Перейти к содержанию
-
Steven C. Hayes, PHD Чтобы эффективно влиять на внутреннее или внешнее поведение человека, необходимо хорошо понимать контекст, в котором это поведение реализуется.
Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать большеУзнать большеУзнать большеУзнать большеУзнать большеУзнать большеУзнать больше
Клинический психолог, международный сертифицированный тренер ACT (ACBS, USA), ведущий специалист и тренер центра
Клинический психолог, международный сертифицированный тренер ACT (ACBS, USA), ведущий специалист и тренер центра
Клинический психолог, заведующий отделением психотерапевтической помощи и социальной реабилитации пкб№1 им. Алексеева, тренер центра
Клинический психолог, заведующий отделением психотерапевтической помощи и социальной реабилитации пкб№1 им. Алексеева, тренер центра
Клинический психолог, кандидат психологических наук, тренер центра
Клинический психолог, кандидат психологических наук, тренер центра
-
- 28-29 сентября
- Узнать больше
- Г.Москва
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Ведущий: Чернов Никита
- расстройств пищевого поведения
-
- Узнать больше
- 16-17 ноября
- г. Москва
- Международный семинар
- Focused Acceptance and Сommitment Therapy (FACT)
- Введение в Сфокусированную Терапию
- Принятия и Ответственности.
- Ведущий: Томас Густавссон (Швеция)
Amet dolor from pellentesque vestibulum nibh diam, nec rhoncus dolor fringilla non. Nam id sem quis mauris porttitor conse quat id vitae dolor – mauris ultricies mi dolor at pharetra. Cras et diam acnunc urna magna porttitor laoreet aliquam!
Мы в социальных сетях:
Источник: https://contextual-therapy.com/
О eacbt
- EACBT-это коммерческая организация, целью которой является предоставление современной доказательной психотерапевтической подготовки европейских специалистов в области психического здоровья во всем мире.
- Мы достигаем этой цели, проводя вебинары, онлайн-семинары, онлайн-курсы и онлайн-супервизии с участием ведущих мировых экспертов.
- Кроме того, EACBT будет предоставлять международные профессиональные аккредитации в сотрудничестве с ведущими учебными программами.
Все записи вебинаров
Профессионализм
Мы проводим вебинары, только практикующих профессионалов исследователей в области современного психологического консультирования
Креативность
Новизна и креативность одно из основных требований к проводимым вебинарам
Сообщество
Мы развиваем сообщество профессионалов на всех площадках, которые используют специалисты
Практичность
Все знания которые транслируются на наших вебинарах важны для практики
Этичность
Этика — это свод правил взаимодействия организации с людьми, которые EACBT использует при взаимодействии со всеми от сотрудников до клиентов
Доступность
Вы можете взаимодействовать с нами любыми удобными для вас способами от телефона до мэсенджеров
Психологи
Психологическое консультирование с правом называться терапевтом в КПТ подходе за один год. Без модулей, в которых обучают одному и тому же. Курс, направленный на формирование настоящих профессионалов в среде психологов-консультантов.
Психиатры
В советской школе психотерапия была стимулирующим инструментом к медикаментозному лечению. Современные тенденции и исследования говорят, что психотерапия действительно оказывает позитивное действие на пациента.
Молодые специалисты
Это обучение придаст Вам уверенность при вступлении в специальность. Даст понимание в работе, а также первые шаги в специальности Вы сделаете «под присмотром» супервизоров.
Опытные специалисты
Получите знания и научно обоснованные методики, которые обогатят ваш инструментарий работы.
А супервизии от признанных экспертов позволят отрефлексировать ошибки в терапии, о которых Вы даже не догадываетесь.
Наши цены
- Полный курс лекций
- 450 часов лекций и отработки навыков
- Международно признанные преподаватели
- Стандарты EABCT к обучению
- Интервизии
- Поддержка в поиске клиентов
- Супервизии
- Супервизии от аккредитованных супервизоров EABCT (67 часов)
- Индивидуальные супервизии
- Групповые супервизии до 4 человек (стандарты EABCT)
- Все включено
- 450 часов лекций и отработки навыков
- Международно признанные преподаватели
- Стандарты EABCT к обучению Интервизии
- Поддержка в поиске клиентов
- Супервизии от аккредитованных супервизоров EABCT (67 часов)
Источник: https://eacbt.com/
Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием. | Институт психотерапии и медицинской психологии — Институт Карвасарского
Название цикла: Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием.
