А. Козлов — кто это и чем известен, библиография и интересные факты из жизни ученого

президента Международной Академии Психологических Наук, академика МАПН, доктора психологических наук, профессора, заведующего кафедрой социальной и политической психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Биологические ресурсы России и их охрана - значение и основные понятия

Оценим за полчаса!

Владимир Козлов — основатель интегративной психологии. Специализируется в области социальной психологии, кризисологии, психологии сознания, психологии личности, психологии творчества, методологии психологии.Под его научным руководством защищено 97 кандидатских и 15 докторских диссертаций. Авторболее 600 научных публикаций, в том числе 80А. Козлов - Студенческий портал

Важная новость для тех, кто хотел пройти тренинг «Персона», но не доехал до него (и не только для них!) — «Персона» теперь ОНЛАЙН!

Он организован основателями проекта «Ойлан» Камилой Алшинбаевой и Румией Галимовой, соучаствующими в тренинге в качестве менторов.

Больше того — большой онлайн-формат (5 недель) позволяет включить в тренинг больший охват тем и материала, чем в традиционном оффлайн-тренинге.

И даже если вы не будете успевать на какое-то занятие — есть возможность прослушать и проработать его позже.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Форма, структура и порядок составления декларации о доходах - правила заполнения документа

Оценим за полчаса!

Современный человек не успевает за прогрессом. И в этой погоне ему необходимо найти ту самую опору и точку отсчета, чтобы обрести уверенность и стойкость в мире хаоса, в мире неопределенности.

  1. Именно на Урале с его уникальным расположением на стыке Востока и Запада, на стыке прошлого и будущего, мы задаем контекстом тренинга «ДМД — Дыхание-Музыка-Движение» тему глобальной интеграции противоположностей, интеграции разрозненных частей как личности, так и общества в целом.
  2. Целью тренинга «ДМД» является познание и усвоение принципов правильного дыхания, очищение сознания от накопленного «мусора», мешающего жить в гармонии с собой и окружающим миром, а также интеграция личности и обретение навыка соединять в себе рациональное и иррациональное, обретать устойчивость на арене неопределенного будущего.
  3. » Read Article

Летнаяя Школа для тех, кто верит в собственную силу, движется в направлении успешности, желает жить достойно – в богатстве, здоровье и счастье.Летнаяя Школа для тех, кто готов нести нелегкую ношу достатка.Летнаяя Школа для тех, кто готов ставить перед собой цели, а не следовать своим желаниям.Летнаяя Школа для тех, кто взойдет на Вершину реализации…

Цель Мастерской:Осознание и интеграция понятия «Человек ресурса».Тренинг глубинной трансформации личности представляет уникальное авторское изложение теории и практики материальных достижений и социальной успешности.

тренинг-экспедиция «По тропам Чингисхана

А. Козлов - Студенческий портал

Как рождаются большие лидеры? какие качества формируют их личность? Какие внешние факторы влияют на этот процесс? Какие предзаложенные способности и таланты становятся решающими?Эти вопросы станут основными темами исследования в новом тренинге-экспедиции по Монголии.

А главным действующим лицом и объектом анализа станет Чингисхан — выдающийся вождь и полководец, зачинатель монгольской нации и основатель самой огромной империй, которую когда-либо видел мир.

Разберемся также в нюансах тенгрианства – одной из древнейших монотеистических религий и базовой духовной традициеи Монголии, основанной на культе Тенгэри – обожествленного Синего Неба – вечного и бесконечного.

Узнаем, каким образом тенгрианство и Тенгэри повлияли на жизнь и становление Чингисхана, как великого вождя и могущественного воина.

Источник: http://zi-kozlov.ru/

Стартовал Российский юридический турнир студентов

Более сотни студенческих команд из двадцати трех городов страны сошлись в Российском юридическом турнире, первый этап которого стартовал во вторник.

По сути чемпионат — это не столько игра, сколько учеба. Так внедряется новый для нас формат академического образования в стиле edutainment: обучение в развлекательной форме, когда, с одной стороны, все проходит весело, а с другой, почти как в жизни. Перед студентами ставятся задачи, смоделированные на основе сюжетов из реальной жизни.

Например, сейчас организаторы турнира — Российская академия народного хозяйства и госслужбы и Ассоциация юристов России — создали проморолик с настоящими актерами, который захватывает не хуже остросюжетного кино.

Ролик начинается со слов ведущего новостей о банкротстве крупной корпорации и «падении рубля до исторической отметки», а заканчивается сложным моральным выбором главного героя: решить проблему быстро, но «особым» способом, или пройти через тернистый, но честный путь.

