Социальный педагог — студенческий портал

Социальный педагог - Студенческий портал

Социальный педагог - Студенческий порталДоброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. За годы работы в общеобразовательной школе сложилась уже определенная система, своя система социально-педагогической деятельности, основанная на теоретических знаниях и  собственном практическом опыте. К сожалению государство, оптимизируя финансовые расходы, жертвует образованием и медициной, а следовательно на лицо в последствии выдут проблемы взаимоотношении, определения, и выживания подрастающего поколения в современных условиях. Человек в процессе своей жизни проходит множество дорог, извилистых, прямых, перегороженных скалами и оврагами. Случаются на его пути и камнепады, и бурные реки, выносящие его на совершенно новый виток собственного развития. Никто, помимо воли этого самого человека, не определяет его жизненный путь в подростковом, юношеском возрасте. Однако определенные обстоятельства, направления, которые в научной среде называют относительно контролируемой или контролируемой социализацией, все же на 90% формируют уклад, установки и ценности подрастающего поколения, закладываемые именно государством и как следствие обществом в целом. Основная цель деятельности социального педагога – это создание условии для психологического комфорта и безо
пасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления, негативных явлении в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах. На страничках моего сайта я и попытаюсь найти ответы на эти и многие вопросы. А также постараюсь восполнить пробелы, связанные с методическим оснащением деятельности социального педагога именно в общеобразовательном учреждении, хотя и другим социальным педагогам материал думаю будет полезен, если нет, то не обессудьте меня. Поэтому еще раз говорю всем гостям моего сайта, здравствуйте, желаю успехов не только в профессиональном деле, но и в личной жизни…

Всегда Ваш А.С.

Социальный педагог - Студенческий порталУважаемые коллеги, на нашем сайте уже длительное время существует форум «Социально-педагогическая гостиная», приглашаем Вас к обсуждению животрепещущих вопросов. Социальный педагог - Студенческий портал

До Нового учебного года остается уже совсем, совсем немного. И не нарушая традицию прошлых лет в преддверии «1 сентября», дарю Вам, своим коллегам и гостям моего сайта календарик на 2019-2020 учебный год.

Социальный педагог - Студенческий портал

Скачать календарь социального педагога на 2019-2020 учебный год»

Социальный педагог - Студенческий порталОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ:

21.08.2019. Проект заседания МО социальных педагогов Смотреть

Источник: https://andreigubin.ucoz.ru/

Официальный сайт социального педагога

Сайт создан специально для педагогов, учеников и их родителей. Здесь Вы найдёте полезные материалы, памятки, актуальные новости.

Деятельность социально-психологической службы

Образовательное учреждение должно особое внимание уделить защите прав и интересов семьи, создавая необходимые условия для социальной реабилитации и адаптации в обществе.

С каждым годом разрабатываются и внедряются в образовательный процесс новые, более совершенные методики воспитания и образования.

В связи с этим возникла острая потребность в развитии социально-педагогической службы по оказанию помощи детям и подросткам, семье, педагогам, как субъектам воспитательного пространства в целом.

  • Наша социально-психологическая служба ведет свою работу по теме: «Социально-психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе обучения и воспитания в условиях МБОУ «ООШ№ 25».                                                                                                 
  •  Цель работы службы:
  • Сопровождение процесса социально-психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в общеобразовательной среде агроэкологической школы.
  • Задача службы:
  • — систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса учащихся и динамики их  психического развития в процессе обучения в школе,
  • — посредничество между личностью учащегося и его семьей, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами,
  • — принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке учащихся,
  • — проф
  • Методы  и формы работы:
  • — беседы: индивидуальные, групповые;
  • — лекции и выступления на собраниях, через «Воскресную школу родителя» и местное ТВ передача «Внимание подросток»;
  • — проведение конференций, семинаров, «круглых столов», чтений, выставки работ;
  • — возрастно-индивидуальное консультирование;
  • — психологические тренинги общения;
  • — профилактические беседы;
  • — родительские собрания;
  • — классные и общешкольные конференции;
  • — родительские всеобучи.

Под социально-психологическим сопровождением мы понимаем систему профессиональной деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов, направленную на создание условий для позитивного развития отношений детей и взрослых в образовательной ситуации, социальное, психологическое и психическое развитие ребенка с ориентацией на зону их ближайшего развития.  По данному направлению работаем с 2004 года.

