Тесты по педагогике — студенческий портал

Педагогам, Педагогика, Студентам Тесты по педагогике - Студенческий портал

Прежде всего, педагогика — это наука о человеке, ведь объектом познания в ней является развитие личности в процессе обучения и воспитания. Человек как личность рассматривается в социуме, с точки зрения возрастных особенностей и физического развития.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Теория управления как комплексная наука обобщает формы, методы и приемы управления в различных системах, в том числе, в образовании. Управление образованием представляет собой процесс регулирования отношений между получающими образование и организующими обучение.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Семейное воспитание должно быть целенаправленным и иметь научное обоснование. Родители способствуют правильному развитию потенциала ребенка, способствуют его нормальному физическому и психическому росту. Конкретные педагогические задачи позволяют воспитать успешную личность.

Педагогика, Психология, Студентам Тесты по педагогике - Студенческий портал

Психологические методы в образовании находят практическое применение и доказали свою эффективность. Например, при обсуждении вопроса дифференциации учеников по показателям специальных способностей, умственному развитию, школьной зрелости, здоровья и т. д.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Образованием дошкольников до 6-7 летнего возраста должны заниматься родители и детские дошкольные учреждения. В первые годы жизни формируются свойства характера, закладываются привычка к труду и интерес к получению новых знаний, раскрываются способности ребенка.

Педагогика, Психология, Студентам Тесты по педагогике - Студенческий портал

Школьное обучение направлено на передачу знаний и умений, и вместе с этим у детей формируются способности к самоконтролю, личностной и интеллектуальной рефлексии, планированию и анализу. Определить готовность ребенка к новым вызовам помогает диагностика его психического развития.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Без кризисов не бывает развития человека, все мы в детстве пережили шесть сложных периодов, три из которых пришлись на школьные годы. Переходной возраст у детей связан с началом обучения, вступлением в отрочество, половым созреванием, взрослением.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Зачатки педагогики появились вместе с необходимостью передавать знания новым поколениям. С развитием общества усложнялись задачи воспитателей, и сейчас педагогика занимается разносторонним развитием личности в процесс эффективной передачи знаний и опыта.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Дошкольное образование предваряет непрерывное образование и обеспечивает формирование ребенка как здоровой и развитой личности, пробуждает в нем желание получать знания, готовит к школе. Непрерывное образование отличается многообразием и гибкостью используемых средств и форм.

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Этнопедагогика, по сути, представляет собой исторически сложившиеся традиции воспитания внутри какой-либо этнической группы. Этот полезный опыт может использоваться в современной педагогике, при этом задачи уточняются в зависимости от общественного самосознания.

Дошкольное учреждение состоит из взаимосвязанных коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Управление включает все перечисленные структуры с присущими им функциями для выполнения общей цели — развития личности детей и формирования у них тяги к знаниям.

Педагоги дошкольных и школьных учебных заведений стремятся к совместному с родителями воспитательному процессу. Качество воспитания в таком партнерстве заметно повышается, так как основные черты личности ребенка формируются в семье.

Аудиовизуальная система обучения (АВСО) широко распространена в учебном процессе. Для повышения информативности и рационализации подачи информации используются экранные и звуковые пособия: рисунки, таблицы, схемы, репродукции, магнитозаписи, фильмы и т. д.

Педагоги дошкольного учреждения должны так организовать работу с детьми, чтобы максимально способствовать развитию личности. Инновационные педагогические технологии направлены на реализацию новых стандартов дошкольного образования.

Очень долго педагогика считалась искусством, но накопленные знания неизбежно вывели ее на уровень науки. Практическая педагогика и сегодня во многом оторвана от передовых теоретических разработок, и это можно считать большой проблемой, ограничивающей воспитателей.

Сравнительная педагогика как область науки изучает образование в глобальном, региональном и национальном масштабах. В рамках этой науки проводится сравнительный анализ состояния, тенденций и закономерностей развития зарубежного и отечественного педагогического опыта.

Социальную педагогику называют наукой о гармонизации взаимодействий человека и социальной среды, а также о подготовке к таким контактам. Учебная дисциплина необходима квалифицированным социальным педагогам и всем, кто интересуется педагогическими науками.

Школьная психологическая служба призвана создавать условия, благоприятные для успешного обучения и психологического развития ребенка. Психолог, работающий в учебном заведении, должен действовать системно, с применением психологического консультирования и проектирования.