Объем цикла: 72 уч. часа.
Сроки проведения: 25 августа – 25 октября 2020 г.
Стоимость:
при оплате в день начала обучения – 15 000 руб. (возможна рассрочка на 4 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 14 000 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 13 500 руб.
(скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 13 000 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 12 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 11 000 руб.
(скидка 25%)
- при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 10 000 руб. (скидка 35%)
- Принять участие
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентом психосоматическим заболеванием»!
В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).
- Расписание занятий
- В программе
Модуль 1. Психосоматическое заболевание с позиции когнитивно-поведенческой терапии. Мишени воздействия, особенности профессиональной коммуникации
В рамках этого модуля будут рассмотрены следующие вопросы.
- Понимание пациента с психосоматическим заболеванием в современной медицинской психологии.
- Особенности контакта с пациентом с психосоматическим заболеванием с позиции КПТ.
- Контракт с пациентом с психосоматическим заболеванием с позиции КПТ.
- Мишени психотерапии в лечении и реабилитации психосоматических заболеваний с позиции КПТ.
Модуль 2. Избранные технологии когнитивно-поведенческой терапии в помощи пациенту с психосоматическим заболеванием
В рамках этого модуля вы освоите различные техники КПТ для работы с пациентом с психосоматическим заболеванием.
- Техники КПТ, направленные на преодоление алекситимии у пациентов с психосоматическим заболеванием.
- Техники КПТ, направленные на определение психосоциальных факторов формирования и обострения заболевания.
- Техники КПТ, направленные на принятие ответственности за контроль заболевания.
- Техники КПТ, направленные на формирование навыков саморефлексии и самоэффективности.
- Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие вопросы можно, позвонив нам по номеру
- +7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
- Принять участие
- О программе
Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.
), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии.
Однако любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение. Однако по отношению к пациентам с личностным расстройством и психосоматическим заболеванием методы когнитивно-поведенческой терапии показывают неизменно высокий результат.
Пациент с психосоматическим заболеванием представляет собой настоящий вызов для любого специалиста в области психотерапии. С одной стороны, он действительно страдает, и в том числе нуждается в помощи врача-интерниста. С другой, имеет психологические сложности, обусловливающие начало, улучшение и ухудшение заболевания.
С третьей, часто отказывается смотреть на психологическую сторону вопроса, концентрируясь на телесных жалобах.
Если же активно конфронтировать его с этой позицией, он зачастую или уходит, или заболевает, поскольку неприятные переживания часто провоцируют обострение… Однако если просто принимать его жалобы, он уйдет тоже, поскольку не получит помощи… Есть ли в этой ситуации выход?
Одним из хорошо зарекомендовавших себя методов в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием является когнитивно-поведенческая терапия.
Техники когнитивно-поведенческой психотерапии используют преимущественно на начальных этапах оказания помощи пациенту с психосоматическим заболеванием – прежде всего, с целью повышения его уровня рефлексии и обнаружения психосоциальных факторов заболевания.
Однако на последующих этапах основной терапии, при создании грамотной рамки психотерапевтического контракта КПТ техники можно применять как для принятия ответственности за контроль заболевания, так и для реконструкции системы отношений пациента, что приведет к формированию устойчивой ремиссии и повышению качества жизни.
Об Институте и команде, курирующей образовательную программу
Мы команда Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, который на протяжении многих лет является лидером по подготовке психотерапевтов и медицинских психологов в России и странах постсоветского пространства. Наш преподавательский состав включает докторов и кандидатов наук, практиков в области психотерапии и медицинской психологии.
- Научно-методический куратор программы
- НАЗЫРОВ Равиль Каисович
- Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог.