          При социально-психологическом сопровождении детей акцент делаем на развитие познавательной активности и навыков общения, а в сопровождении родителей обращаем внимание на отношение к ребенку, школе, образованию и воспитанию. В случае социально-психологического сопровождения учителей, работа идет в направлении повышения профессионального мастерства, социально-психологической компетенции педагога.

          Нам кажется, что идея социально-психологического сопровождения детей, родителей и педагогического коллектива продуктивна во многих уровнях и самая важная задача службы – комплексность охвата проблем.

В отличие от социально-психологической поддержки, сопровождение – это постоянная работа, главной целью которой является социальная адаптация ребенка в современных условиях. Мы сопровождаем его к взрослой жизни, где он будет чувствовать себя самостоятельным, социально здоровым, созидающим себя человеком, личностью.

     Назначение   социальной работы – это помогать, восстанавливать взаимовыгодное взаимодействие между личностью и обществом для улучшения жизни каждого. Исходя из этого школа никогда не оставляла без внимания работу с семьей и социальным окружением своих учеников.

Поэтому самое главное в социально-педагогической деятельности — это тесный контакт, сотрудничество, взаимопонимание с родителями, а наша специфика  дает наибольшую возможность для осуществления поставленной перед нами цели.  

Распространение опыта  социально-психологической службы:

        Научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, педагогические чтения, выступления на курсах, курсы повышения квалификации, мастер-классы и т.д.

Профессиональная деятельность социального педагога.
Социальный педагог - Студенческий портал

Специфика профессиональной деятельности социального педагога.

Социальный педагог – новая профессия, рождение которой, в большей степени, вызвано «новым качеством социализации личности», в связи с резким обострением социально-политических, экономических, национальных и экономических противоречий современного мира (С.А.Расчетина).

В БСЭ профессия рассматривается как «род трудовой активности …человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы». Т.е.

профессия есть — деятельность, имеющая оригинальный предмет, субъект и объект деятельности, обладающая собственной целью, нормами и средствами.

Предметом деятельности социального педагога является проблемная ситуация развития ребенка, сутью которой является ослабление необходимых социальных связей и нарушение некоторых социальных пропорций, травмирующие его личность.

Включаясь в проблемную ситуацию, социальный педагог берет часть проблем ребенка на себя, актуализирует личностный потенциал ребенка, активно создает целесообразные социальные отношения, формируя тем самым ситуацию преодоления проблемы. По мнению В.А. Сластенина, назначением профессиональной деятельности социального педагога является повышение эффективности процесса социализации, воспитания и развития детей и подростков.

Профессии «социальный работник», «социальный педагог» и «специалист по социальной работе» официально зарегистрированы в российских государственных документах в марте – апреле 1991 году и созданы для решения социальных проблем человека и общества, в их числе:

  • Социальные и психологические конфликты, кризисные, стрессовые ситуации;
  • Эмоциональные и психологические проблемы;
  • Нужда и бедность;
  • Алкоголизм и наркомания;
  • Насилие и дискриминация;
  • Национальные проблемы и миграция;
  • Преступление и правонарушение;
  • Безработица и профессиональная адаптация;
  • Жилищная проблема;
  • Опекунство, попечительство, усыновление;
  • Родительская жестокость и другие.

Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности, сфера человеческих отношений).

При этом приоритетной (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства.

Социальный педагог работает с детьми, их семьями, семейно-соседским окружением и цель его деятельности – организация профилактической, социально-значимой деятельности детей и взрослых в социуме.

В задачи практической деятельности социального педагога входит:

  • организует воспитательную работу в классе, группе, общежитии, на курсе, потоке, во взводе образовательных учреждений, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к окружающей природе;
  • изучает психолого-педагогические особенности личности и её микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающимся и воспитанникам;
  • выступает посредником между личностью и образовательным учреждением, семьёй, средой, органами власти;
  • способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья;
  • создаёт условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время;
  • взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости и других служб в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации;
  • участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных программ учреждения, несёт ответственность за качество их выполнения в пределах своей компетенции.

Деятельность социального педагога можно рассматривать как особый вид взаимодействия ребенка и взрослого. По мнению С.А.

Читайте также:  Базы данных. введение - студенческий портал

Расчетиной, особенность цели деятельности социального педагога заключается в том, что она выступает не только как рациональное распознание проблемы, но и как эмоциональное переживание проблемности ситуации социального развития ребенка.