Задача практической педагогики — осуществление закономерностей в области воспитания. Результаты проявляются воспитанностью, образованностью и уровнем развития личности. Педагогика должна быть творческой, поэтому каждый практик вырабатывает свои методы воздействия на учеников.

Педагогическая психология состоит из двух разделов, посвященных психологии воспитания и обучения. Одной из центральных проблем является соотношение сознания и поведения, и их влияние на процесс усвоения знаний, умений и навыков.

Педагогика — одно из самых древних знаний, появилось оно, когда возникла необходимость передавать опыт следующим поколениям. Драгоценные знания, которые приходилось добывать с огромным трудом, ценились и закреплялись в верованиях и строгих норма поведения. От соблюдения этих правил, без преувеличения, зависела жизнь.

Со временем накопленный опыт стал слишком велик, чтобы его можно было усвоить в течение одной человеческой жизни. Время, когда критическая масса знаний превысила возможный для запоминания объем информации, невозможно установить даже приблизительно.

В этот исторический момент возникла педагогика, задачей которой была и остается передача социального опыта новым поколениям.

Школы существовали уже у древних египтян и шумеров, в античности обучение и воспитание стали частью философии. Первые труды по научной педагогике появились в XVII веке. Современная педагогика занимается не только образованием детей, но и взрослых. В целом, это наука о воспитании и обучении, решающая ряд важнейших задач.

Источник: https://BBF.ru/tests/?tag=42

Олимпиады по педагогике

Выберите тему, по которой Вы хотите пройти тестирование. Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.

  • Дошкольное образование по ФГОС
  • ФГОС начального общего образования
  • ИКТ компетентность пед. работников
  • Классное руководство
  • Олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов
  • Педагогические технологии для реализации требований ФГОС
  • ФГОС основного общего образования
  • ФГОС среднего полного общего образования
  • по знанию медицинских основ
  • по знанию прав ребенка
  • по педагогике «Основные понятия»
  • Возникновение и развитие педагогики.
  • Педагогика — Воспитательные функции семьи.
  • Педагогика — Дидактика.
  • Основы педагогики.
  • Социальная педагогика.
  • Педагогика — Теория воспитания.
  • Педагогика — Формы воспитания.

Преимущества нашего сервиса

  • Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
  • Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
  • Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
  1. На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
  2. Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
  3. Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
  • 1 шаг
  • Участие
  • Пройдите тестирование по выбранной теме
  1. 2 шаг
  2. Результат
  3. Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
  • 3 шаг
  • Диплом
  • Введите данные для оформления диплома победителя

Тесты по педагогике - Студенческий портал

Многочисленные онлайн олимпиады по педагогике

Дистанционные олимпиады по педагогике специально созданы для учителей, чтобы помочь определить уровень профессиональной подготовки. Благодаря им педагог может выявить свои сильные и слабые стороны, а также определить пути дальнейшего совершенствования. Регулярная проверка знаний помогает постоянно оставаться в тонусе и способствует профессиональному развитию педагогического мастерства

Читайте также:  «философия арифметики» и «логические исследования» э. гуссерля - студенческий портал

Плюсы прохождения онлайн олимпиады

Участие в различных всероссийских олимпиадах может стать серьезной проблемой для некоторых педагогов, ведь всем известно как долго и тщательно стоит готовиться, а также насколько это волнительное мероприятие.

Для того, чтобы пройти онлайн-олимпиаду по педагогике, не требуется длительной и изнуряющей подготовки, а также это отличный шанс проверить свои силы перед муниципальным конкурсом.

Каждое задание соответствует требованиям ФГОС и утверждено Минобрнауки РФ,  поэтому достаточно уже имеющихся у преподавателя знаний.

Вы сможете пройти олимпиаду в любое время и в удобном для вас месте. Наши программы — это не стресс, а приятное времяпровождение в компании вопросов по педагогической дисциплине. Мы не ставим никаких временных рамок, вы сами решаете, сколько времени уделить олимпиаде.

Главное преимущество педагогического портала “Солнечный Свет” — это бесплатное участие, а также возможность проверить свои знания всем желающим из разных регионов России. Онлайн олимпиада проходит в виде вопросов, на которые нужно выбрать один правильный ответ. Сразу же после нажатия верный вариант подсветится зеленым маркером, а неверный — красным.

В случае, если результаты вас не удовлетворили, можно повторить прохождение тестирования.

Как получить диплом

Приятный бонус от портала “Солнечный Свет” после успешного прохождения тестирования — это диплом, который засвидетельствует ваши высокие результаты. Мы предоставляем сертификаты установленного образца, соответствующие российским стандартам.