Доктор медицинских наук. Ректор Института психотерапии и медицинской психологии. Экс-Президент Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). Главный редактор «Российского психотерапевтического журнала», автор 14 монографий и учебников, в т.ч. учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». (СПб, 2012)
Научно-методический куратор программы
ЗАЛЕВСКИЙ Генрих Владиславович
Доктор психологических наук, Заслуженный деятель наук РФ, член-корр. РАО, действительный член Международной академии психологических наук, член Всемирной федерации психического здоровья, Российской психотерапевтической ассоциации, когнитивно-поведенческий психотерапевт, супервизор.
Автор свыше 300 публикаций по проблемам медицинской (клинической) психологии, в том числе монографии «Личность и фиксированные формы поведения» (2007), учебных пособий: «Введение в клиническую психологию» (2010, 2012, 2013), «Основы бихевиорально-когнитивной психотерапии и консультирования (2002, 2006, 2013), «История клинической психологии» (2012), «Введение в профессию. Клиническая психология» (2012). «Психологическая супервизия» («2008, 2010, 2013).
Ведущий преподаватель программы
БУБНОВА Ирина Викторовна
Клинический (медицинский) психолог. Когнитивно-поведенческий терапевт. Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
В чем преимущества дистанционного обучения?
Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
Большая свобода в распределении времени обучения – дистанционная программа реализуется на протяжении двух месяцев (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение шести дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
Возможность учиться без отрыва от практики – не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце.
Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е.
гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
Экономия денежных средств – в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета.
В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
«С любимыми не расставайтесь» – даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно.
В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни.
Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
- В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
- Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
- Видеолекции – в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время – в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
- Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии данными из приведенных выше источников!
- Участие в цикле позволит начинающим специалистам уверенно вступить в профессиональную деятельность, а профессионалам в КПТ – углубиться в прикладные вопросы применения метода для помощи своим пациентам и клиентам.
- *Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.
- Расписание занятий
- В программе
- Представление о психосоматическом заболевании в современной медицинской психологии.
- Особенности профессиональной коммуникации с пациентом с психосоматическим заболеванием с позиции КПТ.
- Избранные техники КПТ в помощи пациенту с психосоматическим заболеванием.
Завершив программу, вы сможете:
- планировать программу помощи;
- формировать терапевтические отношения;
- определять ведущие техники КПТ на каждом из этапов терапии и учитывать верные алгоритмы их проведения в своей работе.
- «Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них»
- Эпиктет
- Принять участие
- Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
- +7 812 467-47-90или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г.
«Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.
2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Источник: https://ipmp-spb.ru/kognitivno-povedencheskaya-psikhoterapiya-v-rabote-s-paczientom-s-psikhosomaticheskim-zabolevaniem
Когнитивно-поведенческая терапия
Ведущие: Д.В. Ковпак, Кейт Добсон, А. Фриман, А.П. Федоров
Ведущие: Д.В. Ковпак, Кейт Добсон, А. Фриман, А.П. Федоров
Ссылка на это место страницы: #about
Педагогам и другим специалистам в области охраны психического здоровья
- КПТ исследует, как работает мышление человека, и как из этого вытекает определенное поведение.
- Человеческое мышление, начиная с детства, наполняется рядом установок, моделей, схем, – часть из них здоровая, адаптивная, помогающая жить качественно, а часть составляют жёсткие, неадаптивные, вредоносные установки и производимые от них мысли, которые мешают человеку быть адаптивным и здоровым.
- Эти модели мышления, можно сказать – мыслительные рефлексы – сужают видение и восприятие человеком реальности, мешают выстраивать гармоничные отношения, провоцируют душевные и физические расстройства.
Большая часть КПТ направлена на выявление и изменение этих установок и мыслей. По сути, это работа по освобождению человека от неполезного рефлекторного поведения, которое следует из рефлекторного мышления.
Именно в КПТ открывается путь к истинно человеческому бытию и свободе, осмысленности и осознанности проживания жизни. Таким образом, КПТ тесно соприкасается с экзистенциальным подходом.