Эмоции сопереживания ребенку предвосхищают цель, формируя потребность заботы, защиты, помощи. Как известно, цель это идеальный образ будущего результата деятельности. Она формируется на двух уровнях:

1) как цель — идеал (стратегическая цель). Для профессиональной деятельности социального педагога в качестве стратегической цели выступает становление ребенка как субъекта социальной жизни;

2) как цель – ожидаемый результат деятельности (тактическая цель). Тактической целью деятельности социального педагога является помощь ребенку, находящемуся в сложной жизненной ситуации, в распознании, формулировании и совместном разрешении проблемы его социальной жизни.

Причем, цель как ожидаемый результат деятельности по отношению к цели-идеалу может выступать в качестве задачи деятельности.

Цель может быть конкретизирована как по «вертикали» (исходные, промежуточные и конечные цели), так и по «горизонтали» (в зависимости от места работы социального педагога, его специализации и характера профессиональных проблем).

Социальный педагог - Студенческий портал

Чаще всего социальный педагог выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.

В роли «посредника» социальный педагог содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением («третейский судья»), влияет на реализацию государственной социальной политике в конкретном районе.

Социальный педагог выполняет роль «защитника» интересов, законных прав ребенка, его семьи, представляет права ребенка в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.

Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье ребенка, своевременном разрешении возникающих проблем.

В качестве «эксперта» социальный педагог осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и ребенка, имеющего проблемы в социальной жизни. Социальный педагог в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

Таким образом, успешная реализация социальным педагогом ведущих функций и социальных ролей позволит создать условия, при которых усиливается способность ребенка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

Источник: https://vshk.webnode.ru/

Персональный сайт — Главная страница

Социальный педагог - Студенческий порталДобро пожаловать на сайт,

посвященный социальным педагогам!!!

Деятельность социального педагога действительно трудна. Трудные дети, трудные семьи, трудные времена в конце концов и абсолютно новая для школы деятельность.

И так много вопросов: С чего начать? Как и какие документы вести? Что является критерием эффективности работы?

На данном сайте я попыталась собрать необходимые материалы для ежедневной профессиональной деятельности социального педагога:

    • теоретические и законодательные основы;
    • права, обязанности и ответственность участников социально-педагогического взаимодействия;
    • технологии по защите прав ребенка;
    • формы различных бланков, актов обследований, заключений;
    • образцы оформления документов по планированию и отчетности и многое другое.

Сайт предназначен социальным педагогам, как с большим стажем, так и молодым специалистам, а также методистам, классным руководителям и просто обычным людям.

Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. Главное – любовь к детям и желание помогать им. 

  Желаю приятного и интересного   времяпровождения на сайте!

КЛЯТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.Я социальный педагог перед своими товарищами торжественно клянусь:Беззаветно любить избранную профессию. 

  • Клянусь! 
  • Клянусь! 
  • Клянусь! 
  • Клянусь! 
  • Клянусь! 
  • Клянусь! 
  • Клянусь! 
  • Клянусь! 

Достойно нести звание «российского педагога». Вступив на путь социально-педагогической деятельности применять во благо все то, чему меня научили педагоги. Неотступно следовать общечеловеческим законам, соблюдая интересы и права ребёнка. Оказывая помощь тем, кто идет ко мне, я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него. Всегда помнить, что в моих руках судьба ребёнка. Не позорить свою профессию некомпетентностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством. И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении: помочь ребёнку в трудные минуты его постепенного взросления .Уважаемые социальные педагоги, психологи, да и просто пользователи

не забываем оставлять свои отзывы,

или просто говорить СПАСИБО!!!

Источник: https://social-teacher.ucoz.ru/

Персональный сайт — Социальный педагог

Добро пожаловать на страничку,

социального педагога колледжа!!!

  • Гладкова Татьяна Викторовна
  • Преподаватель, социальный педагог
  • Часы работы: с 8:00 до 16:00
  • Кабинет №7
  • Тел.: 4-30-32

Уважаемые студенты и родители! Для поддержания обратной связи, Вы можете задать интересующие Вас вопросы или найти дополнительную информацию на моем личном сайте, размещенном на портале социальной сети для работников образования!

https://nsportal.ru/gladkova-t-v (ССЫЛКА)