Диплом выполняется на официальном бланке с подписью и печатью, имеет юридическую силу и может служить официальным подтверждением ваших знаний. Стоимость сертификата составляет 100 рублей, сделать оплату вы можете любым удобным способом.

Чтобы создать диплом войдите в ваш личный кабинет и введите свои данные. Вы можете заказать документ по почте и с доставкой в любой российский город. Однако данная опция вовсе не обязательна.

Вы можете просто пройти тестирование и узнать свой уровень знаний не подкрепляя его документальным засвидетельствованием.

На нашем портале вы можете пройти онлайн олимпиаду по различным дисциплинам, например, по политологии и расширить сферу своих возможностей, а также получить дополнительную сертификацию собственных знаний.

Источник: https://solncesvet.ru/olimpiada/po-pedagogike/

Тест по педагогике "Основные понятия": проверка знаний для учителей

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  • Правильных ответов: 0 из 10
  • Ваше время:
  • Время вышло
  • Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
  1. Правильно

    наука о воспитании

    Неправильно

    наука о воспитании

  2. Правильно

    познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса

    Неправильно

    познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса

  3. Правильно

    повышение роли воспитания в общественной жизни

    Неправильно

    повышение роли воспитания в общественной жизни

  4. Правильно

    Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей

    Неправильно

    Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей

  5. Правильно

    специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями

    Неправильно

    специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями

  6. Правильно

    Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека

    Неправильно

    Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека

  7. Правильно

    Наблюдение и изучение опыта

    Неправильно

    Наблюдение и изучение опыта

Проверка знаний требуется не только ученикам, но и их непосредственным наставникам – педагогам. Поэтому на нашем портале вы сможете найти не только разнообразные олимпиады и конкурсы для учащихся российских школ по технологии ФГОС, но и тесты для учителей. В частности мы предлагаем вашему вниманию тестирование по педагогике “Основные понятия”.

Что это за тестирование?

Ознакомление учащихся с основными понятиями педагогики является обязательной нормой для российских педагогических ВУЗов. Однако со временем некоторые знания могут быть утеряны или забыты. Чтобы этого не случилось, рекомендуется регулярно проходить тестирования на уровень профессиональных познаний в той или иной области педагогики.

Тест по педагогике “Основные понятия” представляет собой блиц-опрос, состоящий из 10 заданий. На каждый из представленных в тестировании вопросов может быть только один правильный ответ.

В тот момент, когда участник нажимает на кнопку “проверить”, верный вариант подсвечивается зеленым цветом, а ошибочны – красным.

Это значительно облегчает прохождение теста, так как участник сразу видит, в чем он ошибся и каковы его шансы удачно пройти это испытание знаний.

Вопросы данного тестирования можно условно поделить на следующие категории:

  • История педагогики;
  • Основная терминология;
  • Вопросы о применении педагогической теории на практике.

Всего на прохождение заданий дается 30 минут. Однако большинство из решивших принять участие в тестировании педагогов проходят его гораздо быстрее.

Результаты блиц-опроса объявляются сразу же после прохождения участником конкурсного теста. Завершающим и самым торжественным этапом этой онлайн-олимпиады для учителей является получение диплома.

Почетный диплом можно заказать сразу же после объявления результатов.

Как подготовиться к этому мероприятию?

Подготовки требует любые соревнования и проверки знаний – и школьная городская олимпиада, и муниципальный конкурс, и дистанционное тестирование для учителей. Тест по педагогике “Основные понятия” не является исключением из этого негласного правила.

В рамках подготовки к тестированию рекомендуется:

  • Принимать участие в лекциях и семинарах по педагогике по системе ФГОС;
  • Повторять элементарную педагогическую теорию и терминологию;
  • Читать тематическую научную литературу.

Кроме того, мы рекомендуем будущим участникам онлайн-тестирования по основам педагогики изучить предыдущие тесты с ответами. Это поможет вам заранее выявить возможные пробелы в знаниях и заблаговременно их восполнить.

Читайте также:  Логика как наука - студенческий портал

Как стать участником?

Участие в тестировании по педагогике “Основные понятия” – совершенно бесплатно. Более того, для того чтобы участвовать, ничего особого не нужно. Достаточно нажать кнопку “Пройти тест”, расположенную ниже.
Благодаря тому, что наши олимпиады, конкурсы и проверочные тестирования проводятся дистанционно, в них могут принимать участие все желающие преподаватели из разных областей РФ.

