кредитной системы США важнейшими стали отказ от золотомонетного обращения и последующая девальвация доллара на 40,9% — содержание золота в долларе снизилось с 1,50463 до 0, 888671 г чистого золота, цена покупки золота казначейством США, соответственно, увеличилась с 20,67 до 35 долл. за 1 тройскую унцию. В ходе реформы денежной системы во время кризиса государственная власть США фактически провела национализацию монетарного золота.
Два принятых законодательных акта вменили в обязанность банков и фирм продать имеющееся у них золото федеральным резервным банкам и казначейству по официальному курсу. Был введен запрет на владение монетарным золотом и операции с ним для частных лиц, компаний и банков.
Эти мероприятия позволили предотвратить спекуляции драгоценным металлом в условиях нестабильности денежной системы после кризиса. В начале 1934 г. проведена девальвация доллара США.
И хотя официальное золотое содержание было сохранено, обмен долларов на золото во внутреннем обращении прекратился и действовал только в сфере валютных расчетов до 1971 г.
Золотомонетное денежное обращение стало базой для современной денежно-кредитной системы, основанной на обращении бумажных денег, т.е. имел место переход от саморегулирующейся к регулируемой кредитно-денежной системе.
- Таблица 1 – Эволюция денежно-кредитной системы США
- 2. Характеристика денежной системы
- Денежная единица – доллар США
Государственные денежные знаки – монеты и бумажные деньги. В соответствии с Федеральным законом только Министерство финансов США и ФРС могут выпускать валюту США. Министерство финансов чеканит монеты, а ФРС вместе с Министерством финансов выпускают каждый отдельный тип бумажных денег соответственно купюры США и купюры ФРС. На банкнотах США содержится девиз государства «Мы верим в Бога».
- Монеты выпускаются в нескольких номиналах в соответствии с их стоимостью:
- — «пенни», или один цент – одна сотая доллара;
- — «никель», или пять центов – пять сотых доллара;
- — «дайм», или 10 центов – десять сотых доллара;
- — «чвертка», или 25 центов – четвертая часть доллара;
- — монета в 50 центов, или полдоллара
- — монета в 1 доллар.
Бумажные деньги, которые печатаются в США, состоят почти исключительно из купюр ФРС, которые выпускают 12 региональных резервных банков ФРС. Эти купюры печатаются номиналом 1,2,5,10,20,50 и 100 долларов. До 1946 г. выпускались купюры стоимостью 500, 1000, 5000 и 100000 долл. (за пределами США их уже не принимают как платежное средство).
Организация эмиссии. Министерство США выпускает сегодня лишь один вид купюр – купюры стоимостью 100 долларов. Как на купюрах Соединенных Штатов, так и на купюрах ФРС содержатся напечатанные подписи министра финансов и казначея США.
США вводят в оборот бумажные деньги с новыми элементами защиты. Не так давно введены новые банкноты номиналом 50 долл. Как и 100-долларовые банкноты, введенные в 1996 г., новые 50-долларовые купюры постепенно вытесняют купюры старого образца, которые будут поступать от депозитарных учреждений до ФРС, где и будут заменяться на новые.
Источник: https://mirznanii.com/a/234572/denezhno-kreditnaya-sistema-ssha