Как оформить социальную стипендию, какие для этого нужны документы

  • Начать процедуру получения социальной стипендии нужно с похода в управление социальной защиты населения (далее – соцзащита) по месту прописки (регистрации или временной регистрации). Для получения справки на социальную стипендию в соцзащиту необходимо принести:
  •  Справку о составе семьи. Такая справка берется в паспортном столе по месту прописки и представляет собой список зарегистрированных вместе с вами по одному адресу лиц. Для получения справки о составе семьи нужно взять с собой паспорт и, желательно, последнюю оплаченную квитанцию за коммунальные услуги. Действительна справка о составе семьи 10 дней, поэтому получать ее нужно в последнюю очередь, когда все остальные документы будут собраны.
  •  Справки о доходах всех членов семьи за 3 предыдущих месяца. К доходу относятся не только заработная плата, но и пенсионные выплаты, стипендии, алименты и т. д. Справку о доходе работающий гражданин получает на работе. Это так называемая форма 2-НДФЛ, которую по заявлению обязан выдать работодатель.

Важно! Если родители студента прописаны по разным адресам, то справки о доходах все равно нужны от обоих родителей, а не только от того, который прописан вместе со студентом. Из учебного учреждения студенту нужно будет получить справки об обучении и о стипендии.

  1. ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
  2. ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  3. Помните, что для получения субсидий на социальную поддержку Вам необходимо предоставить  социальному педагогу  учебного заведения  следующие документы:
  1. Копия свидетельства о рождении.
  2. Копия паспорта (обязательно страница с пропиской).
  3. Копия свидетельства о смерти родителей или копия постановления о лишении родительских прав.
  4. Справка с места жительства.
  5. Копия постановления об установлении опекунства.
  6. Копия удостоверения опекуна.
  7. Документы о наличии жилья (свидетельство о государственной регистрации права ИЛИ постановление о закреплении жилой площади ИЛИ договор купли-продажи квартиры).
  8. Все контактные телефоны опекуна: 1) домашний; 2) сотовый; 3) рабочий.
  9. Свои контактные телефоны.
  • Презентация «Адаптация первокурсников» (ССЫЛКА)
  • Буклеты и памятки:
  • Как снять стресс за 10 минут (ССЫЛКА)
  • Осторожно, СПАЙС! (ССЫЛКА)
  • Общение подростков и родителей (ССЫЛКА)
  • Профилактика курения (ССЫЛКА)
  • Буклет о вреде курения — 1 (ССЫЛКА)
  • Буклет о вреде курения — 2 (ССЫЛКА)
Врач лечит тело. Я латаю душу. Тот обделен судьбой, а этот непослушен,
  1. В семье другого нет тепла, уюта
  2. И счастье в том, чтобы помочь кому-то
  3. Секреты все и тайны сохраняя,
  4. Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом, Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог: Мое призванье – социальный педагог.
  • Работа социального педагога ГАПОУ СО «Балашовский медицинский колледж» осуществляется на основе положения, разработанного годового плана, плана работы с детьми — сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; плана работы с «трудными» обучающимися и обучающимися с «группой риска».
  • Цель:
  • социальная адаптация личности обучающегося в условиях нового образовательного процесса, создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в колледже, семье.
  • Задачи:
  • -Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.
  • — Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
  • — Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска», с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН МО ОВД (Балашовский), социально-значимыми организациями города и района.
  • Для реализации поставленных задач на 2018-2019 учебный год
  • предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога
  • Профилактическая функция
  • — Изучение условий развития обучающегося в семье, в колледже, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  •  — Социально- педагогическое просвещение  родителей,   педагогов.
  • Защитно-охранная функция
  • — Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • — Подготовка документации для педагогических советов, для представления интересов обучающихся в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • — Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта обучающихся с родителями и преподавателями  в случае возникновения конфликта
  • Организационная функция
  • — Организация групповых консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ОДН.
  •  — Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися.
  •  — Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, ПДН и ОДН, прокуратуры.
  • Организация досуга и отдыха обучающихся.
  • Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:
  • Аналитико-диагностические:
  • — постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;
  • — установление причины негативного поведения.
  • Прогностические:
  • — прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;
  • — определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;
  • — планирование социально — педагогической работы
  • Организационно — коммуникативные:
  • — включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей;
  • — установление деловых и личностных контактов;
  • — создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;
  • — формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.
  • Координационно-организаторские:
  • — организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;
  • — включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.
  • Социально-профилактические и реабилитационные:
  • — организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения;
  • — влияние на формирование нравственно — правовой устойчивости.
  • Социально — педагогическая поддержка и помощь студентам, обучающимся в колледже:
  • — оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;
  • — своевременное оказание социально — правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.
  • Психологические:
  • — установление доверительных отношений с подростком;
  • — оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.
  • Посреднические:
  • — осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.
  • Охранно-защитные:
  • — защита прав и интересов личности;
  • — взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;
  • — защита прав подростка в его жизненном пространстве.
  • Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», ФЗ РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.
  • Ожидаемые результаты:
  • Повышение степени социальной адаптации студентов.
  • Снижение количества пропусков занятий студентов без уважительных причин.
  • Снижение уровня конфликтности между студентами и педагогами.
  • Повышение уровня демократической культуры студентов, их правового самосознания, патриотизма и гражданственности.
  • Снижение количества правонарушений среди студентов колледжа.
  • Повышение культуры семейного воспитания.
  • Формирование положительного жизненного сценария.
  • Формирование у студентов положительного отношения к ЗОЖ.
Читайте также:  Предмет культурологии - студенческий портал