Источник: https://fgosonline.ru/test-po-pedagogike-osnovnyie-ponyatiya/

Всероссийское онлайн тестирование по педагогике

Этот вид проверки призван за короткий промежуток времени (порядка 10 минут) оценить компетенцию участника в выбранном направлении. Каждый тест состоит из вопросов по конкретной тематике.

Доступ к тесту открывается сразу после заполнения персональных данных и оплаты конкурса. После прохождения тестирования участнику становится доступна ссылка для скачивания диплома.

В зависимости от результата, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени.

В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.

В настоящее время ФГОС как основа повышения качества образования предъявляет к учебному заведению определенные требования. Выполняя их, учреждение, переходит на новый уровень, в рамках которого формируется инновационная школа, улучшается качество образования, закладывается фундамент для последующего развития индивидуальных способностей каждого ребенка

Примеры вопросов Начать тест

Приоритетными ориентирами для педагога в настоящее время становятся возможность отстаивать свои права, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства.

Примеры вопросов Начать тест

Среди целей деятельности образовательных учреждений, одной из основополагающих является развитие интереса обучающихся, используя современные инновационные программы и новые проектные методики. Умение правильно использовать ИКТ в педагогической практике значительно повышает эффективность педагога. 

Примеры вопросов Начать тест

В современных условиях значительно повышаются требования к педагогу, как к личности и профессионалу, имеющему высокий уровень подготовки в различных сферах, включая психологию и педагогику. Предусматривается другой подход к некоторым устоявшимся правилам. 

Примеры вопросов Начать тест

Для современного руководителя образовательного учреждения очень важны управленческие навыки. Это тестирование создано специально для того, чтобы директора, заведующие и их заместители могли проверить свои знания по «Теории и практике педагогического менеджмента» и получить диплом за успешное прохождение тестирования.

Примеры вопросов Начать тест

Мастером считается человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку и творчество. Проверить свой уровень педагогического мастерства Вы можете, пройдя этот тест. За успешное прохождение тестирования Вы сразу получите диплом.

Примеры вопросов Начать тест

Внимание к инклюзивному образованию очень важно для всего общества. В данном направлении наблюдаются проблемы, но в последнее время инклюзивному образованию уделяется все большее внимание. Примите участие в открытом тестировании, чтобы определить свой уровень знаний и получить Всероссийский Диплом.

Примеры вопросов Начать тест

Любовь к своей стране и любовь к своей Родине формируется в самом детстве. В первую очередь на социализацию, гражданское и патриотическое воспитание влияют родители, но роль педагога так же крайне велика. Пройдите тест и получите Диплом.

Примеры вопросов Начать тест

Забота о здоровье учеников и персонала — это одна из главных задач образовательной организации. В этом процессе должны быть задействованы все члены организации. Проверить свои знания в этой области Вы можете, пройдя этот тест.

Примеры вопросов Начать тест

Правильная организация проектной деятельности в школе — это отличное дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения, дающее большое преимущество над традиционным образованием. Пройдите тест и получите Всероссийский диплом.

Примеры вопросов Начать тест

Федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют большое количество различных требований к обучению и воспитанию. Данный тест позволит оценить Ваши знания в данном направлении.

Примеры вопросов Начать тест

Диплом за успешное прохождение тестирования

Выдается участникам онлайн тестирования. В зависимости от результата выполненного теста, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени. В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.

Получить диплом

Диплом победителя конкурса

Выдается участникам, которые набрали наибольшее количество баллов по оценкам жюри в выбранном Конкурсе . В дипломе указывается место, которое занял победитель. В Каждом конкурсе трем лучшим участникам присуждается диплом победителя 1,2,3 степени соответственно.

Получить диплом

Сертификат участника

Выдается всем участникам конкурса вне зависимости от места, которое они заняли. Дипломы имеют уникальный номер, по которому можно восстановить документ в случае утери.

Получить диплом

Свидетельство о публикации

Выдается после публикации авторского материала на сайте Росконкурс СМИ ЭЛ № ФС 77-65136

Получить диплом

Источник: https://roskonkursy.ru/onlajn

Портал образования | Всероссийское тестирование педагогов

«Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования»

«Античная литература»

«Антропология»

«Арт-терапия в современном образовательном процессе»

«Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ»

«Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»

«Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь»

«Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО»

«Гендерология и феменология»

«Гражданское и патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС»

«Грамматика и лексикология русского языка»

«Демонстрация профессионального мастерства. Мастер-класс воспитателя.»