Также КПТ показывает путь, которым человек создаёт и поддерживает заболевания душевные и физические –то, что мы называем психосоматикой, и даёт возможность улучшить и укрепить здоровье на всех фронтах.
На сегодняшний день пракически ни одно психотерапевтическое направление не имеет столь последовательной, тщательно выверенной методологии, что приводит к действительно высокой эффективности в решении проблем клиентов.
КПТ может встраиваться в любое психотерапевтическое направление, придавая ему структуру, четкие критерии успешности работы, повышая его эффективность. То есть изучение этого курса будет полезно психологам, работающим в любых направлениях.
Курс A. Основы консультирования
Базовые знания и навыки, которые помогут построить хорошие и надежные отношения с клиентом. Это заметно повысит эффективность вашей совместной работы над поставленными целями и задачами.
1 занятие. Пассивное, активное, эмпатическое слушание.2 занятие. Невербальный контакт.3 занятие. Техники задавания вопросов.4 занятие. Мотивационное интервью.
5 занятие. Завершающее занятие.
Курс B. Структура консультированияЧеткая структура работы позволит вам и вашему клиенту чувствовать себя уверенно. Конкретный план и понимание того, что вы делаете и зачем, способствует более быстрому результату совместной работы.1 занятие. Структура первой сессии.2 занятие. Стратегия выстраивания терапии.3 занятие. Структура последующих сессий.4 занятие. Домашние задания.
5 занятие. Завершающее занятие.
- Курс B можно пройти после курса A.
- Подробнее о школе: https://associationcbt.ru/psystart/
Ссылка на это место страницы: #treners
- к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
- вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
- Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
- к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
- вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
- Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
Ковпаком Д. В. написано и опубликовано 10 монографий, в их числе практические руководства для психотерапевтов — «Как избавиться от тревоги и страха», «Как преодолеть боль», «Депрессия.
Современные подходы к диагностике и лечению» «Страхи, тревоги, фобии … Как от них избавиться?» (Издательство «Наука и техника»), «Паническое расстройство в практике терапевта» (Издательство «Речь»), «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание, «Стресс-менеджмент», «111 баек для психотерапевтов», «Безопасное общение», «Как бороться с грубостью», «Олимпийское спокойствие» (Издательство «Питер»), более 90 научных статей (в том числе опубликованных за рубежом) и более 100 популярных статей и интервью в СМИ (газетах и журналах: «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Комсомольская правда», «Народный лекарь», «Топ-менеджер», «Педиатрия для родителей» и многих других).
- Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
- Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
- Профессор клинической психологии Университета Калгари;
- Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)
- Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
- Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
- Профессор клинической психологии Университета Калгари;
- Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)
Его исследования сосредоточены на когнитивных моделях и механизмах депрессии и ее когнитивно-поведенческой терапии. Исследование доктора Добсона привели к публикации более чем 240 научных статей и глав в монографиях, написанию им и публикации 13 книг, а также проведению многочисленных презентаций и докладов на конференциях, проведения большого количества семинаров по всему миру.
- Справочник по когнитивно-поведенческой терапии (3-е издание) (2010, Гилфорд пресс; более свежее 4-е издание сейчас в печати) Handbook of Cognitive-behavioral Therapies (3rd Edition) (2010, Guilford Press; 4th edition in press)
- Практика когнитивно — поведенческой терапии основанной на доказательствах (2-е издание, 2017; с Д. Добсон, Гилфорд Пресс) Evidence- based Practice of Cognitive- behavioral Therapy (2nd edition; with D. Dobson, Guilford Press)
- Терапевтические отношения в когнитивно — поведенческой терапии (Н. Казантцис и Ф. Dattilio; Гилфорд пресс, 2017) The Therapeutic Relationship in Cognitive- behavioral Therapy (with N. Kazantzis and F. Dattilio; Guilford Press).
Д-р Добсон активно участвует как организатор психологии в Канаде, в том числе в качестве президента Канадской психологической ассоциации! Он в прошлом — президент Академии когнитивной терапии (Academy of Cognitive Therapy), и Международной Ассоциации когнитивной психотерапии (International Association for Cognitive Psychotherapy)! И в настоящий период является избранным Президентом Канадской Ассоциации когнитивно — поведенческой терапии.