Источник: http://arkadakmu.narod.ru/index/socialnyj_pedagog/0-81

Работа Социальный педагог Москва

Вакансий найдено: 39

Cредняя заработная плата: 38 930 руб.

В частный пансионат для пожилых людей требуется Социальный работник / педагог-организатор (вахта в Подмосковье и Новой Москве) Обязанности:Организация кружков «по интересам»,… Полное описание

Москва — adzuna.ru: 4 часа назад

Требования:Обязанности:• проведение занятий в ремесленной мастерской по декоративно-прикладному творчеству с молодыми инвалидами с нарушением психического развития• создание… Полное описание

Яблочко, Москва — neuvoo com: 7 часов назад

Требования:Обязанности:Совместно с ведущим специалистом, в качестве наставника осуществляет социально-педагогическую работу с инвалидами с нарушением психического развития в… Полное описание

Яблочко, Москва — adzuna ru: вчера

Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000… Полное описание

Высшая школа экономики, Москва — adzuna ru: вчера

  • 36 000 руб.,
  • Вахта,
  • от 3 лет

В чаcтный панcиoнат для пожилых людей требуeтся Cоциaльный работник / педaгoг-оpгaнизaтop (вахта в Подмоcкoвье и Hoвой Mосквe) Обязaнности:
Oрганизация кружков «пo… Полное описание

Наталья Андреевна, Москва — rabotavkaluge.ru: 7 часов назад

Работа по профилактическим направлениям. Участие в конкурсах по профориентационному и профилактическому направлению.Информационное наполнение страницы официального сайта… Полное описание

Школа № 827, Москва — neuvoo.com: 14 часов назад

ИЗУЧАЕТ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ, ДЕТЕЙ) И ЕЕ МИКРОСРЕДЫ, УСЛОВИЯ ЖИЗНИ. ВЫЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕСЫ И ПОТРЕБНОСТИ, ТРУДНОСТИ И… Полное описание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ,ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТ, Москва — neuvoo.com: 15 часов назад

Обязанности: Воспитательная работа с проживающими; Выполнение поручений руководителей. Требования: Высшее педагогическое/психолого-социальное образование; … Полное описание

Высшая школа экономики, Москва — neuvoo.com: 16 часов назад

Обязанности: Проведение работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической адаптации проживающих; Определение задач и методов… Полное описание

Высшая школа экономики, Москва — neuvoo.com: вчера

Обязанности: социальный педагог отделения дневного пребывания детей (г.Котельники), Выполнение должностных обязанностей согласно данной профессииусловия: социальные… Полное описание

Москва — msk-jobs.ru: 18 часов назад

от 18 800 руб. до 25 000 руб.,

Полная,

3 года

Осуществление мер социальной адаптации и профилактики девиантного поведения несовершеннолетних. Участие в заседаниях КДН и ЗП, взаимодействие с родителями, ведение… Полное описание

ГБУ СДЦ Варшавский, Москва — labexch.ru: вчера

Требования к кандидату: Обязанности: Ведение социально-педагогической работы по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности. Работа по… Полное описание

ГБОУ Школа имени Маяковского, Москва — naidu-rabotu.ru: 2 дня назад

Организация деятельности коллектива обучающихся.
Организация учебной работы отдельных студентов и учащихся.
Изучение личности обучающегося и коррекция в воспитании.
Социальная… Полное описание