«Диагностика психического развития школьников»

«Дидактические игры в педагогических системах в соответствии с ФГОС»

«Дошкольная педагогика»

«Дошкольное образование в рамках ФГОС»

«Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации»

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

«Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС»

«ИКТ- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

«Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОО по ФГОС»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС»

«История дошкольного образования России»

«Классное руководство в современной школе»

«Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС»

«Конституция РФ – главный закон страны»

«Конструирование как средство развития детей дошкольного возраста»

«Конфликтное поведение младших школьников и подростков»

«Концепция и содержание профессионального стандарта педагога»

«Креативный подход в педагогике»

«Методики преподавания иностранного языка»

«Методики преподавания психологии»

«Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»

«Моё призвание — учитель»

«Мотивация — основное условие успешного обучения»

«На знание норм и правил охраны труда и техники безопасности в ДОУ»

«На знание норм и правил проектирования ООП в соответствии с ФГОС ДО»

«На знание основ пожарной безопасности в образовательных учреждениях»

«На знание прав ребёнка в соответствии с международным и российским законодательством»

«На знание санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.1.3049-13»

«Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда»

«Непослушание детей и его возможные причины»

«Общие основы педагогики. — Система педагогических наук.»

«Организация и методики проведения физических занятий в ДОУ»

Читайте также:  Княгиня ольга - студенческий портал

«Организация психологической службы в учебном общеобразовательном учреждении»

«Организация самовоспитания у учащихся»

«Основные концепции социальной педагогики»

«Основы воспитательной деятельности в системе образования»

«Основы педагогического менеджмента»

«Основы речевой культуры педагога»

«Основы специальной (коррекционной) педагогики»

«Оценка компетентности учителей-логопедов»

«Оценка профессиональных компетенций в освоении ФГОС НОО»

«Оценка профессиональных компетенций в освоении ФГОС ООО»

«Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель биологии»

«Оценка уровня квалификации. Учитель географии»

«Оценка уровня квалификации. Учитель информатики»

«Оценка уровня квалификации. Учитель истории»

«Оценка уровня квалификации. Учитель литературы»

«Оценка уровня квалификации. Учитель математики»

«Оценка уровня квалификации. Учитель немецкого языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель обществознания»

«Оценка уровня квалификации. Учитель русского языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель физики»

«Оценка уровня квалификации. Учитель французского языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель химии»

«Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации»

«Педагогическая валеология»

«Педагогический терминологический словарь»

«Портфолио — личные профессиональные достижения в образовательной деятельности.»

«Портфолио педагога — средство мотивации личностного роста»

«Правила и нормы аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС»

«Правовое регулирование отношений в сфере образования»

«Правовые отношения в сфере педагогической деятельности»

«Принципы методической работы педагога в условиях ФГОС»

«Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов»

«Проверка уровня квалификации библиотекарей»

«Программа гражданско-патриотического воспитания в рамках новых требований ФГОС»

«Программа экологического воспитания в ДОУ»

«Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий»

«Профессиональные компетенции педагога в условиях реализации ФГОС НОО»

«Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования»

«Профессиональные компетенции учителя физической культуры»

«Профессиональный «Классный руководитель»

«Профессиональный статус педагога в ИКТ»

«Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков»

«Психология физической культуры и спорта»

«Развитие математических представлений у детей»

«Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика.»

«Риторика»

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН общеобразовательных организаций»

«Социальная адаптация детей дошкольного возраста»

«Социальная педагогика»

«Стилистика русского языка и культура речи»

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя ДО»

«Теории и технологии дошкольного образования»

«Технологии сотрудничества учителя с родителями»

«Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС»

«Технологии формирования математических представлений у дошкольников»

«Требования ФГОС к системе дошкольного образования»

«Требования ФГОС к системе начального общего образования»

«Требования ФГОС к системе основного общего образования»

«Устное народное поэтическое творчество»

«ФГОС в сфере дошкольного образования»

«Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

«Физическое воспитание дошкольников»

«Физическое воспитание дошкольников»

«Формирование методической работы»

«Формирование навыков чтения в начальной школе»

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»

«Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников»

«Формирование речи у детей»

«Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами»

«Экологическое образование дошкольников»

«Экспериментальная психология»

«Экспериментальная психология»

«Этнопедагогика и этнопсихология»

«Я — Библиотекарь!»