— Мы погружаем студентов в условия, максимально приближенные к реальным, — рассказывает «Российской газете» член Оргкомитета и идеолог турнира адвокат Андрей Козлов.

— Им предстоит погрузиться в мир банкротства корпораций, а также научиться анализу настоящих доказательств: от учредительных документов до протоколов совета директоров и аудиторских заключений. Участники будут выступать перед судом, работать в команде и соблюдать жесткие сроки.

Важно, что будущим юристам помогут. В ходе турнира они пройдут специальную образовательную программу — серию мастер-классов от ведущих юристов-практиков в области банкротства.

А. Козлов - Студенческий портал

Более ста команд студентов-юристов должны вжиться в роли адвокатов, корпоративных юристов, арбитражных управляющих

По его словам, игровой подход в образовании помогает осваивать навыки и компетенции гораздо быстрее. Организаторы уверены: турнир даст пользы больше, чем десятки лекций и семинаров.

— Согласно последним исследованиям, на лекциях студенты запоминают не более 10 процентов от учебного материала, а это, скажем прямо, ни о чем, — говорит Андрей Козлов. — Выбирая своего героя — истца или ответчика, вживаясь в роль судебного юриста, происходит главное — у ребят загораются глаза.

Арбитрами турнира являются представители крупных юридических фирм. Первый этап проходит в заочном режиме и продлится до 5 апреля.

Источник: https://rg.ru/2020/03/17/startoval-rossijskij-iuridicheskij-turnir-studentov.html

Козлов Александр Владимирович

Родился 2.01.1960 года. В 1977 г. окончил среднюю школу №90. В 1982 с отличием окончил Ростовский инженерно строительный институт по специальности «Производство строительных изделий и конструкций». С 1982 по 1984 работал начальником ОТК и лаборатории на Орловском сельском строительном комбинате. В 1984 году призван на службу в Советскую армию. Службу проходил в г.

Алма-Ата в должности начальник производства 191 военного завода. По окончанию службы поступил на работу младшим научным сотрудником в ОНИЛ «Пластмасс» РИСИ. В этом же году перешел работать на кафедру Строительные материалы РИСИ в должности ассистента. С 1987 по 1990 г. проходил обучение в очной аспирантуре. После защиты диссертации вернулся работать на кафедру Строительные материалы РИСИ.

С 1996 по 2005 г.г. работал заместителем декана ИСТиМ совмещая с работой на кафедре. В 2005 г. назначен начальником УНИР. С 2006 г. основную работу совмещал с должность руководителя Испытательного центра «Академстройиспытания». С 2010 по 2012 был переведен на должность доцента кафедры Строительные материалы. В 2012 был назначен начальником УНПР.

Источник: https://donstu.ru/structure/cadre/kozlov-a-v/

Козлов

1992 г. — Гуманитарная академия Вооруженных Сил по специальности «Журналистика»; 2000 г. — Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «Правоведение»; 2004 г. — очная адъюнктура Военного университета по кафедре журналистики; 2004 г.

— кандидат исторических наук; 2009 г. — доцент по кафедре журналистики; 2009 г. — доктор исторических наук; 2013 г. — профессор по кафедре теории и истории журналистики.

Периодическая печать Вооруженных Сил России в 1992-2000 гг. (историческое исследование), 2004 г.

История советской военной журналистики в 1945-1991 гг. (историческое исследование), 2009 г.

9. «Все виды электризованных препятствий построены для усиления общей системы инженерных укреплений». Участие московских энергетиков в обеспечении боевых действий Красной армии в 1941—1942 гг. // «Военно-исторический журнал». 2018. №5.

1. В Военном университете МО РФ по программе: «Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью» в 2008 г. (объем – 540 часов). 2. В Военном университете МО РФ по программе: «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» в 2009 г. (объем – 540 часов). 3. В Академии гражданской защиты МЧС России по программе: «Управление общественными отношениями в системе МЧС России» в 2014 г. (72 часа). 4. В Военном университете МО РФ по программе: «Педагогические работники вузов МО» в 2016 г. (72 часа). 5. В Московском психолого-социальном университете по программе: «Современные инновационные технологии преподавания дисциплин по специальности «Журналистика» в образовательных организациях высшего образования» в 2018 г. (72 часа)Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, 10 государственных и ведомственных медалей Российской Федерации, 4 медали Киргизии, Монголии и Приднестровья. Почетный работник науки Монголии. Лауреат премии МВД России в области литературы, искусства, науки и техники. Лауреат Всероссийской литературной премии им. генералиссимуса А.В. Суворова. Лауреат литературного конкурса МВД России.