МГОК, Москва — hr-bo.ru: 1 неделя назад

Требования:
Обязанности: Совместно с ведущим специалистом, в качестве наставника осуществляет социально-педагогическую работу с инвалидами с нарушением психического развития… Полное описание

Яблочко, Москва — superjob.ru: 2 дня назад

Источник: https://ru.jobsora.com/moskva/socialnyy_pedagog

Социальный педагог | school19

Социальный педагог

  • Вострикова Светлана Владимировна
  • Часы работы:

Понедельник с 8.00 до 15.00

Вторник с 8.00 до 16.00

Среда с 8.00 до 16.00

Четверг с 8.00 до 16.00

Пятница с 8.00 до 15.00

  1. Кабинет №6
  2. Социальный педагог– это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
  3. Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
  4. Основные направления работы социального педагога:
  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
  • Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
  • Участие, в воспитательной работе с «трудными» учащимися, работе Совета профилактики
  • Взаимодействие с органами правопорядка.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Функции социального педагога:

  • аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин),
  • прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),
  • коррекционная(коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),
  • профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),
  • охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),
  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),
  • посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).

Социальный педагог работает с различными категориями детей и семей:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в «группе риска».
  • С детьми-сиротами.
  • С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
  •  
    Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
  • К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы);
  • вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему необходима защита и контроль.
  1. Организация бесплатного питания
  2. Обеспечение бесплатным питанием осуществляется путём предоставления горячих завтраков и обедов для детей из многодетных семей и обедов для других льготных категорий на основании предоставления пакета документов, подтверждающего льготную категорию, и решения родительских комитетов классов.
  3. Отдых и оздоровление обучающихся
  4. Отдых в детском оздоровительном лагере
  5. В школе осуществляется предоставление льготных путевок для детей льготных категорий
  6. или находящихся в трудной жизненной ситуации, с частичной оплатой в детский
  7. оздоровительный лагерь.
  8. Памятка для родителей, отправляющих детей в ДСОЛ «Пушкино»
  9. Документы
  10. Закон Московской области о мерах социальной поддержки семьи и детей Московской области
  11. Конвекция о правах ребенка
  12. Категории льготных семей и перечень документов, подтверждающих наличие льгот
  13. План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год
Читайте также:  Внешнеэкономическая деятельность - студенческий портал

Источник: https://www.school19sp.com/socialnyj-pedagog

Карта москвича студента: как оформить и что она дает?

Право на получение Карты москвича для студента имеют студенты, аспиранты и ординаторы очной формы обучения, обучающиеся в аккредитованных образовательных учреждениях г. Москвы, или зарегистрированные в г.

Москве, но обучающиеся за её пределами в аккредитованных образовательных учреждениях.
Многофункциональные кампусные карты

Это чиповая карта платежной системы МИР Банка ВТБ, разработанная на базе Карты москвича.

Она совмещает банковское и нефинансовые приложения. Карту выдают на время учёбы в Университете.

Подробнее о кампусной карте МГИМО

Для учёбы:

  • в качестве идентификатора студента в инфраструктуре вуза: для прохода в здание института через турникеты.

Для проезда, записи к врачу и получения скидок:

  • льготный проездной в общественном транспорте;
  • приложение ОМС на карте даёт возможность записаться к врачу в информационных терминалах городских поликлиник;
  • скидки в магазинах, ресторанах, аптеках и других торгово-сервисных предприятиях.

Для оплаты:

  • безналичная оплата покупок в столовой, буфете, вендинговых аппаратах;
  • мобильное приложение «ВТБ-Онлайн»;
  • оплата товаров и услуг в России;
  • переводы с карты на карту.

Это чиповая карта платежной системы МИР Банка ВТБ, разработанная на базе Карты москвича. Она совмещает банковское и нефинансовые приложения. Карту выдают на время учёбы в институте.

Подробнее о кампусной карте МФТИ

Для проезда, записи к врачу и получения скидок:

  • льготный проездной в общественном транспорте;
  • приложение ОМС на карте даёт возможность записаться к врачу в информационных терминалах городских поликлиник;
  • скидки в магазинах, ресторанах, аптеках и других торгово-сервисных предприятиях.

Для оплаты:

  • безналичная оплата покупок в столовой, буфете, вендинговых аппаратах;
  • мобильное приложение «ВТБ-Онлайн»;
  • оплата товаров и услуг в России;
  • переводы с карты на карту.