Источник: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/testirovanie_pedagogov/spisok_meropriyatii

Тест по педагогике для студентов педагогических колледжей. Дошкольное образование

  • ТЕСТ
  • Тема:«Обучение»
  • Дата:_____________________

_Ф.И. студента, группа:______________________________________________

  1. 1. Обучение это –
  2. а) деятельность ученика
  3. б) деятельность учителя
  4. в) взаимодействие учителя и ученика
  5. г) всестороннее развитие личности

2. Учитель составил задания к контрольной работе шести различных уровней сложности.

  • Эти задания являются:
  • а) вспомогательными
  • б) дифференцированными
  • в) творческими
  • г) демократичными

3. Учитель повесил на доску красочный плакат со слогами «ЖИ» и «ШИ» и в процессе объяснения правописания этих слогов несколько раз обращал на него внимание ребят.

  1. Учитель использовал:
  2. а) метод проблемного изложения
  3. б) объяснительно-иллюстративный метод
  4. в) частично-поисковый метод
  5. г) исследовательский метод

4. Какой принцип обучения реализуется при решении следующей задачи: Куда поместится больше воды: в трехлитровый чайник или в трехлитровый самовар? (Задача сопровождается красочной иллюстрацией: большой пуза- тый самовар и чайник значительно меньшего размера.)

  • а) принцип наглядности
  • б) принцип ведущей роли теоретических знаний
  • в) принцип индивидуализации в обучении
  • г) принцип последовательности

5. Задача из сказки.

Древнегреческий герой Персей должен был убить Медузу Горгону, не глядя на нее, — иначе бы он окаменел. Как Персей решил эту задачу – известно из мифа (Персей сражался с Горгоной, глядя на ее отражение в своем медном щите).

А мы усложним задачу: предположим, окаменеть можно не только от взгляда Медузы, а и от ее страшного вида – тогда и зеркало не спасет. Как же быть? Противоречие: Медузу надо увидеть, чтобы убить, и нельзя увидеть, чтобы не окаменеть.

Возможный ответ: использовать кривое зеркало – в нем она будет скорее смешная, чем страшная. А теперь еще усложним задачу. Предположим, можно окаменеть от ужаса, увидев Медузу даже в кривом зеркале. Как быть?

  1. Возможные ответы: определять местоположение Медузы по тени; облить ее чем-то очень пахучим и ориентироваться по запаху; пусть на нее 26 лает собака (она не окаменеет – ведь не человек), а Персей по повороту го- ловы собаки будет знать, где Медуза, …
  2. На Ваш взгляд, с какой целью учитель предложил эту задачу?
  3. А) для закрепления знаний
  4. Б) для развития творческого мышления
  5. В) для психологической разрядки
  6. Г) с целью нахождения наиболее правильного способа действия

6. Я расскажу Вам правдивую историю! – такими словами автор начал изучение новой темы в кружке .

– В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом. Потом обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил керосином и поджег при большом стечении народа.

В результате этой акции он значительно разбогател… К концу сегодняшнего занятия вы попробуете догадаться -–что же все-таки произошло? (Крестьянин изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим.

Построил и поджег дом он на торгово- промышленной выставке, сделав тем самым прекрасную рекламу своему изобретению. Попутно еще и выиграл несколько денежных пари у скептиков.)

  • Вы видите здесь:
  • А) Диалоговую ситуацию
  • Б) Проблемную ситуацию
  • В) Дифференцированное задание
  • Г) Индивидуальное задание

7. Какой метод стимулирования учебной деятельности, на Ваш взгляд, успешнее формирует внутренние мотивы учебной деятельности, связанные с предметным содержанием?

  1. А) соревнование
  2. Б) учебная дискуссия
  3. В) материальное поощрение
  4. Г) наказание

8. Какое из педагогических требований к организации контроля ориентирует на учет индивидуальных качеств и возможностей учащихся?

  • А) всесторонность
  • Б) единство требований
  • В) объективность
  • Г) дифференцированный подход
  • 9. Основу нравственного воспитания составляет:
  • а) этика,
  • б) эстетика
  • в) право
  • г) экономика
  • 10. Важнейшая задача трудового воспитания –
  • а) ориентация человека на бережное отношение к природе, ее ресурсам и полезным ископаемым
  • б) накопление профессионального опыта, профессиональная ориентация
  • в) формирование двигательных навыков, тренировка вестибулярного аппарата
  • г) развитие памяти, мышления.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/tiest-po-piedaghoghikie-dlia-studientov-piedaghoghichieskikh-kolliedzhiei-doshkol-noie-obrazovaniie

Ссылка на основную публикацию