Читайте также:  Значение кишечнополостных в природе и жизни человека - структура органов

После окончания в 1992 г. Гуманитарной академии Вооруженных Сил назначен на должность корреспондента-организатора газеты Западной группы войск «Наследник Победы». После расформирования газеты ЗГВ назначен в 14-ю гв. общевойсковую армию России. С 1994 г. по 2001 г. – корреспондент-организатор, начальник отдела газеты 14-й гв.

ОА (вестника Оперативной группы российских войск в Приднестровье) «Солдат Отечества». В 1999 г. – редактор (от Российской Федерации) газеты Объединенной контрольной комиссии в зоне приднестровского вооруженного конфликта «Миротворец».
С 2001 г. по 2009 г.

– адъюнкт, преподаватель, доцент кафедры журналистики Военного университета МО РФ.

С 2010 г. – профессор кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, а с 2016 г. – заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью.

1. Грант В.О. Потанина (2009 г.). 2. Проект ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» по теме: «Вклад трудового коллектива «Мосэнерго» в оборону столицы в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)» (2014 г.). 3. Концепция информационно-рекламного сопровождения деятельности военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» в средствах массовой информации (2016 г.).

1. Создание иллюзии исторической правоты – способ формирования экстремистских взглядов молодежи Украины // Материалы межвузовского методического семинара «Актуальные проблемы противодействия экстремизму». М., 2017.
2.Деятельность СМИ и общественных организаций по пропаганде международного гуманитарного права // XXVII Международная научно-практическая конференция «Предупреждение. Спасение. Помощь» // Академия гражданской защиты МЧС России. М.

, 2017.

3. Интеграция международного гуманитарного права в систему подготовки журналистов / Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия» // Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. М., 2018.

Общественная деятельность
Член Союза писателей России.
Член Союза журналистов России. Главный редактор научного журнала «Актуальные проблемы международного гуманитарного права и СМИ». Председатель первичной организации Союза журналистов России.

Делегат XII съезда Союза журналистов России.

Председатель Совета Региональной общественной организации «Ассоциация исследователей деятельности информационных служб и средств массовой информации»; руководитель Центра исследований деятельности информационных структур и СМИ в условиях вооруженных конфликтов.

Член общественного совета при Федеральной службе судебных приставов России по Московской области. Член совета по этике при журнале Федеральной службы войск национальной гвардии России «На боевом посту».

Источник: http://mpgu.su/staff/kozlov-andrey-valerevich/

Козлов Алексей Андреевич

Подведены итоги конкурса научно-исследовательских студенческих работ 2019 года. Поздравляем студентов и выпускников факультета гуманитарных наук и их научных руководителей!

В июне–июле 2019 года в селе Казым Белоярского района ХМАО работала совместная Уральская лингвистическая экспедиция НИУ ВШЭ и МГУ. Об экспедиции рассказывают её участники.

1–6 апреля в Москве проходил заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Преподаватели и сотрудники Школы приняли в нём активное участие.

Бюро Совета Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ рассмотрело заявки подразделений университета на организацию студенческих экспедиций «Открываем Россию заново». Среди поддержанных заявок — десять экспедиций Школы лингвистики!

23 января сотрудник лаборатории А. А. Козлов выступил с докладом по классической статье M. Rooth «A Theory of Focus Interpretation». В процессе доклада много обсуждались фокусные частицы only и even, а также возможные применения этой теории к русскому языку.

В конце декабря оргкомитет конкурса научно-исследовательских работ НИУ ВШЭ подвёл итоги конкурса 2018 года. В число лауреатов вошли студенты и выпускники Школы лингвистики.

15 ноября 2018 года состоялся ежегодный экспедиционный вечер Школы лингвистики. Студенты и сотрудники рассказали о полевой лингвистической работе, которую осуществляли в этом году.

С 22 по 24 ноября в Институте лингвистических исследований РАН прошла XV Конференция по типологии и грамматике для молодых исследователей. Сотрудники и студенты Школы лингвистики приняли в ней активное участие.

С 16 по 18 ноября Лаборатория по формальным моделям в лингвистике совместно с Институтом языкознания РАН проводила IV рабочее совещание по языкам Волго-Камского языкового союза (4th Workshop on the languages of the Volga-Kama Sprachbund). Основная тема совещания — синтаксис и семантика финно-угорских и тюркских языков Волго-Камского союза — удмуртского, горного и лугового марийских, мордовских, чувашского и т. д.