Доктор Добсон также является главным исследователем программы Opening Minds Комиссии по психическому здоровью Канады (Principal Investigator for the Opening Minds program of the Mental Health Commission of Canada).
Он был удостоен премии Канадской психологической ассоциации за выдающийся вклад в профессию психологии, получил премию Дональда О.
Хебба за выдающийся вклад в Науку психологии, и стал обладателем премии за выдающийся вклад в международное развитие психологии Канадской психологической ассоциации.
- Доктор Артур Фриман — всемирно известный специалист в области когнитивной поведенческой терапии;
- Клинический психолог, лектор, консультант и терапевт, автор самых продаваемых научных и популярных книг. Он читал лекции в 40 странах на семинарах, в институтах и университетах,больницах, а также на международных встречах — конференциях,съездах.
- Доктор Артур Фриман — всемирно известный специалист в области когнитивной поведенческой терапии;
- Клинический психолог, лектор, консультант и терапевт, автор самых продаваемых научных и популярных книг. Он читал лекции в 40 странах на семинарах, в институтах и университетах,больницах, а также на международных встречах — конференциях,съездах.
- Профессор кафедры психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования;
- Председатель региональной ассоциации «Психотерапевты Санкт-Петербурга».
- Профессор кафедры психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования;
- Председатель региональной ассоциации «Психотерапевты Санкт-Петербурга».
Сертификат Ассоциации Когнитивно-Поведенческий Психотерапии
По завершению обучения каждого видеокурса слушатели получают Сертификаты Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).
Обучение в системе дистанционного обучения включено в Базовый курс обучения КПТ. Если вы пропустили какой-либо начальный модуль, то вы можете восполнить теоретическую часть самостоятельно на данной платформе.
Не забывайте проходить практику в интервизиях между семинарами и соблюдать требования сертификации в Ассоциации Когнитивно-поведенческий психотерапии ( www.associationcbt.ru)
Внимание! После прохождения каждого видео курса в системе дистанционного обучения, вам необходимо пройти 2 интервизии
После прохождения всех курсов слушателю, успешно освоившему программу и прошедшему итоговую аттестацию, выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации – 200 часов (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Внимание!
Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.
Ссылка на это место страницы: #price Ссылка на это место страницы: #contact
Если в корзине что-то есть — она будет показана на странице.
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
Источник: https://educbt.ru/
Дистанционное обучение "Современная когнитивно-поведенческая психотерапия". Самопознание.ру
Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!
В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца! Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).
В программе
Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
- философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
- коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
- теоретическая база поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения.
Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:
- технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
- технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
- технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
- принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
- техники работы с дисфункциональными переживаниями;
- принципы и техники формирования домашних заданий.
Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
- осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
- консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
- повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
- работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
- преодоление алекситимии в КПТ;
- комплаенс-терапия в рамках КПТ;
- формирование новых моделей поведения;
- формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).
О программе
Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.
), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е.
имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии.
Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.
Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в неё методов и техник.
Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет.
Но как только на приём приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определённые ограничения и показания к применению в клинической практике.
Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.
Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности её использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Дистанционный формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
- Большая свобода в распределении времени обучения-дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы, отводимыми на изучение той же темы с тем же количеством учебных часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для вас темпе!
- Возможность учиться без отрыва от практики-не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!
- Экономия денежных средств-в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
- «С любимыми не расставайтесь»- даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает ещё более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учёба на дистанционном цикле позволит вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования:
- Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают вам возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
- Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
- Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
- Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими формами обучения!
- Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развёрнутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
- Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
Участие в цикле обеспечит начинающим специалистам уверенный старт в профессиональной деятельности, а профессионалам в области когнитивно-поведенческой психотерапии позволит углубиться в прикладные вопросы её применения для помощи своим пациентам и клиентам.