Это чиповая карта платежной системы МИР Сбербанка, разработанная на базе Карты москвича. Она совмещает банковское и нефинансовые приложения. Карту выдают всем студентам на время учёбы в университете.

Подробнее о кампусной карте РГСУ

Для учёбы:

  • электронный пропуск: проход в здания и помещения университета;
  • электронный читательский билет.

Для проезда, записи к врачу и получения скидок:

  • льготный проездной в общественном транспорте;
  • приложение ОМС на карте даёт возможность записаться к врачу в информационных терминалах городских поликлиник;
  • скидки в магазинах, ресторанах, аптеках и других торгово-сервисных предприятиях.

Для оплаты:

  • мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
  • безналичная оплата на территории РГСУ: покупки в столовой, буфете, вендинговых аппаратах, обучение, общежитие, магазины, бассейн и поликлиника;
  • бонусы СПАСИБО, с которыми можно покупать больше (BurgerKing, Киномакс, Ozon, Евросеть, Spasibosberbank.travel и др.). Подробнее на https://spasibosberbank.ru/;
  • широкая сеть банкоматов, в том числе и на территории РГСУ.

Это чиповая карта платежной системы МИР Московского индустриального банка, разработанная на базе Карты москвича. Она совмещает банковское и нефинансовые приложения. Карту выдают всем студентам на время учёбы в университете.

Подробнее о кампусной карте Финансового университета

Для учёбы:

  • в качестве идентификатора студента в инфраструктуре вуза для доступа в здание, аудитории, в компьютерные классы по графику занятий, в личный кабинет студента Информационно-образовательного портала с киоском самообслуживания;
  • электронный читательский билет;
  • электронная зачетная книжка;

Источник: https://www.mos.ru/karta-moskvicha/studenta/

Социальный педагог

Современное образование остро нуждается в поддержке и развитии системы социально-педагогического, психологического сопровождения студентов.

Рост преступности в молодежной среде, подростковая наркомания, компьютерная зависимость, агрессия у студентов, низкий уровень общечеловеческих ценностей (толерантности, умения общаться, культуры)  у подрастающего поколения – все эти проблемы остро стоят перед образовательными учреждениями и всем обществом в целом. Их решение невозможно без профессиональной работы профильных специалистов – социальных педагогов и психологов.

  • Работа социального педагога ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» осуществляется на основе разработанного годового плана и ряда программ по профилактике асоциальных явлений.
  • Цель работы: создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в техникуме, семье.
  • Задачи работы:
  1. Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.
  2. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
  3. Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.
  4. Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска» с отделами по делам несовершеннолетних и защите их прав, ПДН.

Социальный педагог техникума осуществляет следующие функции:

  1. Аналитико-диагностические:
  1. — постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;
  2. — установление причины негативного поведения.
  3. — прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;
  4. — определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;
  5. — планирование социально — психологической работы на основе анализа результатов за предыдущий период.
  1. Организационно — коммуникативные:
  • — включение в процесс воспитания педагогических работников техникума, общественности;
  • — установление деловых и личностных контактов;
  • — позитивное и негативное воздействие социума;
  • — создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;
  • — формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.
  1. Координационно-организаторские:

— организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;

— включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.

  1. Социально-профилактические и реабилитационные:

— организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного  поведения;

— влияние на формирование нравственно — правовой устойчивости.

  1. Социально — педагогическая поддержка и помощь обучающимся:
  1. — оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;
  2. — своевременное оказание социально — правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.
  3. — установление доверительных отношений с подростком;
  4. — оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния;
  5. — оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.
  6. — осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, техникумом, ближайшим окружением.
  7. — защита прав и интересов личности в соответствии с правовыми нормами в области образования, здравоохранения, имущественных и жилищных прав;
  8. — взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;
  9. — защита прав подростка в его жизненном пространстве;
  10. — реализация юридической ответственности в отношении лиц, допускающих противоправные действия.
  11. Законодательную, нормативно — правовую базу социальной работы определяют правовые документы:
  12. — Конституция РФ;
  13. — Конвенция ООН о правах ребенка;
  14. — Декларация прав ребенка;
  15. — Гражданский кодекс РФ;
  16. — Жилищный кодекс РФ;
  17. — Семейный кодекс РФ;
  18. — Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный закон РФ № 159-ФЗ от 21.12.1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Источник: https://spo-dpt.ru/sotsialnyj-pedagog

Ссылка на основную публикацию