Новый доклад А. Кошевого на абазинском семинаре

22-24 октября 2018 г. прошла 8 тематическая конференция серии «Типология морфосинтаксических параметров». На ней выступили с докладами А. А. Волкова, А. А. Козлов, А. Б. Летучий, Ф. В. Голосов, С. К. Михайлов, Д. М. Рахман, М. О. Черемисинова, сотрудники научно-учебной лаборатории по формальным моделям в лингвистике.

С 10 по 14 сентября в учебном центре НИУ ВШЭ Вороново прошла международная школа «Areal Linguistics and Languages of Russia», организованная Международной лабораторией языковой конвергенции.

4-5 сентября 2018 года в здании НИУ ВШЭ на Мясницкой состоялась Вторая международная конференция по семантике и прагматике HSE Semantics & Pragmatics Workshop. Среди докладчиков были в том числе сотрудники Научно-учебной лаборатории по формальным моделям в лингвистике: А. В. Подобряев и А. А. Козлов.

С 29 августа по 1 сентября 2018 года прошёл ежегодный Конгресс Европейского лингвистического общества (SLE) в Таллине. Сотрудники Лаборатории Анна Алексеевна Волкова, Алексей Андреевич Козлов, Александр Борисович Летучий, Светлана Юрьевна Толдова выступили на нем с докладами.

Летом 2018 года сотрудники Научно-учебной лаборатории по формальным моделям приняли участие в экспедициях в хантыйский, чукотский, шугнанский, абазинский языки и опочецкий диалект русского языка

4 и 5 сентября 2018 г. в Высшей школе экономики состоялась Вторая международная конференция по семантике и прагматике HSE Semantics & Pragmatics Workshop (первая конференция в рамках цикла HSE SemPrag прошла два года назад).

Организатором мероприятия выступила Международная лаборатория логики, лингвистики и формальной философии НИУ ВШЭ.

Основная тематика состоявшейся конференции — логический, лингвистический и философский анализ проблем семантики и прагматики естественного языка.

Рассказ-репортаж преподавателей школы лингвистики об их работе в жюри Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

Участники экспедиции школы лингвистики НИУ ВШЭ в Марий Эл поделились впечатлениями от (горно)полевой работы в селе Микряково, где живут носители горномарийского языка с волшебными именами и изумительной семантической интуицией.

На научном семинаре школы лингвистики факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ выступил старший преподаватель школы Иван Стенин с докладом о мокшанском показателе пассива.

Источник: https://www.hse.ru/staff/aakozlov

О.А.Козлова

Педагогический стаж 13 лет. Окончила государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский педагогический колледж» по специальности Дошкольное образование. Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста дополнительной подготовкой в области экологического воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой путь к профессии был долгим. На рубеже школьного и студенческого периода я долго думала кем стать, куда пойти учиться. Окончив школу, я решила поступить учиться в швейное училище на портного женской верхней одежды, так как любила шить.

Шли годы многое изменилось в моей жизни, я вышла замуж и уехала жить в поселок Нижегородец. Потом родились дети, и когда я привела их в детский сад мне предложили работу няни на время отпуска основного работника. Я согласилась.

Работая няней, я поняла, что вот это моя стихия, именно здесь в детском саду мое место. Мне нравилось играть с детьми, ухаживать за ними. Я решила поступить в Нижегородский педагогический колледж имени К. Д. Ушинского.

Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем и ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких почемучек, без их любопытных, пытливых, горящих глаз. Теперь это мой второй дом.

  1. Здесь живут мои друзья,
  2. Им от трех и до семи.
  3. И без сказки нам нельзя,
  4. В их ребячий мир войти!

Каждый день я иду на работу с интересными идеями и хорошим настроением. С нетерпением жду свои ребят в группе сейчас придут, обнимут. Сейчас мы будем общаться, искать ответы на бесконечные вопросы, будем вместе играть, мечтать, фантазировать.

Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Основанием своей профессии считаю именно Любовь, Доброту, Уважение к детям. Создание условий для сотрудничества, развития положительных, доброжелательных отношений детей друг к другу в разных видах деятельности.

Помочь им поверить в свои возможности, способности и творческий потенциал. Поддерживать познавательные интересы, познавательные действия детей, инициативу и самостоятельность в специфических для них видах деятельности.

Дети – мое главное богатство, в окружении которого я нахожусь, и нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Источник: https://nsportal.ru/o-a-kozlova-0

Ссылка на основную публикацию