В программе:
- философия и методология когнитивно-поведенческой терапии;
- технические приёмы когнитивно-поведенческой терапии;
- возможности и ограничения когнитивно-поведенческой терапии;
- особенности применения когнитивно-поведенческой терапии по отношению к пациентам различных клинических групп;
- психологическое консультирование с использованием когнитивно-поведенческой терапии.
Завершив программу, вы сможете:
- выявлять дисфункциональные убеждения вашего пациента (клиента) на различных уровнях;
- влиять на эти убеждения для достижения консультативных и терапевтических целей;
- обоснованно применять когнитивно-поведенческую терапию;
- дифференцированно применять когнитивно-поведенческую терапию по отношению к пациентам различных клинических групп (при наличии базовой клинической подготовки!);
- использовать техники когнитивно-поведенческой терапии для решении отдельных психологических задач, проблем и трудностей.
«Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них» Эпиктет.
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
Источник: https://samopoznanie.ru/trainings/sovremennaya_kognitivno-povedencheskaya_psihoterapiya17200/?date=610084
Личная психотерапия
Личная психотерапия — это обязательное требование для всех уже практикующих и будущих консультантов и психотерапевтов.
И хотя она не входит в учебный план магистерской программы и, соответственно, в стоимость обучения, мы настоятельно рекомендуем тем, у кого ещё совсем нет клиентского опыта в психотерапии, начать её.
Тот, кто проходит или ранее проходил терапию в других подходах, не должен менять своего терапевта или прерывать терапию, чтобы пройти её в системном подходе.
! Непрохождение психотерапии не является препятствием для освоения магистерской программы и получения диплома магистра психологии. Но будет препятствием для вашего профессионального развития в качестве системного семейного психотерапевта.
Личная психотерапия в объёме не менее 30 часов требуется для получения сертификата Общества семейных консультантов и психотерапевтов, который выдаётся по окончании двухгодичного курса тем студентам, которые достигли высоких показателей в клинической работе.
Список психотерапевтов, рекомендованных для прохождения личной терапии студентами программы «Системная семейная психотерапия»:Берёзкина Ольга* (oberiozkina@gmail.com)Кононенко Лариса* (rarisa@mail.ru)Кочергина Галина*, +7(903)019-72-75Крапивина Ольга, +7(916)618-96-62
Кузнецова Наталья** (nv_kuznetsova@mail.ru) — сертификат ОСКиП
Маклин Мария* (biriukova.maria@gmail.com)Манухина Наталья* (nata@manuhina-nm.ru)Музафарова Асель* (muzafarova@gmail.com)Ненюкова Осана* (ne.ossana@gmail.com)Перевознюк Наталья (vita.sperare@gmail.
com)Родина Екатерина**, +7(903)622-26-77 — сертификат ОСКиПРыцарева Татьяна*, +7(916)446-56-00Салогубова Надежда*, +7(963)764-38-27Тимофеева Светлана*, +7(916)113-08-17Фарих Евгения*, +7(985)784-27-37Филатова Ольга, +7(903)236-10-80Чекалина Елена**, +7(903)255-62-51 — сертификат ОСКиП
Шур Алина** (shur.alina.
n@gmail.com) — сертификат ОСКиП, скайпЯкимова Татьяна* (tyackimova@yandex.ru) Янюк Татьяна** (tat-yanyuk@yandex.ru)
* Подробнее об этих и других специалистах Общества семейных консультантов и психотерапевтов можно почитать здесь.
**Специалисты, окончившие магистерскую программу «Системная семейная психотерапия» НУИ ВШЭ, обладающие всей необходимой квалификацией, стаж практики — до 3 лет.
Большинство из указанных терапевтов готовы обсудить с вами возможность снижения их обычной ставки, но это остаётся вопросом для урегулирования между Вами и выбранным Вами психотерапевтом.
Важно! 1) Психотерапевтом студента не может быть преподаватель программы. 2) Студент может пойти на терапию к бывшему преподавателю не раньше, чем через два года после окончания обучения.
3) Если до начала обучения студент был в терапии у преподавателя, терапия должна прекратиться — психотерапевт должен передать клиента своему коллеге.
Источник: https://www.hse.ru/ma/family/psychotherapist